Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2019

Киа Спортейдж 2019 — отзыв владельца

,
30999
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.7
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток.
Вступление.
Начал писать отзыв еще до покупки машинки. А почему? А потому что вот, нету у меня машины. Ну ваще нетути. А тщеславие свербит.
Итак, начало новой истории, но пока что завершение старой.
Был Ниссан Х-трейл 2,5л. в комплектации SE 2017 года выпуска. Откатал полтора сезона. Хорошая машина была, если бы не один существенный недостаток в конструкции данного аппарата. Он и погубил агрегат, разбился в хлам, еще за собой и другую машину утащил на дно. Дальше КАСКО, машину в тотал, через пару месяцев страховая сумма была на счету. Два с лишнем месяца катался на каршеринге, удобная кстати вещь, а в деревню на автобусе, и о ужас, начал приходить к мысли, что может ну ее нафиг, этот высасывающий деньги из бюджета пылесос? Но в семье нашлись спонсоры, ну и психотерапевты то же нашлись, и решили брать очередной доильный аппарат.
Между делами со страховой, потерпевшим и кратковременными запоями занялся поиском следующего объекта описания. Естественно ломанулся к дилерам Ниссана, мол хочу такую же, заверните в бумажку!!! Кстати, сие действие служит доказательством, ну хотя бы в моих глазах, что хитрила 2,5 это вещь! Берите, берите. Но обертка, включая и конфетку, сильно оттянула карман. Аналогичная комплектация на лето 2019 года составила чуть менее 2-х лямов. Ниссановцы в добавок сделали небольшой рейсталинг, еще наверное и под эту тему накинули пару десяток тысчонок. Скидок по трейдину в моем случае нет, кредитная афера прикрылась. Все, приплыли. Остальные варианты одноклассников по литражу или лошадкам такие как аутлендер, рав, форестер, мазда ну и прочие форсированные кодьяки и т.д., оказались еще выше или в таком же ценовом пределе.
Но вот идя по извилистой дорожке сквозь лес из этого железа, наткнулся на полянку некой фирмы КИА, которую раньше обходил стороной.
Почему обходил? Да потому что подходящие вроде под мои нужды варианты сей фирмы мне ваще не подходили.
1 вариант, это соренто, с движком 2,4 литра с динамикой двухлитрового, а расходом трехлитрового. Единственная радость, это положить в багажник лишний мешок картошки. Дизель не тянул финансово.
2 вариант. Спортейдж у которого движок 2 литра. Все, точка.
Нет, не точка, многоточие…
Оказалось, что пока я рассекал весь такой раз такой на питерском японце, корейские славяне, на удобренной пруссаками земле, все ж таки догадались впихнуть под капот спортейджа движок 2,4л с аж 184 кобылами с соответствующей динамикой выхода из 10с до сотки. Багажник правда маловат, но ведь и урожай картошки стал поменьше. Хм, а дайте посмотреть?
А тут как раз выхожу из живодерни с номерами в рюкзаке от своего помирающего хитрыли, вижу напротив дилер КИА, ну зайду, может судьба, раз подсовывают невесту, пока еще не овдовел.
Вид зачуханный, объяснил ситуацию менагеру. Ну чо там глазки строить? Пойдем покатаемся. Подходил с опаской, ведь математически экономически понял, что возьму (забегая вперед, там же собственно и взял). Это единственный вариант на Российском рынке с отпускным ценником в 1854 т.р., т.е. на 100-150т.р. ниже одноклассников. Но вот психологически… Я ведь помню, что меня так напряг колеус с его запахом салона и рав4 с неприемлемым для меня внутренним исполнением. Простите, у всех бывают свои тараканы. Ну ладно. Сел, поелозил попой, отторжения нет. Ну поехали, вроде едет. Погазовал, оттормозился, кажись ни чего так. Существенной разницы, да и вообще разницы с хтрейлом не почувствовал. Ну значит так тому и быть. Осталось дело за малым.
Выбить скидку, выбрать цвет и дособрать денег. Все.

Начало отзыва.
Как уже было сказано выше, взяли куцего. Он же лупастенький, он же сушенный порше. Белый, белый, савсэм бэлый. Муками выбора цвета не страдали, т.к. второй вариант черный ну и все. Стартовая цена 1854т.р., дали кой какую скидку. Вроде нормально так дали. Ну спасибо, за это мы взяли кой какие допы. Надо ж и дилеру «копеечку» заработать. Чо мы звери? Через неделю машину обещали отдать. Ну это нормально, ведь большинство дилеров, это голые короли, у которых из одежды только вывеска. Кто ж за свои будет машины то покупать… Ну, я три месяца откаршерился, так что потерпим. Чем дольше расставание, тем будет приятней встреча. На стоянке сэкономлю.
Теперь кратко опишу на что был настроен еще до покупки, так сказать онлайн. Думаю будет полезно почитать отзыв от пока еще непредвзятого владельца. Ну не совсем конечно непредвзятого, но буду стараться. Естественно сравниваю с бывшей покойницей Х-трейл. 2017г. Комплектация SE. 2,5 литра. 171 лошадка. Бойцы из одной весовой категории.
Итак, поехали крупными мазками. Более подробно в следующем отзыве.
Буду начинать с главного в сторону уменьшения.
6-ти ступенчатая, так сказать, классическая коробка автомат помахала ручкой вариатору. Хорошо ли это? А вот не знаю. Плюс у автомата один, вернее два, но они взаимосвязаны. Это не выслушивать теперь псевдоумников, что вариаторы горят и возможно более высокая ликвидность на вторичке. Минус, это расход бензина, очень надеюсь что зарплаты будет хватать на обслуживание. А так прицепов я не таскаю, с места не рву, буксую 2-а раза в год с находящимся рядом трактором. Штрафов за превышение не получаю.
Теперь мотор. 2,4 литра, такой же атмосферник, но лошадей побольше, а это и налог побольше, ну про расход я уже упомянул выше. Но зато по паспорту 9,6 до сотни против 10,5. Почти секунда! Существенно это или нет считайте сами, и не забывайте, что это всего лишь паспортные циферки, а главное помните, что разгон нужен не для того чтобы делать кого-то на светофоре, а для более безопасного и предсказуемого маневра.
Багажник. Он меньше. Насколько это будет меня напрягать, время покажет. Собственно он нужен два раза в год. Открыть и закрыть дачный сезон.
Салон. Ну вот пофигу. Верите? Салон сильно напряг в Раве из за его выступов, какой то для меня отторгающий сюр. Бррр… Ну Холодно. Хотя если б не более высокая цена… В остальных терпимо, даже в аскетичном аутлендере. Нюансы потом вставлю, пока ни о чем.
Место в салоне у всех боле менее одинаково. На водительском устроился нормально, потолок не давит. Но, в ниссане у меня перестала неметь правая нога, надеюсь водительское место спортейджа не принесет уж очень больших неприятных сюрпризов. Очень надеюсь.
Подвеска. У меня жопа толстая, а память у нее короткая. Не понимаю я этих нюансов. Да и три месяца прошло. Мягче, жестче…
Привод. Убрали возможность включать только передний. Ну и никогда и не включал. Нюансы опять же будут позже. Вот существенный минус для спорта, это шоссейная штатная летняя резина без зацепов. Надеюсь ее хватит для моих кратких встреч с внедорожностью.
Теперь по комплектации. Добавилась задняя камера, обогрев руля, обогрев задних сидений, датчики шин (неееееет, ну не надоооооо!!! сцуки) и поясничный валик. Это есть гуд. Отняли обогрев всей лобовухи (Вот это была вещь! В КИА только в зоне стеклоочистителей), передние датчики и тонировку (сделал как доп в киа). А, еще электропривод багажника (ну и не надо). Вроде по комплектации выиграл.
Все Большего для мимолётного знакомства мне не выжать.
Зато будет что дополнить после боле менее продолжительной эксплуатации

Поляна для срача открыта, добро пожаловать.
Можете отрываться, подтирать не буду…
Но если будете тупо говнякаться, обижусь и не буду дополнять.
Здоровый юмор и тонкий троллинг приветствуется!
Удачи.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Накатал 4т.км, значит имею право на есть что сказать, но вначале отступление, вступление.

Почитал коменты, где больше половины посвящено неким задирам. Ой мамочки, это если в моем темном уголке такие баталии, представляю что твориться на профильных форумах. Третья мировая с применением тактического ядерного оружия. Причем умиляют аргументы как сторонников, так и противников данной темы, ведь версии у всех разные, я аж восемь штук насчитал. Итак причины задиров: катализатор, система охлаждения, из-за бензина, масла, форсунок, материалов поршневой группы, только на движке 2,0, только от такого-то года, только от производителей из Белоруссии, Словении, Китая или с луны....

, пробег 4 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2017
4.8
40569
Kia Sportage, 2017
11250529, Москва
Kia Sportage, 2019
3.4
54652
Kia Sportage, 2019
13746764, Барнаул
Kia Sportage, 2019
4.4
19625
Kia Sportage, 2019
drom_ru_autoregistered, Красноярск
Kia Sportage, 2019
4.8
36364
Kia Sportage, 2019
MMV, Иркутск
Kia Sportage, 2019
4.6
30948
Kia Sportage, 2019
17124903, Москва
Kia Sportage, 2019
4.3
10274
Kia Sportage, 2019
18420162, Москва
Kia Sportage, 2020
4.6
21154
Kia Sportage, 2020
5913627, Салехард

Комментарии

9132959
так у бегемотика вроде с катализатором проблемы, он забивается, потом задиры в движке образуются
42
138
Ответить
Хороший отзыв.
41
17
Ответить
14741995
9132959
так у бегемотика вроде с катализатором проблемы, он забивается, потом задиры в движке образуются
Ахах, на 2.0 моторе встречаются задиры, но они не из-за катализатора. 2.4 gdi спокойно 100к проезжает, лично больше не встречал пока. Самое интересное, что в соседней Белоруссии проблемы с задирами у Киа нет. Единичные случаи. И то встречаются только на тех машинах, которые пригнаны из РФ. В Белоруссию машины поставляют из Словакии. В Америке тоже нет проблем, там Киа довольно надежными считаются. Наводит на мысль , что люди, пытаясь сэкономить на обслуживании, заливают дешёвое масло, 92 бензин. По факту 92 бенз лить можно, но лучше ,95. У меня в Киа стоит 2.0 мотор, заправляю 95 бенз. Смешно смотреть, как пацаны из гаражей на серьезных щах вытаскивают нормальный катализатор, со словами, что скоро он умрет.
78
18
Ответить
15101412
Абакан
Стиль изложения на твёрдую 5!!!!)))) умеешь ты автор с юмором подать, молодец!!!!
83
17
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 50
Дело не в катах,а в системе охлаждения,вот из-за этого и задиры.
38
9
Ответить
Владимир
Иркутск
А что за существенный недостаток в Хтрейле?
37
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Petro1985
Дело не в катах,а в системе охлаждения,вот из-за этого и задиры.
Верно и уж точно не из за бензина 92 как пишут выше.
22
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
9132959
так у бегемотика вроде с катализатором проблемы, он забивается, потом задиры в движке образуются
Какие Ваши доказательства?
11
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7594
Что за критичный недостаток ниссана?
14
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7594
Спортаж должен быть значительно быстрее, хитрила на деле на паспортные не едет - вариатор не дает
-
13
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2325
Читаю: "Был Ниссан Х-трейл 2,5л. в комплектации SE 2017 года выпуска. Откатал полтора сезона. Хорошая машина была, если бы не один существенный недостаток в конструкции данного аппарата. Он и погубил агрегат, разбился в хлам, еще за собой и другую машину утащил на дно..".
После этого бежите за новым Икстрейлом. Поясните...
Estima Hybrid 2007
51
1
Ответить
14613701
Вот и я про что , разница в подвесках шило- мыло .
У кого-то пломбы вылетают , у другого недержание в определенных марках авто . Я вот сколько не ездил на разных машинах , включая каршеринг , разница на уровне самовнушения .
11
2
Ответить
11911451
Автор расскажите какой дефект в Икстрейле. У меня данный автомобиль, хотелось бы избежать проблем
17
2
Ответить
14741995
Ахах, на 2.0 моторе встречаются задиры, но они не из-за катализатора. 2.4 gdi спокойно 100к проезжает, лично больше не встречал пока. Самое интересное, что в соседней Белоруссии проблемы с задирами у Киа...
и меняю масло раз в 15000КМ=)
8
2
Ответить
14741995
Petro1985
Дело не в катах,а в системе охлаждения,вот из-за этого и задиры.
С одной стороны согласен. У меня на соуле 2.0 g4na вентилятор охлаждения включается на 101 градусе. С другой стороны, почему этой проблемы нет в других странах?
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
А что с хитрой случилось???
10
4
Ответить
афдот
Иркутск
тысяч на 50-70 пробега должно хватить с лихвой.
10
14
Ответить
Umen
Тольятти
Умерший катализатор - это следствие проблем с двигателем, а не причина.
А причина проблем с движком, это хреновый бензин, несоблюдение сроков замены масла, прогрев с утра на холостых и тапку в пол на непрогретом движке.
Все это приводит к масложору, или пропуску зажигания, который и забивает или прожигает катализатор.
Да, движки требуют внимания, это тебе не вазовская чугунина приор, которая переваривает все и вся.
28
11
Ответить
Русский Человек.
Зачетный отзыв. Вчера затоталили спорта 2.4 люкс. Успел покататься 3 месяца. Если хватит выплаты по каско,буду рассматривать такой же. Не плохая тачка имхо. Кстати в трейд ин сдавал ix35 2.0 литра, за 7 лет 150 тыс. пробега проблем ноль. Удачи на дорогах!
29
4
Ответить
Александр
Томск
"если бы не один существенный недостаток в конструкции данного аппарата." - какой?
10
 
Ответить
Андрей
Нижнекамск
Кузьмич, подписался! Жду обновлений! За форму изложения и стилистику пять!!!
5
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26432
Пошли спецы по задирами)).
28
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
YouR-CurSe
Что за критичный недостаток ниссана?
Видимо, не выдержал краш-тест )))
Я так понял.
16
 
Ответить
9132959
так у бегемотика вроде с катализатором проблемы, он забивается, потом задиры в движке образуются
Ерунда бред выход катализатора из строя не приводит к задирам. Это пара малограмотных блогеров запустили эту утку. Связав красное с квадратными
24
8
Ответить
14741995
Ахах, на 2.0 моторе встречаются задиры, но они не из-за катализатора. 2.4 gdi спокойно 100к проезжает, лично больше не встречал пока. Самое интересное, что в соседней Белоруссии проблемы с задирами у Киа...
Бензин не причём. Масло причина
3
8
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
афдот
тысяч на 50-70 пробега должно хватить с лихвой.
Ты бы хоть что-то новое придумало... Это твоих вест на столько хватит, и то навряд ли.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
10
7
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
Hasat
Пошли спецы по задирами)).
Как всегда)) А то, что такое и на БМВ и на других бывает - этого "спецы" не замечают. Тупо твердят одно и то же, причём я уверен на 200% что сами они никогда этих задиров и не видели в глаза.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
20
5
Ответить
ivan ivan
14741995
С одной стороны согласен. У меня на соуле 2.0 g4na вентилятор охлаждения включается на 101 градусе. С другой стороны, почему этой проблемы нет в других странах?
есть проблема во всех странах, просто там авто это как ботинки: купил, поносил, выбросил - а у нас авто это член семьи, дорогая сердцу вещь, вот и смотришь на всякую хрень. помню читал как-то статью, там на задиры движки смотрели, так они есть у всех современных авто в т. ч. и у тойота
16
5
Ответить
ivan ivan
Umen
Умерший катализатор - это следствие проблем с двигателем, а не причина. А причина проблем с движком, это хреновый бензин, несоблюдение сроков замены масла, прогрев с утра на холостых и тапку в пол на...
что толку с этой чугунины, когда на ста тысячах уже капиталить надо?
9
19
Ответить
14741995
Георгий Радонежский
Бензин не причём. Масло причина
Можно поподробнее? Киа сейчас рекомендует total quartz hks 9000. 5w30. Пока гарантия вряд ли разрешат другое масло лить. До этого был авто, 270к км проехал на корейском Zic, никаких проблем с мотором. Но у zic нет допуска Киа Хендай.
8
1
Ответить
14741995
482
Как всегда)) А то, что такое и на БМВ и на других бывает - этого "спецы" не замечают. Тупо твердят одно и то же, причём я уверен на 200% что сами они никогда этих задиров и не видели в глаза.
С точки зрения владельца данного мотора интересно, почему у некоторых встречаются задиры. С чем они связаны. Поэтому и высказал свое мнение. Я буду только рад, если проблемы действительно встречаются редко
7
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26432
482
Как всегда)) А то, что такое и на БМВ и на других бывает - этого "спецы" не замечают. Тупо твердят одно и то же, причём я уверен на 200% что сами они никогда этих задиров и не видели в глаза.
У мерсовод тоже есть.272 мотор вроде тоже страдает.
7
 
Ответить
Сергей
Джанкой
Масло 5w40 раз в 8-10 тыс км и хороший 95 бензик, провозят вас долго и счастливо.
Отзыв хороший вышел. Дополняйте.
13
8
Ответить
12894614
Москва
А что же это за такой "существенный недостаток в конструкции"?
4
 
Ответить
Umen
Тольятти
ivan ivan
что толку с этой чугунины, когда на ста тысячах уже капиталить надо?
Энн нееет, было 7 вазовских машин, 05, 07, 10, 14, калина 2 шт, приора. Все проехали более 100 000. Ремонтировал блок только на пятерке, и то по причине того, что заливал туда уфимское масло и не знал как с машиной обращаться.
17
2
Ответить
алексей
Волжский
Читать отзыв тяжело
13
12
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
Petro1985
Дело не в катах,а в системе охлаждения,вот из-за этого и задиры.
ой плеаа......дело и не в системе охлаждения а в материалах поршневой группы, так сойдет?
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
2
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
Владимир
А что за существенный недостаток в Хтрейле?
вангую-амновариатор от джатко
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
8
7
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
Георгий Радонежский
Ерунда бред выход катализатора из строя не приводит к задирам. Это пара малограмотных блогеров запустили эту утку. Связав красное с квадратными
одна из немногих причин, не бред! запустили!)))))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
Георгий Радонежский
Бензин не причём. Масло причина
запустил? ай маладетц!)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
482
Как всегда)) А то, что такое и на БМВ и на других бывает - этого "спецы" не замечают. Тупо твердят одно и то же, причём я уверен на 200% что сами они никогда этих задиров и не видели в глаза.
а ты постоянно рассматриваешь задиры?
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
8
Ответить
14819284
Petro1985
Дело не в катах,а в системе охлаждения,вот из-за этого и задиры.
Подтянулись специалисты по причинам возникновения задиров..
есть еще версии их возникновения?
7
5
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
14741995
Можно поподробнее? Киа сейчас рекомендует total quartz hks 9000. 5w30. Пока гарантия вряд ли разрешат другое масло лить. До этого был авто, 270к км проехал на корейском Zic, никаких проблем с мотором. Но у zic нет допуска Киа Хендай.
а что тебе мешает другое налить? залили на ТО одно, выехал, слил, залил свое.....
не благодари!)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
6
5
Ответить
14819284
Umen
Умерший катализатор - это следствие проблем с двигателем, а не причина. А причина проблем с движком, это хреновый бензин, несоблюдение сроков замены масла, прогрев с утра на холостых и тапку в пол на...
Две последние машины вообще не грел, ну разве пока снег сметаю и стекло чищу.
Лансер Х 1,4- 143 (продана с пробегом 162 000) и Октавия А7 1,4 -140 (продана с пробегом 183 000) ни на одной не было ни масложера, ни пропусков зажигания, ни прожига ката. Без 95 Лук.
Похоже кат - это только проблемы корейцев
12
6
Ответить
14741995
chaser
а что тебе мешает другое налить? залили на ТО одно, выехал, слил, залил свое.....
не благодари!)
Ну такой ****ёй я точно заниматься не буду.
10
3
Ответить
14347728
14741995
Можно поподробнее? Киа сейчас рекомендует total quartz hks 9000. 5w30. Пока гарантия вряд ли разрешат другое масло лить. До этого был авто, 270к км проехал на корейском Zic, никаких проблем с мотором. Но у zic нет допуска Киа Хендай.
Они не могут указывать масло какой марки лить. Только допуски. А марку выбирает хозяин авто.
19
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
14741995
Можно поподробнее? Киа сейчас рекомендует total quartz hks 9000. 5w30. Пока гарантия вряд ли разрешат другое масло лить. До этого был авто, 270к км проехал на корейском Zic, никаких проблем с мотором. Но у zic нет допуска Киа Хендай.
Хендэвэтот же мотор рекомендует Шелл.
 
2
Ответить
14741995
aleks70.a
Хендэвэтот же мотор рекомендует Шелл.
У них и Шелл, и тотал. От дилера зависит.
 
 
Ответить
Серый
Улан-Удэ
Владимир
А что за существенный недостаток в Хтрейле?
Тож очень интересно.
3
 
Ответить
Umen
Тольятти
14819284
Две последние машины вообще не грел, ну разве пока снег сметаю и стекло чищу. Лансер Х 1,4- 143 (продана с пробегом 162 000) и Октавия А7 1,4 -140 (продана с пробегом 183 000) ни на одной не было ни масложера,...
В большинстве случаев это расположение катализатора относительно двигателя, а так же качество катализатора. Вот даже взять к примеру Поло от немцев - там и масложор с нуля и так же близко расположен. Но состав катализатора близок к сажевику, и ему вообще на***** на льющееся на него масло. Как то так...
8
 
Ответить
Totktonada
Москва
Не очень понял про налог - почему у Спорта налог будет больше, чем у Икса? Они же вроде в одну налоговую нишу попадают, от 150 до 250л/с?
2
9
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
14741995
Ну такой ****ёй я точно заниматься не буду.
Ну а тогда лкй то что льёт дилер, быстрей сломается может(по твоим словам!)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
1
Ответить
Алексей
ivan ivan
что толку с этой чугунины, когда на ста тысячах уже капиталить надо?
Каких ста,200 спокойно пройдет вазовский движок без капиталки
10
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Totktonada
Не очень понял про налог - почему у Спорта налог будет больше, чем у Икса? Они же вроде в одну налоговую нишу попадают, от 150 до 250л/с?
Налоговая ставка при мощности от 150 до 200 л/с – одна и составляет 35 руб.
А окончательная сумма налога все-таки зависит от конкретных лошадок.
У Х-Трейла 171 * 35 = 5985 руб., у Спортейджа 188 * 35 = 6580 руб. Разница в налоге составляет 595 руб.
Не может же быть, чтобы и за 150 лошадей, и за 200 один и тот же налог брали )))
Ставка от 100 до 150 лошадок – 14,5 руб.
От 200 до 250 лошадок – 52,5 руб. и т.д.
6
 
Ответить
  
Регион 38
Сообщений: 465
Миша-Михаил
Какие Ваши доказательства?
Смотреть с 16.38 Показано и рассказано. https://www.youtube.com/watch?...
1
1
Ответить
chaser
одна из немногих причин, не бред! запустили!)))))
Это физически невозможно на 4 цилиндрах. Возможно только на v6 и то если сильно повезет
1
3
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Миша-Михаил
Налоговая ставка при мощности от 150 до 200 л/с – одна и составляет 35 руб. А окончательная сумма налога все-таки зависит от конкретных лошадок. У Х-Трейла 171 * 35 = 5985 руб., у Спортейджа 188...
В разных регионах свои ставки(((
3
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
У меня друг купил жене такую же машину в такой же комплектации дешевле на почти 300 т.руб, за счет трейд -ина, кредита (который закрыл через неделю) и скидки автосалона. Итого получилось около 1,6 млн.р
4
3
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
14741995
Можно поподробнее? Киа сейчас рекомендует total quartz hks 9000. 5w30. Пока гарантия вряд ли разрешат другое масло лить. До этого был авто, 270к км проехал на корейском Zic, никаких проблем с мотором. Но у zic нет допуска Киа Хендай.
Какого допуска? Там в сервисной книжке прописано ilsac gf-5. Или API SM и выше. Плюс вязкость.
4
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
14741995
Ахах, на 2.0 моторе встречаются задиры, но они не из-за катализатора. 2.4 gdi спокойно 100к проезжает, лично больше не встречал пока. Самое интересное, что в соседней Белоруссии проблемы с задирами у Киа...
Там комплектующие на конвейере другие!
Там народ не лохи, терпеть обман не станут
1
1
Ответить
Александр
Прокопьевск
Георгий Радонежский
Ерунда бред выход катализатора из строя не приводит к задирам. Это пара малограмотных блогеров запустили эту утку. Связав красное с квадратными
Расскажи это моему соседу с гильзовки!
100 тысяч это конец для этих двигателей
5
8
Ответить
Александр
Прокопьевск
Георгий Радонежский
Бензин не причём. Масло причина
Машина причина!
Рафиков на гильзовке ни разу не видел)))
5
3
Ответить
Александр
Прокопьевск
chaser
ой плеаа......дело и не в системе охлаждения а в материалах поршневой группы, так сойдет?
+
3
1
Ответить
Антон
Томск
14741995
С одной стороны согласен. У меня на соуле 2.0 g4na вентилятор охлаждения включается на 101 градусе. С другой стороны, почему этой проблемы нет в других странах?
Дело не в том, на скольки включается вентилятор. А в том, что ОЖ не циркулирует по теплонагруженной стороне блока, где и случаются задиры. Так было на g4kd. Плюс, там не было масло форсунок...в g4na добавили маслофорсы, но насколько это панацея, станет понятно, когда эти двигатели массово набегут хотя бы 100т.км...
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
9132959
так у бегемотика вроде с катализатором проблемы, он забивается, потом задиры в движке образуются
А что ж мне делать то теперь? Где ж Вы раньше были? Вот попал.... Вы только больше не кому пожалуйста не говорите, может я еще успею продать пока еще остались люди которые об ентом не знают
11
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Владимир
А что за существенный недостаток в Хтрейле?
Легкий ребус. Отгадка в отзыве на ниссан )))
1
10
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
11911451
Автор расскажите какой дефект в Икстрейле. У меня данный автомобиль, хотелось бы избежать проблем
Думаю и искренне надеюсь, что у Вас этого дефекта нет и не будет. Не волнуйтесь.
1
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Андрей
Кузьмич, подписался! Жду обновлений! За форму изложения и стилистику пять!!!
Будя. Пока только как губка впитываю ощущения.
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Миша-Михаил
Видимо, не выдержал краш-тест )))
Я так понял.
Почти. )))
4
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
алексей
Читать отзыв тяжело
Ну это, извините, я старался. Честно, честно.
2
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
Миша-Михаил
Налоговая ставка при мощности от 150 до 200 л/с – одна и составляет 35 руб. А окончательная сумма налога все-таки зависит от конкретных лошадок. У Х-Трейла 171 * 35 = 5985 руб., у Спортейджа 188...
Ну почти, только ниссановкие лошадки мне умножали на 45р, а кияковские будут на 50
 
3
Ответить
14741995
Можно поподробнее? Киа сейчас рекомендует total quartz hks 9000. 5w30. Пока гарантия вряд ли разрешат другое масло лить. До этого был авто, 270к км проехал на корейском Zic, никаких проблем с мотором. Но у zic нет допуска Киа Хендай.
Именно такое и лью каждые 7500.95-ый бензин. Греть утром хорошо. Проблем ноль)
4
 
Ответить
На МКПП задиры практически не встречаются.. автомат больше нагружает (
3
6
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2729
14819284
Подтянулись специалисты по причинам возникновения задиров..
есть еще версии их возникновения?
Ну ты умнее объясни тогда
2
2
Ответить
Николай
14741995
С одной стороны согласен. У меня на соуле 2.0 g4na вентилятор охлаждения включается на 101 градусе. С другой стороны, почему этой проблемы нет в других странах?
На некоторых моторах Тси Вага, большой круг на 105 градусах только включается:) И ничего. Главное масло менять чаще, быстро стареет от этого.
Видимо на киа ситуация похожая. А люди продолжают ездить до 15к и потом около 100т.к.м попадают на ремонт двс.
3
2
Ответить
14741995
Александр
Там комплектующие на конвейере другие!
Там народ не лохи, терпеть обман не станут
Если не ошибаюсь, спортаж или оптиму собирают в Калининграде из машинокомплекта, который приходит из Кореи либо Словакии. Может у америкосов свои заводы, но повторюсь, что в Белоруссии проблем с задирами нет
2
1
Ответить
Светлана
Челябинск
Сколько можно рассказывать байки про задиры???В компании несколько оптим,пробеги у двух под 300,самый маленькиц тыс 90,двс как 2.0 так и 2.4 есть,проблем ноль.Брат есдит на оптиме 2016 года двс 2.0 пробег 110,все отлично у мамы спортик 2.0 пробег 80 и проблем ноль,несколько знакомых ездят на киа и проблем не знают...Услышат как двоюродная бабушка,внучатого племянника рассказывала и начинают перетирать...Если мозга нет,то задиры и прочие проблемы,могут быть с любым авто.В 2012 году,ген.дир купил мерен двс 4.7 и 435 сил,на пробеге 108 тыс,отдаои на кап.ремонт,задиры!Друг сдал в трейд ин бмв 2,двс 2.0 дизель,пробег 89 тыс,в посл.цилиндре задиры и таких примеров тьма,но упоротые продолжают петь песню про корейцев!Один вопрос,что вы тут делаете?
22
4
Ответить
11911451
kuzmichch
Думаю и искренне надеюсь, что у Вас этого дефекта нет и не будет. Не волнуйтесь.
Спасибо, но хотелось бы конкретики
5
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
14819284
Подтянулись специалисты по причинам возникновения задиров..
есть еще версии их возникновения?
Версий нет. А задиры есть...
1
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Evgenus38
Смотреть с 16.38 Показано и рассказано. https://www.youtube.com/watch?...
И что там? Увидели риски от хода поршня на хоне цилиндра?
Я уже писал как-то в комментариях, что толщина хона современных моторов (неважно каких, корейских, японских, зимбабвийских) составляет менее пяти микрон. Что Вы хотите при таких параметрах? Проехать 100000 км и увидеть девственный хон? Такого уже не будет. Не то время.
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Дмитрий
В разных регионах свои ставки(((
Безусловно, Дмитрий.
Но суть моего комментария в том, что при расчете транспортного налога конкретно взятая мощность мотора все-таки влияет на окончательную сумму. А человек выше предположил, что налог одинаков для определенного диапазона мощности.
 
 
Ответить
афдот
Иркутск
482
Ты бы хоть что-то новое придумало... Это твоих вест на столько хватит, и то навряд ли.
корею эксплуатировал, знаю не понаслышке. Весты пока 70-120 прошли, проблем нет таких как были с кореей.
1
11
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
Дмитрий
У меня друг купил жене такую же машину в такой же комплектации дешевле на почти 300 т.руб, за счет трейд -ина, кредита (который закрыл через неделю) и скидки автосалона. Итого получилось около 1,6 млн.р
садись пять
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
2
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
Антон
Дело не в том, на скольки включается вентилятор. А в том, что ОЖ не циркулирует по теплонагруженной стороне блока, где и случаются задиры. Так было на g4kd. Плюс, там не было масло форсунок...в g4na добавили...
да там несколько причин....., гуглите лучше!)
брать тока новым, и продавать по окончанию гарантии!
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
2
7
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
Виталий Михалев
На МКПП задиры практически не встречаются.. автомат больше нагружает (
жги есще))))) ржу не могу)))))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
6
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
Светлана
Сколько можно рассказывать байки про задиры???В компании несколько оптим,пробеги у двух под 300,самый маленькиц тыс 90,двс как 2.0 так и 2.4 есть,проблем ноль.Брат есдит на оптиме 2016 года двс 2.0 пробег...
а ты чо здесь делаешь???
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
kuzmichch
Легкий ребус. Отгадка в отзыве на ниссан )))
Сказал-А
говори-Б
это авто форум,а не Что Где Когда.
8
1
Ответить
Totktonada
Москва
14741995
Если не ошибаюсь, спортаж или оптиму собирают в Калининграде из машинокомплекта, который приходит из Кореи либо Словакии. Может у америкосов свои заводы, но повторюсь, что в Белоруссии проблем с задирами нет
Да с чего вы взяли, что нет?! Вот, почитайте - https://www.abw.by/novosti/experience/196648. Если лень, то вкратце - приглашали на эндоскопию рандомных владельцев g4kd и na. Проблема есть. Просто нет такого раздутого ажиотажа, как у нас.
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Машина причина!
Рафиков на гильзовке ни разу не видел)))
Я видел Равчики с умершими вариаторами. Что дальше?
5
3
Ответить
Светлана
Челябинск
chaser
а ты чо здесь делаешь???
Да не ЧО не делаю,шубу выбираю норковую)
2
2
Ответить
Vyacheslav
Нижневартовск
Пробежался по отзыву на Икстрейл, нет там про недостатки. Цитата из последнего дополнения перед тем, как машина была разбита: "Хорошая была машина.Без проблем. Верно отслужила. Спасибо ей, и мои извинения за непредумышленное убийство."
8
2
Ответить
Свес сидений коротковат, если ноги длинные, то на дальних дистанция затекают ***** (((
 
2
Ответить
Umen
Тольятти
Александр
Расскажи это моему соседу с гильзовки!
100 тысяч это конец для этих двигателей
Расскажи это моим родственникам и знакомым, которые накатывают/накатали более 100 000 тыс на корейцах.
А еще расскажи как сосед твой машину эксплуатирует.
4
2
Ответить
Александр
Прокопьевск
14741995
Если не ошибаюсь, спортаж или оптиму собирают в Калининграде из машинокомплекта, который приходит из Кореи либо Словакии. Может у америкосов свои заводы, но повторюсь, что в Белоруссии проблем с задирами нет
Двигателя китайские
2
8
Ответить
Александр
Прокопьевск
Umen
Расскажи это моим родственникам и знакомым, которые накатывают/накатали более 100 000 тыс на корейцах.
А еще расскажи как сосед твой машину эксплуатирует.
Повезло твоим родственникам!
Но в эту лотерею, лично я, играть не собираюсь
1
14
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Двигателя китайские
На моторах разные маркировки и, соответственно, сборщики. А хоть бы и в Китае. Что из этого следует, Александр?
Тойота тоже собирает ДВС в Китае, а ВАГ – в России ))) Смешно, да?
5
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Повезло твоим родственникам!
Но в эту лотерею, лично я, играть не собираюсь
Саша, что ты хочешь от корееводов?
У тебя есть деньги на более дорогой авто? ОК, купи уже его себе и будь счастлив!
7
1
Ответить
14741995
Александр
Двигателя китайские
Нет, 2.0 литра делают в Корее, это 1.6 из Китая везут. По крайней мере g4na на Киа соул сделан в Корее
4
3
Ответить
7344341
Улан-Удэ
14741995
Ахах, на 2.0 моторе встречаются задиры, но они не из-за катализатора. 2.4 gdi спокойно 100к проезжает, лично больше не встречал пока. Самое интересное, что в соседней Белоруссии проблемы с задирами у Киа...
Есть статистика про задиры в России, Белоруссии и США? Откуда у вас такая уверенность про то, что в Белоруссии задиров у этих моторов нет?
До 2017 г. в 2.0 двигателях Киа небыло масленных форсунок, затем этот узел доработали и последние моторы и у нас и за рубежом ходят лучше
3
 
Ответить
7344341
Улан-Удэ
Veider
Читаю: "Был Ниссан Х-трейл 2,5л. в комплектации SE 2017 года выпуска. Откатал полтора сезона. Хорошая машина была, если бы не один существенный недостаток в конструкции данного аппарата. Он и погубил...
Существенный недостаток - водителя не умеет выбирать
4
1
Ответить
KIA Sportage 2014 (G4NA): Капремонт двигателя на 104 тыс.км
https://youtu.be/-wTjVjmZWhY?t=241
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
смирнофф
Сказал-А
говори-Б
это авто форум,а не Что Где Когда.
Попрошу без указивок ))) Моя страничка я тут главный, но учитывая что затянутая шутка уже не шутка, отвечаю. Дефект конкретно моего х-трейла, это его прокладка между рулем и сиденьем, т.е. я.
6
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
11911451
Спасибо, но хотелось бы конкретики
Да я машину ухондокал, неужели непонятно...
4
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
7344341
Существенный недостаток - водителя не умеет выбирать
Уфф... маладец. пять.
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 41
А-ха-ха, такие баталии вокруг задиров, даже интересней читать чем про горящие вариаторы, хотя бы из-за этого покупка окупилась...
3
1
Ответить
11911451
kuzmichch
Да я машину ухондокал, неужели непонятно...
"Был Ниссан Х-трейл 2,5л. в комплектации SE 2017 года выпуска. Откатал полтора сезона. Хорошая машина была, если бы не один существенный недостаток в конструкции данного аппарата". Теперь понятно, что существенный недостаток в конструкции данного аппарата это водитель
5
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
14741995
Ахах, на 2.0 моторе встречаются задиры, но они не из-за катализатора. 2.4 gdi спокойно 100к проезжает, лично больше не встречал пока. Самое интересное, что в соседней Белоруссии проблемы с задирами у Киа...
Задиры были на 2х литровых движках до 2014 года, потом добавили добавили доп. масляные форсунки и проблема ушла
2
1
Ответить
Totktonada
Москва
Андрей
Задиры были на 2х литровых движках до 2014 года, потом добавили добавили доп. масляные форсунки и проблема ушла
Форсунки стали ставить с 2017г.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
YouR-CurSe
Что за критичный недостаток ниссана?
Вариатор и постоянные мелочные поломки.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 226
афдот
тысяч на 50-70 пробега должно хватить с лихвой.
Заправляйтесь нормальным бензином, масло меняйте через 7,5 тысяч км и не придумывайте))))
5
1
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 500
Да...как говорится, дело было не в хитриле....
2
 
Ответить
Антон
Томск
chaser
да там несколько причин....., гуглите лучше!)
брать тока новым, и продавать по окончанию гарантии!
Только все они не причины, а предположения.
3
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
Антон
Только все они не причины, а предположения.
ах да, ах конечно)))
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51939
Светлана
Да не ЧО не делаю,шубу выбираю норковую)
рукалицо
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
 
Ответить
  
Регион 38
Сообщений: 465
Миша-Михаил
И что там? Увидели риски от хода поршня на хоне цилиндра? Я уже писал как-то в комментариях, что толщина хона современных моторов (неважно каких, корейских, японских, зимбабвийских) составляет менее пяти...
Ну если вы ничего не увидели, то живите дальше с этим.
1
 
Ответить
13746764
Пересел на другую машину и все забыл про ходовую и комфорт, это надо постараться, если конечно это не вброс, на что очень похоже. Похоже реальных владельцев на дроме с этим мотором нету, или им просто ещё продавать надо , поэтому молчат в тряпочку
1
3
Ответить
Сергей Тайга
Кемерово
ошибаетесь СПОРТАЖИ целиком делают в СЛОВАКИИ в РОССИИ 20 поэиций типа закачка хладогента ДВИГЛО корейское смотри и расшифровывай ВИН коды-ветеран пяти СПОРТАЖЕЙ подряд
 
 
Ответить
14819284
Сергей
Масло 5w40 раз в 8-10 тыс км и хороший 95 бензик, провозят вас долго и счастливо.
Отзыв хороший вышел. Дополняйте.
А что не в 5 или 3 тыс?
тут и такие есть советчики.
Я меняю на 15 - выходит около 300 моточасов
1
 
Ответить
Сергей
Джанкой
14819284
А что не в 5 или 3 тыс?
тут и такие есть советчики.
Я меняю на 15 - выходит около 300 моточасов
Россия приравнивается к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, где межсервисный интервал многими производителями, рекомендовано сократить в ДВА раза.
Не знаю, что у вас в книге по эксплуатации написано, но я бы менял раз в 10 тыс, что и делаю на своём авто.
1
1
Ответить
14819284
Сергей
Россия приравнивается к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, где межсервисный интервал многими производителями, рекомендовано сократить в ДВА раза.
Не знаю, что у вас в книге по эксплуатации написано, но я бы менял раз в 10 тыс, что и делаю на своём авто.
Меняйте хоть в 5.
1
 
Ответить
Сергей
Джанкой
14819284
Меняйте хоть в 5.
Форды, когда-то на серьёзных щах давали регламент в 20 тыс. км. До 100 тыс движки часто не доезжали. Особенно в пробочных режимах.
Жрать начинали по литру масла на 1 тыс км.
Потом до 15 тыс сократили.
Тойота взяла и 10 тыс сделала регламент. Похрен на меркетинг, зато движки и после 150-200 тыс не отрыгивают.
И на вторичке ликвидны, даже с такими пробегами.
Каждому своё.
3
 
Ответить
16763269
Москва
Сергей
Форды, когда-то на серьёзных щах давали регламент в 20 тыс. км. До 100 тыс движки часто не доезжали. Особенно в пробочных режимах. Жрать начинали по литру масла на 1 тыс км. Потом до 15 тыс сократили....
Здравствуйте хкрню не сети о ьезмл на фокуса более 300 тысяч. С нов я с 2003 года. Регламент был водбвосаифкго и придерживаться. Дюратеки не убиваемып. Масло не жрали от слова совсем. Второй фокус 9 летот роду продал таксиста армянвс. Которые в день по 1000 накзжали
 
 
Ответить
Evgenus38
Смотреть с 16.38 Показано и рассказано. https://www.youtube.com/watch?...
Ничего толкового не рассказано и не показано, одни слухи с интернета.
Чувак даже не в курсе, что спортажи с полным приводом бывают)
2
 
Ответить
11096748
Туймазы
14741995
Нет, 2.0 литра делают в Корее, это 1.6 из Китая везут. По крайней мере g4na на Киа соул сделан в Корее
На моем 2019 года Спорте (купил в сентябре) Двигатель 2.0 сделан в Китае. Кстати, масляные форсунки на нм имеются. Мне сказали, что все новые (!) Спорты 2019 комплектовали двигателями уже с Китая, а не с Кореи. Попадаются Спорты начала 2019 года, сделанны еще в 2018 году с двигателями сделанными в Корее.
1
 
Ответить
11096748
Туймазы
14741995
Нет, 2.0 литра делают в Корее, это 1.6 из Китая везут. По крайней мере g4na на Киа соул сделан в Корее
Масляные форсунки на двухлитровых двигателях китайской сборки 2019 года имеются.
1
 
Ответить
11096748
Туймазы
Александр
Двигателя китайские
Я обратил внимание на восемь (8) дизлайков к вашему комментарию, т.е. никто не хочет с вами соглашаться, что новые Спортиджи комплектуются двигателями сборки Китай.)

А ведь Вы правы, Двухлитровые двигатели комплектуются из Китая в Словакию. Например, мой 2019 года Спортидж Словацко-российской сборки имеет код сборки двигателя - Китай. Также хочу разочаровать всех поклонников только корейских двигателей, что китайские тоже имеют в масляные форсунки охлаждения поршней/цилиндров. Проверено тремя разными источниками запроса (один официальный и два неофициальных).
2
 
Ответить
14741995
11096748
На моем 2019 года Спорте (купил в сентябре) Двигатель 2.0 сделан в Китае. Кстати, масляные форсунки на нм имеются. Мне сказали, что все новые (!) Спорты 2019 комплектовали двигателями уже с Китая, а не...
У меня Киа соул 3, 2019 год конец апреля сборка , мотор 2.0 g4na. Мотор был собран в Корее. Скорее это связано с местом производства. У меня машина первоначально собиралась в Корее, а потом в Калининграде. Спортаж, если мне не изменяет память, собирают сначала в Словакии. Возможно с этим связано.
1
 
Ответить
11096748
Туймазы
14741995
У меня Киа соул 3, 2019 год конец апреля сборка , мотор 2.0 g4na. Мотор был собран в Корее. Скорее это связано с местом производства. У меня машина первоначально собиралась в Корее, а потом в Калининграде. Спортаж, если мне не изменяет память, собирают сначала в Словакии. Возможно с этим связано.
не понял, что связано? Я рассказал для того, кто хвастался корейской сборкой двигателей путем броска камня в огород тех, у кого двигатель сборки Китай. буд-то бы там нет форсунок из-за стереотипов про всё китайское. А что вы имели ввиду словами с этим связано я не понял.
 
 
Ответить
9132959
так у бегемотика вроде с катализатором проблемы, он забивается, потом задиры в движке образуются
Вроде. Мне тоже бабка возле подъезда так точно сказала. Спорить не стал, а пошел и купил спортейдж 4 с движком 2,4. Хочу проверить слухи. Проехал 2500 км. Пока все устраивает.
4
 
Ответить
13746764
Вам не показалось , что «в контакте» появилось много владельцев Киа с сомнительными домашними страничками , которые молчали по несколько лет до этого. сколько там стоит купить фейковый логин ?
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1011
aleks70.a
Хендэвэтот же мотор рекомендует Шелл.
У Киа Шел, Тотал и Мобил. Меня прям спрашивали какое вам залить.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1011
Gleb1245780
Версий нет. А задиры есть...
Ты видишь задиры? Нет. Я тоже! Но они есть!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
Димитроff
У Киа Шел, Тотал и Мобил. Меня прям спрашивали какое вам залить.
Странно, наши дилеры только Шелл льют. Да и в сервисной книжке Шелл указан.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1011
aleks70.a
Странно, наши дилеры только Шелл льют. Да и в сервисной книжке Шелл указан.
Гляну что у меня указано.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 1011
aleks70.a
Странно, наши дилеры только Шелл льют. Да и в сервисной книжке Шелл указан.
У меня в сервиске на последней странице стоит лейба Тотал и написано что на автомобилях марки Киа используют масло Тотал, и все.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
Димитроff
У меня в сервиске на последней странице стоит лейба Тотал и написано что на автомобилях марки Киа используют масло Тотал, и все.
У меня SHELL
 
 
Ответить
правильно что выбрал 2.4 литра 2.0 вообще не едет, за 9.6 не разгонишся но в 10-11 уложишся ну и расход ведро на холостых))), на 13 не расчитывай ты ведь на ней ездить будешь, это Азия, это они пишут просто так для привлечения клиентов
1
 
Ответить
1289734
Новокузнецк
лючок бака открывается не вынимая ключа,если разблокировать двери,кнопочка волшебная на двери.взял такую пробег 3000 за 2 месяца.мне нравится.+
 
 
Ответить
8951835
Evgenus38
Смотреть с 16.38 Показано и рассказано. https://www.youtube.com/watch?...
Спортаж 2.0 на обзоре!А мы говорим о 2.4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2019 в России