Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2011

Киа Спортейдж 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
21375
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.9
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Всех читателей данного отзыва приветствую. Никогда не думал что буду писать отзывы, не было ни желания, ни времени, но вот прошло уже 3 месяца как я избавился от авт,о да именно избавился от него, прочитал статью о наболевшем G4KD и тоже решил написать свой отзыв за данный авто и оставил комментарий в статье.
Началось все в 2013 году, когда товарищ очень близкий попросил занять денег, а позже, предложил просто купить у его семьи, взятый с салона в 2011 году, KIA Sportage 3 SLS 2011 года, по очень низкой цене, купил я у него всего за 750 000 Рублей, на тот момент намного ниже рынка цена была, пересев с лады 2112 я думал что это просто космолет, супер авто и т.д. К слову пробег был 18 000 Км когда я приобрел авто. Радости моей не было придела, нравилось все от внешности, салона, динамики до того как пахнут выхлопные газы (шутка).
Проблемы начались с авто почти сразу, установленный хром пакет в салоне, на сверке пришлось снять, но это мелочи, на 2ой или 3ий день езды, из за широких стоек и больших лапухов зеркал, при повороте на право,чуть не сбил пешехода, при повторе такойже ситуации, при подъезде к каждому пешеходнику в дальнейшем стал наклонятся к лобовому стеклу, чтобы осмотреть внимательно (забегая вперед скажу что товарищь на таком же авто в дальнейшем, всеже сбил пешехода, именно из за обзора), на пробеге в 25 000 км, на 1ой скорости обдува кондера, стал посвистывать мотор печки, сперва думал ерунда но потом стало раздражать, разобрал забил МС 1000 свист пропал ровно на 1000 км, повторял процедуру 2 раза, после чего купил китайский дубль, проблема вроде бы решилась, на 30 000 км застучало, что-то в задней подвеске, поехал поменял абсолютно все, что можно было, но стук не ушел, найти не могли на 2-3 СТОшках, потом уже на 1ой, местный гуру своего дела помог, который к слову работал у офицалов Хендай-киа, нашли, разболтало шлицы соединения заднего привода, люфт был менее 1мм но стучало на мелких неровностях на гравийке очень не приятно, менять не стал так и продал (тот самый мастер кто нашел сказал что такое бывает на полноприводных спортажах). Едем далее, в жару двери скрипели так, что открывая их во дворе периодически, кто-то оборачивался, мазал соледолом петли и направляющую дверей помогало на 2-3 недели (такаяже проблема есть и на IX 35), процедуру повторял периодически в течении всего срока эксплуатации. На 45 000 пробега с водительского блока управления, перестали подниматься задние стеклоподъемники, опускались, но не поднимались, приходилось закрывать всегда с задних же дверей, думал на мойке вода попала, но нет, в двери водительской, в гофре перетерлись провода или переломились. На 50 000 пробега зимой, 16 года лопнуло лобовое стекло, поймал мелкий скол, лопнул лобовик зимой, оставил вкл. печку, по незнанию при включении обогрев начинал дуть только на лобовик, хотя, выходя авто я оставлял его в салон, потом уже выяснил как можно настроить, но стекло было уже не вернуть, при прогреве авто с автозапуска пошла тепловая трещина внизу, обзору не мешало страховщики не цеплялись, не стал менять, чтобы меньше вопросов было у покупателя в будущем к слову скажу так стекла на корейцах у всех тонкие 4мм, спортик и ix 35 лобовиком ловят не все, но многое прилетает обычно в нижнюю часть, 50000 пробега во дворе со всех корейцев украли передние заглушки буксировочного крюка стоили они по 800р, поэтому наверное и украли. На 55 000 пробега на жаре, задние стеклоподъемники, вообще отказывались поднимать стекла, если отпустил, все нужно было либо разбирать дверь и вручную их поднимать, либо ждать, пока остынет авто, проблема была в следующем, пластик нагревался и поджимал что-то там так что моторчикам не хватало силы поднять окна, проблема решилась установкой более сильных моторчиков, на каждую дверь по 5.5к рублей. 60 000 пробега провел полное Т.О подвески, поменял немного сайлентблоков, поменял задние пружины на усиленные, т.к при посадке в авто 4ех взрослых человек и загрузке багажника, Спортаж начинал смотреть в небо, но подвеска относительно резинок живучая, сильно не жалуюсь на нее, лишь замена задних яиц периодически вырисовывалась, но это мелочи. Далее на 75 000 пробега потек сальник хвостовика заднего редуктора, сильно не расстраивался цена замены с работой и жижей вышла в 3000р вроде бы нормально. На 80 000 пробега перестало сворачиваться вод зеркало, причина все таже, провода в гофре двери, 90 000 пробега периодически стал загораться индикатор полного привода, сперва я радовался и думал ОТЛИЧНО вд подключился, отработал все четко, но позже выяснилось, что это Ошибка полного привода, сперва списывал на гоны электроники, т.к после того как авто глушил она пропадала. 100 000  пробега начались дизеление на холодную, хотя двига дизелить начал и на 50 000 пробега, но озадачился им я именно на 100 000 пробега насмотревшись видео про G4KD, выставил авто на продажу на 3 месяца, он не продался ну я и забил стал ездить далее, на пробеге 110 000 поменял правую гаранату и навесной подшипник, 115 000 пробега застучала рулевая рейка, поехал в сервис сделали ремонт в обход кассы обошелся в 6000р вытачили втулку ремонт был сделан в апреле стука не было, но после того как машина стояла на жаре летом рейка стучала а в прохладную погоду переставала это меня бесило дико, также стала подгонять кнопка поднятия переднего окна со стороны переднего пассажира, то срабатывала то нет, лезть не стал так и ездил. 120 000 Пробега, решил я окончательно его продавать в 18 году, но машина не продавалась по цене рынка а перекупам отдавать на 100-150к не хотелось, многие придерались к двигателю, а он дизелил уже порядочно, подумав думаю ладно буду далее ездить, пришло время покупать кв и нехватало денег на ту что хотел да и спортаж постоянно давал повод для переживания, решил окончательно продавать выставил его в Ноябре 18 года на продажу, звонили, смотрели, но не забирали зимой 19 года двига после прогревов на морозе (а морозы в сибири стояли в течении месяца около -30 град), застучала очень громко, осталось видео на телефоне показываю всем, как двига стучит, на записи звук двигателя подходил на звук камаза прогретого, масло при этом ел грамм 300 на 1000км, двигатель работал как дизель, многие покупатели так и говорили, а че в объявлении написано бензин, я говорил да нет, цепь стучит менять пора и гидрокомпенсаторы, которых там не было, после просмотров кучи видео о данных моторах, решил капиталить двигатель. Т.к. никогда этого не делал, но было интересно да и денег хотел съэкономить, на авторитетных СТО в сервисе с запчастями были названы суммы 120-150 тыс рублей, мне показалось это дорого и я решил сделать все САМ. Т.к время фрилансера позволяло, а работать поднадоело в своей сфере, решился, нашел мастера по знакомым, который живет в частном доме имеет отапливаемый просторный гараж и чинит периодически авто. Показав ему авто, он подтвердил мои подозрения, сказал правда, что на таких авто дорогих двиги не делал ранее, но т.к слава за него шла впереди него самого, доверил ему разбор, разобрал он его за неделю, т.к то болел то бухал то еще что-то, разбирал медленно на месте, чтоб извлеч блок уже пришлось снять капот, дабы не поцарапать ничего, после того как все было разобрано, осмотрели все головка была в идеальном состоянии все было чистенько, нагара не было, задиров на шейких тоже, небольшие полосочки были на 1ом из валу но даже ноготь не цепляли, вскрыв двигатель все подтвердилось задиры 2,3,4 цилиндр самый сильный, масло лил я ZIC 5W-30 (НЕ РЕКЛАМА) на протяжении всего срока эксплуатации, не смотря на рекомендации диллера лить Шел, на шелле работал громче и он горел, не знаю не занимаюсь рекламой масла но тем не менее так, масла в двигателе было 6л, капиталив двигу решил менять все сравнив цены в чипках и на емексе решил, что буду тянуть с интернета, нашел сайт в корее и человека, заказал запчасти напрямую оттуд,а ВИН номера все искал в каталоге емекса и сравнивал их со списками, тех кто уже капиталил двигателя, в итоге заказал запчастей в корее на 38000 рублей, + 7000 р вышла доставка, доставили за 6 дней ЕМСом, Заказал, болты блока, все прокладки, поршня, цепь, все натяжители и успокоители, все вкладыши, возможно что-то не упомянул, но тем не менее так, также заказал всякие мелочи, типа кнопок салона т.к вышоркались и расходников фильтров, также сразу заказал оригинальный герметик такой с каким как на заводе собирают и жижы, а именно масло для коробки 6л и Концентрат антифриза, да именно тот что рекомендует диллер и все запчасти были заказаны фирмы MOBIS, все было оригинальным, гильзы покупал за 6000р у местных т.к токорь сказал какие нужно брать, брал с буртом чугунные, также заказал оригинальную рулевую рейку, т.к та что чинили на СТО продолжала стучать на жаре и меня это напрягало. Расточка блока длилась неделю из за очереди у токоря, т.к передо мной на удивление стояло 3 мотора и как вы думаете каких? ДА! G4KD токорь когда принимал мой заказ с улыбкой говорит, о опять кореец). Пока точили двигатель, я в гараже отмывал все запчасти бернзином, отмывал до блеска, человек который помогал сказал что ни в 1ом сервисе так делать бы не стали, но т.к я педант решил сделать все идеально, гравером зачищал сопла выпускного колектора, спец насадкой зачистил все клапана, внешку блока и головки тоже отмыл до идеала, и все остальное тоже, рессивер и воздушные патрубки были тчастельно отмыты дома на съмной хате в ванной)
Расточку сделал он весьма не плохо, хон замерили все отлично, начали собирать. (форсунки я не стал делать т.к ездить на нем более 50 000 не планировал)
Двигатель по своему устройству реально не сложный, вмеру простой, первый раз в жизни видя так близко двигатель я все понимал как устроено и зачем. Мастер мой ушел в запой на неделю-другую, а машину хотелось быстрее забрать, начал я собирать сам, смотрел вечерами видео, слушал наставления пьяного мастера, собрал двигатель самостоятельно за 4 дня, собирал с перекурами и чаепитями. Вопросы у меня возникли только при установки поршней, не знал как это делается, вместе с мастером полу пьяным поставили, также вопросы были по меткам на цепи и притирки клапанов остальное все, показалось мне доступным и простым, установили двигатель, первый пуск, все отлично работал очень тихо на холодную, на горячую слышно не было вообще, чеков никаких не загорелось все было в норме. Заодно поменял масло в коробке, до этого менял на 90 000 частичная замена, и при капиталке решил поменять масло было чистеньким, лил оригинал как рекомендовал производитель. Также поменял рулевую рейку, спаял пластиковую защиту двигателя которую удачно поломали на одном из сервисах. Все собрали выехал, проехал немного загорелась ошибка положения руля, на калибровке устранили за 2000р все пропало. Через 800км обкатки заменил масло и фильтр, счастье длилось не долго, опять загорелся чек ВД выяснили слизало шлицы на угловом редукторе, работы по замене обошлись в 45000 примерно, запчасти тащил все также с Кореи напрямую. Пробег 135000 прошло 7 тыс км после капиталки, гололед осень опять загорается чек ВД на сто выясняется что развалились фрикционы мувты полного привода, думаю ну надо менять,ВНИМАНИЕ продавалась она только в сборе, местные барыги заломили цену мне около 100 тыс рублей примерно, в Корее она стоила около 640 долларов что тоже было дороговато для меня, нашел каким то чудом группу в вк где парни из РФ делали эти фрикционы на заказ, цена каждого 1000р их там было около 8 + работа стоила около 15 итого ремонт мувты вышел около 25000р, также поменял гофру выхлопной трубы, прогорела, звук стал таким будто мне турбо пакет поставили бесплатно, после чего немного покатавшись авто всетаки был продан, по цене рынка почти без торга.
Также хочется отметить кожа на руле и на акпп слабоватая и начала облезать и матоваться примерно на 90 000 км перед продажей я снимал рулиль и красил ее заодно и менял протертую кнопку управления аудиасистемы, пластик под черным напылением кнопок белый, и все потертости видны очень сильно, что придавало вид авто, будто он уже миллион км проехал, также протерлись кнопки на блоке управления передними стеклоподъемниками и разблокировкой салона. Покрасился руль на ура, кстати хотел еще ручку АКПП покрасить, но не стал боялся залить обувной краской лишнее, красил профессиональной кожной краской, очень тяжело отмывалась с рук, но не воняла и после высыхания не оставляла никаких следов, купив 100гр в ремонте обуви, покрасил руль на 7 слоев еще и осталась краска.
Салон был на черной ткани, ткань весьма не плохая на протяжении всего срока не прошоркалась, сверчки в салоне периодически появлялись в районе лобовика, и облицовки передних стоек убирал методом подсовывания всяких 2ух сторонних скотчей и т.д. При облакачивании на подлокотник был скрип терлось крепление и кожа создавая хруст такой. Также дребезжало центральное зеркало заднего вида дребезжало почти с самого начала как купил тоже кустарно устранил люфвт 2ух сторонним скотчем. Живучесть салона в целом не плохая, но черный пластик багажника царапается на ура, а царапины не убираются поэтому при перевозке лучше чемнибудь подкладывать, ткань тоже не плохая, в целом все нормально, но в багажники сзади отвисла клипса крпепления тканиевой оббивки потолка, покупахи кто смотрел, сказали что у многих такая проблема, причем потом выясняя сделать это никак не получится т.к отрывается именно с самой оббивки кусок и остается висень там на клипсе. Также ближнее крепление сиденья водительского оржавело все, где-то на 6ой год владения, так и не нашел ответ на этот вопрос почему, с друго стороны все было нормально. К моменту продажи с вод стороны резинка уплотнитель двери вся подтрепалась, и подшоркалась краска на пороге со стороны водителя, при росте 182см постоянно ногами цеплял, первые года эксплуатации.
Также был нюанс такого характера на морозе от -15 и ниже пока салон не прогрет лобовое стекло при выезде со двора по ямам на скорости 5-10км хрустело так, что я каждый раз думал вот вот вывалется, хрустел как я понял видимо лед который в какието трещины попадал, а может и другое, потела передняя левая фара перидически, лампочку кстати за все 145000 пробега менял всего 1 раз на ближний свет.
Также выше забыл упомянуть что первый владелец еще по гарантии на 13 000 км поменял задний правый ступечный подшипник. У офиц диллера все клипсы на пластиковой защите поотломали почти сразу, брали за т.о дорого и делали все небрежно, поэтому после 20 000 я перестал там обслуживаться. Масло менял каждые 9000 км, Свечи раз в год, фильтра все кроме топливного менял вместе с заменой масла, авто эксплуатировал бережно, прицепы не таскал, около 6-8 раз вытаскивал с сугробов людей, но сильно не напрягал авто вытаскивал, застрявал на нем около 4-5 раз но также выбирался своими силами, с помощью имитируемой блокировки и т.д. Топливо заправлял 92ой но периодически лил 95 разница была, но не коллосальна, также отмечу что в случае если перегорит лампа на поворотниках задних поменять ее будет проблемно, придется снять задний бампер, сам не менял но видел как человек мучался.
Подъитожив все вышенаписанное скажу так, авто продавал долго в общей сумме гдето 8-9 месяцев, пускай и выставлял периодически, смотрели многие катал многих но что-то не нравилось, 2 раза сделка сорвалась прям почти при расчете, почему передумали не знаю но тем не менее так. В последнее время после того как я все отремонтировал и сделал машину смотрели вообще мало 1 звонок в месяц, рекламил, размещал на многие сайты и т.д но вот так.
По управляемости, ездил до этого на KIA Optima 2011, Avensis e 2005 Mazda CX 5 2013, и Тазиках, скажу так руль очень приятен, приятнее чем на предыдущих авто разве что оптиме, там все идентично, руль очень легкий но на скорости подтягивается, управляемость для кросовера в целом не плохая, но на кочках подкачивает, на внедорожье мягенек тут все не плохо.
По динамики 2.0 движка для незагруженного авто если катаешься 1 или с 1им пассажиром хватает на ура, хватает даже резвенько обгонять, педаль отзывчивая все тут в порядке.
По лкп царапинки на кузове мелкие от мытья стали видны на 5ом году жизни авто, капот был весь в мелких сколов, под конец владения уже начала в некоторых местах на капоте подвбучиваться краска.
Система антибукса и заноса отрабатывала нормально, при заносе машина выравнивалась всеми правдами и неправдами занести ее так и не получилось у меня за это кии респкт, тормоза тоже весьма хорошо работали и их хватало. Расход при спокойном дедушкином режиме и выкл приборах был гдето по городу 9 по трассе можно было и 6.5 сделать. При кондере музе и др приборах и наваливании иногда и 18 был по городу.
Забыл написать что стойки вкруг так и остались живыми на протяжении всего срока, катализатор тоже был чистеньким т.к находится внизу авто.
При езде на 110+ немного посвистывали дифлекторы окон передние. Хром вставки все выстояли нигде не облупился. Парктроник у меня не гнал все показывал отлично даже когда был очень грязным.
Я не знаю может я не счастливый, криворукий, каждый для себя решит сам, а может корейские авто развалюхи, но после владения спортажем больше я не куплю КОРЕЙСКИЙ авто никогда ни по какой цене, брат катаясь на японцах вообще не лазиет в них очень обидно мне было хотя первые 3 года всем нахваливал спортажа, и душой любил его, даже сейчас периодически по нему скучаю т.к всегда относился к нему не как к железке а чему то большему.Ездил всегда аккуратно ни 1го дтп не было на нем у меня, жижи все лил чаще рекомендуемого срока и расходники все менял исключительно на оригинал, кроме моторчика отопителя. И вот если честно все мелкие поломки и изъяны ко всем к ним я относился всегда без обид и нареканий и был бы готов простить и не упоминать их, но после капиталки двигателя которая отняла кучу времени сил и денег я пожалуй навсегда отрекусь от корейцев, думаю я что иномарка так не должна ломаться и не должно быть кучи мелких недочетов. Из дочетавших кто захочет капиталиться пишите помогу скажу где дешевле купить запчасти и т.д.
К слову откатавшись 88000 км на Вазе 2112 в подвеску не лазил в двигатель тоже, да были поломки другие незначительные, но не с этим, так ее продал на 88000км но это уже др история =)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2012
4.7
28651
Kia Sportage, 2012
SegaMD, Новосибирск
Kia Sportage, 2011
4.4
26802
Kia Sportage, 2011
Юрий, Новосибирск
Kia Sportage, 2013
4.7
33760
Kia Sportage, 2013
15579038, Новосибирск
Kia Sportage, 2013
4.5
36721
Kia Sportage, 2013
Андрей, Новокузнецк
Kia Sportage, 2011
4.9
16069
Kia Sportage, 2011
Антон, Барнаул
1149
Kia Sportage, 2012
13715380, Краснодар

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 6182
Да уж, досталось. У меня был туксон 8го года в старом кузове, ваще ничё не ломалось. Теперь тебе можно двигатели делать, открывай сервис))). 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
55
7
Ответить
Сергей
Новосибирск
Думаю, что просто очень не повезло...звезды так сошлись. Забей и иди дальше. На двух корейцах проехал больше 200ткм. И вообще без ремонтов.
52
22
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Коллега с работы и сосед владельцы таких машин. Больше шести лет, и никто на поломки не жаловался. Странно.
39
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 906
Ну справедливости ради надо сказать, что корейцы как раз этих годов и подорвали к себе доверие. Не знаю к чему они придут в итоге.

"Также ближнее крепление сиденья водительского оржавело все гдето на 6ой год владения, так и не нашел ответ на этот вопрос почему, с друго стороны все было нормально."

Когда водила садится, он влагу на ботинках тащит и она на крепление попадает. Так же зимой эта влага бывает и с солью. А этому креплению много не надо, пару раз намокло и ржавое.
21
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
Хороший российский автотриллер)
36
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 496
Да моторчик у корейцев лотерейка, как повезет. Кто-то ездит долго и счастливо, льет масло какое попало и пофиг. А кто-то обслуживает в два раза чаще регламента и на капиталку уезжает в сто тыс.
20
3
Ответить
Васильченко Андрей
Да, а говорят китай*****о. На ютубе еще полно жутких роликов по корейцам. Но фантик неплохой
12
17
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
Ах да перечитав свой отзыв после опубликования забыл еще написать что, от сколов начали облазить релинги на крыше, но пластик там сероватый и сильно было невидно, хотя облазило весьма большими кусками размером с монетку в некоторых местах. А также за неделю до продажи авто что- то стало дребезжать на 3 тыс оборотах будто что-то секло, заехав на сто 1ну 2ую 3ю нашли причину, катализатор отделился от банки металлической и какбы издавал звук дребезжа.
Теперь точно все.
За орфографию и пунктуацию прощу прощения, не было много времени перечитывать все и исправлять)
47
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Езжу на корейце. 170.000 уже намотал с ‘14 года и проблем нет
34
11
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1657
да уж, свой, Спортаж 2 (2009 года) из точно трейдинить на новый уж точно не буду.
Автор конечно потрудился, лови пятак за отзыв
22
8
Ответить
7438854
Как долго продавался авто, а везде пишут что Киа Спортейдж очень ликвидные, а так что много проблем за небольшой пробег.
13
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Ну на счет замены шрусов и подшипников 100-110 это нормальный ресурс для расходников, учитывая, что он видел бездорожье, ну а с двигателем наверно не повезло, а может какой косяк в обслуживании был, сейчас любой двигатель достаточно требователен к гсм.
18
4
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
Qerro
Ну на счет замены шрусов и подшипников 100-110 это нормальный ресурс для расходников, учитывая, что он видел бездорожье, ну а с двигателем наверно не повезло, а может какой косяк в обслуживании был, сейчас любой двигатель достаточно требователен к гсм.
Не совсем так, с двигателем это поголовная болячка же, просто она выявилась как год два назад.
19
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
Читал как роман. Да уж. Неповезло.
16
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
15441955
Не совсем так, с двигателем это поголовная болячка же, просто она выявилась как год два назад.
Поголовная она в ютубе и в головах ненавистников кореяк. Где вероятность, что купив ту же тойоту не пришлось бы её капиталить на 170-180 т.км.? к этим пробегам масложор там становится уже приличным или не приличным. С течением времени пришел к одной только мысли авто делаются для первого владельца. Не для 2-5-10, ведь посути 5-6 лет и любой авто потребует серьезных вложений, вне зависимости от пробега, у меня был круз 60т.км пробег, я был посути вторым владельцем, и на 6-ом году он начал серьезно требовать внимания. Так же у отца фиат 6 лет/180т.км, у тестя элантра 5лет/160т.км в следущем году солярису жены 5 лет/30т.км. пробег. Думаю, что он потихому будет начинать требовать вложений, это закономерное старение, он вроде как новый... но ему уже 4 года, поездки короткие прогрев плохой, износ выше, чем на длинных поездках, поэтому разницы допустим за 5 лет проехать 30/50/80 тысяч про одинаковом уходе, для меня нет.
19
28
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1242
У друга спортик 2011 года. Пробег 174000. Проблем нет. Правда шорт-блок поменяли на гарантии на пробеге 120000 км.
14
3
Ответить
Joy Toy
В семье СОРЕНТО 2,4 AWD / AT. Пробег 214.000. Из крупных работ: обслуживание "автомата" на 60.000 км, и на 80.000 сцепление. Ближе к 120.000 полностью перебирали ходовую, ну по пробегу уже и пора было, хотя явных проблем не испытывал автомобиль. В районе 180.000 сцепление... Вроде всё.
14
11
Ответить
Евгений
Белгород
Мда, когда начинаешь работать на автомобиль, а не наоборот - это печально, удовольствия никакого от владения таким авто.
8
1
Ответить
VV9
  
Сообщений: 302
Если брать корейца, то только не российской сборки
5
11
Ответить
11386255
Блин, а ещё
Каптюр хают , да там при оналогичном пробеге даже близко таких проблем не было.
12
17
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
VV9
Если брать корейца, то только не российской сборки
У меня был как раз Российской...
4
1
Ответить
Нафаня
Автор красава . Мне кажется эти неисправности тебе посылались свыше , чтоб раскрыть твой талант . Не бери японца . Возьми лучше ВАГ . Для технического развития пойдет на пользу . Да и машины такие же простые и ремонтопригодные как и корейские . Поднатаскаешься да и откроешь свой сервис .
30
4
Ответить
Роман
Красноярск
Joy Toy
В семье СОРЕНТО 2,4 AWD / AT. Пробег 214.000. Из крупных работ: обслуживание "автомата" на 60.000 км, и на 80.000 сцепление. Ближе к 120.000 полностью перебирали ходовую, ну по пробегу уже и пора было, хотя явных проблем не испытывал автомобиль. В районе 180.000 сцепление... Вроде всё.
Какое сцепление на АТ?
25
 
Ответить
владимир
Белово
Вы уж определитесь - автомат или механика (сцепление)...
11
 
Ответить
Дмитрий Александрович
Ачинск
Информативный отзыв...
3
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 626
Автор,чего купили взамен?или думаете брать?
У самого ix35 пробег 115 т.км. стуков ни на холодную ни на горячую нету..
9
1
Ответить
Insider
Пермь
Всё, что вы делали по подвеске на пробеге до 70 000 км. - Гарантия. Двигатель на 135 000 - гарантия (если не прошло более 5 лет). Сдаваться в сервис надо было сразу как только он задизелил.
Но если вам ближе бухой и болеющий мастер, или самому хочется перебрать двигатель то - пожалуйста.
12
14
Ответить
Andrey
Краснодар
Примерно такие же приключения испытал с беспробежным!!! Тойота Виш. Гуру автослесарь, третий по счету, выявил проблему, а она простая - укатанная до изнеможения машина в Японии. А также с большой вероятностью хорошо плавала, т.к. салон был явно новый. Хотя по всем докам и проверкам пробег был не более 70000:(
4
 
Ответить
Вадим
Сургут
Сдал такое же чудо корейского автопрома по трейд ину, перекрестившись, за хорошую цену на 65 тысячах км, в целом авто хорошее проблем не доставляло. Но стуки на холодном двигателе периодически то появлявшиеся то пропадающие напрягали.
10
7
Ответить
Insider
Пермь
Роман
Какое сцепление на АТ?
С дорогой. Шины видимо менял человек...
8
 
Ответить
sanek485
Joy Toy
В семье СОРЕНТО 2,4 AWD / AT. Пробег 214.000. Из крупных работ: обслуживание "автомата" на 60.000 км, и на 80.000 сцепление. Ближе к 120.000 полностью перебирали ходовую, ну по пробегу уже и пора было, хотя явных проблем не испытывал автомобиль. В районе 180.000 сцепление... Вроде всё.
Бу га га, автомат и сцепление???))) Завоался паренёк)
10
 
Ответить
12378
Москва
11386255
Блин, а ещё
Каптюр хают , да там при оналогичном пробеге даже близко таких проблем не было.
Рено хороший авто
4
9
Ответить
12378
Москва
Роман
Какое сцепление на АТ?
Вот и я удивилси🤔
4
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
15441955
Не совсем так, с двигателем это поголовная болячка же, просто она выявилась как год два назад.
Все больше читаю в нете негатива про корейцев и все меньше хочется его брать. Хотя внешне машины симпатичные, в салоне тоже
9
2
Ответить
Insider
Пермь
Евгений
Все больше читаю в нете негатива про корейцев и все меньше хочется его брать. Хотя внешне машины симпатичные, в салоне тоже
А как вам неоднократные случаи клина дизельного двигателя на Тойота Лэнд Крузер 200?! Новом, из салона при пробеге в 4 000 км?! И судебные годовалые тяжбы с Тойота Моторс Рус?!
17
4
Ответить
Insider
Пермь
VV9
Если брать корейца, то только не российской сборки
Лучше брать американца американской сборки, которую делают эмигранты. Или мексиканскую...
3
1
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Insider
А как вам неоднократные случаи клина дизельного двигателя на Тойота Лэнд Крузер 200?! Новом, из салона при пробеге в 4 000 км?! И судебные годовалые тяжбы с Тойота Моторс Рус?!
А причем тут Лен Крузер 200 ? Я про это знаю, но если бы у меня были деньги на такой авто, то были бы деньги и на новый двигатель к 200-ке
4
14
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1974
Димитроff
У друга спортик 2011 года. Пробег 174000. Проблем нет. Правда шорт-блок поменяли на гарантии на пробеге 120000 км.
А так проблем нет .)))
10
1
Ответить
Insider
Пермь
Евгений
А причем тут Лен Крузер 200 ? Я про это знаю, но если бы у меня были деньги на такой авто, то были бы деньги и на новый двигатель к 200-ке
Серьезно?! М-ммм, радикально же вы решаете проблемы.... А если и он крякнет, тогда чего? Ещё один купите?!
8
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10828
Ну если заправлять 92, то как бы неудивительно, что двигатель сдох. 95 то качественного нет, а тут 92 (80-й).
Автор, а что не по гарантии то делал? Люди наоборот берут новые авто, чтобы самому ничего не делать и запчасти не искать. А тут экономия на всем, даже на бензине.
Да и масло, думаю, самое дешевое было.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
11
6
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
Dimon.113rus
Автор,чего купили взамен?или думаете брать?
У самого ix35 пробег 115 т.км. стуков ни на холодную ни на горячую нету..
Пока ремонт в квартире идет на гранте катаюсь и кстати после спортажа не сказал бы что обламываюсь прям, ***у возит и ладно)))))
Позже засматриваюсь на RAV 4 2013+ либо таету CH-R.
Ну или мысли закрадываются про Prado 2010+
10
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10828
Евгений
Все больше читаю в нете негатива про корейцев и все меньше хочется его брать. Хотя внешне машины симпатичные, в салоне тоже
Заказная реклама, нет?
Хитрый с 2,0 - 100% капиталка двигателя.
Крузак - клинит двигатель.
Нынешний Хитрый - возможны проблемы с вариатором.
Рав 4 2011 - проблемы с рулевой и возможные проблемы с вариатором.
Форд Экспоер - отрывает тяги. Если на скорости - блокировка колес и печаль (в лучшем случае реанимация).
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10828
15441955
Пока ремонт в квартире идет на гранте катаюсь и кстати после спортажа не сказал бы что обламываюсь прям, ***у возит и ладно)))))
Позже засматриваюсь на RAV 4 2013+ либо таету CH-R.
Ну или мысли закрадываются про Prado 2010+
Не нужен тебе Рав 4.
После Спотрейджа не зайдет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
2
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
Андрей Penza
Ну если заправлять 92, то как бы неудивительно, что двигатель сдох. 95 то качественного нет, а тут 92 (80-й). Автор, а что не по гарантии то делал? Люди наоборот берут новые авто, чтобы самому ничего...
Масло было Зик как и писал в посту, ЗИК полный аналог того же KIAHyndai Gasoline от MOBIS, 1 в 1 просто мобис в своей таре продает тотже ЗИК по сути, а мобис извините как минимум заводом производителем рекомендован для данной двиги. Да и если Вы внимательно отзыв читали то должны были понять что на жидкостях не экономил, не обслуживался у диллера ибо 2ое т.о. обошлось в 45к снятие установка пластиковой защиты и т.д. за все бабки берут просто космо суммы вылетали, это был год 14-15 сейчас мб действительно у диллера дешевле обслуживаться, но после отношения наплевательского и цен однозначно отказался, а если льешь не их масло и т.д соотвесвенно и с гарантии слетаешь как мне поясняли, могу ошибаться канеш.
Да и если детально разбираться за двигу то в лансера с 4B11 льют тотже 92ой бенз а он ездиет по 300к, проблема не в масле там и не в бензине, разобрав двигатель, визуально было видно в каком состоянии 1 2 3 4 поршень, 2 последних были с нагаром.
На ютубе куча теорий есть на счет этих двиг и по истине ни 1на не является 100% точной, но факт 1 у митцухи эта двига ходит нормально.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 33
15441955
Масло было Зик как и писал в посту, ЗИК полный аналог того же KIAHyndai Gasoline от MOBIS, 1 в 1 просто мобис в своей таре продает тотже ЗИК по сути, а мобис извините как минимум заводом производителем...
Подскажите, а сколько оборотов по тахометру при движении по трассе со скоростью, например, 100 кмч?
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1242
Евгений
Все больше читаю в нете негатива про корейцев и все меньше хочется его брать. Хотя внешне машины симпатичные, в салоне тоже
Происки конкурентов. Бери не парься.
5
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10828
15441955
Масло было Зик как и писал в посту, ЗИК полный аналог того же KIAHyndai Gasoline от MOBIS, 1 в 1 просто мобис в своей таре продает тотже ЗИК по сути, а мобис извините как минимум заводом производителем...
В районе 10-ки ТО2.
Можно со своими расходниками.

У нас от 92 бензина Веста начинает дергаться, в Спортейдж всегда лью 95 Лукоил. И только Лукоил.
Пока не тарахтит.
Лансеры, помнится, страдают клинами двигателя и нормальным таким масложором. Не в курсе, какой именно двигатель, но кузова последние.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
15441955
Масло было Зик как и писал в посту, ЗИК полный аналог того же KIAHyndai Gasoline от MOBIS, 1 в 1 просто мобис в своей таре продает тотже ЗИК по сути, а мобис извините как минимум заводом производителем...
Поршни с нагаром - 100% паршивое масло. 45 000 рублей ТО -2 это жесть. Есть сетка по ТО на Киа в свободном доступе. Стоимость 2-го ТО никак не может превышать 15 000 рублей. Ну, только если вы колодки тормозные в ноль не стёрли. Киа рекомендует масло Total Quartz, кстати.
Теперь, что касаемо бензина. В вашем двигателе достаточно высокая степень сжатия, современные форсунки, непосредственный впрыск, катализаторы под ЕВРО 5. Бензин для него нужен с ОЧ не менее 95. Лучше вообще 98-100. Эти, как минимум точно будут ЕВРО 5. Ибо дело не только в ОЧ, но и в экологическом классе.
Тем более, что на 92-ом падает мощность, расход его выше, возможна детонация как на низких, так и на высоких оборотах. Ибо датчик детонации корректирует угол опережения зажигания только ПОСЛЕ того, как детонация уже произошла. Далее возможны пропуски зажигания, топливо догорает в катализаторах, керамическую пыль от которых затягивает в мотор моментально - задиры практически гарантированы.
Что касаемо Митсубиси. Там старый мотор, нет этого экологического навесного. И там можно лить 92-ой. Хотя и не нужно. Всё равно вы никакого экономического профита на 92-ом не получите, ибо, повторюсь, расход на нем больше, мощность меньше, чтобы ускориться на обгонах нужно постоянно давить кик даун. Что очень часто приводит к детонации. На высоких оборотах вы ее практически не почувствуете. А она будет.
92-ой допускается только в исключительных случаях, чтобы добраться до нормальной заправки. И то без резких ускорений...
12
3
Ответить
Insider
Пермь
15441955
Масло было Зик как и писал в посту, ЗИК полный аналог того же KIAHyndai Gasoline от MOBIS, 1 в 1 просто мобис в своей таре продает тотже ЗИК по сути, а мобис извините как минимум заводом производителем...
С официального сайта, кстати сетка ТО на Спортридж:

https://www.kia.ru/upload/calc_to/45810/pdf/Customer.pdf

Где вы тут видите стоимость в 45 000 рублей?! Вы же взрослый человек. Пишите отзыв, интернетом пользоваться умеете. Вы, что, дилера на место поставить не в состоянии?!
4
3
Ответить
8680843
Красноярск
Insider
Всё, что вы делали по подвеске на пробеге до 70 000 км. - Гарантия. Двигатель на 135 000 - гарантия (если не прошло более 5 лет). Сдаваться в сервис надо было сразу как только он задизелил.
Но если вам ближе бухой и болеющий мастер, или самому хочется перебрать двигатель то - пожалуйста.
Ну т. е это норма, да?
4
 
Ответить
7199075
Самара
Пздц. Надеюсь вам просто не повезло
 
 
Ответить
7199075
Самара
Joy Toy
В семье СОРЕНТО 2,4 AWD / AT. Пробег 214.000. Из крупных работ: обслуживание "автомата" на 60.000 км, и на 80.000 сцепление. Ближе к 120.000 полностью перебирали ходовую, ну по пробегу уже и пора было, хотя явных проблем не испытывал автомобиль. В районе 180.000 сцепление... Вроде всё.
Тесть на Соренто 2.4 2013 года отьездил 4 года и проблем вообще не было никаких. Наездил чуть более 100 тыс км и за это время по гарантии муфту межосевого дифференциала поменяли и опорники передние.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Был такой, 13-го года, с нуля, за 5,5 лет и 60 000 пробега была всего одна маленькая проблемка- заглючил датчик уровня топлива, который в баке, поменяли по гарантии без разговоров, больше ничего. Бензин лил 92-й в основном от Шелл и БиПи, но в дальних поездках приходилось и другие бензины лить, никаких чеков никогда не было. На новом Спорте решил не экономить, лью 95-й. Все работы только у дилера, масло от замены до замены на одном уровне, подвеска в отличном состоянии. Дилер всё делает хорошо, претензий к ним нет. Сдал в трейд-ин и взял опять Спортейджа. Машина в трей-ине ушла за три дня. Очень нравился Спорт, но уже 5,5 лет..Захотелось обновить)
Автор, тебе просто так "повезло", да и на дилере явно экономили, кроилово ведёт к попадалову, известная истина)
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
И, кстати, автор, ты написал, что катализатор был в хорошем состоянии на момент капиталки, а тут именно на него "знатоки" грешат, когда рассказывают про задиры) А масло дилер давно льёт Кастроль Магнатек.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
мой никнейм
И, кстати, автор, ты написал, что катализатор был в хорошем состоянии на момент капиталки, а тут именно на него "знатоки" грешат, когда рассказывают про задиры) А масло дилер давно льёт Кастроль Магнатек.
Пардон, Тоталь Кварц.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Андрей Penza
В районе 10-ки ТО2. Можно со своими расходниками. У нас от 92 бензина Веста начинает дергаться, в Спортейдж всегда лью 95 Лукоил. И только Лукоил. Пока не тарахтит. Лансеры, помнится, страдают клинами...
Попробуйте Экто 100 от Лукойл. Будет ещё лучше...
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Serega19862012
Подскажите, а сколько оборотов по тахометру при движении по трассе со скоростью, например, 100 кмч?
Отвечу за автора. На сотке не помню, а на 140 обороты 3000
 
 
Ответить
Insider
Пермь
мой никнейм
И, кстати, автор, ты написал, что катализатор был в хорошем состоянии на момент капиталки, а тут именно на него "знатоки" грешат, когда рассказывают про задиры) А масло дилер давно льёт Кастроль Магнатек.
Катализатор - одна из причин. Себя в кавычки поставьте.
 
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 626
Андрей Penza
Заказная реклама, нет? Хитрый с 2,0 - 100% капиталка двигателя. Крузак - клинит двигатель. Нынешний Хитрый - возможны проблемы с вариатором. Рав 4 2011 - проблемы с рулевой и возможные проблемы...
Так у Рафа этих годов, кроме рейки ещё вальвематик приходит каюк..
1
1
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
мой никнейм
И, кстати, автор, ты написал, что катализатор был в хорошем состоянии на момент капиталки, а тут именно на него "знатоки" грешат, когда рассказывают про задиры) А масло дилер давно льёт Кастроль Магнатек.
На спортаже катализатор под днищем, и даже если б керамика там разрушалась то ее бы не засасывало бы обратно в цилиндры, слышал такую теорию что газы к катализатору подходят относительно остывшие поэтому на спортажах они долго живут.
 
 
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
мой никнейм
Был такой, 13-го года, с нуля, за 5,5 лет и 60 000 пробега была всего одна маленькая проблемка- заглючил датчик уровня топлива, который в баке, поменяли по гарантии без разговоров, больше ничего. Бензин...
Чеков двигателя кстати у меня вообще ни разу за весь срок эксплуатации ни разу не загоралось.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
15441955
На спортаже катализатор под днищем, и даже если б керамика там разрушалась то ее бы не засасывало бы обратно в цилиндры, слышал такую теорию что газы к катализатору подходят относительно остывшие поэтому на спортажах они долго живут.
Какие то нелепые вы теории слушаете...
2
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10828
Insider
Поршни с нагаром - 100% паршивое масло. 45 000 рублей ТО -2 это жесть. Есть сетка по ТО на Киа в свободном доступе. Стоимость 2-го ТО никак не может превышать 15 000 рублей. Ну, только если вы колодки...
+
А потом такие статьи появляются, как на главной.
Как бы не удивительно, что двигатели дохнут от бензина низкого качества и бензина, не предназначенного для этих двигателей.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
меньшиков
Тюмень
Брал Спортик 2КМ в 2010 новым в салоне,за 5 лет пробег 216 т.км и по-сути без проблемной эксплуатации ( на 45 т.км по гарантии замена вилки муфты полного привода, задание ступичные подшипники поменял ближе к 100 т.км ну и так мелочи стойки стабилизатора,ТО до 90 т,у официалов ,потом у своего хорошего мастера) только хорошеие воспоминания гонял и в хвост и в гриву ( рыбалка,грибы на юга ездил)в 2015 продал,взял Сид универсал за 2 года проехал 85 т.км вообще без проблем ничего не ломалось только расходники,потом была Мазда 3,сейчас Мазда 6, никакой разницы по обслуживанию и ТО,что корейцы,что японцы, может быть конечно мне повезло с авто.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Insider
Катализатор - одна из причин. Себя в кавычки поставьте.
Я с мастером в автосалоне беседовал насчёт этой темы, за эти годы уже почти друзья. Не в каталиках дело. Это ты оскорбился, потому что знатоком себя считаешь?)
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Андрей Penza
+
А потом такие статьи появляются, как на главной.
Как бы не удивительно, что двигатели дохнут от бензина низкого качества и бензина, не предназначенного для этих двигателей.
А ещё дохнут у тех, кто считает себя умнее дилеров, сами покупают масло и всё остальное, ремонтируются в гаражах, льют какой попало бензин. Покупать масло в магазинах?? Просто страшно, у дилера, по крайней мере, точно оригинал и то, что надо. Я имею в виду серьёзных МОНОБРЕНДОВЫХ дилеров КИА. Даже если что-то случится, всегда с них спрос. А с гаражных мастеров не спросишь.
7
2
Ответить
Insider
Пермь
мой никнейм
Я с мастером в автосалоне беседовал насчёт этой темы, за эти годы уже почти друзья. Не в каталиках дело. Это ты оскорбился, потому что знатоком себя считаешь?)
Я вам ссылку дал на статью за рулём. Ни вы ни ваш мастер для меня не авторитет.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Insider
Я вам ссылку дал на статью за рулём. Ни вы ни ваш мастер для меня не авторитет.
Твои ссылки- это "у двоюродной племянницы троюродной сестры тёщи зятя" Твои ссылки точно не авторитет. Этот мастер- консультант по Кворису в том числе, уж точно больше тебя знает про Киа, у него и у самого Спортейджи уже второй или третий. Тебя-то, специализда, тут давно знают, по ссылкам, в основном))
 
3
Ответить
Insider
Пермь
мой никнейм
Твои ссылки- это "у двоюродной племянницы троюродной сестры тёщи зятя" Твои ссылки точно не авторитет. Этот мастер- консультант по Кворису в том числе, уж точно больше тебя знает про Киа, у него...
Послушайте, любезный. Я изъездил Спортридж, Соренто, Соренто Прайм, сейчас Стингер. Я знаю все салоны в своём городе, в двух - начальников Сервисных Центров. Двух собственников салонов лично. Вы мне чего тут баки заворачиваете со своим каким то там знакомым мастером, который знает Кворис, которых продавалось 13 штук в год?!
Вы мнение своё высказывайте осторожно, вас сильно воспитание подвело...
6
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Простые и надёжные техгологи говорили они....
М-да уж, потрепала Вас ваша машинка...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Insider
Послушайте, любезный. Я изъездил Спортридж, Соренто, Соренто Прайм, сейчас Стингер. Я знаю все салоны в своём городе, в двух - начальников Сервисных Центров. Двух собственников салонов лично. Вы мне чего...
Да ты чего только не изъездил, ты просто крут как обрыв.
1
3
Ответить
Insider
Пермь
мой никнейм
А ещё дохнут у тех, кто считает себя умнее дилеров, сами покупают масло и всё остальное, ремонтируются в гаражах, льют какой попало бензин. Покупать масло в магазинах?? Просто страшно, у дилера, по крайней...
Солидарен с вами.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 33
мой никнейм
Отвечу за автора. На сотке не помню, а на 140 обороты 3000
У меня на моей старой соренто (которая еще рамная) на скорости 100 оборотов в районе 2800-2900. Но эти обороты держатся примерно до скорости 120. А на современных моторах в целях экономии и в угоду экологии снижают количество оборотов на трассовых скоростях. На форуме киа соренто случаи клина двигателя 2.4. (тоже проблемный корейский, ставился на новых соренто, не рамных) случались практически всегда на трассе. Поэтому может быть причиной задиров и клина является недостаточная смазка на трассовых скоростях?
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10828
мой никнейм
А ещё дохнут у тех, кто считает себя умнее дилеров, сами покупают масло и всё остальное, ремонтируются в гаражах, льют какой попало бензин. Покупать масло в магазинах?? Просто страшно, у дилера, по крайней...
Вот вот.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Serega19862012
У меня на моей старой соренто (которая еще рамная) на скорости 100 оборотов в районе 2800-2900. Но эти обороты держатся примерно до скорости 120. А на современных моторах в целях экономии и в угоду экологии...
Может, но зачем тогда коробки делают на 6 и даже 8 передач? Не для снижения ли нагрузки на двигатель? Четырехступая на том же Спортейдже на 140 км/ч точно оборотов давала бы тысяч 5. Но это я писал, имея в виду режим ЭКО, может в других режимах обороты были бы и больше, не знаю, надо попробовать. Да и функция ручного переключения у АКПП есть, можно крутить как хочешь.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Serega19862012
У меня на моей старой соренто (которая еще рамная) на скорости 100 оборотов в районе 2800-2900. Но эти обороты держатся примерно до скорости 120. А на современных моторах в целях экономии и в угоду экологии...
Попробую на трассе в ручном режиме на четвертой и пятой порулить, на скорости примерно 120, посмотрим. Мысль, кстати, стоящая, насчёт недостатка смазки на трассовых скоростях с низкими оборотами.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
С ZIC всё сложно, потому, как подделок по зику с 13 по 15 год было ооочень много, искали поставщика с документами, встречались подделки очень хорошо сделанные и канистру железную подделывать научились, раньше его брали очень много, сейчас хуже стали брать. С 16го года ЗИК перешел на пластиковые канистры, но к удивлению даже в 19-ом году находятся те кто спрашивает железную канистру, утверждая, что именно в железной до сих пор только и берут.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33
мой никнейм
Может, но зачем тогда коробки делают на 6 и даже 8 передач? Не для снижения ли нагрузки на двигатель? Четырехступая на том же Спортейдже на 140 км/ч точно оборотов давала бы тысяч 5. Но это я писал, имея...
Для экономии топлива и ,следовательно, для соответствия экологическим нормам. Я так думаю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
мой никнейм
Попробую на трассе в ручном режиме на четвертой и пятой порулить, на скорости примерно 120, посмотрим. Мысль, кстати, стоящая, насчёт недостатка смазки на трассовых скоростях с низкими оборотами.
Посмотрите. Самому интересно.
Еще вспомнил, что на моей предыдущей машине (киа церато 1.6) на скорости 100 км. ч также было в районе 2700-3000 оборотов, точно не помню. Коробка - механика. И с этим двигателем проблем с задирами никогда не было.

На соренто тоже механика и поэтому, как я вижу ситуацию, на трассе никаких иных вариантов оборотов коленвала просто не может быть, в отличие от АКПП, которая постоянно повышает передачу и снижает тем самым обороты и, может быть, давление масла снижается и до труднодоставаемых мест масло попросту не попадает.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Serega19862012
Посмотрите. Самому интересно. Еще вспомнил, что на моей предыдущей машине (киа церато 1.6) на скорости 100 км. ч также было в районе 2700-3000 оборотов, точно не помню. Коробка - механика. И с этим двигателем...
С мотором 1,6 проблем и не было никогда и не у кого. Проблемы были только у двигателей 2,0 и 2,4. Причём для двигателя 2,4 характерны были не задиры, а проворот вкладышей. Сейчас стоят масло форсунки для всех двигателей. В том числе изменены материалы при изготовлении моторов. Проблема с задирами и приворотом ушла.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1242
Insider
С мотором 1,6 проблем и не было никогда и не у кого. Проблемы были только у двигателей 2,0 и 2,4. Причём для двигателя 2,4 характерны были не задиры, а проворот вкладышей. Сейчас стоят масло форсунки для...
Ох, если это так то супер.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1242
15441955
На спортаже катализатор под днищем, и даже если б керамика там разрушалась то ее бы не засасывало бы обратно в цилиндры, слышал такую теорию что газы к катализатору подходят относительно остывшие поэтому на спортажах они долго живут.
Чтоб не засасывало, надо слегка газануть и сразу заглушить, если уж вы этого боитесь. Будет все уходить в сторону выхлопной.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Димитроff
Чтоб не засасывало, надо слегка газануть и сразу заглушить, если уж вы этого боитесь. Будет все уходить в сторону выхлопной.
Чтобы не засасывало, надо его просто удалить
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Димитроff
Ох, если это так то супер.
Подробнее здесь:

https://bazliter.ru/engine/664-korean-auto-zadir-provorot-dvs.html
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Serega19862012
Посмотрите. Самому интересно. Еще вспомнил, что на моей предыдущей машине (киа церато 1.6) на скорости 100 км. ч также было в районе 2700-3000 оборотов, точно не помню. Коробка - механика. И с этим двигателем...
Пока ещё не тестировал обещанное. Дело в том, что я на прежнем Спортейдже все 5,5 лет ездил в режиме Эко, и на новом тоже сразу его же и включил. Сегодня съездил в магаз км за три от дома, включил режим "Спорт", было очень непривычно, машина на газ реагировала очень резко, после старта сразу три тысячи оборотов, аж прыгала с места) Но это в городе, а на трассе, когда включится шестая, скорее всего, будет всё то же самое, с оборотами двигателя. Я так думаю. Но проверю. Где-то в середине декабря.
 
 
Ответить
16299301
Екатеринбург
уменя 2014 год дизель и нормально катаюсь главное обслуживать вовремя .пробек 115000 не чо не скрепит не свестит.скорей всего не по везло а про движок все жалуюца поэтому взял дизель
 
 
Ответить
Григорий
Новокузнецк
Хороший, честный, отзыв, со свежими японцами и Вагами тоже можно попасть, автору удачи с новым авто.
2
 
Ответить
15515223
Во всем согласен.машина*****о полное .езду уже пол года и в шоке таком вы не представляете .до этого был форд .кореискии авто больше не куплю не когда .
3
3
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
Вспомнил еще момент, в морозы примерно в -30 и ниже чтобы закрыть дверьми приходилось хлопать с очень большой силой чтобы ее закрыть, хотя на японцах такого не наблюдал, тоже момент весьма не приятный, вроде бы мелочь...
Резинки дубели очень сильно.
 
 
Ответить
16647010
Жалуются на них, хотя сам никогда не владел , интересовался у знакомых кто запчастями торгует сказали спортаж и всякие Ай и куги не бери , но у знакомых был спортаж дизельный чистый кореец у него вместо шильдика Киа красная буква R, проблем вроде не доставлял . Спасибо за отзыв , интересно почитать реальный опыт эксплуатации а не про авто с пробегом 1 тыс км )))
 
 
Ответить
Ник Петрович
Евгений
Мда, когда начинаешь работать на автомобиль, а не наоборот - это печально, удовольствия никакого от владения таким авто.
Если не бомбишь на авто - он всегда вгоняет в минус.. И ты постоянно на него работаешь- и ГСМ и регламентное обслуживание.. И если сидишь на диване за умного эксперта- то авто (если оно есть) - стареет - тем самым делает вас на деньги.
 
2
Ответить
Евгений
Белгород
Ник Петрович
Если не бомбишь на авто - он всегда вгоняет в минус.. И ты постоянно на него работаешь- и ГСМ и регламентное обслуживание.. И если сидишь на диване за умного эксперта- то авто (если оно есть) - стареет - тем самым делает вас на деньги.
У меня есть такой знакомый, как вы - он мне тоже рассказывает, что без автомобиля так хорошо и комфортно ему в городе, что просто кайф, но есть одно НО, его в этой жизни мало, что интересует вообще - поэтому я вас к счастью не понимаю и это очень хорошо. Исходя из вашего примера, могу вам сказать следующее - фактически любая вещь или устройство в вашей квартире делает вас на деньги, тогда возникает вопрос - вы зачем ее купили, наверное не хотите стирать носки вручную - хотите комфорта и т.д. Вообщем вы поняли о чем я ;). ...Жил человек долго и счастливо, пока не у знал, что можно жить дольше и счастливее...
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
Ник Петрович
Если не бомбишь на авто - он всегда вгоняет в минус.. И ты постоянно на него работаешь- и ГСМ и регламентное обслуживание.. И если сидишь на диване за умного эксперта- то авто (если оно есть) - стареет - тем самым делает вас на деньги.
Зачем бомбить, когда есть хорошая высокооплачиваемая работа?
 
 
Ответить
14527691
Новокузнецк
Привет. Подскажи пожалуйста где качественно откапиталить двигатель? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Konstantin
Грозный
Я, так же с дизельным Спортажем намучился.
 
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
Блин, ну наверное фортуна так повернулась, у меня спортик видно просто огонь, за годы владения, поменял колодки, перебрал задние супорта, плавающие втулки, поставил проставки на задних пружинах И ВСЁ! Ну то что ржавеет крепежака водительского сиденья, это факт, причём у многих такая проблема камера заднего вида реально слабая, после 10 помывок расплылось изображение, но меня это особо не парит, так как есть сонары, а в остальном нареканий к машине просто нет.
 
 
Ответить
костя
Тальменка
15441955
Пока ремонт в квартире идет на гранте катаюсь и кстати после спортажа не сказал бы что обламываюсь прям, ***у возит и ладно)))))
Позже засматриваюсь на RAV 4 2013+ либо таету CH-R.
Ну или мысли закрадываются про Prado 2010+
Камри 2006 2008🤔
 
 
Ответить
костя
Тальменка
Андрей Penza
Не нужен тебе Рав 4.
После Спотрейджа не зайдет.
У меня ваз 4ка огонь тачька езжу каждый день купил за 50 вложил30 и 3 года уже без проблем а все жигули хают
 
1
Ответить
костя
Тальменка
А я хотел купить такую машину думаю почитаю отзывы что это подумаю наверное всё-таки буду на Camry ездить
 
1
Ответить
костя
Тальменка
Двухлитровый двигатель такую машину явно не повезёт А какой динамики там может быть речь это как Шеви Нива с 1.6 Я правильно думаю?
 
 
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
костя
Двухлитровый двигатель такую машину явно не повезёт А какой динамики там может быть речь это как Шеви Нива с 1.6 Я правильно думаю?
Ну не совсем, если 1-2 человека в салоне, то вполне уверенно на обгон идет при педале в пол.
Я сильно ее не отжаривал, катался так по пенсионерски.
 
 
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
Сергей
Блин, ну наверное фортуна так повернулась, у меня спортик видно просто огонь, за годы владения, поменял колодки, перебрал задние супорта, плавающие втулки, поставил проставки на задних пружинах И ВСЁ!...
Дай бог и не будет)
 
 
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
Konstantin
Я, так же с дизельным Спортажем намучился.
Странно, бытует мнение что дизеля на спортиках вечные)
1
 
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
14527691
Привет. Подскажи пожалуйста где качественно откапиталить двигатель? Заранее спасибо.
Врать не буду, я заезжал только в гранд сервис там ценник мне выкатили 140к с запчастями, поэтому и решил сам делать. Могу подсказать как все запчасти для капиталки вытянуть подешевле.
 
 
Ответить
15441955
автор
Новокузнецк
16647010
Жалуются на них, хотя сам никогда не владел , интересовался у знакомых кто запчастями торгует сказали спортаж и всякие Ай и куги не бери , но у знакомых был спортаж дизельный чистый кореец у него вместо...
Спасибо за комент, старался)
 
 
Ответить
Максим
Усолье-Сибирское
Если это все правда, то спасибо большое за отзыв. Ещё раз подтверждает, что до японцев им далеко ещё. У меня друг менял двигатель по гарантии на соренто. Отличный отзыв.
 
 
Ответить
20176589
Евгений
Мда, когда начинаешь работать на автомобиль, а не наоборот - это печально, удовольствия никакого от владения таким авто.
Так обычно бомбили да газелисты речи толкают- у нормальных людей машина - это всегда в минус по деньгам ..
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
20176589
Так обычно бомбили да газелисты речи толкают- у нормальных людей машина - это всегда в минус по деньгам ..
Минусы по деньгам бывают разные - одно дело потеря стоимости с годами+плановое обслуживание, другое дело, когда авто требует серьезных вложений. В этот момент уже никакого кайфа от владения автомобилем не получаешь - одним словом, автомобиль требует к себе пристального внимания. НЕ воспринимайте слово "работать на автомобиль" в буквальном смысле - в данном сообщении.
 
 
Ответить
20577604
Машина отработала свои несколько лет. Считаю это нормально. Может раньше и делали на века. Но сейчас все сделано, что бы человек шел и покупал новое авто после 3-5 лет владения. Меня так и отец научил "покупаешь новое, ездишь, а когда машина потребует вложений просто продаешь ее и идешь за новой".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2011 в России