Я столько написал, что кому-то может показаться, что я только и сижу в яме под машиной. Это не так. Все работы делались наездами. Загонялась машина в гараж на 2-3 недели и делалась работа. Каждый год на 2-3 недели на долгие работы.
Вот блок электроники сам по себе делался почти месяц - найти компоненты, бокс, придумать схему, разобраться с электрикой, установить, собрать, запустить. Отладить.
Или сварка рамы - закупка материалов, проработка технологии, изготовление на лазере деталей и т.д. ушло пол-года....
Интерес к машине не ослабевает. Поэтому решил несколько дополнить отзыв.
Сейчас я на Спортяге езжу круглый год. Если раньше это была перехваточная машина между Калиной, то сейчас - основная. Ибо удалось снизить расход в городе так, чтобы не было напряжно для кармана. А комфорт поездок ни в какое сравнение с Калиной не идут. Ну и уверенность в том, что я легко везде проеду - хоть и через бордюры, здорово поднимает ЧСВ))
Доделаны 8 шагов снижения потребления топлива. Я думал, что их 7, оказалось - 8. Причем, некоторые шаги - довольно известны на других машинах....
Прочитал тут про Ниву про отключение переднего моста. И как в камментах ниво-воды исходят на курьяк по этому поводу. Причем, аргументы типа " Я не знаю, ни разу не пробовал, но - херня"
Ну и накатал. Ответ.
Эти диванные аналитики делают мне смешно.
Вот - к примеру каммент - управляемости ноль на 2×4, расход разница 0.5 литра износ шин не равномерный, и риск перевернуть большой , и износ редуктаров не равномерный.
Речь просто глупого человека.
Я езжу 5 лет на автомобиле-мечте каждого НИВщика....
У меня начал барахлить замок зажигания. Многие владельцы возрастных Спортяг с этим сталкиваются. В момент доворота ключа "на старт", старта не происходит. Реле стартера у Спортяги нет, сигнал с контактной группы идет через разрыв на кнопке педали сцепления и далее напрямую на втягивающее. Единственная дань безопасности - 40-ка амперный предохранитель под капотом на сам стартер.
Сперва думал, что это кнопка под сцеплением барахлит. Потеребишь его, разъем туда-сюда перетыркнешь - заводится. И опять ездишь....