Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2019

Киа Спортейдж 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
48877
470
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Кia sportage, покупал машину в салоне Мегапарк в июле 2019.Сумма  для покупки была миллион сто и плюс форд фокус 1 в трейд ин.
  В начале планировал взять сида универсал,  но тут на спортейдж  поставили скидку и решил добавить маленько кредитом.
   Внешний вид. Он конечно спорный, но меня устраивает , а сзади так вообще норм. Салон довольно просторный, поначалу как то не мог сесть комфортно, но через неделю уже как будто всегда ездил не ней. Места сзади вполне хватает, коленки не упираются. Плохо что подлокотник не регулируется и рука нормально не достает до руля.
   Шумоизоляция на 4 на скорости тихо, спокойно можно разговаривать не повышая голос. В салоне ничего не скрипит не стучит. Музыка на троечку,  но я не меломан меня устраивает.
Подогрев руля хорошая штука зимой.
    Подвеска средняя не мягко и не жестко,  не хуже чем на форде и лучше чем на рав 4, на ямах иногда пробивает но какие у нас дороги в городе, так и не удивительно.
   Тормоза на отлично, после форда первое время казалось что прям колом встает потом привык.
   Двигателя по городу хватает. По трассе если едешь один или вдвоем то тоже, когда машина груженная тогда надо просто обгонять с запасом. Расход трасса 8-9л. город 11-15 зависит от пробок. Средний расход по чекам за 8 тыс. 10.7литров,  трасса 70% город 30%.
   После покупки поставил сетку в радиатор и защиту двигателя и редуктора. Как показало время сетку поставил не зря,  уже еть две вмятины, от камней  или насекомых. Да и радиатор чище.
   На пробеге 7000 поменял масло, данная услуга обошлась почти 5т. р. Скоро предстоит ТО-1.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошло 2 года владения автомобилем. Пробег составил 24000 км. На днях прошел ТО 2 , стоимость составила 13000 т.р. это при том что салонный и воздушный фильтра я привез с собой на ТО. По машине замечаний нет , ничего не сломалось. Единственная неприятность, вылезла небольшая грыжа на заднем колесе, было несколько попаданий в крупные ямы, видимо какая то не простила. Поставил кордовую заплатку посмотрим на сколько хватит.

Расход топлива не поменялся трасса 7-9, город 10-14.

Сделал осаго , был очень удивлен стоимостью, первый раз у меня осаго подешевело. В прошлом году было 6000 в этом 5 с копейками.

, пробег 24 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Carnival, 2007
4.4
22527
Kia Carnival, 2007
11587408, Ханты-Мансийск
3500
Mercedes-Benz GLB-Class, 2020
22697870, Екатеринбург
Hyundai Sonata, 2018
4.7
18579
Hyundai Sonata, 2018
17508384, Екатеринбург
Honda Accord, 2011
4.7
18273
Honda Accord, 2011
Самсон, Владивосток

Комментарии

Insider
Пермь
18592207
не переворачивай. не в разных марках дело, а в том что за цену топа в более низкого класса можно купить начальный авто более высокого. У фольца в России разрыв между тигуаном и туарегом и если у тебя...
Переворачиваете как раз вы. Речь шла о том, что за цену топового Тигуана можно купить в хорошей комплектации Прайм с мотором 3,5, в хорошей комплектации, понимаете?! То есть пред топовой (А со скидкой и топовый) Вы на указанный мотор смотрите в Прайме.
И Спортриджей дороже 2 120 нет. А вот Тигуан за 2 600 - 2 700 в топе - легко.
Т.е. за цену топового Тигуана можно взять, при удачном стечении обстоятельств (Скидка по трейд ину и кредиту, а не при каких то колоссально удачных стечениях обстоятельств) топовый Прайм с мотором 3,5 литра на 250 сил.
Так вот, вопрос фактически звучал так: можете ли вы себе представить, что за цену топового Спортриджа, можно взять топовый Туарег?!
Так, что это мне не понятно, что именно не понятно вам. Куда уж доступнее объяснять то?!
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
С чего я взял, что DSG менее долговечна, чем гидроавтомат Спорта?! Это шутка такая?! Вы вообще о проблемах с коробкой на Спортридже что то слышали? На бензиновом Спорте устанавливается 6ст АКПП Hyundai...
Вы болтун большой, но с темой дсг не знакомы. Нахватались верхушек вот и всё. Дсг6 250 тигуану 1.4 за глаза по запасу момента и прочего.
4
2
Ответить
Insider
Пермь
18592207
ну да, клоунаду то зачем включать? Но если до такой степени разжевать то так, предлагаю включить климат на разные температуры, сесть сначала спереди, а потом сзади и убедиться что ощущения от климата...
Это хорошо, что вы остановились. Больше не надо толочь воду в ступе.
Что же касаемо динамики Тигуана и Спортриджа за пределами города. Ну замерьте разницу в ускорении ходом. Скажем имитируя обгон. Со 100 км в час до 130. Между Тигуаном и Спортриджем. И насколько между ними в этих дисциплинах будет "огромной" разница.
Что же касаемо климата, да пусть он у вас будет хоть пятизонным. Поставите вы вперёд 22 а назад 27. Так он будет вперёд вам выдавать 27 а назад 44. Пока температура не станет такой, какая заказана, а ещё через некоторое время она станет средней по салону. И дальше то что?! Это прямо такая нужная опция, без которой не прожить, особенно в маленьком кузове - однообьемнике. Если бы трехзонный климат стоял на представительском седане, с изолируемой зоной водителя и пассажира. Тогда - да. А так, собственно чем бы дитя (маркетологи) не тешились. Законы Физики все равно не обманешь.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
опять в одну кучу "нижний ряд DQ" Человек смешал две разные коробки DQ250 и DQ200 в одно похоже не понимая что проблемы у них совершенно разные т.к. коробки это так же совершенно разные. Те...
Проблемы у них совершенно разные? Серьезно? Только потому, что у одной сухое сцепление а у другой мокрое? У одной есть проблемы со сцеплением, мехатроником, выгоранием платы, а у другой ничего этого нет и она ближе к гидроавтомату?! Потому, что у неё сцепление в мокрой ванне?!
Что за чушь вы несёте?!
 
2
Ответить
18592207
Insider
Переворачиваете как раз вы. Речь шла о том, что за цену топового Тигуана можно купить в хорошей комплектации Прайм с мотором 3,5, в хорошей комплектации, понимаете?! То есть пред топовой (А со скидкой...
мы не меримся марками же, а говорим про конкретные вещи. смотрим альтернативу что можно взять еще. разница между тигуаном и праймом гораздо меньше чем между спортиджем и туарегом
Еще раз говорю, почему вас удивляет что за цену топового тигуана можно взять начальный для 3.5 прайм, но не удивляет что за цену топового спортиджа так же можно взять сопоставимый прайм, да он будет не 3.5, но так и за 2315 (топовый спортидж стоит именно таких денег) мы получаем по вашим меркам унылый по скорости автомобиль. Не знаю откуда вы цены 2120 берете, или хитрите и скидки вставляете)
Смысл сравнивать топ спортиджа и тигуана вообще не вижу, надеюсь не стоит говорить почему.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Вы болтун большой, но с темой дсг не знакомы. Нахватались верхушек вот и всё. Дсг6 250 тигуану 1.4 за глаза по запасу момента и прочего.
Вопросов нет. Когда она работает. И когда передача воткнута жёстко, тогда коробка держит легко момент от двигателя 1,4. Но не всегда этот момент выдерживает сцепление, особенно при резких стартах, которые так любят некоторые почитатели VAGа.
Конечно я с темой DSG не знаком. Ну куда мне до этого. Вы у нас, по всей видимости авторитетный автомеханик, перебравший их сотни штук... Или вы думаете, что всё о ней знаете потому что ездили на ней (или ездите) и поскольку вы ее эксплуатируете, но не разу ее не разбирали, то всё равно знаете о ней больше?! Всё это очень мило, конечно. Но как то у меня по всем вышеозвученным вопросам существует своё мнение и свой многолетний опыт. И мне как то безразлично на всё то, что скажете мне вы. Как, собственно и вам может быть абсолютно безразлично мнение моё.
Вы называете меня болтуном. Но не можете привести Массовых примеров поломок коробок Спортриджа на гарантийном сроке. В то время как примеров поломок DSG как раз таки - масса. Так кто тут, собственно трепач?!
1
 
Ответить
18592207
Insider
Это хорошо, что вы остановились. Больше не надо толочь воду в ступе. Что же касаемо динамики Тигуана и Спортриджа за пределами города. Ну замерьте разницу в ускорении ходом. Скажем имитируя обгон. Со...
За городом со скоростями за 120 разница существенно уменьшается, но в городе она присутствует и заметная.
Люди иногда покупают машины что бы ездить и на скоростях до 100 км/ч, не знаю может открытие будет.

Про климат. Еще раз говорю, хватит теории сядьте просто и попробуйте, пока человек не понял в чем разница он так и будет думать что прав. если я поставлю вперед 22, а назад 27, то зачем он будет выдавать вперед 27 ??
Вы правильно сказали что температура станет какая заказана. а зачем она дальше средней по салону? климатическая установке не отключится и так же продолжит поддерживать разную температуру. если подходить с такими мыслями то и двухзонный не нужен, по вашему температура же станет одинаковая)
Я про необходимость опции писал, опять передёргивание и эмоциональщина поперла вместо беседы.
Вы сказали что опция бесполезна без 3 го ряда сидений, я говорю что есть люди кому опция требуется и с двумя рядами т.к. результат заметен.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
мы не меримся марками же, а говорим про конкретные вещи. смотрим альтернативу что можно взять еще. разница между тигуаном и праймом гораздо меньше чем между спортиджем и туарегом Еще раз говорю, почему...
Цены взяты с официального сайта КИА.
 
 
Ответить
18592207
Insider
Проблемы у них совершенно разные? Серьезно? Только потому, что у одной сухое сцепление а у другой мокрое? У одной есть проблемы со сцеплением, мехатроником, выгоранием платы, а у другой ничего этого нет...
Сначал посмотрите как выглядит это самое сцепление))))
Или в вашем представлении это то же самое что и dq200 но засунутое в маслянную ванну?)
Иногда прежде чем говорить что кто то несет чушь, неплохо бы с матчастью ознакомиться, хотя у вас этого полно тут.
Вот что случается когда теоретик берется за написание текста)
2
 
Ответить
18592207
Insider
Цены взяты с официального сайта КИА.
просто оставлю это здесь, иногда человека надо тыкнуть чот бы он понял что ошибается)
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
мы не меримся марками же, а говорим про конкретные вещи. смотрим альтернативу что можно взять еще. разница между тигуаном и праймом гораздо меньше чем между спортиджем и туарегом Еще раз говорю, почему...
Не удивляет как раз потому, что Прайм будет не 3,5. Давайте по другому. Ок. Сколько стоит Спортридж в топе с мотором под 200 сил?! 2 300 000 вы сказали?! Хорошо.
Сколько стоит без всяких скидок топовый Тигуан?! И сколько стоит Прайм 3,5 в комплектации Престиж. А это полная комплектация за исключением панорамной крыши, проекции на стекло, и безпроводной зарядки для смартфона. И нет активного ЭУР установленного непосредственно на рулевой рейке. Остальное все есть, включая музыку Харман Кардон с сабом.
Так вот такой Прайм, поправьте если ошибаюсь стоит 2,6 - 2,7 примерно такие же деньги стоит Тигуан в топе.
Вот и получается, что для некоторых людей Тигуан с мотором 1,4 не интересен, потому, что в достойных комплектациях он дорог, и толком не едет. А тот, что интересен с мотором 2 л стоит в топе под 3 единицы. В этом случае он совсем не интересен по деньгам. Потому как за эту цену можно взять Прайм который гораздо больше и едет вполне себе прилично для своего класса. 7,8 сек до 100.
А так то, конечно, кому что. БМВ и Мерседес ещё дороже. И ничему я не удивляюсь давно уже, успокойтесь. Равно как и не буду удивляться а собственно почему это БМВ X3 стоит дороже спортриджа, и даже Тигуана и даже Прайма.
Просто для меня за приличные деньги БМВ скажем трёх цилиндровое это не БМВ. Как и Фольксваген с двигателем 1,4 это не фольц. Как и Кодиак с таким же мотором это ни разу не среднеразмерный серьезный кроссовер. А шкода Суперб с этим же двигателем ни разу не бизнес класс. А вот тот же Суперб с полным приводом и 2л Турбо - легко. Только цена его будет уже совсем не вкусной, именно поэтому он практически никому и не нужен за такие деньги, что за него просят.
Так же не для кого не секрет, что основную массу продаж тигуанов составляют модели с мотором 1,4. Так вот такую бюджетную тележку с дохлым мотором и с ценой под 2 миллиона (хорошо укомплектованной) я бы никогда не взял. Но право выбора есть у каждого.
Надеюсь в этот раз я доступно объяснился?!
1
1
Ответить
Insider
Пермь
18592207
За городом со скоростями за 120 разница существенно уменьшается, но в городе она присутствует и заметная. Люди иногда покупают машины что бы ездить и на скоростях до 100 км/ч, не знаю может открытие будет....
Почему он будет давать вперёд 27 а назад 44 следует из той ссылке которую я вам привёл от владельца Тигуана. Так будет пока не прогреет климат до заданной температуры. А потом в маленьком однообьемном салоне температура все равно смешается до средних значений по всем законам физики. Единственное преимущество это разница в температуре из самих дефлекторов в близости от которых вы находитесь. Разница ощущаться, конечно будет. Но если вы вперёд поставите 17 градусов а назад 28, то передним пассажирам в любом случае достанется тёплого воздуха сзади а задним холода спереди. А в середине салона (грубо там, где башка водителя) будет нечто среднее.
Если вам эта опция необходима да и хорошо. Значит для таких как вы Фольксваген с ней угадал. Двух зонный климат интереснее тем, что каждый из передних пассажиров может находиться в непосредственной близости от своих дефлекторов. Но в середине салона и при двух зонном климате температура будет средней.
Мы с вами о чем спорим то?! Вы возьмите градусник да проверьте. И это будут не субъективные суждения а объективные.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
просто оставлю это здесь, иногда человека надо тыкнуть чот бы он понял что ошибается)
Просто оставлю это здесь, чтобы вы поняли почему я ошибся и откуда взял инфу:

Но сути написанного выше это не меняет. Тигуан дороже и значительно.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
Сначал посмотрите как выглядит это самое сцепление)))) Или в вашем представлении это то же самое что и dq200 но засунутое в маслянную ванну?) Иногда прежде чем говорить что кто то несет чушь, неплохо...
В моём представлении DQ 250, имеет гораздо больше общего с DQ 200, нежели чем с гидроавтоматом.
Если для вас преселективный робот имеет очень много общего с гидроавтоматом, только потому, что там сцепление в маслянной ванне... То мне вообще нечего с вами обсуждать по теме трансмиссий.
2
 
Ответить
18592207
Insider
Не удивляет как раз потому, что Прайм будет не 3,5. Давайте по другому. Ок. Сколько стоит Спортридж в топе с мотором под 200 сил?! 2 300 000 вы сказали?! Хорошо. Сколько стоит без всяких скидок топовый...
Вас смущает топовый тигуан?) так уберите его, и будет ситуация аналогичная со спортиджем.
Будет топовый спортидж за 2.3 ляма и аналогичный ему по опциям тигуан за те же 2.3, только правда движок на 180 лс там опять будет поинтереснее чем 2.4 на спортидже.
ваг просто добавил более интересный движок и установил цену на него, если нужна такая динамика, то его будут брать, не нужна - будут смотреть хоть прайм хоть другие аналоги.
Предложили бы на спортидж аналогичный движок, так и стоил бы он так же примерно, не дешевле 2.6

Про суперб, всё так же как и выше, посмотрите аналог и посмотрите на цену, единственно остаётся вопрос с локализацией.
 
 
Ответить
18592207
Insider
В моём представлении DQ 250, имеет гораздо больше общего с DQ 200, нежели чем с гидроавтоматом.
Если для вас преселективный робот имеет очень много общего с гидроавтоматом, только потому, что там сцепление в маслянной ванне... То мне вообще нечего с вами обсуждать по теме трансмиссий.
когда человек не хочет смотреть матчасть, он вполне может остаться при своём мнении, но просто мнение это будет далеко от истины)
1
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
Сначал посмотрите как выглядит это самое сцепление)))) Или в вашем представлении это то же самое что и dq200 но засунутое в маслянную ванну?) Иногда прежде чем говорить что кто то несет чушь, неплохо...
И кстати, вы мне статистику поломок коробки Спортриджа можете предоставить?! Или хотя бы реальные отзывы людей об этом?! Речь шла о том, что коробка Спортриджа надежнее DSG. В общем то, если тезисно. И вы не смогли обосновать обратного. И зачем то пустились в обсуждение устройства DSG. Вам просто приятно называть меня теоретиком выскочкой, правда ведь?!
 
 
Ответить
18592207
Insider
Просто оставлю это здесь, чтобы вы поняли почему я ошибся и откуда взял инфу:

Но сути написанного выше это не меняет. Тигуан дороже и значительно.
тигуан дороже потому что предлагает больше, достаточно сравнить в схожих версиях сделав поправку на двигатели и можно увидеть, что и цена стали практически равными
 
1
Ответить
18592207
Insider
Почему он будет давать вперёд 27 а назад 44 следует из той ссылке которую я вам привёл от владельца Тигуана. Так будет пока не прогреет климат до заданной температуры. А потом в маленьком однообьемном...
если мы ставим климат на 22 а он выдает 27, это какой то испорченный климат.
Где в стой ссылке про это указано?
Или вы как с ценой на машину ошиблись?)
По поводу средней температуры, если не лень зайдите в салон фольца или шкоды и попробуйте сами разные температуры, по другому вас не убедить. (только не забудьте пристегнуться)

Кстати по поводу 3х зонного климата при наличии третьего ряда сидений, а что в этом случае у нас дефлектор для задних пассажиров назад сдвинется?)
Возьмем тот же кодьяк с 3 мя рядами, и что мы там видим, дефлектор для второго ряда, находится примерно там же что и у тигуана.
Да сзади больше места, но источник тепла для задних пассажиров будет на том же месте.
У нас одна большая разница, я попробовал эту опцию, а вы нет, и вопрос у кого более достоверные сведения?)
1
 
Ответить
18592207
Insider
Просто оставлю это здесь, чтобы вы поняли почему я ошибся и откуда взял инфу:

Но сути написанного выше это не меняет. Тигуан дороже и значительно.
вот так примерно и во всём остальном, вы смотрите на поверхности не углубляясь, теперь я не удивлён почему в других моментах у вас такое мнение и почему мы расходимся во взглядах
1
1
Ответить
18592207
я не говорил, что коробка у спортиджа больше ломается чем какая либо другая, я лишь сказал что сваливать в кучу dq250 и dq200 в плане надежности, поломок и прочего - это следствия недостаточного знания
2
1
Ответить
Insider
Пермь
18592207
когда человек не хочет смотреть матчасть, он вполне может остаться при своём мнении, но просто мнение это будет далеко от истины)
Обоснуйте. В связи с чем DQ 250 ближе к гидроавтомату, нежели чем к DQ 200. Покажите мне свои сакральные знания матчасти.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Вопросов нет. Когда она работает. И когда передача воткнута жёстко, тогда коробка держит легко момент от двигателя 1,4. Но не всегда этот момент выдерживает сцепление, особенно при резких стартах, которые...
Пишете много воды по сути, и гидроакпп так же можно спалить. При гражданской эксплуатации мокрые дсг не проблемнее.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
Вас смущает топовый тигуан?) так уберите его, и будет ситуация аналогичная со спортиджем. Будет топовый спортидж за 2.3 ляма и аналогичный ему по опциям тигуан за те же 2.3, только правда движок на 180...
Давайте так. Открываем оф. Сайты и смотрим.
Спортридж от 1 444 000
Тигуан. от 1 659 000

Самая максимальная
Спортридж 2 314 000
Тигуан Максималка ОТ 2 679 000 ну и я так полагаю до трёх значит почти...

Тигуан дороже и значительно. И не нужно тут чехарды с комплектациями. Что в практически такой же...
Если бы Тигуан стоил столько же что и Спортридж при прочих равных. То покупателей у Спортриджа поубавилось бы очень значительно.
Про Суперб мне вообще ничего не говорите. Да и какой аналог там смотреть?! Оптиму 2 литра Турбо в GT комплектации?! И Суперб в комплектации L&K. ?!
Или чего ещё сравнить?! Суперб 1,4 и Оптима 2,4 ?! И сколько продано Оптим и сколько Суперб?!

Давайте ещё проще. Никто особо не берет ни Спортриджи ни Тигуаны дороже 1,5 - 1,8 млн. В этом интервале это похожие машины. У каждой свои плюсы и минусы.
Минус Тигуана в том, что вы заплатили за классную рулёжку, кинематику подвески, жесткость амортизаторов и пружин рассчитанные на 2л Турбо , прочность тормозной системы, приводов и всего остального. Но ради удешевления вам туда воткнули коробку попроще и мотор ни разу не спорт. То есть вы получили ни разу не спортивный авто, с экономив на двигателе и коробке, зато у вас есть трехзонный климат контроль, который для производителя практически ничего не стоит.
Это примерно то же самое, если в BMW 3 засунуть трёхцилиндровый турбо на 150 лошадей.
Ну и зачем мне такая BMW, равно как и зачем мне такой Тигуан и Суперб?!
А драйвовый Тигуан со всеми плюшками это под 3 единицы. Тут, повторюсь он не интересен по деньгам. За эти деньги . Я могу взять Стингер 3,3 битурбо. К 900. Прайм 3,5 литра с обслуживанием на все 5 лет.
И чтобы закрыть этот вопрос: Каждый решает сам, в силу своих предпочтений. Я со своими предпочтениями никогда не обращу свой взор на Тигуан 1,4. За те деньги, что за него просят. Равно в общем то как и на Спортридж 2,0 даже если он и дешевле. Равно как и на Прайм 2,4 бензин. Тем более, что и расход топлива у него будет такой же как на 3,5 литра. Даже если и последний выйдет дороже на 10 процентов.
А вот вы можете высказывать своё мнение и покупать то, что хочется Вам.
Думаю, что обстоятельно объяснил вам свою позицию. Больше мне В этой теме, пожалуй добавить нечего.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Пишете много воды по сути, и гидроакпп так же можно спалить. При гражданской эксплуатации мокрые дсг не проблемнее.
Пишите мало по сути. ДСГ ремонтируются в разы чаще, нежели чем гидроавтоматы спортриджа.
И Спортриджу, кстати гораздо тяжелее спалить свою АКПП резкими стартами, в силу того, что очень уж резкими стартами его максимальное ускорение назвать язык не повернётся. Ибо нет у него такого момента с низов.
Исключение - Спортридж дизель. Но там и коробка другая.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
вот так примерно и во всём остальном, вы смотрите на поверхности не углубляясь, теперь я не удивлён почему в других моментах у вас такое мнение и почему мы расходимся во взглядах
Углубился уже в ценовую политику, специально для вас и принципиально ничего не изменилось.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Пишите мало по сути. ДСГ ремонтируются в разы чаще, нежели чем гидроавтоматы спортриджа. И Спортриджу, кстати гораздо тяжелее спалить свою АКПП резкими стартами, в силу того, что очень уж резкими стартами...
Вы не путайте мокрую с сухой дсг. И то даже сухая сейчас доработана, как пример дроморапид с отличным саха мотором, но ужасной 200 дсг. И то и другое живое было. А уж мокрая и подавно сдюжит.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
если мы ставим климат на 22 а он выдает 27, это какой то испорченный климат. Где в стой ссылке про это указано? Или вы как с ценой на машину ошиблись?) По поводу средней температуры, если не лень зайдите...
Читайте внимательно. Цитирую автора:

" Максимальную температуру которую я зафиксировал это +44С, но с AirCare или Рециркул. Причем для этого даже не нужно Hi включать. Пока в салоне холодно он может дуть вперед +23, а на зад +44… если на зад стоит +27 например (скрин ниже). По этой же причине разница воздуха, которая может идти из сопл колоссальная. до тех пор пока не выравняет до "желаемой"… это видно в первом скриншоте " Конец цитаты.

Теперь почему трехзонник лучше там, где три ряда сидений. Потому, что кузов гораздо больше по объёму. И люди сидят на галерке, в багажнике. И зимой там может быть холоднее. А летом жарче без возможности открыть окно.
А про Кодиак с третим рядом - улыбнуло. Вы на этот третий ряд сами залазили? Кого туда можно вообще посадить, кроме игрушки Чебурашки?!
Имелись ввиду автомобили с более менее полноценным третьим рядом типа Кадиллак Эскалэйд.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Давайте так. Открываем оф. Сайты и смотрим. Спортридж от 1 444 000 Тигуан. от 1 659 000 Самая максимальная Спортридж 2 314 000 Тигуан Максималка ОТ 2 679 000 ну и я так полагаю до трёх...
В прошлом году в ноябре тигуан винтер эдишн 1.4 дсг полный привод стоил и дешевле корейцев и был оснащён богаче. У них даже сводная таблица была по оснащению конкурентов.
1
2
Ответить
Insider
Пермь
18592207
вот так примерно и во всём остальном, вы смотрите на поверхности не углубляясь, теперь я не удивлён почему в других моментах у вас такое мнение и почему мы расходимся во взглядах
Если вдруг не найдёте: то

Максималка Спортридж от 2 130 000
Максималка Тигуан от 2 650 000.

И все, что только можно впихнуть в Киа будет стоит 2 330 000. В то время как Фольксваген с 2 650 000 только начнётся.
Ну и?!
 
 
Ответить
18592207
Insider
Давайте так. Открываем оф. Сайты и смотрим. Спортридж от 1 444 000 Тигуан. от 1 659 000 Самая максимальная Спортридж 2 314 000 Тигуан Максималка ОТ 2 679 000 ну и я так полагаю до трёх...
когда человек хочет перевернуть так, что бы всё было по его, он будет постоянно делать.
Максималка тигуана будет отличаться от максималки спортиджа? Люди которые смотрят максималку тигуана вообще взглянут ли на спортидж?
по моему ответ очевиден..
Если ниже 220 сил тигуан не интересен, то что можно сказать о спортидже с его совсем дохлым мотором на фоне тигуановского.
Зачем изначально сравнивать не сравнимое?
По моему я предложил самое нормальное решение, что бы сравнить эти два автомобиля необходимо их брать в схожем оснащении, а не просто минималка и максималка.
Или нет понимания того что минимальная и максимальная версия одно и другого может отличаться?)))
По моему детский сад какой то.

Про оптиму и суперб много можно написать)) те кто катался на одном и на другом особенно без промежутка могут однозначно сказать почему суперб стоит больше. По сравнению с супербом в плане рулёжки и езды ,честно, оптима - корыто, и что бы не обиделись на меня это слова менеджера из салона КИА в личной беседе.
Люди покупают оптиму потому что хотят больше авто по меньшей цене, но это совсем никак не говорит о потребительских качествах.
Может для кого то просто разница в вождении и продуманности не столь критична что бы переплачивать столько денег.
Но если еще посравнивать через продажи, то как дела с продажами того же стингера? это на самом деле такая неудачная машина что этот проект пришлось свернуть? Все еще считаете массовость продаж как показатель + или - автомобиля?)
3
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
я не говорил, что коробка у спортиджа больше ломается чем какая либо другая, я лишь сказал что сваливать в кучу dq250 и dq200 в плане надежности, поломок и прочего - это следствия недостаточного знания
Мы сравниваем АКПП устанавливаемые на Спортридж и DSG устанавливаемые на Тигуан. Коробки на Тигуане менее надёжны коробок, установленных на Киа. Это факт.
Особняком стоит DQ 500. Она самая мощная и проблемы с ней редки, но и она не исключение. И в отзывах на Дроме, в том числе, есть случаи ее замены на небольших пробегах во время гарантии.
А вот таких случаев с коробками Киа/Хёнде я не припомню. Если я ошибаюсь, то покажите мне где именно та самая информация, которой я не владею. И почему именно я не прав.
Вы просто что то вырвете из контекста и начинаете развлекаться.
 
 
Ответить
18592207
Insider
Обоснуйте. В связи с чем DQ 250 ближе к гидроавтомату, нежели чем к DQ 200. Покажите мне свои сакральные знания матчасти.
так если честно разборок в сети уйма.
мы тут на несколько часов писанины засядем если буду всё пояснять.
постараюсь покороче.
отличия в сцеплении 200 - механика в чистом виде с механическим же выжимом сцепления, 250 это пакет фрикционов которые замыкаются под давлением масла.
Так же как и в классической акпп масло является рабочей жидкостью с необходимостью регулярной замены, в 200 можно забить на масло в механической составляющей и менять только относительно малый объем в мехатронике который является просто невообразимо уязвимым элементом коробки.
отсюда и схожие болячки, обычной акпп и 250 подгорания фрикционов, забившиеся соленойды итд итп, есть конечно и уникальные болячки, но болячки dq200 совсем другие.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
когда человек хочет перевернуть так, что бы всё было по его, он будет постоянно делать. Максималка тигуана будет отличаться от максималки спортиджа? Люди которые смотрят максималку тигуана вообще взглянут...
По сравнению со Стингером за 2 300 000, Суперб за 2 300 000 - корыто. Даже за 3 000 000 Суперб - корыто. Хоть и быстрее по прямой Стингера в начальных комплектациях. В рулежке Суперб - отстой.
Поэтому я и спросил с чем сравнивать Суперб в максималке за Овер 3 ляма. Если со Стингером 3,3 битурбо, то у неё нет шансов ни в динамике, ни в управляемости, если мы берём спорт.
Если мы берём комфорт, то у неё не будет шансов в сравнении с К 900 За примерно эти же деньги.
Ну и нах она нужна?!
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Мы сравниваем АКПП устанавливаемые на Спортридж и DSG устанавливаемые на Тигуан. Коробки на Тигуане менее надёжны коробок, установленных на Киа. Это факт. Особняком стоит DQ 500. Она самая мощная и проблемы...
Какой такой факт?))) 250 весьма крепкая коробка, поинтересуйся.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
18592207
так если честно разборок в сети уйма. мы тут на несколько часов писанины засядем если буду всё пояснять. постараюсь покороче. отличия в сцеплении 200 - механика в чистом виде с механическим же выжимом...
Абсолютно согласен
3
 
Ответить
18592207
Insider
Читайте внимательно. Цитирую автора: " Максимальную температуру которую я зафиксировал это +44С, но с AirCare или Рециркул. Причем для этого даже не нужно Hi включать. Пока в салоне холодно он...
Ваша цитата
"Поставите вы вперёд 22 а назад 27. Так он будет вперёд вам выдавать 27 а назад 44. "
Где то в автор говорит что вперед будет дуть 27?
нет, он говорит что вперед будет дуть 23 а назад 44 даже если стоит 27 до тех пор пока не достигнет желаемой температуры.

Я же говорю вы постоянно перевираете информацию
1
 
Ответить
18592207
Insider
Если вдруг не найдёте: то

Максималка Спортридж от 2 130 000
Максималка Тигуан от 2 650 000.

И все, что только можно впихнуть в Киа будет стоит 2 330 000. В то время как Фольксваген с 2 650 000 только начнётся.
Ну и?!
еще раз скриншёл показать что максималка спортидж 2.3 ?)))
это не докинули опциями, он такая стоит без докидывания.

А на счёт "ну и?"
теперь сравните что будет в киа за эти 2.3 и что будет в тигуане за 2.6 ?) и начинте еще кстати с разнице в динамике за эти деньги)
 
 
Ответить
18592207
Insider
Мы сравниваем АКПП устанавливаемые на Спортридж и DSG устанавливаемые на Тигуан. Коробки на Тигуане менее надёжны коробок, установленных на Киа. Это факт. Особняком стоит DQ 500. Она самая мощная и проблемы...
DQ500 как раз по устройству максимально схожа с dq250, только соответсвенно усиленна (не говорим про передаточные числа)
Больше размером сами фрикционы, но сам принцип абсолютно такой же, чего не скажешь про dq200.
Еще раз повторю, то что вы 200 и 250 сближаете и выставляете особняком, говорит что вы не знаете как они устроены.
Попытался в предыдущем комменте объяснить основы
3
1
Ответить
Insider
Пермь
18592207
когда человек хочет перевернуть так, что бы всё было по его, он будет постоянно делать. Максималка тигуана будет отличаться от максималки спортиджа? Люди которые смотрят максималку тигуана вообще взглянут...
Кто там свернул проект Стингера? Будет Рестайл в скором времени.
А вот вторую версию да, пока не разрабатывают. Да и зачем? Просто этот авто превратится в мелкосерийное производство. Да и за Овер 3 миллиона я возьму лучше BMW 5. Чем Суперб. Какая там у Шкоды рулёжка? Вот не смешите меня. Она по всей видимости только лучше чем у Тигуана.
 
 
Ответить
18592207
Insider
По сравнению со Стингером за 2 300 000, Суперб за 2 300 000 - корыто. Даже за 3 000 000 Суперб - корыто. Хоть и быстрее по прямой Стингера в начальных комплектациях. В рулежке Суперб - отстой. Поэтому...
да не обижайся ты, я же говорю это менеджер КИА так сказал про корыто))
а сравнивать стингер с супербом совершенно глупо, суперб семейный авто с возможностью быстро покататься и относительно этого класса хорошей управляемостью, стингер совершенно нишевый продукт который не оправдал для киа видимо надежд, оптима это некий автомобиль для людей которым пофиг что главное что бы побольше и выглядело поинтереснее, хорошо идет в такси потому что типа бизнес класс.
Подытожили)))
1
 
Ответить
18592207
Insider
Кто там свернул проект Стингера? Будет Рестайл в скором времени. А вот вторую версию да, пока не разрабатывают. Да и зачем? Просто этот авто превратится в мелкосерийное производство. Да и за Овер 3 миллиона...
так сами корейциы и говорят что пока не уверены нужен ли даже рестайлинг. Выйдет посмотрим. но скорее всего закроют в текущем виде и превратят в электрокар.
Это получается какой то тестер для киа в разных направлениях.

про рулёжку, ну лучше чем у киа например)) вы рулить оптимой пробовали?)
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
Ваша цитата "Поставите вы вперёд 22 а назад 27. Так он будет вперёд вам выдавать 27 а назад 44. " Где то в автор говорит что вперед будет дуть 27? нет, он говорит что вперед будет дуть 23...
Ок. Впереди выставили 22 а назад 27.
Климат дует вперёд 23 назад 44.
Что принципиально изменилось?!
И... да, можете не отвечать. Ваш пустой троллинг меня уже утомил.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
так если честно разборок в сети уйма. мы тут на несколько часов писанины засядем если буду всё пояснять. постараюсь покороче. отличия в сцеплении 200 - механика в чистом виде с механическим же выжимом...
Точнее тогда давайте так: она лучше чем DQ 200. А с автоматами ее роднит только то, что там масло есть и фрикционы, и то, что на ней нельзя долго буксовать. При перегреве масла ремонт практически неизбежен. Причём сразу. Ибо, в единой цепи смазки работает мехатроник, сцепление и ряд механических элементов КПП. Продукты износа, передвигаясь по смазочному контуру, проникают в мехатроник, вызывая неполадки в его работе, с их помощью быстро выходит из строя сцепление или механика самой коробки.
Плюс замена самого сцепления, редко когда выхаживающее больше 100 000.

По итогу. Она требует к себе больше внимания, нежели чем гидроавтомат Спортриджа. Но меньше внимания, чем DQ 200.
И... да, преселективный робот, по сути своей являющийся механической коробкой с возможностью автоматического переключения передач, это совсем не то же самое, что гидроавтомат.
На этом - закроем тему.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Вы не путайте мокрую с сухой дсг. И то даже сухая сейчас доработана, как пример дроморапид с отличным саха мотором, но ужасной 200 дсг. И то и другое живое было. А уж мокрая и подавно сдюжит.
Рапид это не кроссовер с полным приводом. Да и масса несопоставима. Вы бы ещё Спортридж с Киа Пиканто сравнили. И поставили бы в кросс от неё коробку...
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
DQ500 как раз по устройству максимально схожа с dq250, только соответсвенно усиленна (не говорим про передаточные числа) Больше размером сами фрикционы, но сам принцип абсолютно такой же, чего не скажешь...
Вы нормальный вообще, нет?! Мне без разницы как они устроены. Но это не означает того, что я не знаю как они устроены. Речь шла только о том, что они менее надёжны чем коробки Киа.
DQ 500 самая надежная, из DSG. Да.
Вот вам пример замены коробки по гарантии на машине, которой несколько месяцев и пробег меньше 13 тысяч км. Тигуан R Line коробка DQ 500.

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/7026672/

Сами в состоянии найти отзывы с поломками DQ 200 и DQ 250 ?!
На спортридже же просто надо следить за затяжкой болтов и своевременной замене масла. Да и гарантия на коробку гораздо больше.
1
 
Ответить
16290858
Хорошая машина, поздравляю! Большое спасибо за отзыв и прилагающиеся к нему комментарии.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Рапид это не кроссовер с полным приводом. Да и масса несопоставима. Вы бы ещё Спортридж с Киа Пиканто сравнили. И поставили бы в кросс от неё коробку...
Ну так и на тигуан потому и стоит мокрая дсг. Но даже 200 на дроморапиде угробить не смогли
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
да не обижайся ты, я же говорю это менеджер КИА так сказал про корыто)) а сравнивать стингер с супербом совершенно глупо, суперб семейный авто с возможностью быстро покататься и относительно этого класса...
Да никто и не обижается. Я прекрасно знаю как рулится Оптима. Причём с доработанной в последнее время подвеской получше, но все равно убого. То же самое могу сказать и про Суперб. И Суперб даже близко не подберется ни к БМВ ни к Стингеру. Какой мотор в неё не воткни. Ибо Стингер и БМВ это низкий центр тяжести, идеальная развесовка по осям. Продольное расположение двигателя, акцент в тяге на заднюю ось, на полном приводе, на заднем итак все понятно, избыточная поворачиваемость вместо нейтральной или недостаточной. Острое рулевое. Кинематика подвески.
Стингер нишевый продукт - тут вопросов нет никаких. И стоит он как Прайм. Поэтому большинство и берут более универсальный Прайм.
Оптима скоро выходит новая (К5) но моторы там прежние. И она есть с полным приводом, но вряд ли она с ним будет в России. А на передке она ясень пень не интересна по рулежке. С любым мотором даже турбо.
Так, что если надо " удовольствие от за рулём " то у Корейцев и нет другого выбора кроме как Стингер и Генезис (продажи его, кстати тоже не высоки). Есть комфорт с поменьшим удовольствием за рулем но тоже интересно это полноприводный К 900. Но это тоже нишевый продукт и продажи его ещё меньше, а цена ещё выше.
Больше у Киа ничего вкусного и нет. Три модели только Стингер, К 900, Прайм (скоро выйдет новый посмотрим ) и что там непонятно с новый Мохаве/Теллурейд.
Спортридж у меня был дизельный, неплохо в общем то, но без эмоций. Хватило на 1,5 года, продал, забыл и больше не хочу. Прайм тоже был 3,5л. 8ст АКПП. Гораздо интереснее и вполне себе динамично, но скучно. Поэтому Стингер для эмоций, кстати уже второй по счету (так получилось. Первый Стингер был обменян на новый Прайм, потом Прайм на новый Стингер по спец предложению).
У Стингера есть и свои недостатки, безусловно. Но он определенно дарит эмоции. Каждый раз, когда ты садишься за руль. При любой погоде. Зимой - отдельный кайф.
Особенно для меня, кабана, которого не во всякий авто комфортно засунешь с ростом 192 и весом далековато за 100.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
так сами корейциы и говорят что пока не уверены нужен ли даже рестайлинг. Выйдет посмотрим. но скорее всего закроют в текущем виде и превратят в электрокар.
Это получается какой то тестер для киа в разных направлениях.

про рулёжку, ну лучше чем у киа например)) вы рулить оптимой пробовали?)
Поживём увидим. Уберут Стингер, оставят Генезис. Те же яйца, как говорится. Материнская компания Хёндэ здесь судачит. Понятно же. Вывели суббренд Генезис.
Киа сразу на платформе G80 с Бирманом делает Стингер.
У Хёндэ продажи Генезиса не очень, выходит новый G80 в скором времени, Судачат о закрытии Стингера.
А вот уж суббрэнд генезис, они вряд ли закроют. А по сути это один автомобиль. На одной платформе. Только Генезис больше в Лакшари и побольше размерами. Стингер же размерами и рулежкой ближе к G70, хоть и платформа от 80-ки.
Так, что даже если уйдут с рынка совсем Стингеры, то вряд ли это коснётся брэнда Генезис.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Ну так и на тигуан потому и стоит мокрая дсг. Но даже 200 на дроморапиде угробить не смогли
Ее бы ещё в мотоколяску поставили и попытались угробить.
 
 
Ответить
18592207
Insider
Вы нормальный вообще, нет?! Мне без разницы как они устроены. Но это не означает того, что я не знаю как они устроены. Речь шла только о том, что они менее надёжны чем коробки Киа. DQ 500 самая надежная,...
как будто глухой кто то.
Не ущемлял я вашу коробку спортиджа в плане надежности, я говорю что dq500 и dq250 ближе по надежности чем 250 к 200
а вы наоборот особняком поставили 500 и объединили 250 и 200.
отсюда и вывод, что вы о них просто не знаете, так зачем лезть в те дебри в которых не понимаете?
1
 
Ответить
18592207
Insider
Ок. Впереди выставили 22 а назад 27.
Климат дует вперёд 23 назад 44.
Что принципиально изменилось?!
И... да, можете не отвечать. Ваш пустой троллинг меня уже утомил.
если для вас что дует вперед 23, что 27 при выставленных 22 без разницы, то я не знаю что и ответить))
только тогда я не вижу минуса который вы упорно пытаетесь высосать из пальца.
Впереди прохладно, сзади тепло, все довольны, что плохого?
кстати, в районе головы водителя совсем не средняя температура из этих двух значений.
Опять вы плюхнулись в ту же лужу, спорите в той теме в которой не разбираетесь и не пробовали.
Я же вот не заявляю что нибудь про рулёжку стингера, потому что я в нём просто посидел и понимаю что у вас по нему больше знаний и данных, а у меня только из отзывов и обзоров.
Так и у вас знания по этим темам которые вы выше затронули только теоретические, да и то как то странно осевшие в голову.
 
 
Ответить
18592207
Insider
Да никто и не обижается. Я прекрасно знаю как рулится Оптима. Причём с доработанной в последнее время подвеской получше, но все равно убого. То же самое могу сказать и про Суперб. И Суперб даже близко...
так вот, будет покупатель и у стингера, хоть небольшое количество, и у суперба, и у тига на 220 сил кому охота побыстрее и у прайма кто хочет покомфортнее и у спортиджа кто решил сэкономить.
Я просто не понял изначально что так прицепились к этому 220 сильному тигуану)
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Ну так и на тигуан потому и стоит мокрая дсг. Но даже 200 на дроморапиде угробить не смогли
Я вам отзыв человека написал, который коробку DQ 500 угробил на пробеге 13 000. Стоимость коробки, кстати 500 000 рублей. И здорово, что ему ее поменяли по гарантии. А если поломка после?! Не каждый готов играть в такую лотерею, даже если процент попадоса с DSG в последнее время радикально снизился.
Всё ведь просто обьясняется.
Кстати VAG регламентирует свои коробки как неремонтопригодные. Которые тупо меняются на новые. Соответственно и запчасти официальные он для них вряд ли продаёт. Будете что то выдумывать? Покупать контрактные платы и мехатроники или коробки целиком?!
Так, то при желании, оно конечно, всё находится, придумывается и ремонтируется. Но только вот и цена ремонта будет у DSG несоизмеримо выше чем у АКПП Спортриджа, кстати гарантия на которую к тому же значительно дольше.
Что хорошего в Киа. Проблемы по подвеске до 70 000 вообще не интересны. Это все проблемы дилера. Катализатор до 100 000. Агрегаты до 150 000. 5 лет вы защищены. Ну кто больше 30т км в год не наезжает. А таких - большинство.
Ну и зачем было изобретать этот велосипед под названием DSG?! Для преселективного переключения на спорткарах - понятно. Для городского кроссовера с не мощным мотором - вот совсем не однозначно. А так вообще, конечно, вариатор может быть ещё хуже. Но все равно я не понимаю эту религию DSG и не считаю ее прямо необходимой для обычных гражданских машин. А вот PDK я понимаю зачем... И к чему она на Порше.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
как будто глухой кто то. Не ущемлял я вашу коробку спортиджа в плане надежности, я говорю что dq500 и dq250 ближе по надежности чем 250 к 200 а вы наоборот особняком поставили 500 и объединили 250 и...
А-а так вот вы к чему. Ну раз есть до сих пор случаи замен коробок на мин пробегах DQ 500, то это означает, что и DQ 250 не надежнее и их до сих пор выпускают с браком. А DQ 200 ещё хуже. Я вас услышал.
Повторюсь, речь шла о надежности а не об их внутреннем устройстве.
А особняком выставил DQ 500, потому что сравнение было между Спортриджем и Тигуаном 1,4, на который DQ 500 не ставят.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
если для вас что дует вперед 23, что 27 при выставленных 22 без разницы, то я не знаю что и ответить)) только тогда я не вижу минуса который вы упорно пытаетесь высосать из пальца. Впереди прохладно,...
Если для меня выставлено вперёд 22 а назад 27. А по факту дует вперёд 23 а назад 44 то******а мне такой климат контроль нужен?! И все эти "зональные" танцы с бубном.
Я понимаю, что вы просто докопаться решили. Но лучше уже отбросьте свою лопату. Ну нравится вам этот, как в статье владельца сказано 2,5 зонный климат контроль. Считаете вы прямо его каким то веским конкурентным преимуществом - да на здоровье. Я лично его таковым не считаю, тем более в машине, в которой не очень то и приятно ехать долго на заднем сидении. Короче до меня не доходят ваши доводы, как бы вы глубоко не копали, а до вас мои. Значит и не зачем продолжать.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
так вот, будет покупатель и у стингера, хоть небольшое количество, и у суперба, и у тига на 220 сил кому охота побыстрее и у прайма кто хочет покомфортнее и у спортиджа кто решил сэкономить.
Я просто не понял изначально что так прицепились к этому 220 сильному тигуану)
Просто потому, что с мотором 1,4 он не интересен. А с мотором 2,0 считаю, что он неоправданно дорог. А так - никаких проблем. Ваген как Ваген. Людям нравится, покупают и хорошо.
Просто повторюсь, считаю это неким покупательским эклектизмом, купить хорошую тележку со всеми настройками и качеством железа, спроектированными под возможности мотора в 220 сил. Но сэкономить на моторе и коробке. Радуясь каким то "свистоперделкам" типа трехзонного климата.
Вы бы лично купили себе БМВ, Ауди, Мерседес или Порше с мотором в 150 сил?! Ну и не знаю как вы, я вот точно нет.
Ну и разве еще что, порой на 9 мая забавно видеть на нем наклейки типа на Берлин, Т-34. Учитывая что первый кирпич автозавода Фольксваген заложил лично Гитлер. Но это уже совсем другая тема...
2
 
Ответить
    
автор
регион 54
Сообщений: 39
16290858
Хорошая машина, поздравляю! Большое спасибо за отзыв и прилагающиеся к нему комментарии.
Да уж, начали с сеток продолжили коробками. Что там у нас еще есть, давайте про подвеску теперь😀.
Мой отзыв: Kia Sportage 2019
3
 
Ответить
18592207
Insider
Если для меня выставлено вперёд 22 а назад 27. А по факту дует вперёд 23 а назад 44 то******а мне такой климат контроль нужен?! И все эти "зональные" танцы с бубном. Я понимаю, что вы просто...
опять похоже кто то кого то не понимает. 44 он дует назад для того что бы задние пассажиры быстрее набрали эти самые 27 градусов, как только температура приблизится к заданной он уменьшит температуру воздуха
Или в киа в холод климат будет для достижения температуры в 25 дуть воздухом температой 25 градусов?))

2.5 зонный его владелец назвал потому что у него не работал задний климат отдельно от водительского.
Ну хотя бы вникли что бы в суть статьи. Вот непонимание у людей от того что они прочитанного не понимают)

На счёт неприятно ездить... хмм ну относительно одноклассников очень даже приятно, приятнее мне пожалуй было только в икстрейле и то по посадке, в том же супербе (хотя вы его недолюбливаете) ехать хуже сзади. так что смотря с чем сравнивать) в рамках 2 млн плюс мину разумеется.
 
 
Ответить
18592207
Insider
Просто потому, что с мотором 1,4 он не интересен. А с мотором 2,0 считаю, что он неоправданно дорог. А так - никаких проблем. Ваген как Ваген. Людям нравится, покупают и хорошо. Просто повторюсь, считаю...
особенно смешно обсуждать это в обзоре 2.0 литрового спортиджа)
тогда можно обобщить, все кроссоверы до 2.4 млн не интересные
Просто тот же самый спортидж не предлагает ничего уровня тигуана на 220 сил вот и видимо нет по этому к нему претензий по неоправданной дороговизне)
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
особенно смешно обсуждать это в обзоре 2.0 литрового спортиджа)
тогда можно обобщить, все кроссоверы до 2.4 млн не интересные
Просто тот же самый спортидж не предлагает ничего уровня тигуана на 220 сил вот и видимо нет по этому к нему претензий по неоправданной дороговизне)
На самом деле так и есть. Обычный городской кроссовер. С комфортной подвеской. Ничего более, кроме хорошей эргономики салона да некоторым очень нравящегося дизайна в нем нет. Спокойное передвижение в городе. Обгоны с умом и осторожностью на трассе. Но так он и не разрабатывался под активную рулежку и высокоэффективные тормоза, под турбо моторы под 220 сил. Интересен только в диапазоне цен 1,5 - 1,7. Как в общем то и Тигуан. Выбирают из лучшего предложения по трейд ину, скидки/опции/гарантия/стоимость каско и ТО. Да и всё.
За 2,3 Спортридж не интересен. А Тигуан за 3 тем более. Три единицы - уже другая лига. Где можно посмотреть и совсем свежий б/у сегмент на гарантии ещё. Так границы ещё больше расширяются. И новый сегмент уже среднеразмерных кроссоверов. Ну это мое мнение.
Киа вон тоже учудили с новым Селтос. Одно что городские компакт кроссоверы это модно и в тренде. В топе с турбой и роботом он под два ляма. Нах никому не нужен будет. А на самый распространённый мотор в 2л зачем то запилили вариатор. Хоть и симпатичное авто и внутри приятный. Но какой то он мертворожденный что ли получился. Корейцы такое ощущение что до сих пор думают, что рынок растёт. И как то они заигрались на стагнирующем и падающих рынках во внутреннюю конкуренцию Киа Хёндэ. Что больше не приведёт к развитию, а приведёт к убыткам.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Алексей
Масло 3000 и фильтр 500, обязательная мойка 250-300, ну и их золотые ручки "" .
Что за бред. Приезжай на чистой - никто мыть не станет.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Алексей
У вас может быть, у нас нет. Расходники свои можно, когда гарантия закончится.
Ахххаахххааа - вот вас там разводят.
Зопп почитай им на досуге.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
Insider
Пермь
18592207
опять похоже кто то кого то не понимает. 44 он дует назад для того что бы задние пассажиры быстрее набрали эти самые 27 градусов, как только температура приблизится к заданной он уменьшит температуру воздуха...
В Суперб хуже сзади? Чем в Тигуане???? Ну я даже не знаю, что вам на это ответить.

И наконец в заключение про климат: я все понимаю, что для более быстрого достижения 27 он даёт туда 44. Но для меня это совершенно не актуально! У меня зимой авто на прогреве с функцией мягкой посадки. Я просто ставлю обе зоны на 24 градусов и все. Сажусь в тёплый салон с оттаявшими стёклами, с подогретыми сидениями и рулём и не заморачиваюсь. А там уже пассажир регулирует себе нюансы, если они ему нужны. И я не любитель мерзнуть и ждать за рулем когда там прогреется 1,4 мотор, который назад может отдавать 44 градуса тепла. А я поставил впереди 22 и должен мерзнуть? Чтобы у меня пассажир быстрее согрелся?
Я вам ещё раз говорю, для меня лично эта опция не нужна вот вообще. Для вас она может быть супер актуальной. Тем более, что вы человек не совсем видимо стандартный, раз вам сзади комфортнее в Тигуане чем в Суперб.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Insider
1. У вас нет датчика температуры двигателя. Нет датчика температуры масла. Есть только датчик температуры ОЖ. А это не одно и то же. Так же есть контрольный датчик перегрева, который срабатывает при температуре...
Плюс много.
От себя добавлю - поменять на нормальный авто. Тигуан например.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Insider
На трассовых скоростях выше 90 км/час - гарантированно. Это летом. В полный штиль, при абсолютно чистой сетке. Если она не забита москитами. Если забита, то площадь сетки гораздо ниже площади радиатора....
Там жалюзи разве не для аэродинамики?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Insider
Сейчас это просто вопрос предпочтений. Кому больше нравится Тигуан (комплектацией, внешним видом, эргономикой) берут Тигуан. Кому то больше приглянулся Спортридж - берут его, порой в том числе и из-за...
2.4 у Спортидж едут хуже 1.4 Тигуан.
Может в коробке всё дело?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
илья
Ну прямо настолько? В ноябре 19 взял тига винтер 1.4 полноприводный дсг в трейд ин за 1.62 млн.
Без допов? Тоже такой вариант рассмотривал, но с пакетами Трэвэл и комфорт +
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
18592207
Insider
В Суперб хуже сзади? Чем в Тигуане???? Ну я даже не знаю, что вам на это ответить. И наконец в заключение про климат: я все понимаю, что для более быстрого достижения 27 он даёт туда 44. Но для меня...
По посадке да, виновата вертикальная и достаточно жесткая спинка заднего сидения на текущем супербе, на прошлом по памяти казалось даже как то комфортнее было, достаточно часто приходилось ездить на нём именно сзади.
Понятно что в движении седан будет комфортнее.

"я все понимаю, что для более быстрого достижения 27 он даёт туда 44."
Ну так а к чему тогда все эти вопросы выше были, строили из себя какого то не понимающего.
А вот дальше опять пошло что то непонятное
"И я не любитель мерзнуть и ждать за рулем когда там прогреется 1,4 мотор, который назад может отдавать 44 градуса тепла. А я поставил впереди 22 и должен мерзнуть? Чтобы у меня пассажир быстрее согрелся?"
Откуда это вообще, как мы пришли к тому что водитель именно должен ставить у себя 22 что бы мерзнуть?))

"Я вам ещё раз говорю, для меня лично эта опция не нужна вот вообще."
Не нужна, ну и фиг с этим, просто не стоит откровенной глупости говорить.
из разряда что она может понадобится только в трехрядном исполнении или какой то бред с градусами начался из-за видимо непонятой вами же статьи которую вы сами и прислали.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
perez
Без допов? Тоже такой вариант рассмотривал, но с пакетами Трэвэл и комфорт +
Да, я как пришёл в салон, так сразу и сказал что я нищеброд и мне нужен самый дешёвый вариант полный привод на дсг. Они мне 1.739, но скидка 110 тысяч по трейд ин. За кашкай дали даже по вышке рынка, итого 1.619 вышел тигуан.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
perez
2.4 у Спортидж едут хуже 1.4 Тигуан.
Может в коробке всё дело?
На тест драйве даже подумал, что мне 2 литра подсунули, когда катал 2.4спорта. Ну не особо он едет по ощущению.кстати туссан 2 литра даже больше понравился, чуток тупее, но автомат приятнее работал и подвеска комфортнее
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Просто потому, что с мотором 1,4 он не интересен. А с мотором 2,0 считаю, что он неоправданно дорог. А так - никаких проблем. Ваген как Ваген. Людям нравится, покупают и хорошо. Просто повторюсь, считаю...
Почему не интересен с 1.4? Он едет резвее 2.4 атмо спортажа. И притом бенз нюхает. Зря недооцениваете такой вариант.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
илья
Да, я как пришёл в салон, так сразу и сказал что я нищеброд и мне нужен самый дешёвый вариант полный привод на дсг. Они мне 1.739, но скидка 110 тысяч по трейд ин. За кашкай дали даже по вышке рынка, итого 1.619 вышел тигуан.
Ошибся, 1.729 стоил без скидок. Это ноябрь 19 года
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Insider
Движок у Тиги не будет мощнее за эти деньги. И гарантии в 5 лет у него не будет. И трёхзонный климат ни одному вменяемому человеку не нужен, если у вас нет 3-го ряда сидений.
Почему? Я люблю прохладу, жена себе потеплее, а дети сзади туда сюда регулируют - удобно 3х зонный.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Insider
Движок у Тиги не будет мощнее за эти деньги. И гарантии в 5 лет у него не будет. И трёхзонный климат ни одному вменяемому человеку не нужен, если у вас нет 3-го ряда сидений.
ТSI момент выше, да и мощность с колес. Киа 2.0 вообще печален
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Pavel5pavel
Тигуан первого поколения зимой у знакомых ел 14.5 литров, правда пробеги коротковатые. не знаю, во что бы уложились другие. может, и все 16.
Какой дижок? 2.0 на АКПП? Вполне возможно.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
По посадке да, виновата вертикальная и достаточно жесткая спинка заднего сидения на текущем супербе, на прошлом по памяти казалось даже как то комфортнее было, достаточно часто приходилось ездить на нём...
Ну так если салон прогрет до скажем 23 градусов, задний пассажир ставит себе 27, а климат такой herak ему в лицо 44 градуса, чтобы быстрее прогреться до 27?! Зачем?!
Или я опять чего то не понял из статьи?!
А вот если салон ледяной и мотор только завели, сели водитель в салон и задний пассажир. И задний крутит климат на 27 и климат туда ему даёт 44 градуса, с чуть прогретого мотора, от чего, собственно и мотор дольше греется и водитель мёрзнет - ждёт? Это так - просто мысли вслух. Скажем так - риторические мысли. Ответа на них не требующие, ибо эта тема меня уже порядком утомила.
Логично, что чем больше и объёмнее салон, тем более эта функция может быть востребована. И логично, что воздух все равно в маленьком кузове однообьемнике будет смешиваться. Тем более, что и разницу там прямо колоссальную В градусах не выставить.
Но по мне так, повторюсь, поставь мне и 5 зонный климат, я разницы и надобности в нем не увижу. Но опять же я и не считаю такой климат недостатком, просто и не считаю его каким то выдающимся конкурентным преимуществом.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
perez
2.4 у Спортидж едут хуже 1.4 Тигуан.
Может в коробке всё дело?
Надо смотреть массу этих авто, мне просто честно говоря лень. Если масса одинакова, то да, 1,4 Турбо за счёт более высокого крутящего момента и более скоростной коробки будет динамичнее 2,4 Атмо на гидроавтомате до 100. Но неизбежно начнёт отставать после 100. Разница в мощности в 30 процентов даст о себе знать.
Так что для города вполне хватит и 1,4. Для трасс 1,4, кто бы что не говорил - уныл. Как в общем то и Спортридж 2,0.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Insider
По поводу разгона вы правы. Посмотрел разгон Спортриджа 10,5 это с механикой. Разница в две секунды будет ощутима, безусловно. Вклиниться в поток, движущийся со скоростью 60-80 км в час на обоих этих...
Такое впечатление, что Тигуан ты только на картинке видел.
Там же лаунч есть.
Прокатись именно на 1.4, а потом на 2.4 Спортидж. Очень сильно удивишься. Или наоборот.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
2
Ответить
Insider
Пермь
perez
Там жалюзи разве не для аэродинамики?
И для аэродинамики и для охлаждения. Когда воздуха для охлаждения двигателя не требуется жалюзи закрываются, для лучшей аэродинамики и экономии топлива.
На высоких скоростях, когда мотор греется жалюзи открываются. Хотя если бы они были ТОЛЬКО для улучшение аэродинамики то они бы закрывались скажем после 60 км/ч и не открывались до максимальных скоростей.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
perez
Плюс много.
От себя добавлю - поменять на нормальный авто. Тигуан например.
Тигуан для меня не является нормальным авто, в особенности с мотором 1,4. Как и все перечисленные автомобили, которыми вы владели.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
18592207
За городом со скоростями за 120 разница существенно уменьшается, но в городе она присутствует и заметная. Люди иногда покупают машины что бы ездить и на скоростях до 100 км/ч, не знаю может открытие будет....
Это бесполезно.
Просто он не ездил на Тигуане.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Надо смотреть массу этих авто, мне просто честно говоря лень. Если масса одинакова, то да, 1,4 Турбо за счёт более высокого крутящего момента и более скоростной коробки будет динамичнее 2,4 Атмо на гидроавтомате...
Что значит уныл для трасс? Набирает бодро, ну если ты только не любитель под 180 гонять. Да, тогда слабоват. Но тогда слабовато большинство автомобилей. А так и до 100 бодро набирает и после. Разгон скисает после 160. Но 180 набирает легко и непринуждённо.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Да, я как пришёл в салон, так сразу и сказал что я нищеброд и мне нужен самый дешёвый вариант полный привод на дсг. Они мне 1.739, но скидка 110 тысяч по трейд ин. За кашкай дали даже по вышке рынка, итого 1.619 вышел тигуан.
Скажите, ребят. А что вот все Ваголюбители делают в отзыве о Спортридже?! Доказать что то надо автору, что он совершил ужасную и непоправимую ошибку в жизни, когда приобрёл себе Спортридж а не Тигуан?
Зачем и для кого все эти дискуссии?! Выбор то автором уже сделан. Вы полагаете, что он сейчас помчится менять свою новую Киа на Vладимир Wладимировича ?!
Я ему написал, про сетку, вы начали одергивать, потом все как то плавно сьехало на Тигуан и DSG. Мне кажется это, как бы помягче то выразиться, не совсем та информация, которая может быть актуальной для автомобиля автора. Зачем вы здесь?!
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Скажите, ребят. А что вот все Ваголюбители делают в отзыве о Спортридже?! Доказать что то надо автору, что он совершил ужасную и непоправимую ошибку в жизни, когда приобрёл себе Спортридж а не Тигуан?...
А никто никому ничего не доказывает. Просто дискутируем. Автору не понравится, то снесёт весь флуд.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Insider
Если вдруг не найдёте: то

Максималка Спортридж от 2 130 000
Максималка Тигуан от 2 650 000.

И все, что только можно впихнуть в Киа будет стоит 2 330 000. В то время как Фольксваген с 2 650 000 только начнётся.
Ну и?!
Странный ты тип. Там где у Спортидж максималка заканчивается у Тигуана только минималка начинается)))
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
2
Ответить
Insider
Пермь
perez
Такое впечатление, что Тигуан ты только на картинке видел.
Там же лаунч есть.
Прокатись именно на 1.4, а потом на 2.4 Спортидж. Очень сильно удивишься. Или наоборот.
Юноша, у вас явно завышен центр тяжести вашего тщеславия и вас слегка заносит на поворотах.
Тигуан 1,4 разгон 0-100 9,5 сек.
Спортридж 2,4. 0-100 9,6 сек

После 100 км/ч Спортридж 2,4 начнёт обгонять Тигуан. 188 сил не оставят шансов 150 сильному Тигуану. Есть там у него Heraunch или нет его...
1
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Юноша, у вас явно завышен центр тяжести вашего тщеславия и вас слегка заносит на поворотах. Тигуан 1,4 разгон 0-100 9,5 сек. Спортридж 2,4. 0-100 9,6 сек После 100 км/ч Спортридж 2,4 начнёт обгонять...
9.2 тигуан по паспорту
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Юноша, у вас явно завышен центр тяжести вашего тщеславия и вас слегка заносит на поворотах. Тигуан 1,4 разгон 0-100 9,5 сек. Спортридж 2,4. 0-100 9,6 сек После 100 км/ч Спортридж 2,4 начнёт обгонять...
А почему не после 120 или 140?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Почему не интересен с 1.4? Он едет резвее 2.4 атмо спортажа. И притом бенз нюхает. Зря недооцениваете такой вариант.
Да не едет он резвее 2,4 на трассе, особенно гружёный пассажирами. А в городе ограничение 60 там вообще наплевать какой мотор.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Да не едет он резвее 2,4 на трассе, особенно гружёный пассажирами. А в городе ограничение 60 там вообще наплевать какой мотор.
А вот это категоричное утверждение. Я не знаю если честно, это надо сравнивать. И уже потом выводы делать. В городе и 2 литров хватит вполне.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Юноша, у вас явно завышен центр тяжести вашего тщеславия и вас слегка заносит на поворотах. Тигуан 1,4 разгон 0-100 9,5 сек. Спортридж 2,4. 0-100 9,6 сек После 100 км/ч Спортридж 2,4 начнёт обгонять...
Поправлю, там 184 лошадки
 
 
Ответить
Insider
Пермь
perez
Странный ты тип. Там где у Спортидж максималка заканчивается у Тигуана только минималка начинается)))
Как же хорошо, что я для вас странный тип. Так и знал, что между нами - пропасть.
И вот ещё что: на " Ты " не надо бы. Я с вами на брудершафт не пил. Но это так, просьба, не сочтите её за странную...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Insider
И для аэродинамики и для охлаждения. Когда воздуха для охлаждения двигателя не требуется жалюзи закрываются, для лучшей аэродинамики и экономии топлива. На высоких скоростях, когда мотор греется жалюзи...
Зачем ты повторяешь, то что я тебе скинул в жипеге?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
А почему не после 120 или 140?
Потому что разница всего в 0,3 сек до 100. Учитывая что в Тигуане более скорострельная коробка с меньшими потерями, нежели чем в гидроавтомате и выше крутящий момент. То он будет значительно резвее 0-60 0-70. После 70- 80 км в час Спортридж 188 сильный начнёт сокращать дистанцию. Потому как двигатель его спокойно можно держать на высоких оборотах для достижения Макс момента. К тому же на Тигуане изменятся передаточные числа в трансмиссии.
Так вот ближе к скорости 100 км в час, разница между Тигуаном и Спортриджем будет условная ( 0,1 это будет секунды или 0,3 не суть ). А после 100 Тигуан будет отставать. Развёрнуто и доступно?! Вопросы будут ещё?!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Insider
И для аэродинамики и для охлаждения. Когда воздуха для охлаждения двигателя не требуется жалюзи закрываются, для лучшей аэродинамики и экономии топлива. На высоких скоростях, когда мотор греется жалюзи...
Ещё разок прочитай внимательно.
Жалюзи не для прогрева двигателя, а для аэродинамики и экономии.
Хотя для ценителя корейского автопрома это слишком сложно - извини. Ты ещё с 3х зонным климатом смирится не в состоянии.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Поправлю, там 184 лошадки
Ок. 184 В Тигуане 150. Не суть.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Insider
На трассовых скоростях выше 90 км/час - гарантированно. Это летом. В полный штиль, при абсолютно чистой сетке. Если она не забита москитами. Если забита, то площадь сетки гораздо ниже площади радиатора....
Что там прикрыто зимой и на малых скоростях?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Потому что разница всего в 0,3 сек до 100. Учитывая что в Тигуане более скорострельная коробка с меньшими потерями, нежели чем в гидроавтомате и выше крутящий момент. То он будет значительно резвее 0-60...
Вот именно, что это твои домыслы. Ты так решил и всё. Ты проводил такие замеры? И это истина в последней инстанции твои утверждения? Знаешь, твоя проблема в том, что у тебя в голове слишком много стереотипов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром