Я столько написал, что кому-то может показаться, что я только и сижу в яме под машиной. Это не так. Все работы делались наездами. Загонялась машина в гараж на 2-3 недели и делалась работа. Каждый год на 2-3 недели на долгие работы.
Вот блок электроники сам по себе делался почти месяц - найти компоненты, бокс, придумать схему, разобраться с электрикой, установить, собрать, запустить. Отладить.
Или сварка рамы - закупка материалов, проработка технологии, изготовление на лазере деталей и т.д. ушло пол-года. И потом, на яме, не снимая кузова все было сделано.
В промежутках машина спокойно ездит. Ездила почти всю зиму, ездит сейчас.
Еще раз. Уточню. Спортяга - не ломучее говно. Это хороший и качественный авто. Но требует доделок, доводок и некоторого восстановления. Всё-таки машине 20 лет. И ее предхозы не берегли.