Доброго дня, уважаемые дромовцы!
Спустя шесть дней после покупки, 1 февраля, выделил время на регистрацию. До этого ездил только один раз, на дачу, где и оставил на участке автомобиль. В субботу, приезжаю за авто с утра, пока прогрел, расчистил и разобрал вещи стало светать. И тут обратил внимание на зазор нижней части водительской двери, около 2-3 мм. Пригляделся...зазор был очевидный...так стало, стыдно, что при приёмке не обратил внимание. Отправляюсь на регистрацию, быстро ее прохожу. Еще раз смотрю на зазор. Понимая, что это не гарантийный случай, и с осознанием своего косяка, звоню в салон и договариваюсь о визите. При осмотре мастер-приёмщик сказал, что отправит запрос на выполнение этой работы (регулировка двери) нужно ждать неделю. Звоню менеджеру, объясняю ситуацию, тот обещает разобраться. Через два дня звонок, и, о чудо, узнаю о согласии проведения работы за счет дилера. В назначенный день приезжаю, ожидание 3 часа и работа выполнена. Кроме как визуального дискомфорта, от этого зазора, неудобств не испытывал. Теперь все ок. Не думал, что можно столкнуться с этой проблемой на новом авто, неужели во всем виновата отечественная сборка?
***отзывы дополняют с опозданием