Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 1994

Киа Спортейдж 1994 — отзыв владельца

, Сорск
25658
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.9
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Предупреждаю заранее, что букв будет очень много. Шёл декабрь 2018 года, супруга уехала в роддом за третьим сыном, а я начал осознавать, что впятером с двумя детскими креслами и автолюлькой мы в трёхдверную Ниву не влезем. Надо было искать новую машину. Машина для меня имеет только одну колесную формулу – 4*4. А ещё у меня было только 150 т.р. Поэтому мечты о Крузаках, Сурфах, Патролах и Поджериках были абсолютно недостижимы. А отечественного автопрома я больше не хотел. Не потому, что считаю его плохим, просто захотелось чего-то нового. Я зашёл на Дром.ру и введя фильтр по цене и колесной формуле наткнулся на данный аппарат. При том в своем городе, что удивительно при населении 13,5 тысяч жителей, обычно за машинами приходилось ездить в соседние города.
До этого я вообще ничего про KIA Sportage 1 не знал. Почитал. Понял что это такой корейский УАЗ с рамой и подключаемым полным приводом. И почему-то он мне сразу понравился. И я решил, что если рама и кузов будут целыми, то я его возьму. Точнее как решил, это скорее напоминало: «Хочу машииинку! Купите мне машииинку!» Рама и кузов оказались почти в идеале поэтому меня нисколько не смутило, что машина с 2014 года сменила десяток владельцев, пробег был смотан (на спидометре 168 т.км., а до этого продавалась с 200 т.км.). Не смутило и то, что двигатель не тянул, пыхтел чернючим дымом и глох на холостых, а пружины просели в ноль. И вот, после подписания ДКП, я еду в гараж. Еду и периодически глохну (в этом чертовом инжекторе даже подсоса на этот случай нет!). Эмоции при этом у меня абсолютно полярные. Одна половина моего мозга радовалась, что у меня появилась новая игрушка, а вторая была в шоке от того, какой же я дебил и пыталась придумать вменяемое объяснение для жены, почему новая машина стоит в гараже и не едет, а я по-прежнему гоняю на Ниве.
С рождением малого хлопот немного прибавилась, а Кия продолжала пылиться в гараже. Через два месяца я решил, что с этим пора кончать и надо хотя бы поставить машину на учет. Честно, я вообще не был уверен, что она куда-то поедет и тем более не был уверен, что она встанет на учёт, но все прошло благополучно. Машина глохла, троила, но все же приехала на площадку осмотра и вернулась обратно в гараж. Там я начал думать. Первое, что надо было решить – это вопрос с движком. Осложнялось это тем, что до этого у меня был только карбюраторный транспорт. По косвенным признакам я решил, что сам блок и головка в порядке, так как компрессия была, и в определенных режимах двигатель работал нормально. Плюс явно был перелив топлива. Это навело на мысль, что ЭБУ получает неправильные данные о количестве поступающего воздуха от ДМРВ. Собственно скидывание фишки с ДМРВ подтвердило диагноз. Так как китайским датчикам я не доверяю, а у новых цена космос, я взял контрактный. Через недели полторы датчик наконец приехал и … бинго! Движок заработал как часики. На радостях поменял ремень ГРМ, ролики, сальники коленвала и распредвала (бежали), свечи, фильтра и масло (залил синтетику, а не абы что!).
Первая проблема была решена. Машина ехала, но ехала как телега. Пора было заняться подвеской. Поменял вкруг амортизаторы и пружины. Машина стала выше и намного комфортней, но на колесах 205*65R15 смотрелась ужасно. Пришлось купить новую резину 215*75R15.
Дальнейший осмотр показал, что критический износ имеют еще некоторые элементы подвески: верхние шаровые опоры (идут вместе с рычагом), правый ступичный подшипник, правая же нижняя шаровая опора. Решил менять все до кучи. Включая сальники и игольчатые подшипники приводов. Кроме того ситуация осложнялась тем, что у меня стояла ступичная гайка как при автоматических хабах, то есть с пазами. И в этих пазах остались заломыши. Промучившись пару часов, я решил доверить работу по откручиванию гайки специально обученным людям на СТО. Они до сих пор мне припоминают эту чертову гайку. В общем, вернул я ступичный узел в стоковое состояние, купив новые оригинальные гайки, стопорные шайбы и даже оригинальные винтики. А потом до кучи  купил ещё усиленные хабы. Особенно забавно, что все запчасти, кроме контрактного ДМРВ, я заказывал в одном магазине. Неудивительно, что меня там очень тепло приветствуют.
Наступило лето, Кия стала на ход и пришло время прощаться с Нивой и тестировать новую машину в повседневной эксплуатации. И надо признать, что как на асфальте, так и на грунтовке и на бездорожье машина держалась молодцом. Понижайка просто великолепная, а в сочетании с малооборотистым восьмиклапанным движком машина и вовсе творила чудеса в грязи на крутых подъемах. Там где на Ниве приходилось скакать как сайгак и давить газ в пол, на Кие я проползал на малых оборотах. По стилю езды она действительно очень напоминает УАЗ. Единственное, что надо было не забывать, так это включать заранее хабы, а то я один раз сел, так как по старой привычке переключил только рычаг. По трассе же машина уверенно идет свои 110. Разгонял до 140, но это для такого движка явный перебор. Конечно, при обгонах надо учитывать, что быстро ускориться не получится.  
И вот наконец первая дальняя поездка по маршруту Сорск-Томск-Юрга-Сорск. Суммарно около 1600 километров. По дороге до Шарыпово непрерывно шёл ливень. При том такой сильный, что вода не успевала уходить с дороги. Мне бы обратить внимание на этот факт. Тем более, что я знал, что у меня не установлена защита и в лужах воду закидывает в подкапотное пространство. Но я как-то упустил этот факт из виду. Потом  я об этом очень сильно пожалел. Отъехав километров 50 от Шарыпово я обнаружил, что пропала зарядка. Решил тянуть до Мариинска, а там искать СТО, так как копаться на дороге с женой и тремя детьми вообще не вариант. До Мариинска я не дотянул. Перестал качать бензонасос (как ни странно ему первому стало не хватать напруги) и машина заглохла. Решил не искушать судьбу буксировкой на оживленной трассе и вызвать эвакуатор. Так гордо в кузове эвакуатора мы и приехали к своему спасителю Юрию. Почему спасителю? Потому, что, не смотря на большое количество клиентов и выходной день, он занялся нашей Кией.  И не просто занялся, а ещё и помог быстро найти человека, который попутно и почти даром увез жену с детьми до Томска.
Выяснилось, что генератор умер от слова совсем.  Юрий нашёл подходящий в Красноярске, и решено было утром отправиться за ним. Время было уже позднее, и я устроился спать в машине. В четыре утра мы сели на Тойоту Юрия и отправились в Красноярск. Надо признать, что Юрий оказался не только хорошим мастером, но и приятным собеседником. Поэтому поездку можно было назвать даже веселой. Тем более что генератор был куплен, и я уже предвкушал, как поеду дальше к любимой жене и детям.
Собственно так и вышло. Генератор встал на место, аккумулятор был к тому времени уже заряжен. Машина завелась, и уже через десять минут я в самом радужном настроении катил в сторону Томска. Но далеко я не уехал. Аккурат на мосту машина заглохла и больше не ожила. Стартер крутил, но двигатель не схватывал. И вот стою я посреди моста. Вокруг транспортный коллапс. И единственное чего я хочу – это бросить все и уйти в закат (или хотя бы с моста спрыгнуть). Но делать нечего, звоню Юрию и с горем пополам оттаскиваем машину назад.
И начались танцы с бубном. Заменили катушку зажигания (подошла от 2114 с доработками). Не помогло. Выдернули к черту сигнализацию. Помогло, но не совсем. Полезли смотреть по датчикам. И выяснилось, что датчик положения коленвала имеет механические повреждения. Купили датчик от Газели (подходит идеально). И, наконец, все заработало. В общем-то на этом приключения этой поездки закончились.
Не прошло пары дней после возвращения домой, как мне потребовалось съездить в транспортную компанию за грузом. Решил смотаться после работы, взяв с собой старшего сына. Все шло благополучно, груз забрали, покатались по магазинам и уже поздно вечером поехали домой. И тут началась какая-то адовая хрень. Началось все безобидно. Погасла панель приборов и левая фара дальнего света. Причина была очевидна – предохранитель. Но предохранители я хранил в отсеке багажника, а багажник и салон был забит доверху. Стояли летние сумерки, и я решил, что вполне обойдусь ближним светом. А приборка. Да кому вообще нужна эта приборка?
Все шло гладко, но на затяжном подъеме я почувствовал, что что-то двигателю не совсем хорошо. Пока сбавлял скорость, он заглох, и в салон проник характерный запах антифриза. Аккуратно приоткрыл капот и увидел лопнувший патрубок и интенсивно кипящий двигатель. И вот тут я убедился, что люди у нас хорошие. Дорога эта тупиковая, машин мало, все торопятся домой, но при этом почти все останавливались и спрашивали чем можно помочь. При том одной из первых остановилась женщина с детьми, предложила увезти сына домой и предупредить жену, что со мной все хорошо (связи там нет). Оставшись один, я уже был спокоен и мог придумывать план спасения. Очередного остановившегося попутчика я попросил позвонить товарищу с работы, чтобы тот отбуксировал меня до дома. Правда, как выяснилось позже, товарищ был на рыбалке, поэтому ждать мне пришлось долго.
И вот все вернулось на круги своя. Машина стоит только не в гараже, а на участке (потому как лето). Осложнялось это дело тем, что я не знаю у нас хороших мотористов. Так мне пришла в голову гениальная идея, взять БУ двигатель в полной комплектации и быстренько вкатить его на место уже снятого мотора. А за время пересылки заняться ремонтом других узлов.
Подходящий и визуально живой двигатель нашёлся в Питере. Менеджеры оперативно выслали подробные фотографии моего будущего движка и любезно предупредили, что он не новый. Но я же оптимист! Беру!
Тем временем я снял коробку, карданы, разобрал полностью салон, очистил днище от грязи и провел антикорозийную обработку всего, до чего дотянулись руки. Коробку отвез мастеру на переборку, карданы на балансировку и ревизию. И вот мастер меня «радует» масло с коробки бежит не потому, что где-то прохудилась прокладка, а потому, что коробка треснула пополам (её до меня варили аргоном, но под слоем грязи я этого не видел). Делать нечего, нахожу в Вологде живую коробку с треснувшим колоколом и заказываю её. В результате из двух сломанных коробок получается одна вполне живая.
Тем временем пришёл и двигатель. Привез ящик из ТК. Отрываю доски, смотрю на двигатель и скупая слеза потекла по щеке. Двигатель был весь побитый и немного ржавый. Но делать нечего, приступил к дефектовке навестного, трубок, датчиков и проводки. И чем дальше продвигался, тем больше движок мне нравился. Особенно порадовался, когда снял клапанную крышку, и увидел идеальное состояние, даже ремень ГРМ был абсолютно новый (но я его все равно заменил). При снятии поддона так же ничего страшного не увидел кроме какого-то явно постороннего куска металла.  Это меня до сих пор тревожит, но я решил, что это лишний обломок.
И вот, наконец, двигатель готов к установке. Ставил сам на даче с помощью эстакады и ручной лебедки. Первый пуск и… работают только два цилиндра 1 и 2. Чешу репу и ищу причину. Оказалось форсунки. Откручиваю впускной коллектор и меняю топливную рампу целиком для экономии времени (у меня же теперь полно запчастей). Работает! На данный момент прошел с ремонта 10 000 км. Пока без особых нареканий (где-то идет небольшой подсос воздуха, но это устранимо, пока руки не дошли).
Ездим,  радуемся, катаемся с семьей по просторам родной Хакасии. Пока вдруг идиллию не прерывает скрежет из тормозного барабана. Решаю, что пришла пора сделать ТО. Купил все вкруг колодки и поехал на СТО. А там очередной сюрприз: какой-то чудак приколхозил при помощи сварки и болгарки всю начинку барабана от ВАЗ. Мы такие шутки с тормозами не приемлем, и начинаются мучительные поиски саморазводящегося механизма и исполнительного рычажка ручного тормоза. Все остальное без труда нашлось в магазине, но этих вещей не было просто нигде (видимо потому, что их просто нереально сломать). В общем, выручили разборки. И через пару недель поисков у Кии наконец появились полноценные тормоза.
Теперь осталось заменить пыльники приводов (подключаемый привод и хабы дают возможность затянуть с этой процедурой) и устранить подсос воздуха.
В общем, резюмирую, машина огонь. Не смотря на все вышесказанное я ни капле не жалею о покупке.  По моим ощущениям, KIA Sportage 1 более многофункциональна в сравнении со старыми УАЗами и Нивами. На ней без труда можно проехать 10 часов почти без передыха по трассе. И вместе с тем не приходится задумываться о выборе маршрута по проселочным дорогам. Единственное, что я не лазил в  броды выше колена, так воздухозабор у меня в стоке.  Запчасти на неё стоят так же приемлемых денег. И найти их под заказ не составляет труда. В ремонте машина так же очень проста и интуитивно понятна. Салон удобный как для передних мест, так и для задних (специально  просил товарища прокатить, даже высокому человеку комфортно). Если что, буду еще дополнять отзыв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитал комментарии и увидел, что многие говорят о склонности Kia Sportage1 к гниению. Мне кажется, что это очень сильно зависит от производителя. Насколько мне известно, данную модель выпускали все кому не лень (моя собрана в Корее). Покажу как выглядят кузовные элементы и рама на моей машине. Точнее я хотел показать, но фотоаппарат сел в самый неподходящий момент. Поэтому что успел сфотографировать, то успел. Как видно на фото, даже весь замятый порог абсолютно не гнилой. По возможности добавлю фото днища....

, пробег 202 000 км   

Один из плюсов жизни в маленьком городе - это то, что автомобиль не нужен в ежедневном использовании. До школы и садика идти пять минут, до работы - двадцать с небольшим. Поэтому машина почти все будние дни отдыхает в гараже. Благо гараж отапливаемый и сухой. Но выгуливать машину все же нужно, поэтому хотя бы километров 100 я стараюсь в выходные проехать.Иногда с какой-то конкретной целью, а иногда, как сегодня, просто для души. Благо внедорожник предоставляет возможность ехать куда заблагорассудится. Хотя снега у нас в степях мышке по-колено....

, пробег 202 000 км   

Владение Спортейджем шло своим чередом. Машина исправно возила нас по разным интересным местам. Так же исправно она и ломалась. Но так как в этом уже нет ничего нового, то дополнять отзыв не видел смысла. Единственное, что заслуживало внимание - это колохоз натяжителя цепи из капролона в раздатку. Получилось почти как на заводе и сэкономило мне 9 тысяч рублей. Но фото я не делал, а без фото не интересно. Тем более это история скорее для драйва.

Но тут я умудрился сам подкинуть неприятный повод для дополнения истории....

, пробег 245 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Жесть. Ещё и семью на таком возить на дальняк.
17
23
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Не щадит их время и коррозия. Отзыв весьма познавателен и занимателен, особенно на тему "владение старым жыпом".
21
2
Ответить
Обязательно дополняйте. Очень интересно читать.
24
1
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Русская народная забава: купить хлам и развлекаться с ним, тратя собственные деньги, нервы и время!
Да, такая машина - огонь, не даст расслабиться.
18
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
гниют и ржавеют они очень сильно
3
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
5 за руки. А так в ваших краях наверно праворукая витара (эскудо) наверно нашлась в этом бюджете
Мой отзыв: Volvo 940 1993
3
1
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 716
Одно время , лет 15 назад интересовался Спортаджами именно этого модельного ряда, в то время они были, как примерно сейчас китайцы для нас! Вроде интересно по всему, но качество сильно хромает....У знакомого была такая, он с ней возился, да! А за написание пятерка! И руки откуда надо!
12
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3829
Вопрос к автору: Из повествования уловил что авто куплено за 150. Примерно сколько потрачено денежных средств за время владения на эксплуатацию, ремонт и приобретение запасных частей?
10
1
Ответить
Андрей
Кемерово
"И найти их под заказ не составляет труда" .... мда.... для машины 1994 г.
нет уж, извольте.....
3
6
Ответить
1836055
Волжский
Гниютони как падлы
2
3
Ответить
DenisS
Москва
Автор молодец! Руки как надо растут) для машины за 150 вполне годный автомобиль. В такие деньги, что не возьми, все чинить надо будет. Помню, когда они только появились в 90х, все на них засматривались)
8
1
Ответить
Данил
автор
Сорск
Andreym426
5 за руки. А так в ваших краях наверно праворукая витара (эскудо) наверно нашлась в этом бюджете
Нашлась бы, но я предпочитаю левый руль.
8
 
Ответить
Данил
автор
Сорск
Иван 1980
Вопрос к автору: Из повествования уловил что авто куплено за 150. Примерно сколько потрачено денежных средств за время владения на эксплуатацию, ремонт и приобретение запасных частей?
На первоочередной ремонт - 40 т.р.
Резина и штамповки - 23 т.р.
ДВС - 55 т.р. с затратами на перевозку
МКПП ремонт и покупка донора - 20 т.р.
Ремонт карданов - 4,5 т.р.
Зимняя резина - 18 т.р.
В общем с мелочевкой около 180 т.р. Но виной тому умерший двигатель. Если бы не он, то я бы растянул эти затраты как минимум на год, а то и два.
Затраты на эксплуатацию подсчитать трудно. Но проехал я на нем около 15 тысяч.
8
 
Ответить
Данил
автор
Сорск
HUNDRED THOUSAND
Жесть. Ещё и семью на таком возить на дальняк.
Согласен с тем, что современным стандартам безопасности машина не соответствует, но она технически исправна.
4
 
Ответить
Данил
Согласен с тем, что современным стандартам безопасности машина не соответствует, но она технически исправна.
Теперь-то может и исправна, но поначалу, все эти высадки семьи на трассе шокируют.
4
1
Ответить
Данил
автор
Сорск
HUNDRED THOUSAND
Теперь-то может и исправна, но поначалу, все эти высадки семьи на трассе шокируют.
На Ниве мы рвали промвал в тайге и шли до дороги километров семь. Ребятишек вез на плечах по очереди (тогда их было двое). Так что они привычные.
9
1
Ответить
Данил
автор
Сорск
HUNDRED THOUSAND
Теперь-то может и исправна, но поначалу, все эти высадки семьи на трассе шокируют.
А еще они ездили на этом чуде.
4
 
Ответить
Классный отзыв!
Сделал третьего и нашел себе лего по душе.

За отзыв пять. Круче было только путешествие на запоре в сибирь. Автор пиши еще))))
14
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
почему не Шнива? за аналогичную сумму она была бы новее и ЗЧ почти везде есть
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3727
общался с владельцем подобного авто - цены на ЗЧ как на моего америкоса
в минусах - ременной привод ГРМ, слабый движок, маленький салон, коррозии больше, расход на удивление - такой-же, как на движке 4.3л, хабы - отдельная песня

понимаю, что у вас глубинка, но все же...
3
6
Ответить
Данил
автор
Сорск
ДядьСань
почему не Шнива? за аналогичную сумму она была бы новее и ЗЧ почти везде есть
Ответ: "Потому что!" А если серьезно, то Шевик я достаточно хорошо знаю. Хотя у самого были только Нивы трехдверки и Нива-пикап. Поэтому хотелось чего-то нового.
Расход я честно говоря не считаю, но слабому движку действительно приходится много кушать. Но, вангую, Блейзер тоже любит покушать.
С запчастями я лично проблем не испытываю, так как мне даже проще заказать их по каталогу, а потом просто приехать и забрать. Автомобиль мне каждый день не нужен, поэтому я спокойно могу его ставить на ремонт на неделю-другую.
3
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 156
Хомут с выступающим болтом на внутреннем шрусе не доставляет хлопот?
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
1
 
Ответить
Данил
автор
Сорск
Снежный Человек
Хомут с выступающим болтом на внутреннем шрусе не доставляет хлопот?
Нет, там ему просто не за что цепляться. Просто вышла накладка и пришлось ставить то, что есть в единственном открытом автомагазине.
2
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 156
Данил
Нет, там ему просто не за что цепляться. Просто вышла накладка и пришлось ставить то, что есть в единственном открытом автомагазине.
нет, я о том что многие говорят дисбаланс при вращении и все такое
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
 
 
Ответить
Данил
автор
Сорск
Снежный Человек
нет, я о том что многие говорят дисбаланс при вращении и все такое
Дело в том, что при выключенных хабах и отключенном передке привода при движении не вращаются. Такая система дает много плюсов. Например, можно не балансировать передний кардан, затянуть с заменой крестовин, пыльников и самих гранат. Подключаю же передний привод я только в грязи, снегу, на крутых подъемах. Так что дисбаланс меня точно не волнует. Да и честно говоря я не знаю, может ли он быть ощутим. У меня на Ниве на шрусовом кардане стояли такие хомуты и вибрации не ощущалось. Но в любом случае, на пыльники приводов и карданов лучше ставить ленточные хомуты.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Данил
Ответ: "Потому что!" А если серьезно, то Шевик я достаточно хорошо знаю. Хотя у самого были только Нивы трехдверки и Нива-пикап. Поэтому хотелось чего-то нового. Расход я честно говоря не считаю,...
правильно говорить не "потому что", а "потому, что гладиолус")))

Решение Ваше - и я не отговариваю, просто Шнива была бы поновее, а Блейзер помощнее (тем более, что возможное ожидание ЗЧ не огорчает и есть второй авто)

а мой кушает не так и много - по трассе 90-100км/ч - от 10л АИ-92
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
ДядьСань
правильно говорить не "потому что", а "потому, что гладиолус"))) Решение Ваше - и я не отговариваю, просто Шнива была бы поновее, а Блейзер помощнее (тем более, что возможное ожидание...
Завязывай. Тут и без него гладиолусов хватает!((
3
1
Ответить
Данил
автор
Сорск
ДядьСань
правильно говорить не "потому что", а "потому, что гладиолус"))) Решение Ваше - и я не отговариваю, просто Шнива была бы поновее, а Блейзер помощнее (тем более, что возможное ожидание...
Не, мем из "О чём говорят мужчины" тут как раз к месту.
А вообще мне в любом случае через пяток, а может пару-тройку лет потребуется другой авто. Так как планирую длительные автономные путешествия туда, где волки естественную нужду справлять не ходят. При всех плюсах Спортейджа он такое не вывезет. Так что я не сильно переживаю о минусах.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Данил
Не, мем из "О чём говорят мужчины" тут как раз к месту. А вообще мне в любом случае через пяток, а может пару-тройку лет потребуется другой авто. Так как планирую длительные автономные путешествия...
интрига))
спрашиваю тут знакомого на Джип Чероки -для чего ему шноркель, лебедь и пр. радости если авто просто в гараже стоит))) - чтоб было, говорит)))
Для большинства покатушек надо отдельный авто и лучше 469 тут не найти - не жалко, и ЗЧ почти везде есть
а повседнев - в комфортном авто)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
OFA
Завязывай. Тут и без него гладиолусов хватает!((
))
2
2
Ответить
Данил
автор
Сорск
ДядьСань
интрига))
спрашиваю тут знакомого на Джип Чероки -для чего ему шноркель, лебедь и пр. радости если авто просто в гараже стоит))) - чтоб было, говорит)))
Для большинства покатушек надо отдельный авто и лучше 469 тут не найти - не жалко, и ЗЧ почти везде есть
а повседнев - в комфортном авто)
Это уже кому что, кто просто ковыряться любит, а кто-то внедорожным тюнингом заниматься.
Был у меня 469. Ничего плохого про авто не скажу, но тяжеловато на нем на дальние расстояния ездить. Месить грязь - это конечно здорово, но когда надо проехать до места начала внедорожного маршрута тысячу-другую километров, тут уже начинаешь задумываться о комфорте. Или когда маршрут на 90% идет по дорогам общего пользования. Я скорее на патриотов немного заглядываюсь. Многие мои знакомые УАЗоводы на них пересели. Вроде не жалуются. Хотя УАЗоводы - это еще те маньячины, им и на "буханке" удобно.
А отдельный авто мне лично пока не нужен, так как в повседневе я им не пользуюсь, а пару раз в месяц в республиканский центр за сто километров можно и на джипчике сгонять. А еще есть самая лучшая марка машины "у соседа".
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
Данил
Это уже кому что, кто просто ковыряться любит, а кто-то внедорожным тюнингом заниматься. Был у меня 469. Ничего плохого про авто не скажу, но тяжеловато на нем на дальние расстояния ездить. Месить грязь...
в общем будем ждать Ваших решений)
2
 
Ответить
kot
Иркутск
Нормальный аппарат и руки откуда надо растут. Точно будет ездить и радовать,а не выносить мозг как ведро под названием нива. Ещё и места в ниве нет от слова совсем. И не такой уже она проходимец. В этом плане УАЗик рулит.
3
1
Ответить
Kostiantyn Danilchatenko
Бедный мужик, представляю, сколько всего жена сказала интересного, когда машина глохла))
Копи лучше деньги, у тебя и так 3 детей, лучше с ними время проводить, чем чинить постоянно какое-то корыто.
2
5
Ответить
Данил
автор
Сорск
Константин Данильчатенко
Бедный мужик, представляю, сколько всего жена сказала интересного, когда машина глохла))
Копи лучше деньги, у тебя и так 3 детей, лучше с ними время проводить, чем чинить постоянно какое-то корыто.
Нет, жена у меня золото, мы с ней коробку (а она идет на спортейдже вместе с раздаткой) вдвоем ставили. Да и вообще в ремонте машины она у меня первый помощник. Собственно кого-то левого я привлекал только на установку ДВС. Да и то из соображений перестраховки. Поэтому я если и переживал о том, как сказать жене, то не потому, что боялся ее реакции, а потому, что сам не до конца мог сформулировать рациональную причину покупки.
Тут дело не в деньгах, а в образе мышления. Я после получения прав купил УАЗ 3151 с тентом, а это почти как диагноз. А ребятишек к технике приучать тоже совсем не плохо. А с "корытом" было обидно! У каждого свои взгляды. Для меня принципиально техническое состояние авто, а не год и внешний вид.
15
 
Ответить
13700648
Здорово,тёзка.А мне весь твой опус понравился.И сам ты молодец,с правильным подходом к жизни.Мне вот Вольво 740й,стоящий у нас во дворе нравится,хотя он ржавенький малеха.Но жена против него категорически.Зачем нам этот старый крокодил,милый?-всегда говорит она,когда я пристально разглядываю это чудо автопрома.Да и сам понимаю,что возни с ним-как у тебя с Киа,тачка больше трёх лет колом стоит.Но зато на вольвешник этот запчасти копейки стоят,и ломается он редко.
2
 
Ответить
Данил
автор
Сорск
13700648
Здорово,тёзка.А мне весь твой опус понравился.И сам ты молодец,с правильным подходом к жизни.Мне вот Вольво 740й,стоящий у нас во дворе нравится,хотя он ржавенький малеха.Но жена против него категорически.Зачем...
Можно сделать сюрприз.
Главное, что бы было место для ремонта.
2
 
Ответить
andgol
Кемерово
Я понял, этому Юре из Мариинска лишь бы свалить куда-нить, чтобы отдохнуть от этого ремонта. А зачем столько машин набирать? Вот и я ждал два дня, пока он твою машину вне очереди делает. Но после того случая он бабки по легкому не рубит. Воспитали
 
9
Ответить
Данил
автор
Сорск
andgol
Я понял, этому Юре из Мариинска лишь бы свалить куда-нить, чтобы отдохнуть от этого ремонта. А зачем столько машин набирать? Вот и я ждал два дня, пока он твою машину вне очереди делает. Но после того случая он бабки по легкому не рубит. Воспитали
Честно, бредом попахивает. Хотя бы потому, что я с ним по лету переписывался и он ничего подобного не сообщал.Но если это так, то конечно обидно. Лучше воспитывать криворуких "мастеров" которые халтуру гонят. Аж как-то неприятно на душе стало после такого комментария.
5
 
Ответить
Олег
Киренск
Автор молодец. Хороший отзыв. У самого такой аппарат, только 128 л/с 16 клапанный. По началу тоже маялся с ним, но теперь всё отлично. А на дурацкие комментарии не обращай внимания, это люди такие, сами ничего в жизни не сделали, но умные-е-е! Удачи в эксплуатации!!
7
 
Ответить
14044170
Междуреченский
Молодец!!! С огромной буквы! Когда говорят: да можно подкопить, да поновее взять, или получше - фигня полная! первый мой автомобиль Москвич 412 иж 1975 гв. аж за 4200 р. в 99-м куплен был. Потом УАЗ 31514, ВАЗ 2104, Ярис-версо. Покупал машины хламные по-дешевке. На всех машинах сразу перебирал сам движки-коробки, тормоза-приводы. Потом занимался уже кузовами-комфортами. А всё потому, что надо и семью содержать каждодневно, и на работу ходить в одежде-обуви. А сразу на все денюжек не было! А возьмешь хламинку и колдуешь потихоньку, вроде незаметно по расходам, и передвигаться есть на чём. Это сейчас я смог себе позволить и машину новую и квартиру на берегу, а мазуты под ногтями нет- и жалко себя становится, зря жизнь проходит. Мои первые пацаны под машинами со мной ползали, всё об их устройстве знали, а нынешние третий день шурупы по баночкам разобрать не могут, потерянное поколение. Присматриваю на вторяке какой-нибудь 4вд по-дешёвке для восстановления слесарных навыков.
11
 
Ответить
Орел
Сообщений: 3
Совет - поменяй магистрали и сделай массу на бензонасос капитальную. А еще - сделай дубль-проводку силовую с генератора на АКБ и далее.
Мой отзыв: Kia Sportage 1999
2
 
Ответить
АлександР
Смоленская
В бродах стоковый Спортейдж очень не плох. То ли так случайно у корейских инженеров вышло, то ли правда, был гидродинамический расчёт воздухозаборника и его расположения под капотом, но при форсировании горной речки, когда первая вода заходит на капот, а потом держится на уровне фар, никаких ужасов не происходит и машина благополучно форсирует водные преграды.
1
 
Ответить
Константин
Хилок
Доброго времени суток. Я недавно приобрел такую же Киа, сам с Бурятии , по запчастям вообще сложно у нас на такую машину. Если не затруднит подскажите пожалуйста некоторые контакты по запчастям на эту машину или может быть свою эл. почту , может что посоветуете. Сейчас как раз планирую заморочится с ремонтом.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Купил я в 1985 бу Жигули. Как начала она сыпаться, все лето что-то менял, подваривал, перебирал, запчастей нет, все надо было через кого-то с переплатой. По осени продал, так толком на ней не поездив,следующее лето ремонтировал чужие машины, благо работал газосварщиком и слесарить умел. Подзаработал деньжат, а тут как раз у жены на работе запись на ВАЗ 21063 и в январе 1987 я стал обладателем новенького жигуленка. С тех пор ни одной бу.
Автопутешественник
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
4436424
Русская народная забава: купить хлам и развлекаться с ним, тратя собственные деньги, нервы и время!
Да, такая машина - огонь, не даст расслабиться.
Безумству храбрых поем мы песню.
Автопутешественник
1
 
Ответить
Данил
автор
Сорск
Константин
Доброго времени суток. Я недавно приобрел такую же Киа, сам с Бурятии , по запчастям вообще сложно у нас на такую машину. Если не затруднит подскажите пожалуйста некоторые контакты по запчастям на эту...
Приветствую! Давненько сюда не заглядывал. Запчасти все только на заказ. При то, что б/у, что новые. Поэтому единственное, что могу посоветовать - это найти какой-нибудь недорогой стол заказов или дискаунтер. По кодам запчастей и инструкциям проблем нет. В сети их полно с аналогами. Удачного владения!
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Танк
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 585
13700648
Здорово,тёзка.А мне весь твой опус понравился.И сам ты молодец,с правильным подходом к жизни.Мне вот Вольво 740й,стоящий у нас во дворе нравится,хотя он ржавенький малеха.Но жена против него категорически.Зачем...
копейки, это когда 850- й, 740 это совсем другая песня... с ним лучше не связываться...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром