Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2019

Киа Спортейдж 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
48877
470
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Всем привет!
Кia sportage, покупал машину в салоне Мегапарк в июле 2019.Сумма  для покупки была миллион сто и плюс форд фокус 1 в трейд ин.
  В начале планировал взять сида универсал,  но тут на спортейдж  поставили скидку и решил добавить маленько кредитом.
   Внешний вид. Он конечно спорный, но меня устраивает , а сзади так вообще норм. Салон довольно просторный, поначалу как то не мог сесть комфортно, но через неделю уже как будто всегда ездил не ней. Места сзади вполне хватает, коленки не упираются. Плохо что подлокотник не регулируется и рука нормально не достает до руля.
   Шумоизоляция на 4 на скорости тихо, спокойно можно разговаривать не повышая голос. В салоне ничего не скрипит не стучит. Музыка на троечку,  но я не меломан меня устраивает.
Подогрев руля хорошая штука зимой.
    Подвеска средняя не мягко и не жестко,  не хуже чем на форде и лучше чем на рав 4, на ямах иногда пробивает но какие у нас дороги в городе, так и не удивительно.
   Тормоза на отлично, после форда первое время казалось что прям колом встает потом привык.
   Двигателя по городу хватает. По трассе если едешь один или вдвоем то тоже, когда машина груженная тогда надо просто обгонять с запасом. Расход трасса 8-9л. город 11-15 зависит от пробок. Средний расход по чекам за 8 тыс. 10.7литров,  трасса 70% город 30%.
   После покупки поставил сетку в радиатор и защиту двигателя и редуктора. Как показало время сетку поставил не зря,  уже еть две вмятины, от камней  или насекомых. Да и радиатор чище.
   На пробеге 7000 поменял масло, данная услуга обошлась почти 5т. р. Скоро предстоит ТО-1.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошло 2 года владения автомобилем. Пробег составил 24000 км. На днях прошел ТО 2 , стоимость составила 13000 т.р. это при том что салонный и воздушный фильтра я привез с собой на ТО. По машине замечаний нет , ничего не сломалось. Единственная неприятность, вылезла небольшая грыжа на заднем колесе, было несколько попаданий в крупные ямы, видимо какая то не простила. Поставил кордовую заплатку посмотрим на сколько хватит.

Расход топлива не поменялся трасса 7-9, город 10-14.

Сделал осаго , был очень удивлен стоимостью, первый раз у меня осаго подешевело. В прошлом году было 6000 в этом 5 с копейками.

, пробег 24 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Carnival, 2007
4.4
22525
Kia Carnival, 2007
11587408, Ханты-Мансийск
3497
Mercedes-Benz GLB-Class, 2020
22697870, Екатеринбург
Hyundai Sonata, 2018
4.7
18577
Hyundai Sonata, 2018
17508384, Екатеринбург
Honda Accord, 2011
4.7
18270
Honda Accord, 2011
Самсон, Владивосток

Комментарии

18592207
Insider
Ну так если салон прогрет до скажем 23 градусов, задний пассажир ставит себе 27, а климат такой herak ему в лицо 44 градуса, чтобы быстрее прогреться до 27?! Зачем?! Или я опять чего то не понял из статьи?!...
так он не каждый раз 44 градуса будет давать в лицо.
Вот что бы таких риторических вопросов не было, я и предложил попробовать сначала а потом рассуждать.
"Тем более, что и разницу там прямо колоссальную В градусах не выставить."
Колоссальную это сколько? градусов в 10 по моему уже нормальная разница.
Воздух кстати активно не смешивается, и когда сзади ставят горячий воздух я этого не ощущаю.
И опять приходим к тому с чего начали, просто не пробовали. Это не какая то расчудесная опция, кому то, кто сзади никого не возит на неё вообще пофигу, но кому то она может оказаться полезной.
Но говорить, что от неё нет смысла, значит просто не иметь представления о ней.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
perez
Такое впечатление, что Тигуан ты только на картинке видел.
Там же лаунч есть.
Прокатись именно на 1.4, а потом на 2.4 Спортидж. Очень сильно удивишься. Или наоборот.
Вам Лаунч на Тигуане 1,4 зачем? В гонках на четверть мили учавствовать?!
И, кстати не так и хорошо, что лаунч там есть. Это говорит о том, что паспорт он поедет только с двух педалей. А с одной вряд ли. Учитывая ещё и тот факт, что не даст он свои 250 момента с полутора тысяч оборотов. Поскольку все таки я на этом Тигуане ездил. Как ездил и на Суперб и Кодиак с этим двигателем. Переть он начинает с 2 тысяч оборотов. И то " переть " правильнее взять в кавычки. До 100 ещё норм. 100 -140 очень вяло. До 180 даже пробовать не стал, но там совсем все плохо. Так, что почаще стартуйте с лаунча, потом, после гарантии будете обращаться с мольбами в адрес известного немецкого Бога по имени Куланс...
1
1
Ответить
18592207
Insider
Скажите, ребят. А что вот все Ваголюбители делают в отзыве о Спортридже?! Доказать что то надо автору, что он совершил ужасную и непоправимую ошибку в жизни, когда приобрёл себе Спортридж а не Тигуан?...
я вообще тут случайно)) и вот кстати к автору нет никаких вопросов, он вполне ясно сказал почему выбрал спортидж, а не тот же тигуан, в его предложении пришлось бы доплачивать 300к, и если ему хватает 2.0 и тех опций которые есть у него, то зачем ему доплачивать.

А вот явную некорректную информацию от вас захотелось исправить, а то люди подумают что правда)
 
 
Ответить
Insider
Пермь
perez
Зачем ты повторяешь, то что я тебе скинул в жипеге?
Зачем вы задаёте вопрос а не для аэродинамики ли эти жалюзи?! В контексте диспута про сетку?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
perez
Что там прикрыто зимой и на малых скоростях?
Легко Снегом забиты ячейки сетки, после парковки в сугроб. Вы как то снег с сугробом связать можете?! Вы, меня, конечно извините. Но с этого момента я буду гораздо реже комментировать ваши посты. Откровенно говоря вы меня просто пугаете...
 
 
Ответить
18592207
Insider
Вам Лаунч на Тигуане 1,4 зачем? В гонках на четверть мили учавствовать?! И, кстати не так и хорошо, что лаунч там есть. Это говорит о том, что паспорт он поедет только с двух педалей. А с одной вряд...
смысла на таких машинах от лаунча лично я вообще не вижу, не та машина что бы выпендриваться скоростью, а в быту особо не поможет.
Но как я выше говорил, в том же быту отлично помогает бодры разгон снизу, в обычной городской езде, как только я об этом говорил когда опровергал то, что разницы с 2.0 спортиджа нет ,но у нас опять разговор переходит на трассу и что после 140 или скольки там всё печально.
И да, еще раз говорю, не надо смотреть на эти автомобили с позиции "а у меня разгон за 7с", тогда разницы точно не увидеть, стоит смотреть с позиции схожих машин, которые можно взять за эти деньги.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Вот именно, что это твои домыслы. Ты так решил и всё. Ты проводил такие замеры? И это истина в последней инстанции твои утверждения? Знаешь, твоя проблема в том, что у тебя в голове слишком много стереотипов.
У меня достаточно было автомобилей, чтобы точно знать что после 100 км в час, более мощное авто с разницей в мощности более 20 процентов вырывается вперёд. Вне зависимости от того турбо мотор у оппонента или нет, с dsg он или нет. При прочих равных условиях. Топливе, шинах и самое главное при равной массе. Спортридж больше Тигуана по колесной базе и тяжелее примерно на 8-9 % Разница же в мощности примерно 22,5%. При примерно равном крутящем моменте на высоких оборотах. Так, что да - уедет.
И да я не проводил сравнительных тестов конкретно между Тигуаном 1,4 и Спортриджем 2,4. Но если вы мне не верите, то можете провести такие тесты самостоятельно. Какие проблемы то?! Вы не верите моим утверждениям а я должен взять на веру ваши?! Забавный вы.
Давайте уж тогда, ну не знаю заключим какое то условное пари, и проверим, чтобы пустым словоблудием не заниматься.
Но для начала, чтобы остудить ваше желание провести сравнение и ограничить ваши полемические порывы ознакомьтесь вот с этими тестами. Тигуана 1,4 и Спорта 2,4 на скоростях больше 100 км/ч. Проведённые Drive 2.
Единственное, что неправильно указано в статье это цифры удельной мощности на кг. У спортриджа она выше - примерно 10,8. Поэтому и едет он быстрее. Никаких откровений. Всё согласно теории, логике и законам физики: прошу:

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/556490598559778125/
2
1
Ответить
Insider
Пермь
18592207
так он не каждый раз 44 градуса будет давать в лицо. Вот что бы таких риторических вопросов не было, я и предложил попробовать сначала а потом рассуждать. "Тем более, что и разницу там прямо колоссальную...
Вот честно вам отвечу, положа руку на сердце. Никогда на такие функции не обращал внимания. Скорее всего просто потому, что она мне не нужна. И да, вполне вероятно, что в Тигуане она реализована совсем не плохо. А я в своих высказываниях был несколько категоричен относительно её. Благодарю, что обратили на это внимание. Вам она нравится и хорошо. Кто я такой, в конце концов, чтобы убеждать вас, что вам не нравится то, что вам нравится )
Но, что касаемо сетки тут все таки не все так однозначно. И просто так я не сдамся ) и да, действительно в аксессуарах Киа она присутствует на сайте. Специально зашёл проверил. Но опять же она есть для всех моделей , кроме Стингер и К 900. Теперь вопрос это значит, что все таки она опасна для тех авто, которые умеют ездить быстро?! Или как вы считаете почему?! ))
1
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
смысла на таких машинах от лаунча лично я вообще не вижу, не та машина что бы выпендриваться скоростью, а в быту особо не поможет. Но как я выше говорил, в том же быту отлично помогает бодры разгон снизу,...
Да правы вы конечно же.
Но в городе с места вы все равно динамично в поток не вклинитесь. Причина - турбояма. Ну нет у Тигуана тяги прямо с низов. Турбине в любом случае нужно время, чтобы раскрутиться. И тяга там начинается с Овер 2000 об/мин. Т.е. без лаунча резво не стартануть. И я вообще с трудом это представляю в реальной жизни, что человек стоит на второстепенной, ожидая окна в потоке удерживая при этом две педали. Ну это же маразм. Что же касается резкой смены полосы в городе " с ходу " то тут тоже не все так однозначно. Это опасно во первых, во вторых многое зависит от текущей передачи и оборотов. И от того, кто и на чем едет сзади в той полосе, в которую вы решили перестроиться.
Но опять же справедливости ради надо отметить, что Тигуан все равно интереснее по сравнению с Спортриджем 2,0 атмо. Потому как он легче при той же мощности в 150 сил, при бОльшем моменте. Это неоспоримо. Но и не настолько интереснее, чтобы прямо быть на голову выше в реальной жизни и в разы исполнять, описанные выше приемы безопаснее.
А уж когда начинают утверждать, что 1,4 турбо лучше 2,4 атмо. То это вообще не соответствует действительности.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
DISELIST
Да уж, начали с сеток продолжили коробками. Что там у нас еще есть, давайте про подвеску теперь😀.
Подвеска у вас хорошая, комфортнее чем на первом Спортридже и не такая жесткая, как на Тигуане. И минимум до гарантийных 70 000 км можете о ней вообще не переживать )
1
 
Ответить
18592207
Insider
Да правы вы конечно же. Но в городе с места вы все равно динамично в поток не вклинитесь. Причина - турбояма. Ну нет у Тигуана тяги прямо с низов. Турбине в любом случае нужно время, чтобы раскрутиться....
не соглашусь про встраивание с места или с маленького хода, на тигуане это сделать в разы проще чем на спортидже.
И опять вернёмся к моей фразе, просто попробуйте, особенно если изменить настройку педали газа.
" Это опасно во первых,"
О как, а раньше рассуждения шли о езде выше 140 и ничего, не опасно)))))

" Но и не настолько интереснее, чтобы прямо быть на голову выше в реальной жизни и в разы исполнять"
Я и не говорил, что разница в разы, я говорил что разница ощущаемая, вы говорили что разницы по сути нет (не помню дословно, лень смотреть)

"А уж когда начинают утверждать, что 1,4 турбо лучше 2,4 атмо. То это вообще не соответствует действительности."
на атмосферном двигателе разгон происходит по другому, по этому многим и кажется что турбо быстрее даже при одинаковых секундах до 100
 
 
Ответить
18592207
Insider
Вот честно вам отвечу, положа руку на сердце. Никогда на такие функции не обращал внимания. Скорее всего просто потому, что она мне не нужна. И да, вполне вероятно, что в Тигуане она реализована совсем...
на счёт сетки, смотрю температуру масла, как выше говорил, при медленной езде по грунтовкам легкому бездорожью или в пробках температура масла около 100 - 102 градусов, при езде по трассе на 90 - 120 температура около 90 - 93.
Получается пробки и медленная езда и тем более бездорожье оказывают более серьезное воздействие чем сетка, но именно сетку почему то ругают в перегреве двигателя.
Переиначу, вклад сетки в перегрев меньше чем вклад прочих факторов во время эксплуатации автомобиля
1
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
На тест драйве даже подумал, что мне 2 литра подсунули, когда катал 2.4спорта. Ну не особо он едет по ощущению.кстати туссан 2 литра даже больше понравился, чуток тупее, но автомат приятнее работал и подвеска комфортнее
Возможно на Туссане был пробег больше, чем на Спрртридже 2,4. Киа и Хёндэ раскатывается где то к пробегу 4 000 км. Это извечная их проблема. Либо коробка на Туссане больше адаптировалась под динамичный стиль после предыдущих тест драйвов.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
не соглашусь про встраивание с места или с маленького хода, на тигуане это сделать в разы проще чем на спортидже. И опять вернёмся к моей фразе, просто попробуйте, особенно если изменить настройку педали...
Ну в шашки играть было всегда опаснее чем на трассе развить скорость до 140 никому не мешая.
Про быстрый вход в поток... . Разница будет конечно. Бессмысленно с этим спорить. Но будет это примерно так: там где Тигуан успеет проскочить на грани. Спортридж вряд ли впишется. И да, вполне вероятно, что ему придётся ждать окна побольше.
Что же касаемо шашек, то на таких машинах с этим лучше вообще не рисковать.
Насчёт третьего пункта - соглашусь. Но нам ведь дороже истина и объективная реальность а не ощущения и субъективизм, правда ведь?! )
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18592207
на счёт сетки, смотрю температуру масла, как выше говорил, при медленной езде по грунтовкам легкому бездорожью или в пробках температура масла около 100 - 102 градусов, при езде по трассе на 90 - 120 температура...
Все верно. В пробках и на бездорожье температура растёт. По причине того, что в двигатель не поступает набегающий поток воздуха. Ему нечем больше охлаждаться, кроме как вентилятором, который по сути гоняет горячий воздух в подкапотном пространстве. На трассе у вас пошёл обдув воздухом, температура которого меньше, чем под капотом, по всей расчетной площади радиатора. И даже если часть воздуха перекроется сеткой, то воздух будет проникать и снизу. Поэтому температура падает. Чем выше скорость тем меньше воздуха будет проникать в мотор спереди через сетку.. А чем меньше технологических отверстий в защите картера то и снизу будет поступать воздуха меньше.
А чем больше забивается сетка, тем меньше порог скорости, при которой доступ воздуха будет ограничен. И то, что в Тигуане с его чугунным блоком и кованными поршнями в Турбо версиях, рассчитанных на более высокие температуры. Будет безболезненно, то для алюминиевого блока с обычными поршнями в Спортридже может привести к задирам. И если Рабочая расчетная беспроблемная температура для Спортриджа 87-95 градусов. На оборотах, а не на хх. То всё, что выше - потенциально опасно.
И да, сетка может и не стать основной причиной задиров, но с легкостью может стать одной из причин.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Insider
Надо смотреть массу этих авто, мне просто честно говоря лень. Если масса одинакова, то да, 1,4 Турбо за счёт более высокого крутящего момента и более скоростной коробки будет динамичнее 2,4 Атмо на гидроавтомате...
Как быть с тем что максималка указанная производителем
Тигуан 1,4 150 200 кмч
Спортридж 2,4 188 185 кмч
Как тогда он может уехать ?Потери гидроавтомата заметно больше чем у ДСГ .Ведь есть же ролики где на стендах показаны потери коробок ,то есть сравнение мощности с движка и что там остается с колес .
1
1
Ответить
Insider
Пермь
nik0574
Как быть с тем что максималка указанная производителем Тигуан 1,4 150 200 кмч Спортридж 2,4 188 185 кмч Как тогда он может уехать ?Потери гидроавтомата заметно больше чем у ДСГ .Ведь...
Я вам выше ссылку дал на тесты. Где Спортридж уезжает от Тигуана.
Это первое.
Второе. Мощность с колёс зависит от передаточного числа трансмиссии. И с увеличением скорости преимущества DSG невелируются. Не полностью, конечно, но в большей степени.
Третье. Тут как раз таки ничего удивительного. Спортридж 2,4 уедет от Тигуана 1,4 после 100 км/ч и будет впереди вплоть до 185 км/ч. Быстрее не поедет, в силу электронного ограничения. Чтобы беречь трансмиссию, привода и раздатку с муфтой в том числе. Железо же Тигуана рассчитано на такие нагрузки, для мотора в 220 сил. Как и тормоза. Поэтому электронно ограничивать особого смысла нет и мотор 1,4. Если он способен разогнать Тигуана до 200. Как нибудь долго и с горки может. Но не суть. Так, что всё просто.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Не согласен .Если есть потери на агрегате не зависимо от каких причин ,то они будут хоть при 50 хоть при 150 ,не зависимо какой фирмы агрегат . То есть на Спортридж на бензине есть электронное ограничения скорости что бы сберечь ( трансмиссию, привода и раздатку с муфтой в том числе) а на дизельном моторе получается можно убивать и его нет ,странные выводы .... По тигуану тоже не верно ,никакого ограничителя ни там ни там нет, кроме сил трения ,Тигуан 1,4 и Тигуан 2,0 не одинаков по железу и тормозам ,не додумывайте ,разные тормозные диски ,разные амортизаторы ,настройки шасси разные .Видео разгона Тигуана 1,4 до 200 есть ,Спортриджу 2,4 это не доступно .Видео разгона Тигуана до 150 найду ,если можно разгон Спортриджа 2,4 до 150 .Не воспринимать как наезд на Спортридж ,просто интересно .
1
 
Ответить
18202306
Insider
Ну вы сами все и изложили. Намекну: температура двигателя не растёт, температура ОЖ по приборам тоже. Но растёт температура масла. А с чего?!
Она и без сеток растет )))) . Поставь себе этот датчик и посмотри ))) . Диванный специалист .
 
 
Ответить
18202306
Insider
Движок у Тиги не будет мощнее за эти деньги. И гарантии в 5 лет у него не будет. И трёхзонный климат ни одному вменяемому человеку не нужен, если у вас нет 3-го ряда сидений.
Тебя на сайте Киа и фольцваген заблокировали ? Странно . Никого не заблокировали , а тебя заблокировали . Зайди и сравни цены .
1
 
Ответить
18202306
Insider
Как и Тигуана на DSG с пробегом 100+...
Покажи . На каждый найденный Тигуан второго поколения , я найду 20 Киа спортижей в ремонте . Именно в капитальном ремонте .
2
1
Ответить
18202306
DISELIST
Не хочу спорить про то у кого какие скидки. Я спорта взял за 1460, тигуан был от 1700
И спортиж стоит 1.7 ляма .
1
 
Ответить
18202306
nik0574
Что бы она шелохнулась ,педаль нужно минут пять на месте потоптать ..
У Киа 5 мин хватит . На 1.4 tsi двух контурная система охлаждения , быстрее бензин кончиться , чем что-то перегреется .
3
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Возможно на Туссане был пробег больше, чем на Спрртридже 2,4. Киа и Хёндэ раскатывается где то к пробегу 4 000 км. Это извечная их проблема. Либо коробка на Туссане больше адаптировалась под динамичный стиль после предыдущих тест драйвов.
Обе машины были почти новыми с пробегом до 5 тыс км
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
У меня достаточно было автомобилей, чтобы точно знать что после 100 км в час, более мощное авто с разницей в мощности более 20 процентов вырывается вперёд. Вне зависимости от того турбо мотор у оппонента...
Ты пишешь огромные простыни, где льешь одну воду. Я ничего стопроцентно не утверждаю. А ты выводишь целые теории, созревшие в твоей голове, за непоколебимую истину. Для тебя и дсг всегда менее надёжна, потому что дсг. Вот и всё твоё объяснение. Вопрос не изучил, но выводы сделал.
1
2
Ответить
16290858
DISELIST
Да уж, начали с сеток продолжили коробками. Что там у нас еще есть, давайте про подвеску теперь😀.
нет, самая большая тема это масло)), давайте теперь поговорим какое масло лучше лить в корейцев 0w-20 или 5w-40 и еще на месяц не утихнут комментарии к Вашей машине))
4
 
Ответить
илья
Кемерово
16290858
нет, самая большая тема это масло)), давайте теперь поговорим какое масло лучше лить в корейцев 0w-20 или 5w-40 и еще на месяц не утихнут комментарии к Вашей машине))
Лучше лукойл люкс 5w40)))
2
 
Ответить
    
автор
регион 54
Сообщений: 39
илья
Лучше лукойл люкс 5w40)))
Лукойл люкс кстати нормальное масло, три года лил в форда, правда 5/30. Движок чистый и масло от замены до замены.
Мой отзыв: Kia Sportage 2019
 
 
Ответить
илья
Кемерово
DISELIST
Лукойл люкс кстати нормальное масло, три года лил в форда, правда 5/30. Движок чистый и масло от замены до замены.
Я в тигуан лью летом люкс 5w40, а зимой лукойл полартек 0w-40. Хотя с завода залито 0w20
 
 
Ответить
илья
Кемерово
DISELIST
Лукойл люкс кстати нормальное масло, три года лил в форда, правда 5/30. Движок чистый и масло от замены до замены.
Ну судя по тестам ойл клаб хорошее масло с жирным пакетом присадок. И ценник доступен.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Ты пишешь огромные простыни, где льешь одну воду. Я ничего стопроцентно не утверждаю. А ты выводишь целые теории, созревшие в твоей голове, за непоколебимую истину. Для тебя и дсг всегда менее надёжна, потому что дсг. Вот и всё твоё объяснение. Вопрос не изучил, но выводы сделал.
Dsg ломается чаще, причём в период не только пост гарантийный, но и в период гарантийного срока, при минимальных пробегах. У коробки спортриджа таких проблем нет. Отзыв одного из владельцев Тигуана я приводил выше. Значит это факт. Вот и вся логика.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
18202306
Покажи . На каждый найденный Тигуан второго поколения , я найду 20 Киа спортижей в ремонте . Именно в капитальном ремонте .
Я не знаю в каких гаражах вы их находите в капитальных ремонтах на пробегах 100 000, когда силовой агрегат и трансмиссия ещё на гарантии.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
18202306
Тебя на сайте Киа и фольцваген заблокировали ? Странно . Никого не заблокировали , а тебя заблокировали . Зайди и сравни цены .
Это я вообще не знаю как комментировать и к чему вы это написали.
1
1
Ответить
Insider
Пермь
18202306
Она и без сеток растет )))) . Поставь себе этот датчик и посмотри ))) . Диванный специалист .
Если в двигателе растёт температура масла, это значит, что растёт и температура мотора и температура ОЖ. Хотя вы этого на приборной панели вообще можете не увидеть, потому как датчики там цифровые и откалиброваны так, что практически всегда значения будут показывать около 90 градусов. Пока движок не закипит.
Так, что вы то как раз в этом вопросе совсем не специалист. Не диванный, никакой...
3
1
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Dsg ломается чаще, причём в период не только пост гарантийный, но и в период гарантийного срока, при минимальных пробегах. У коробки спортриджа таких проблем нет. Отзыв одного из владельцев Тигуана я приводил выше. Значит это факт. Вот и вся логика.
Опять твои домыслы. Где ты такую статистику собрал? Вот прям у тигуана ломучая дсг, а корейский автомат верх надёжности. Были проблемы с сухой дсг, но сейчас уже несколько лет прошло, как и её доработали. И кстати даже сухая дсг 200 держит момент и более 250 нм, ставится на турбо 1.8.Я ни разу не слышал чтобы был массовый падеж мокрых дсг на вагах. Тем паче, что даже при том, что многие владельцы делают чип, который и 250 модель держит, а не только 500 модель.
2
2
Ответить
Insider
Пермь
илья
Опять твои домыслы. Где ты такую статистику собрал? Вот прям у тигуана ломучая дсг, а корейский автомат верх надёжности. Были проблемы с сухой дсг, но сейчас уже несколько лет прошло, как и её доработали....
Да я выше ссылку давал вам на пользователя у которого на Тигуане на 13 000 была замена коробки по гарантии. Глаза разуйте. Причём коробки самой надежной - Dq 500.
И при желании таких отзывов можно найти массу. Замены сцеплений, мазатроника, печатной платы. Да весь Ютуб в этом.
Нравится вам Ваг, ездите на нем, какие проблемы то? Эксплуатируйте свою DSG на радость себе. Но утверждать, что она надежнее гидроавтомата Спортриджа - идиотизм. Она лучше гидроавтомата по потребительским свойствам (меньше потерь, быстрее переключается) но точно не надежнее.
На этом поставлю точку. Не нравится вам мое утверждение докажите обратное. Приведите доводы, примеры, отзывы людей. Статистику сколько в ремонте коробок DSG и сколько гидроавтоматов от Спортриджа. Не можете этого сделать?! Так и не отрицайте очевидного.
1
1
Ответить
5913627
Стерлитамак
Hasat
У руко***ов.За лето мою радиатор пару раз.
Какой ты можешь радиатор пару раз, кондиционера или двигателя? Как ты его моешь, скидываешь бампер, разбираешь все крепления и достанешь радиатор и все моешь с двух сторон или просто на мойке в бампер под давлением?
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Да я выше ссылку давал вам на пользователя у которого на Тигуане на 13 000 была замена коробки по гарантии. Глаза разуйте. Причём коробки самой надежной - Dq 500. И при желании таких отзывов можно найти...
Слушай, производственный дефект никто не отменял. И мотор надёжный может стукнуть на новом авто. Но именно массовых случаев отказа мокрой дсг нет.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Да я выше ссылку давал вам на пользователя у которого на Тигуане на 13 000 была замена коробки по гарантии. Глаза разуйте. Причём коробки самой надежной - Dq 500. И при желании таких отзывов можно найти...
И дсг не лучше гидроакпп, она другие ощущения даёт. Кто ездил, тот в курсе. Лично моё мнение в городской толчее вариатор лучше.
 
 
Ответить
18592207
Insider
Я не знаю в каких гаражах вы их находите в капитальных ремонтах на пробегах 100 000, когда силовой агрегат и трансмиссия ещё на гарантии.
так там ограничение 5 лет же тоже есть, так что легко на какой нибудь 6- 8 летней машине с пробегом в 100k
 
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48348
5913627
Какой ты можешь радиатор пару раз, кондиционера или двигателя? Как ты его моешь, скидываешь бампер, разбираешь все крепления и достанешь радиатор и все моешь с двух сторон или просто на мойке в бампер под давлением?
Снимаю верхнюю планку и раздвигают .Химия может соты,а не Керхер.Керхер подальше от радиатора держать ,не будет мять соты.Просвечиваю в темноте фонариком соты из подкапотного пространства.Видно,что соты чистые.Когда сетка стоит,и разбирать не нужно.И так нормально промывается.
 
 
Ответить
18202306
Insider
Это я вообще не знаю как комментировать и к чему вы это написали.
Наверное о ценах разговор был .
 
 
Ответить
18202306
Insider
Если в двигателе растёт температура масла, это значит, что растёт и температура мотора и температура ОЖ. Хотя вы этого на приборной панели вообще можете не увидеть, потому как датчики там цифровые и откалиброваны...
Давай логически подумаем . Я написал :
Температура ОХ стоит на месте , а температура масла растет .
Ты говоришь о калибровке .
Т.е датчик температуры масла откалиброван , а датчик температуры ОЖ не откалиброван ?
Правильно я тебя понял ? Половина датчиков откалибровано, а другая половина не откалибрована ?
Самому не смешно ?
 
 
Ответить
Insider
Пермь
18202306
Давай логически подумаем . Я написал : Температура ОХ стоит на месте , а температура масла растет . Ты говоришь о калибровке . Т.е датчик температуры масла откалиброван , а датчик температуры ОЖ не...
Датчик температуры ОЖ на всех машинах сейчас - цифровой. Ему что 90 у вас температура, что 100 без разницы. Он все равно покажет около 90.
А вот теперь сам подумай логически, если в двигателе растёт температура масла, то какая будет температура двигателя, и поршней, которые охлаждаются маслом. Вот когда сделаешь Логические выводы, тогда и озвучь их.
 
 
Ответить
14800599
Insider
1. У вас нет датчика температуры двигателя. Нет датчика температуры масла. Есть только датчик температуры ОЖ. А это не одно и то же. Так же есть контрольный датчик перегрева, который срабатывает при температуре...
Спец по все машинам советы раздавать направо и налево.
1
 
Ответить
Пётр Козлов
Роман
Масло дороже, менять чаще....
Зачем? Машина должна бегать 20 лет и 1 млн. Км. Я лучше потрачу эти деньги на недвижимость, здоровье, путешествия и родственников.
 
 
Ответить
Пётр Козлов
14800599
Ещё один аналитик.
Первую турбу я купил в 2013.
Аналитики типа тебя приговаривали ресурс сначала до первой смены масла, потом 30, 50, 100 тыщ км.
В итоге продал с пробегом 183000.
Турбина родная масложер -треть мерки между заменами, а менял на пробеге 12-14тыс.
Рено 19 у меня прошла за 30 лет 1,35 млн. Разве современное турбо г.овн.о пройдёт столько... считаем машина 2 млн. Через 3 года 800 тыс, страховки 240 тыс и т.д. И того, машина обходится 1,5 млн за 3 года. Это цена "студии", что даст аренду 12 тыс/мест. Нас дурят. Одноразовые д.ерь.мо как и гомосексуализм продвигают как норму. В станкостроении те же тенденции. Им нужны прибыли.
 
 
Ответить
Пётр Козлов
18202306
Только в ремонт корейские движки попадают чаще , а на пробегах 100 + тысяч без эндоскопа корейца может купить только самый отчаянный человек .
Аутлендер 11 год. 200 тыс. Полет нормальный. Но и это одноразовая поделка. Автопром умер после Круза 100 и Мерса 124.
 
 
Ответить
18202306
Insider
Датчик температуры ОЖ на всех машинах сейчас - цифровой. Ему что 90 у вас температура, что 100 без разницы. Он все равно покажет около 90. А вот теперь сам подумай логически, если в двигателе растёт...
Если как ты говоришь : двигатель охлаждается маслом , тогда темболее сетки в бампере , которые стоят перед радиатором кондиционера ни на что не влияют .
 
2
Ответить
илья
Кемерово
Пётр Козлов
Зачем? Машина должна бегать 20 лет и 1 млн. Км. Я лучше потрачу эти деньги на недвижимость, здоровье, путешествия и родственников.
А надо зарабатывать и на машину в том числе
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Пётр Козлов
Рено 19 у меня прошла за 30 лет 1,35 млн. Разве современное турбо г.овн.о пройдёт столько... считаем машина 2 млн. Через 3 года 800 тыс, страховки 240 тыс и т.д. И того, машина обходится 1,5 млн за 3 года....
Рено 19 уже сама по себе амно)))
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Слушай, производственный дефект никто не отменял. И мотор надёжный может стукнуть на новом авто. Но именно массовых случаев отказа мокрой дсг нет.
Держи:

https://zen.yandex.ru/media/akppwiki/kak-umiraet-dsg6-dq250-vozmojnye-problemy-zamena-scepleniia-5d3563f7e3062c00aeeba48f

Далее:
Запчастей на эти коробки новых нет. Vag регламентирует их, как наподлежащие ремонту. Поломка - новая коробка. Ремонт - в гаражах с запчастями с разборок и с гарантией, в лучшем случае 20 000км.
До 300 т.км. (Заводской расчётный ресурс коробок Спортриджа). Вы поменяете несколько раз сцепление на DSG. И перетряхнете внутренности, вставив туда восстановленные бу запчасти, ибо других просто нет.
А "случайные" производственные дефекты, описанные выше, Когда коробку DSG меняют по гарантии на мин пробегах, мы вообще в расчёт не берём. Ну, если только в аспекте того, что у Киа таких случаев с гидроавтоматом не припомню. Но в любом случае с киа вы защищены на 5 лет и 150 000. С DSG у вас такого "зонтика" не будет.

P.S и какие же ваголюбители упорные. В каждом отзыве о Спортридже. В каждом почти отзыве о Прайме (владельцам которых ваши Тигуаны вообще не уперлись) высекаются на скрижалях хвалебные оды Vag с мотором 1,4 и DSG. Вам в своих то профильных отзывах и форумах не сидиться что ли?!
Что касаемо сравнения коробок: Да нет там никакого огромного преимущества между DSG и гидроавтоматом современным. Ставите спорт режим в гидроавтомате, адаптируете коробку под свой стиль и не будет он тормозить, во всяком случае не будет он сильно медленнее DSG с современными прошивками, берегущими сцепление от пробуксовки.
Сколько же было любителей "сделать" Стингер и оставить его позади, мол Корея никогда не едет, на своих Тигуанах 220 сильных, даже не считал. Ну не может Тигуан уехать от Стингера с гидроавтоматом. НЕ МОЖЕТ. И нет в DSG каких то колоссальных преимуществ. Так, что если вам нравится дергаться в пробках и надееться на то, что с ней все обойдётся и в гарантийный и пост гарантийный срок - да, пожалуйста. Такое просто не для всех.
И кстати у Киа тоже есть современные коробки роботы. Кто то слышал об их массовых поломках, отзывах, заменах?!
3
 
Ответить
Пётр Козлов
илья
А надо зарабатывать и на машину в том числе
Машину делают заведомо неремонтопригодной с коротким сроком эксплуатации. Как бизнесмен: это плохое вложение.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Между Тигуаном 1.4/150 и Спортажом 2.0/150 разница, конечно не колоссальная, но весьма заметная и ощутимая! И не в пользу Спортажа!
Но цена ниже на 200-300 тысяч делает Спортаж более, чем конкурентным с Тигуаном!
 
1
Ответить
Пётр Козлов
илья
Рено 19 уже сама по себе амно)))
Старая. Но технические решения лучше современных поделок. Да и было давно. Грустно. Грустно, что люди отдают деньги (часть своей жизни) за г.овокачественные современные автомобили. И я отдаю. Но я хотя бы понимаю, это. Некоторые уже считают, что так и должно быть, что надо каждые 3 года менять авто. Жаль...
 
 
Ответить
Пётр Козлов
Пётр Козлов
Старая. Но технические решения лучше современных поделок. Да и было давно. Грустно. Грустно, что люди отдают деньги (часть своей жизни) за г.овокачественные современные автомобили. И я отдаю. Но я хотя...
Кстати, больше миллиона проданных машин Рено 19 уже говорит само за себя. По 100 тыс. Км до мелких ремонтов. За 12 лет один ремонт задней подвески. Двигатель начал подъехать масло на 1 200 000 км. Разве современный немецкий г.овноавтопром сравнится... Жаль, что люди считают нормой, что им выпаривают ОДНОРАЗОВЫЕ авто.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
Пётр Козлов
Машину делают заведомо неремонтопригодной с коротким сроком эксплуатации. Как бизнесмен: это плохое вложение.
Как бизнесмен, вы должны понимать, что личный автомобиль для покатушек (любой) это - траты, а не вложение. Так было всегда.
Теперь, что касаемо автопроизводителей. Им бы вот тоже не уперлось оплачивать новые разработки, так бы и штамповали авто разработок 80 -90 х годов, если бы не экологи и новые законы. Это первая причина, почему сейчас авто именно такие.
Вторая причина - это бизнес. Такой же как и все. Новые компьютерные системы моделирования позволяют быстро просчитывать параметры запчастей, которые нужно использовать в авто. Инженеры не боятся ошибиться, поэтому проектируется всё без особого запаса по прочности. Надо чтобы это было технологично, экономично, экологично, быстро, современно в плане развлекательных медиа систем и систем безопасности.
Далее - одна из самых главных вещей в любом бизнесе - это цикличность. Известная проблема, скажем для бизнеса мебельного, который изготавливает, допустим кухни на заказ. Ну заказал тебе клиент кухню, когда он к тебе вернётся? Лет через 30?!.
Здесь тоже самое. Сейчас автоконцернам делать авто со сроком службы в 25-30 лет. Это смерть для бизнеса. Слишком много конкуренции, при замороженных и не сильно развивающихся рынках (Китай только исключение). Как бизнесмен, вы тоже должны это понимать.
И, так, просто к слову, я не знаю ни одного бизнесмена с ностальгией по Рено 19. Тем более такого, кто бы на ней наезжал по 100 000 км в год.
1
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Держи: https://zen.yandex.ru/media/akppwiki/kak-umiraet-dsg6-dq250-vozmojnye-problemy-zamena-scepleniia-5d3563f7e3062c00aeeba48f Далее: Запчастей на эти коробки новых нет. Vag регламентирует их,...
Смешались в кучу кони, люди))) Выше в комментариях один товарищ писал уже, что мокрая дсг по сути своей ближе к гидроакпп, там пакет фрикционов в масляной ванне. Если что, речь именно о той дсг6, что ставят массово на новые тигуаны. Коробка эта уже считается даже устаревшей конструкцией, давным давно избавившейся от детских болезней. И изначально дсг6 ставилась на спортверсии гольфа, и рассчитана на довольно большой крутящий момент и нагрузки. Коробка считается очень надёжной, многие считают её надёжнее и ресурснее чем гидроакпп. И опять же, она ремонтопригодна, как и все дсг. Ресурс примерный дсг6 до первого ремонта около 150-200 тыс км, а то и более. Не всякий современный гидроакпп отходит столько без ремонта, причём стоимость ремонта гидроакпп дешёвой не назвать. И опять же, я не агитирую ни за какой тип трансмиссии, но надо быть объективным.
1
1
Ответить
илья
Кемерово
Пётр Козлов
Машину делают заведомо неремонтопригодной с коротким сроком эксплуатации. Как бизнесмен: это плохое вложение.
Автомобиль это не вложение, если он не коллекционный антиквариат). Автомобиль это удобство и удовольствие за которое надо платить, выгоды тут не сыщешь
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Держи: https://zen.yandex.ru/media/akppwiki/kak-umiraet-dsg6-dq250-vozmojnye-problemy-zamena-scepleniia-5d3563f7e3062c00aeeba48f Далее: Запчастей на эти коробки новых нет. Vag регламентирует их,...
И кстати, я не доказывают, что дсг прямо лучше всех типов акпп. Мне например работа дсг6 на маленьких парковочных скоростях не нравится. Это постоянное ощущение натянутой стрелы, тяжело плавно дозировать тягу. И да, настройки таковы, что чтобы гарантированно резко ускориться надо включать спорт режим. В драйве коробка все же стремится побыстрее перейти на 6 ступень уже на 60. То есть как видно, я не нахваливаю, а критикую. Но есть и плюс громадный в виде смешного расхода топлива, да и динамика хороша. Я пишу лишь о надёжности, о том, что мокрые дсг очень надёжный агрегат.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Смешались в кучу кони, люди))) Выше в комментариях один товарищ писал уже, что мокрая дсг по сути своей ближе к гидроакпп, там пакет фрикционов в масляной ванне. Если что, речь именно о той дсг6, что ставят...
Вы хоть какие то факты приведите в защиту своей позиции. Я вам статью дал и она свежая. На даты посмотрите.
А вы мне что в ответ?! - " многие считают " ?!
Это, что за пустые полемические обороты?! Многие считают, а коробки Вага считают иначе. Ломаются так же как и раньше, в тех же местах, только реже, за счёт нового софта.
Заходим на Ютуб и смотрим - ремонт DSG всех мастей...
1
1
Ответить
Insider
Пермь
илья
И кстати, я не доказывают, что дсг прямо лучше всех типов акпп. Мне например работа дсг6 на маленьких парковочных скоростях не нравится. Это постоянное ощущение натянутой стрелы, тяжело плавно дозировать...
Смешной расход топлива у вас из за смешного мотора, который чуть больше пакета сока, с поршнями толщиной с дно стакана. И DSG тут совсем не причём.
Соренто Прайм V6 3,5 литра обьемом. Расход по трассе 8 литров. Так же как и Стингер. А это, на секунду автомобили массой под 2 тонны. И поставь на них ДСГ. Они потребляли бы БОЛЬШЕ топлива. Догадываетесь почему? Да потому, что на обсуждаемой вами коробке всего 6 ступеней. А там 8.
Ну и в чем ее преимущество?? Дергаться в пробках?!
1
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Вы хоть какие то факты приведите в защиту своей позиции. Я вам статью дал и она свежая. На даты посмотрите. А вы мне что в ответ?! - " многие считают " ?! Это, что за пустые полемические...
А что, каналов по ремонту гидроакпп всех мастей нет?))) Ещё раз, не все дсг ненадежны, равно как и не все гидроакпп. Ты пишешь, что все преселективы дсг ненадежны. Ты неправ, о чем я тебе и написал.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Смешной расход топлива у вас из за смешного мотора, который чуть больше пакета сока, с поршнями толщиной с дно стакана. И DSG тут совсем не причём. Соренто Прайм V6 3,5 литра обьемом. Расход по трассе...
Ну молодец, сравнил бы ещё с гелендвагеном. Причём тут соренто прайм? И расход у него 8 по трассе если не дышать на педаль газа. Про город я вообще молчу. У меня же в смешаном цикле 7.9,что очень приятно. И у этого пакета сока не задиристые моторы даже с чипом. Если интересно, зайди на канал Рогов Дмитрий автоподбор из Москвы. Он там много роликов обзоров про авто снимает, и про ваг, и про корейцев, японцев. В том числе и про дсг.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Вы хоть какие то факты приведите в защиту своей позиции. Я вам статью дал и она свежая. На даты посмотрите. А вы мне что в ответ?! - " многие считают " ?! Это, что за пустые полемические...
https://akppoff.ru/remont-akpp/kia. И таких ссылок можно кучу накидать.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/b/478912356638785968/
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
А что, каналов по ремонту гидроакпп всех мастей нет?))) Ещё раз, не все дсг ненадежны, равно как и не все гидроакпп. Ты пишешь, что все преселективы дсг ненадежны. Ты неправ, о чем я тебе и написал.
Я написал, что гидроаавтомат Спортриджа (конкретно Спортриджа) надежнее DSG Vaga. Вы куда смотрите то?! Вы чем читаете? И кто тут не прав?!
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Ну молодец, сравнил бы ещё с гелендвагеном. Причём тут соренто прайм? И расход у него 8 по трассе если не дышать на педаль газа. Про город я вообще молчу. У меня же в смешаном цикле 7.9,что очень приятно....
При том, что в экономии топлива Коробка преселектив роли почти не играет. Вы опять не глазами текст читали... И осознавали его не мозгом...
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
https://akppoff.ru/remont-akpp/kia. И таких ссылок можно кучу накидать.
Где в вашей ссылке написано про коробку Спортриджа?! И что там написано плохого про гидроавтомат?! То, что нужно почистить гидроблок примерно раз в 150 000?!
И то, что коробка Соренто, цитирую:
На первых моделях проблемы возникали также с гидроблоком. Затем автомат усовершенствовали. Теперь он может конкурировать по экономии топлива с роботизированными АКПП.
Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/kia

Больше, не пишите, человек из Кемерово. Вы как всегда "пришли и наладили всё".
Гидроавтомат Спортриджа надежнее DSG Тигуана. И это может склонить покупателя в сторону Спортриджа. Точка.
Об этом речь и шла.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Я написал, что гидроаавтомат Спортриджа (конкретно Спортриджа) надежнее DSG Vaga. Вы куда смотрите то?! Вы чем читаете? И кто тут не прав?!
Он не надёжнее.
 
1
Ответить
илья
Кемерово
Insider
При том, что в экономии топлива Коробка преселектив роли почти не играет. Вы опять не глазами текст читали... И осознавали его не мозгом...
Играет. К примеру октавии 1.8 турбо а5 кузов шли параллельно с айсин 6ст и сухой дсг7. Так вот судя по отзывам на дсг экономичнее и резвее. КПД преселектив выше. Потому их и ставят и на особо мощные авто.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Где в вашей ссылке написано про коробку Спортриджа?! И что там написано плохого про гидроавтомат?! То, что нужно почистить гидроблок примерно раз в 150 000?! И то, что коробка Соренто, цитирую: На...
Речь шла о том, что ты стал утверждать, что дсг по определению ненадежна. Я ответил, что это мягко говоря неправда, смотря какая дсг. И также написал, что ежели касаемо тигуана, то там очень надёжная коробка дсг. Можешь при желании татарина Ильдар автоподбор посмотреть, он тоже про дсг имеет мнение.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
илья
Речь шла о том, что ты стал утверждать, что дсг по определению ненадежна. Я ответил, что это мягко говоря неправда, смотря какая дсг. И также написал, что ежели касаемо тигуана, то там очень надёжная коробка дсг. Можешь при желании татарина Ильдар автоподбор посмотреть, он тоже про дсг имеет мнение.
Ильдар авторитет весьма сомнительный, как и многие в верхних строчках чартов яндекс и ******* в наше масс-медийное время
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Insider
Как бизнесмен, вы должны понимать, что личный автомобиль для покатушек (любой) это - траты, а не вложение. Так было всегда. Теперь, что касаемо автопроизводителей. Им бы вот тоже не уперлось оплачивать...
Как бизнесмены, бизнесмены понимают, что это всегда было тратами. Вопрос стоит иначе - какими тратами это было 10-15 лет назад и какими является сейчас ? На то они и бизнесмены, что видят все происходящее не в черно-белом цвете
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Я написал, что гидроаавтомат Спортриджа (конкретно Спортриджа) надежнее DSG Vaga. Вы куда смотрите то?! Вы чем читаете? И кто тут не прав?!
И конечно неправ ты, тут и так всё ясно. Просто ты всё в одну кучу сваливаешь. А надо бы не путать мокрые дсг с сухими. Про 200 дсг спору нет, она считается менее надёжной. Но, при этом она прекрасно чинится (хоть ты и утверждал, что они не подлежат ремонту), экономит топливо,шустрее переключает передачи. И может даже оказаться выгоднее гидроакпп в содержании, главное отложить около 50 на возможный ремонт и провести диагностику. И как пример тот же рапид дромовский, прошедший более 100 тыс км с разными водителями, у которого как ни странно сцепления живые.и уповать на то, что рапид небольшой не нужно ибо и коробка здесь дк200. А как же дк250 на тигуане, на авто с небольшой степенью форсировки, чего ей то станет, если этот коробас изначально ставился на спорт версии гольфа с мощностью под 250 лошадок? Потому и живут сцепления на 250 очень долго, а работа мехатроника зависит от чистоты масла в коробке. И если его менять хотя бы раз в 40 тыс км, то 250 ходит очень много и держит нагрузки в виде чипов мотора, а также чипов самой коробки дсг. И не надо думать, что содержание современного гидроакпп, к примеру на спортаже, будет дешевле. Там так же идёт износ фрикционов, рано как и на всех относительно современных акпп блокируется гидротрансформатор, потому и в ней масло надо менять тоже раз в 40 тысяч, если хочешь чтобы коробка работала долго.
2
 
Ответить
илья
Кемерово
Pavel5pavel
Ильдар авторитет весьма сомнительный, как и многие в верхних строчках чартов яндекс и ******* в наше масс-медийное время
Ну сомнительно всё, но он имеет опыт работы с вагами, да и сам лимонкой владел долгое время.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Он не надёжнее.
С вами бесполезно дискутировать. У вас Вагопелена на глазах. Вы отрицаете очевидное. Всего вам хорошего.
 
1
Ответить
Insider
Пермь
илья
Играет. К примеру октавии 1.8 турбо а5 кузов шли параллельно с айсин 6ст и сухой дсг7. Так вот судя по отзывам на дсг экономичнее и резвее. КПД преселектив выше. Потому их и ставят и на особо мощные авто.
Айсин древний и 6 ступеней. DSG современнее и 7 ступеней. Ясен пень, она будет экономичнее, даже просто потому, что в ней 7 передач.
Я ещё больше начал сомневаться в вашей адекватности и в правильном восприятии того, что вам пишут. Вы ведь не расстроитесь, если я вам больше не стану отвечать?!
 
1
Ответить
Insider
Пермь
илья
Речь шла о том, что ты стал утверждать, что дсг по определению ненадежна. Я ответил, что это мягко говоря неправда, смотря какая дсг. И также написал, что ежели касаемо тигуана, то там очень надёжная коробка дсг. Можешь при желании татарина Ильдар автоподбор посмотреть, он тоже про дсг имеет мнение.
Я ещё вот только мнением татар по поводу ДСГ не интересовался. Вы несёте, какой то оксюморон. Честное слово.
 
1
Ответить
Insider
Пермь
Pavel5pavel
Как бизнесмены, бизнесмены понимают, что это всегда было тратами. Вопрос стоит иначе - какими тратами это было 10-15 лет назад и какими является сейчас ? На то они и бизнесмены, что видят все происходящее не в черно-белом цвете
Сейчас основные траты - это ОСАГО, КАСКО, налог. Дорогой бензин.
Вы можете взять себе какой нибудь скучный прадо, или Камри и ездить на них хоть 10 лет. И ничего им не будет. Как и таким авто, как Шевроле Тахо и иже с ними. Кто вам мешает то?!
Сдаётся мне, что вот не разу вы не бизнесмен...
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
И конечно неправ ты, тут и так всё ясно. Просто ты всё в одну кучу сваливаешь. А надо бы не путать мокрые дсг с сухими. Про 200 дсг спору нет, она считается менее надёжной. Но, при этом она прекрасно чинится...
Короче, самое главное. Коробка DSG с очень высокой степенью вероятности потребует ремонта до 150 000 км. Даже хотя бы замены сцепления.
Коробка спортриджа 150 000 км только гарантийный срок. В течении которого, потребитель о ней не думает. Так тебе проще будет для понимания разницы?!
И всё уже, закрыли тему. Ибо пустое это, дискутировать с людьми, разум которых покрыт пеленой Vaga и других машин для них не существует.
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Insider
Сейчас основные траты - это ОСАГО, КАСКО, налог. Дорогой бензин.
Вы можете взять себе какой нибудь скучный прадо, или Камри и ездить на них хоть 10 лет. И ничего им не будет. Как и таким авто, как Шевроле Тахо и иже с ними. Кто вам мешает то?!
Сдаётся мне, что вот не разу вы не бизнесмен...
А я разве говорил, что бизнесмен? Но те, кто поездил на хороших марках побольше моего, а именно 20-25 лет, скажут, что Ауди 100, первые А6, Е39, Мерс w124, 210 обладали большим запасом прочности и ремонтопригодностью и относительно недорого ремонтировались, по сравнению с нынешними Ауди...
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Короче, самое главное. Коробка DSG с очень высокой степенью вероятности потребует ремонта до 150 000 км. Даже хотя бы замены сцепления. Коробка спортриджа 150 000 км только гарантийный срок. В течении...
Какой такой гарантийный срок? Типа 5 лет гарантии у собакоедов?))) И я не написал, что ремонт может потребуется на 150 тыс км, может он и на 200 не потребуется.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Я ещё вот только мнением татар по поводу ДСГ не интересовался. Вы несёте, какой то оксюморон. Честное слово.
А зря, умный татарчонок этот Ильдар. Ведёт рубрику оживление мертвеца. Спец по вагам.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Айсин древний и 6 ступеней. DSG современнее и 7 ступеней. Ясен пень, она будет экономичнее, даже просто потому, что в ней 7 передач.
Я ещё больше начал сомневаться в вашей адекватности и в правильном восприятии того, что вам пишут. Вы ведь не расстроитесь, если я вам больше не стану отвечать?!
А потому что вы понимаете свою ошибку, что сами ваязались в заведомо проигрышный для вас спор. То есть ляпнул не подумав. Впредь думайте и ещё раз думайте. Можете не отвечать, я великодушно разрешаю вам
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
С вами бесполезно дискутировать. У вас Вагопелена на глазах. Вы отрицаете очевидное. Всего вам хорошего.
Абсолютно нет. Я писал выше про недостатки дсг6, хотя бы лично для меня. А ваг мне нравится, да. Владел и октавией а7, и тигуаном 1 поколения, сейчас тигуан 2 поколения. Авто не без недостатков, но нравятся
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Какой такой гарантийный срок? Типа 5 лет гарантии у собакоедов?))) И я не написал, что ремонт может потребуется на 150 тыс км, может он и на 200 не потребуется.
Собакоеды?! М-ммм... это Петер Шраер и Альберт Бирман собакоеды?!
2
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Какой такой гарантийный срок? Типа 5 лет гарантии у собакоедов?))) И я не написал, что ремонт может потребуется на 150 тыс км, может он и на 200 не потребуется.
Я написал что DSG потребует ремонта до пробега в 150 000 км. Минимум замена сцепления. Попробуйте воспринимать информацию не тем местом, откуда у вас ноги ростут.
1
1
Ответить
Insider
Пермь
илья
А потому что вы понимаете свою ошибку, что сами ваязались в заведомо проигрышный для вас спор. То есть ляпнул не подумав. Впредь думайте и ещё раз думайте. Можете не отвечать, я великодушно разрешаю вам
Разрешаете мне великодушно? По моему так это вы ляпнули что то не подумав. Ну да ладно. Я давно не обижаюсь на таких людей как вы...
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Разрешаете мне великодушно? По моему так это вы ляпнули что то не подумав. Ну да ладно. Я давно не обижаюсь на таких людей как вы...
Так а зачем отвечать на мои комментарии, не по мужских как то))) слова своего не держишь
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Я написал что DSG потребует ремонта до пробега в 150 000 км. Минимум замена сцепления. Попробуйте воспринимать информацию не тем местом, откуда у вас ноги ростут.
А почему именно потребует ремонта? Я с тем же успехом могу написать, что и акпп на спорте потребуется ремонт ещё раньше. И попробуй опровергни? Слабо?
 
1
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Собакоеды?! М-ммм... это Петер Шраер и Альберт Бирман собакоеды?!
Корейцев в простонародии называют собакоедами, ну ты чего как малыш, не знал что ли? Питер Шрайер занимался только дизайном.
 
 
Ответить
Insider
Пермь
илья
Корейцев в простонародии называют собакоедами, ну ты чего как малыш, не знал что ли? Питер Шрайер занимался только дизайном.
Петер Шраер один из трёх президентов Киа, как ныне и Альберт Бирман из БМВ. Первый кирпич завода Фольксваген заложил лично Гитлер. Ездишь на том, что делали фашисты?!
Ты не знал что ли?!
 
1
Ответить
Insider
Пермь
Pavel5pavel
А я разве говорил, что бизнесмен? Но те, кто поездил на хороших марках побольше моего, а именно 20-25 лет, скажут, что Ауди 100, первые А6, Е39, Мерс w124, 210 обладали большим запасом прочности и ремонтопригодностью и относительно недорого ремонтировались, по сравнению с нынешними Ауди...
По сравнению с нынешними Ауди они и были намного проще. И там МЕНЬШЕ чему было ломаться. И в то время не было такого мракобесия экологов. Все эти современные навесные экологические прибабахи чего только стоят на бензиновых и дизельных моторах. Катализаторы, ЕГР, DPF, вихревые заслонки, пьезо форсунки туда же с ТНВД насосами. А в современный дизель ещё и в бак надо поssaть, чтобы машина поехала.
Экологи выкручивают руки автопроизводителям все больше и больше. Вводят штрафы. Хочешь послабления и преференции - делай легкий турбомотор с малым количеством выхлопов и малым обьемом.
Так бы до сих пор выпускали атмосферники большого обьема из чугуна и проблем бы не знали.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Insider
Петер Шраер один из трёх президентов Киа, как ныне и Альберт Бирман из БМВ. Первый кирпич завода Фольксваген заложил лично Гитлер. Ездишь на том, что делали фашисты?!
Ты не знал что ли?!
И что дальше?)))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
илья
А зря, умный татарчонок этот Ильдар. Ведёт рубрику оживление мертвеца. Спец по вагам.
у меня стойкое подозрение в отношении тех, кого Яндекс с упорством пихает в первые строчки хит-парадов.
всё, как с российской попсой.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Insider
Собакоеды?! М-ммм... это Петер Шраер и Альберт Бирман собакоеды?!
попробовали собачатину, приготовленную по-корейски, и забалдели. хотя до тех пор пили только шнапс, пиво Spaten и заедали сосисками мюнхенскими
 
2
Ответить
илья
Кемерово
Pavel5pavel
попробовали собачатину, приготовленную по-корейски, и забалдели. хотя до тех пор пили только шнапс, пиво Spaten и заедали сосисками мюнхенскими
Корейцы пиво пьют похлеще немцев))) только хорошего пива от них не встречалось, всё газировка типа нашего кулера
 
 
Ответить
Pavel5pavel
илья
Корейцы пиво пьют похлеще немцев))) только хорошего пива от них не встречалось, всё газировка типа нашего кулера
я тоже у них не встречал такого, чтобы прямо зацепило. Традиционно лучшая пивная страна Чехия, ну Германия еще
 
 
Ответить
15045981
Краснодар
perez
Такое впечатление, что Тигуан ты только на картинке видел.
Там же лаунч есть.
Прокатись именно на 1.4, а потом на 2.4 Спортидж. Очень сильно удивишься. Или наоборот.
видел, как тигуаны эти проверяли на правдивость заводских данных по разгону. Действительно удивительно, как хомячков маркетологи имеют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром