Всем доброго времени суток.
Вступление.
Начал писать отзыв еще до покупки машинки. А почему? А потому что вот, нету у меня машины. Ну ваще нетути. А тщеславие свербит.
Итак, начало новой истории, но пока что завершение старой.
Был Ниссан Х-трейл 2,5л. в комплектации SE 2017 года выпуска. Откатал полтора сезона. Хорошая машина была, если бы не один существенный недостаток в конструкции данного аппарата. Он и погубил агрегат, разбился в хлам, еще за собой и другую машину утащил на дно. Дальше КАСКО, машину в тотал, через пару месяцев страховая сумма была на счету. Два с лишнем месяца катался на каршеринге, удобная кстати вещь, а в деревню на автобусе, и о ужас, начал приходить к мысли, что может ну ее нафиг, этот высасывающий деньги из бюджета пылесос? Но в семье нашлись спонсоры, ну и психотерапевты то же нашлись, и решили брать очередной доильный аппарат.
Между делами со страховой, потерпевшим и кратковременными запоями занялся поиском следующего объекта описания. Естественно ломанулся к дилерам Ниссана, мол хочу такую же, заверните в бумажку!!! Кстати, сие действие служит доказательством, ну хотя бы в моих глазах, что хитрила 2,5 это вещь! Берите, берите. Но обертка, включая и конфетку, сильно оттянула карман. Аналогичная комплектация на лето 2019 года составила чуть менее 2-х лямов. Ниссановцы в добавок сделали небольшой рейсталинг, еще наверное и под эту тему накинули пару десяток тысчонок. Скидок по трейдину в моем случае нет, кредитная афера прикрылась. Все, приплыли. Остальные варианты одноклассников по литражу или лошадкам такие как аутлендер, рав, форестер, мазда ну и прочие форсированные кодьяки и т.д., оказались еще выше или в таком же ценовом пределе.
Но вот идя по извилистой дорожке сквозь лес из этого железа, наткнулся на полянку некой фирмы КИА, которую раньше обходил стороной.
Почему обходил? Да потому что подходящие вроде под мои нужды варианты сей фирмы мне ваще не подходили.
1 вариант, это соренто, с движком 2,4 литра с динамикой двухлитрового, а расходом трехлитрового. Единственная радость, это положить в багажник лишний мешок картошки. Дизель не тянул финансово.
2 вариант. Спортейдж у которого движок 2 литра. Все, точка.
Нет, не точка, многоточие…
Оказалось, что пока я рассекал весь такой раз такой на питерском японце, корейские славяне, на удобренной пруссаками земле, все ж таки догадались впихнуть под капот спортейджа движок 2,4л с аж 184 кобылами с соответствующей динамикой выхода из 10с до сотки. Багажник правда маловат, но ведь и урожай картошки стал поменьше. Хм, а дайте посмотреть?
А тут как раз выхожу из живодерни с номерами в рюкзаке от своего помирающего хитрыли, вижу напротив дилер КИА, ну зайду, может судьба, раз подсовывают невесту, пока еще не овдовел.
Вид зачуханный, объяснил ситуацию менагеру. Ну чо там глазки строить? Пойдем покатаемся. Подходил с опаской, ведь математически экономически понял, что возьму (забегая вперед, там же собственно и взял). Это единственный вариант на Российском рынке с отпускным ценником в 1854 т.р., т.е. на 100-150т.р. ниже одноклассников. Но вот психологически… Я ведь помню, что меня так напряг колеус с его запахом салона и рав4 с неприемлемым для меня внутренним исполнением. Простите, у всех бывают свои тараканы. Ну ладно. Сел, поелозил попой, отторжения нет. Ну поехали, вроде едет. Погазовал, оттормозился, кажись ни чего так. Существенной разницы, да и вообще разницы с хтрейлом не почувствовал. Ну значит так тому и быть. Осталось дело за малым.
Выбить скидку, выбрать цвет и дособрать денег. Все.
Начало отзыва.
Как уже было сказано выше, взяли куцего. Он же лупастенький, он же сушенный порше. Белый, белый, савсэм бэлый. Муками выбора цвета не страдали, т.к. второй вариант черный ну и все. Стартовая цена 1854т.р., дали кой какую скидку. Вроде нормально так дали. Ну спасибо, за это мы взяли кой какие допы. Надо ж и дилеру «копеечку» заработать. Чо мы звери? Через неделю машину обещали отдать. Ну это нормально, ведь большинство дилеров, это голые короли, у которых из одежды только вывеска. Кто ж за свои будет машины то покупать… Ну, я три месяца откаршерился, так что потерпим. Чем дольше расставание, тем будет приятней встреча. На стоянке сэкономлю.
Теперь кратко опишу на что был настроен еще до покупки, так сказать онлайн. Думаю будет полезно почитать отзыв от пока еще непредвзятого владельца. Ну не совсем конечно непредвзятого, но буду стараться. Естественно сравниваю с бывшей покойницей Х-трейл. 2017г. Комплектация SE. 2,5 литра. 171 лошадка. Бойцы из одной весовой категории.
Итак, поехали крупными мазками. Более подробно в следующем отзыве.
Буду начинать с главного в сторону уменьшения.
6-ти ступенчатая, так сказать, классическая коробка автомат помахала ручкой вариатору. Хорошо ли это? А вот не знаю. Плюс у автомата один, вернее два, но они взаимосвязаны. Это не выслушивать теперь псевдоумников, что вариаторы горят и возможно более высокая ликвидность на вторичке. Минус, это расход бензина, очень надеюсь что зарплаты будет хватать на обслуживание. А так прицепов я не таскаю, с места не рву, буксую 2-а раза в год с находящимся рядом трактором. Штрафов за превышение не получаю.
Теперь мотор. 2,4 литра, такой же атмосферник, но лошадей побольше, а это и налог побольше, ну про расход я уже упомянул выше. Но зато по паспорту 9,6 до сотни против 10,5. Почти секунда! Существенно это или нет считайте сами, и не забывайте, что это всего лишь паспортные циферки, а главное помните, что разгон нужен не для того чтобы делать кого-то на светофоре, а для более безопасного и предсказуемого маневра.
Багажник. Он меньше. Насколько это будет меня напрягать, время покажет. Собственно он нужен два раза в год. Открыть и закрыть дачный сезон.
Салон. Ну вот пофигу. Верите? Салон сильно напряг в Раве из за его выступов, какой то для меня отторгающий сюр. Бррр… Ну Холодно. Хотя если б не более высокая цена… В остальных терпимо, даже в аскетичном аутлендере. Нюансы потом вставлю, пока ни о чем.
Место в салоне у всех боле менее одинаково. На водительском устроился нормально, потолок не давит. Но, в ниссане у меня перестала неметь правая нога, надеюсь водительское место спортейджа не принесет уж очень больших неприятных сюрпризов. Очень надеюсь.
Подвеска. У меня жопа толстая, а память у нее короткая. Не понимаю я этих нюансов. Да и три месяца прошло. Мягче, жестче…
Привод. Убрали возможность включать только передний. Ну и никогда и не включал. Нюансы опять же будут позже. Вот существенный минус для спорта, это шоссейная штатная летняя резина без зацепов. Надеюсь ее хватит для моих кратких встреч с внедорожностью.
Теперь по комплектации. Добавилась задняя камера, обогрев руля, обогрев задних сидений, датчики шин (неееееет, ну не надоооооо!!! сцуки) и поясничный валик. Это есть гуд. Отняли обогрев всей лобовухи (Вот это была вещь! В КИА только в зоне стеклоочистителей), передние датчики и тонировку (сделал как доп в киа). А, еще электропривод багажника (ну и не надо). Вроде по комплектации выиграл.
Все Большего для мимолётного знакомства мне не выжать.
Зато будет что дополнить после боле менее продолжительной эксплуатации
Поляна для срача открыта, добро пожаловать.
Можете отрываться, подтирать не буду…
Но если будете тупо говнякаться, обижусь и не буду дополнять.
Здоровый юмор и тонкий троллинг приветствуется!
Удачи.