Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Kia Sportage 1999 года

Тема:

Я столько написал, что кому-то может показаться, что я только и сижу в яме под машиной. Это не так. Все работы делались наездами. Загонялась машина в гараж на 2-3 недели и делалась работа. Каждый год на 2-3 недели на долгие работы.

Вот блок электроники сам по себе делался почти месяц - найти компоненты, бокс, придумать схему, разобраться с электрикой, установить, собрать, запустить. Отладить.

Или сварка рамы - закупка материалов, проработка технологии, изготовление на лазере деталей и т.д. ушло пол-года....

   

Интерес к машине не ослабевает. Поэтому решил несколько дополнить отзыв.

Сейчас я на Спортяге езжу круглый год. Если раньше это была перехваточная машина между Калиной, то сейчас - основная. Ибо удалось снизить расход в городе так, чтобы не было напряжно для кармана. А комфорт поездок ни в какое сравнение с Калиной не идут. Ну и уверенность в том, что я легко везде проеду - хоть и через бордюры, здорово поднимает ЧСВ))

Доделаны 8 шагов снижения потребления топлива. Я думал, что их 7, оказалось - 8. Причем, некоторые шаги - довольно известны на других машинах....

   

Прочитал тут про Ниву про отключение переднего моста. И как в камментах ниво-воды исходят на курьяк по этому поводу. Причем, аргументы типа " Я не знаю, ни разу не пробовал, но - херня"

Ну и накатал. Ответ.

Эти диванные аналитики делают мне смешно.

Вот - к примеру каммент - управляемости ноль на 2×4, расход разница 0.5 литра износ шин не равномерный, и риск перевернуть большой , и износ редуктаров не равномерный.

Речь просто глупого человека.

Я езжу 5 лет на автомобиле-мечте каждого НИВщика....

   

У меня начал барахлить замок зажигания. Многие владельцы возрастных Спортяг с этим сталкиваются. В момент доворота ключа "на старт", старта не происходит. Реле стартера у Спортяги нет, сигнал с контактной группы идет через разрыв на кнопке педали сцепления и далее напрямую на втягивающее. Единственная дань безопасности - 40-ка амперный предохранитель под капотом на сам стартер.

Сперва думал, что это кнопка под сцеплением барахлит. Потеребишь его, разъем туда-сюда перетыркнешь - заводится. И опять ездишь....

, пробег 223 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром