Владение Спортейджем шло своим чередом. Машина исправно возила нас по разным интересным местам. Так же исправно она и ломалась. Но так как в этом уже нет ничего нового, то дополнять отзыв не видел смысла. Единственное, что заслуживало внимание - это колохоз натяжителя цепи из капролона в раздатку. Получилось почти как на заводе и сэкономило мне 9 тысяч рублей. Но фото я не делал, а без фото не интересно. Тем более это история скорее для драйва.
Но тут я умудрился сам подкинуть неприятный повод для дополнения истории. А если проще, возвращаясь с женой и младшим сыном с отдыха на водохранилища я разбил машину. Причиной ДТП стала невнимательность и высокая для тех дорожных условий скорость. Дорога была грунтовая и глинистая, а до этого целый день шёл дождь. В результате при объезде очередной лужи правое колесо ушло за высокую бровку. Попытка вернуть авто на дорогу ни к чему не привело, так как передние колеса уже потеряли сцепление с грунтом и машина пахала защитой бровку (замучился потом трамбованную глину из всех щелей выковыривать). В итоге машина перевернулась через крышу и остановилась на боку. При том глушить её пришлось ключом, так как двигатель продолжил исправно молотить. Жена быстро вылезла в окно. Я отстегнул и подал ей сына (кресла решают!) . Вылез сам, отцепил аккумулятор. Осмотрелись, повреждений ни у кого не нашли. Попытки вдвоём поставить машину на колёса ничего не дали. Так как дорога не самая пустынная, то решили просто дождаться помощи.
Пока ждали, осмотрел машину (очень удобно когда она лежит на боку). К моему удивлению ничего нигде не бежало, рычаги не были оторваны, рама тоже не имела повреждений.
Со стороны дороги послышался шум машины. Подъехала пятерка (или семёрка) с семьёй. Зацепив машину за раму тросом вернули машину в горизонтальное положение. Спасибо им огромное за это, Проверил уровень масла. Запустил двигатель. Работает как часики! Собрали вещи и тихонько двинули до ближайшей больницы, дабы убедиться, что мы не в шоке и просто не чувствуем переломов.
В больнице нас осмотрели и даже сделали томографию (я отказался, так как мозга у меня так себе, а значит повреждать нечего). Но врачи вызвали ДПС и нам пришлось часа три давать показания по ДТП.
В итоге переночевав в гостинице и изготовив стёкла из скотча мы медленно но верно двинули 250 километров до дома.
Несмотря на то, что пострадал только кузов, ремонт я считаю экономически неоправданным. Поэтому это финальная глава истории Спортейджа. А почему "не совсем"? А потому, что я решил взять себе новый старый "Спортейдж". Понравилась мне эта машина. Мелкие неприятности в виде поломок с лихвой компенсируются ходовыми качествами и общей надёжностью. В общем история продолжается!