Всех приветствую! Хотел бы оставить отзыв для тех кто выбирает себе Киа спортейдж. До покупки был так же Киа спортейдж 4 2016 года (отзыв есть тут), только на полном приводе в комплектации Люкс. Так как переехали из районов крайнего севера в центральную часть России, полный привод стал не нужен, все равно планируем больше передвигаться по трассе и изредка на природу в разумных пределах, поэтому нужен был высокий универсал с просторным салоном и багажником за вменяемые деньги. Рассматривал ещё Тигуан 1.4 на переднем приводе дсг и шкоду Карок. Тигуан выходил из бюджета, на кароке не удалось пройти тест драйв из-за карантина. Карок в целом не плохая машина за свои деньги, но пока комплектации без камеры заднего вида, это минус, так же салон по ширине меньше, багажник глубокий из-за этого не удобно крупные вещи вытаскивать и складывать туда, задняя спинка не регулируется, из-за этого мне там было не удобно, карты дверей очень бюджетные, когда закрывал дверь обратил внимание, что ручка двери не скрипит как в шкоде Кадьяк, но вся карты двери ходит ходуном. Так как Киа спортейдж за почти 4 года показал себя на крайнем севере без гаража отличным, без проблемным автомобилем, решил брать такой же только передний привод в комплектации лига Европы, а это плюс к комплектации Люкс светодиодные фары и голова 8 дюймов с Яндекс навигацией, за такие же деньги. Да нет рейлингов, но они мне ни разу не пригодились. Есть приятные отличия от дорестайлинга, такие как более мягкая подвеска, на прошлом была чуть жестковата, добавился режим нормал, до этого был только ЭКО и спорт. В остальном все так же как и на прошлом спортейдже. Светодиодные фары светят ночью на трассе хорошо. По поводу задиров и тд, заливайте нормальный бензин и меняйте масло раз 6-7 тыс и все будет хорошо, есть знакомые с очень большими пробегами на Киа спортейдж 4, когда их спрашиваешь про задиры, стуки и ТД, люди просто смеются. Не читайте всякий бред на форумах, где на 1000 страниц нет ни одного случая задиров на Киа спортейдж 4. Для тех кто не может ни кого обогнать на трассе, и для обгона фуры нужно обязательно 200, 300, 500 л/с, я обгоняю без проблем и с горы и в гору, проблем нет, на скорости идёт уверенно, на дальние расстояния не устаешь, проехал 1500 км за раз, нога только стала затекать. В городе так же проблем нет. По поводу ликвидности на вторичном рынке, с этим проблем нет, продался выше рынка, с небольшой потерей за 3,5 года.