Доброго дня, уважаемые дромовцы!
Спустя шесть дней после покупки, 1 февраля, выделил время на регистрацию. До этого ездил только один раз, на дачу, где и оставил на участке автомобиль. В субботу, приезжаю за авто с утра, пока прогрел, расчистил и разобрал вещи стало светать. И тут обратил внимание на зазор нижней части водительской двери, около 2-3 мм. Пригляделся...зазор был очевидный...так стало, стыдно, что при приёмке не обратил внимание. Отправляюсь на регистрацию, быстро ее прохожу. Еще раз смотрю на зазор....
Зима в Москве выдалась крайне теплая. Ночью не опускалась ниже -10 чуть ли не целый месяц. И в один день, 11 или 13 февраля "ударил мороз", аж целых -16, такая температура была с утра. И тут при запуске авто обнаружил предупреждение о низком давлении в шинах, конкретнее правое заднее. 1.9 бар. После прогрева и поездки на работу давление нормализовалось, но контрольная лампа не погасла до сих пор. Как я понимаю, это связано с резким перепадом температуры и, как следствие, неадекватная работа датчика. Неудобство только при запуске в виде уведомления и горящей лампы на приборке....
Вот и прошло 9000 км., постараюсь поделиться своими впечатлениями от автомобиля. Ощущение не изменилось - автомобиль нравится и есть желание в него садиться и ездить, а это главное. Однако, за короткий промежуток эксплуатации, появилось понятие, что точно не устраивает, и вызывает определённые вопросы.
1) Датчик дождя
Неоднозначное впечатление. Бывают моменты неадекватной работы, либо слишком медленно в ливень, либо слишком интенсивно, когда нет такой необходимости. Так случается не всегда, но чувство неуверенности и ожидание повоха никуда не исчезло....
В январе сделал плановое ТО. Благодаря обстоятельствам немного затянул с прохождением,в итоге удалось выбраться на 15871 км.
Делал у ОД, замена масла+фильтр, и салонный фильтр. С золотыми руками мастера вышло около 12500р. Сделали скидку по бонусной карте, получилось чуть больше 9т.р.
Каких либо замечаний не было
В январе на 27497 км. сделано 2 то, по стоимости около 12 т.р. замена масло, фильтр, тормозная жижкость (см.фото) Автомобиль проверили, без нареканий. С моей стороны серьезных жалоб или замечаний нет, все так же. Только зимой один раз дверь водительская, после недельного простоя на морозе, не закрывалась. После прогрева на теплой парковке, болячка прошла. И заметил, что б.к. расход занимает на 0,5 литра. В остальном все в порядке, машиной доволен
Пробег: 30251км.
Расход: 8,4л
Доброго дня! В августе с семьёй (с двумя детьми) была поездка из Москвы в Абрау-Дюрсо. Багажник забили под завязку (две коляски всё таки), но поместилось всё необходимое. Без особого спеха и с одной ночёвкой добрались до места. Были небольшие разъезды, плюс каждый день на море.
Машина так же радует. Комфортно было всем, климат работает отлично. Ну и расход приемлемый (по чекам получилось., что б.к. занижает расход на 0,5 л.).
Единственное что расстроило, так это лкп. Проехав рядом с сухой травой появилось большое количество заметных мелких царапин....
В ноябре на пробеге 42.833 сделал плановое ТО. В общем, вышло 12764р. (масло, фильтр, салонный фильтр + работа). В нынешней ситуации, считаю стоимость приемлимая. По автомобилю замечаний нет.
У меня так же, впечатления хорошие, замечания нет. Всё радует. Да и привык ко многим недочетам, о которых писал выше.
Из курьёзов отнесу только, что в подкапотном начали периодически ночевать кошки, один раз были крысы. С соответствующим ароматом в салоне, но, к счастью, его удалось вывести. Так что, товарищи, будьте аккуратней.
В одно прекрасное утро в начале июля меня насторожил стук в передней части автомобиля. В управлении разницы не почувствовал, мешал появляющийся стук. За что «благодарю» ямы в районе Тумы , Клепиковского района.
После прослушивания и диагностики приговорили передний левый рулевой наконечник и тягу стабилизатора.
Перед дальней поездкой на море решил заменить..
На замену взял детали CTR.
Меняли в гараже:
1470 - наконечник.
1080 - тяга.
800 - работа.
3000 - сход-развал.
Итог:
6350р.