Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
пробег 4000 км

Пробег 4000 км

Kia Sportage 2019

,
Пробег: 4 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Накатал 4т.км, значит имею право на есть что сказать, но вначале отступление, вступление.

Почитал коменты, где больше половины посвящено неким задирам. Ой мамочки, это если в моем темном уголке такие баталии, представляю что твориться на профильных форумах. Третья мировая с применением тактического ядерного оружия. Причем умиляют аргументы как сторонников, так и противников данной темы, ведь версии у всех разные, я аж восемь штук насчитал. Итак причины задиров: катализатор, система охлаждения, из-за бензина, масла, форсунок, материалов поршневой группы, только на движке 2,0, только от такого-то года, только от производителей из Белоруссии, Словении, Китая или с луны. А уж наивный или нагловато усеченный уровень аргументации (дешевый приемчик из серии, а мы то знаем…) как одной, так и другой стороны, не подкрепленный не одним доказательством, если не считать ссылку на ютуб с видио некоего чудика, где опять же кроме пустого безапелляционного блаблабла и размытых картинок нет ничего, сначала веселил, потом наскучил. Ну ладно, я водитель закаленный двумя машинами с вариаторами с их псевдо ломучестью. Такая же была тема как и с этими задирами, с однотипными выбросами взбросами. Правда после того как вариатор начали ставить на наше все тойоту и даже, три раза «ку», субару, миф о ломучести вариатора растворился невидимым туманом. Вариатор на рав4 ломаться ну никак не может ))). Теперь значит эстафету держит относительно дешевая киа с его мотором. С чего бы это, а? Неужели данная компания делает силовые агрегаты из материалов и по таким технологиям, не имеющих аналогов у других ведущих производителей автомобилей? А может на данный момент киа готовит дело о банкротстве в связи с многомиллионными судами из-за некачественной продукции или существенным падением продаж? Ну да ладно, у каждого свой мозг, и каждый развлекается как умеет…

Теперь переходим непосредственно к отзыву.

Но в начале обязательное пояснение к личности «отзывателя», ведь данная информация основывается на субъективным факторе мнения человека, а человек как известно, может как заблуждаться так и ошибаться. Ну а пояснение может поможет Вам понять мою мотивацию и в какую сторону я направляюсь или куда могу послать))).

Итак, мне 43 годика, молодежь на работе уже называет по имени отчеству, хотя не являюсь начальником. Рост 189см, вес 89кг. В не рабочее время бухаю, занимаюсь спортом и музыкой. В общем жизнь перевалила за экватор, но в одном месте еще что-то там играет… Отношение к машинам не то что равнодушное, а скорее эгоистично ровное, т.е. механизм должен выполнять то за что ему уплочено. Водительский стаж с 97 года, т.е. 22 года. Владения машин перечислять не буду, здесь это уже четвертый отзыв (это тем кто обвиняет меня в заказухе, оказывается я профи рецидивист). Крутым водятлом себя не считаю (особенно после последней аварии, щелкнули по носу), но как многолетний эксплуатационник тазов, в чайники себя то же не зачисляю, менял сам и радитор и выжымной, не считая колодок масла и прочей мелочевки. До аварии штрафов не было 1,5 года с пробегом более 20 тысяч км в год по Москве с его гребаным трафиком и камерами торчащими из всех щелей. Сейчас руководствуюсь формулой, чем меньше лезть в машину, тем она будет служить дольше, за исключением конечно регламентных работ.

Подытожу, не ждите от меня глубокой аналитической справки с применением заумного технического описания. Этот отзыв как информация тем, кто столкнулся как и я с выбором спортика 4 поколения с движком 2,4л. Комплектации люкс. А описание данной модели не очень много, так что если помогу хоть одному человеку, уже хорошо. Ну или развлеку…

Краткий пересказ первого отзыва.

Разбил х-трейл 2,5 литар. Купил спортик исходя из имеющихся семейных средств, руководствуясь сухими тех. Характеристиками, как самый дешевый вариант из одноклассников. На новый х-трейл денег не хватило, а так взял бы псевдорейсталинговый вариант, ибо от добра бобра не ищют. Так что дальнейшее описание в контексте сравнения с бывшей.

На бобре, тьфу т.е. на бегемотике откатал под 4000 км, обкатку прошел, на дальняк съездил, в грязи искупал. Нулевое ТО сделал (4680р. файл не прикрепиться, потом). Все, пишем.

Что в ней не нравиться? Хм, ну главное это не лексус 570, Х5 или тахо…))). Да фиг знает. Рискую нарваться на обвинение в предвзятости (наверное да, каждый кулик хвалит свое болото), но в принципе все устраивает, ну или нет отторжения, так что будем придираться. Поехали.

Нельзя открыть лючок бензобака из салона, причем он открывается только после вынимания ключа из гнезда, что очень неудобно если хочешь оставить пассажира в комфорте, т.е. с печкой и музыкой. Собственно ключ, а не кнопка запуска. Вынимай его, вставляй его, поворачивай, потом прячь его, экая звезда, требует повышенного внимания. Тоскую по электроприводу багажника, удобная и практичная вещь была, руки не пачкались. Качество звука похуже чем в х-трейле, на троечку, т.е. никакое. Сенсорный экран, не люблю в дороге выцеливать пальчиками при поиске или переключение радиостанций, хотя может можно крутилками… эх, лень мануал читать. Заднее окно как щель снайпера, я его еще и затонировал, ваще ничего не видать, если б не камера, то парковался бы как блондинка, до характерного звука. Пригибаю голову при посадке, высадке. Подножки не закрываются дверьми (блин на ниссане не помню как…), плюс они еще и хромированные, интересно долго проживут в контакте с московским реагентом? Кромки задней двери и арка заднего крыла не в одной плоскости (может так оно и треба), на белой машине бросается в глаза. Боковая проекция, плюс белый вид придает машине женскую сущность, что не способствует уважухе при перестроение ))). Нет прямой кнопки отключения курсовой устойчивости (пьяная желтая машине), данная функция спрятана, и приходится колдовать с компом. Придется все таки открыть мануал. Нет кармашков под полторалитровую бутылку с пивом. Вот это реальная подстава, я ведь по грязи трезвым ездить боюсь (шутка). Штатная резина шоссейная, т.е. без грунтозацепов, что ведет к дополнительной нагрузке при мало мальской грязюке. Ну это конечно не минус самой машины, но так, в общую капилку. В салон не влезет 3-х метровый брус (вот сейчас серьезно, в х-трейл влезал). Налог на 184 лошади. Машина южнокорейская, а не тру японская. Уфф, выдавил, тюбик закончился. В общем ни о чем. К движку, приводу, подвески, убранству салона претензий нет. Это надо конкретно заморочиться или быть супер пупер профи с чувствительной попой, чтобы выявить нюансы, которые отличают одноклассников между собой. Для меня в этом ценовом диапазоне все салоны одинаковые, это моя психологическая особенность, быстро привыкаю и не обращаю внимания. Главное чтоб отторжения в начале не было.

Теперь плюсы, или что мне нравиться, ну или на что еще можно обратить внимание.

Движок, простой тихий атмосферник, выдает по паспорту 184 силы, что вполне достаточно для безопасной и комфортной езды как по городу так и на трассе.

6 ступка автомат, делает незаметные плавные и предсказуемые переключения, разницы с вариатором ниссана не ощутил. Гы, в ниссане (ну или у кого они там их берут) инженеры по просьбе вопящей толпы умудрились впиндюрить туда искусственную имитацию переключений виртуальной коробки, чтоб значит машина при разгоне дергалась, и ты уже не смел чувствовать, что движок ревет, а машина не едет… Так что динамика на уровне, машина может, как говорит молодежь, пульнуть. А так очень и очень редки моменты, когда у меня тахометр показывает обороты более 3000 и даже 2500 при разгоне или маневрирование. Мощи вполне хватает для бережной эксплуатации. Сменами режимов не пользуюсь.

Так, это надо было написать в минусы, но здесь это будет уместней. Приготовьтесь к расходу бензина по сравнению с вариаторной трансмиссией, он будет больше, но не намного, а если будете тошнить на трассе 90-100 км/ч, разница будет сведена к минимуму. При моей любимой скорости 120 км/ч на трассе, обороты около 2200 (на вариаторе было менее 2000!!! Отсюда и расход) Сейчас у меня на компе средний расход 9л, как за 1,5 года на х-трейле, но впереди зима, долгая холодная зима. Думаю расход вырастит.

Шумка и комфорт подвески меня устраивает, особенно после трех месяцев катания на убытых машинах из каршеринга (это обвинителям, что как можно пересесть в новую машину и забыть про старую. Можно и еще как…). Главный индикатор комфорта, скорости не чувствую, все время кошусь на спидометр. Более 130 км/ч почти не езжу, так что как она ведет себя на больших скоростях, не ко мне. Сверчков нет, пока нет, впереди зима.

Бортовой комп с текущими показателями прост и удобен, но глубоко я не лазил. Даже пока не знаю как посмотреть давление в шинах. В машине как и в женщине должна оставаться загадка.

Кнопки, кнопочки, крутилки и всякие там рычажки находятся на удобном и предсказуемом месте, т.е при отработки моторики рук чувства тошноты не возникает.

Экран поддерживается андройдом и надкусанным яблоком, можно свой гаджет по блюпупу подключить. Дочка балуется с музыкой, я пока не въехал, надо попробовать навигатор пришпандюрить.

Салон обтянул кожзамом от автопилота, ибо я еще та хрюшка, так что на качество ткани сидений пофиг.

Сиденья удобные, ноги не затекают, поясничным валиком ни разу не баловался. Ножной ручник в начале привел в недоумение (никогда такого не было), но быстро привык из-за его практичности и удобства. Аргумент: в х-трейле надо было тянутся ручкой чтоб добраться до рычажка электронного ручника, а тут нажал ленивой левой ногой, и порядок. Ну ладно, согласен, аргументация так себе )))

Обогрев руля очень к месту. Вообще обогрев быстрый и управляемый. Стоит всегда авто. Попу жарит сразу. Но как жарит на задних сиденьях не знаю, не мои проблемы.

Итак мне любимому удобно, пассажирам то же, ну или делают вид что удобно, не жалуются. Багажник по вместимости оказался на практике не меньше как на х-трейле, может из-за ниши где лежит докатка, а не полноценная запаска. В эти пустоты много всего можно упрятать (спрятал шуроповерт, эл. Лобзик, чемодан с инструментами, чемодан с перфоратором, эл. Рубанок, эл. Насос, куча тряпья). В общем испытание закрытием дачного сезона прошла успешно. Вывез урожай и семью и место для 9 килограммового кота нашлось.

Свет, это отдельный респект. Если кратко, то можно не включать дальний, если сделать коррекцию ближнего на максимум. Бьет и в даль и в бок и очень ярко, главное на трассе опустить, а то народ шарахается и моргает, мол какого фига дальний не выключаешь. Как это более грамотно описать я не знаю. Тут еще в отзывах читал жалобу на низкое расположение задних габаритов с поворотниками, мол если авария, то ай-я-яй, они сразу разбиваются… это недостаток. Мне после перевернутой машины, где осталась только одна целая деталь это как-то ни о чем. Хм, но все фары остались целые, может в этом что-то и есть, смотрите сами.

Опробывал свою деревенскую грязюку, после непродолжительного дождика. Плюхнулся в колею и поехал с небольшой пробуксовкой (заметил что буксовала по грязевым разводам на двери). Дорога знакомая, на брюхо не садился. Пока не знаю, стоит ли покупать резину с зацепом. Просвет кстати по бортам и с переди более 200мм, а указанный клиренс по паспорту в 185 мм это от какого там крепления в самой нижней точке у заднего колеса Движок, коробка и раздатка закрыты штатной жесткой пластмассой или пластиком. По мне этого достаточно для знакомой грязи. В сильные говны не лазил.

Две трубы из задницы смотрятся крутяшно )))

Ээээ… ну можно еще добавить гипотетическую выгоду на вторичном рынке. Говорят хорошо расходится. По мне то еще счастье. Это тогда самое выгодное вообще машину не покупать.

Дешевые автозапчасти (надеюсь до этого дело не дойдет) и сервисное обслуживание. 5 лет гарантии, под который наверное фиг что отремонтируешь.

Все, хватит с Вас.

Подытожу. Если нет психологических предубеждений против корейцев, то аппарат достойный как минимум пристального внимания для покупки, ибо за эти деньги я мог взять японцев (аут, рав4, х-трейл) только с движком 2,0л., но я уже перешагнул этот выбор.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2019 в России

Комментарии

Ульяновск
Если что-то внизу у тебя ещё шевелится,значит жизнь твоя в лучшую сторону изменится.А так всё подробно описал,что я читать уж сильно подустал..
5
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 36
Я то же "Руководство по эксплуатации " полностью не читал, хотя 8 месяцев т.г. катаюсь.
1
 
Ответить
13473777
Коряжма
Юрий Шленкин
Если что-то внизу у тебя ещё шевелится,значит жизнь твоя в лучшую сторону изменится.А так всё подробно описал,что я читать уж сильно подустал..
А уменя вообще сил не хватило...
1
1
Ответить
13473777
Коряжма
А может мне кто-нибудь ответить на вопрос - зачем ретушировать номер авто? У кого не спрошу, никто внятно ответить не может. Что за бзик такой? Или сейчас кредит по номеру авто можно взять???
 
 
Ответить
17333390
Рисованный,весь на шарнирах...Понтов бы поменьше.Крато и по существу бы,без самолюбования.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter