87000 пробега - Капетальный ремонт двигателя (147000 р.). Не ожидал такого, Масло менял каждые 10000, за уровнем следил постоянно. Двигатель раболэтал без шумов.
Ерунда все это.
Вопрос в эксплуатации. Екатеринбург это еще не Сибирь. Тем не менее, замена масла через 10к - это много, помимо пробега еще есть моточасы (прогревы, простои и пр), конечно если прогревы были... Т.е. если перевести в пробег - получается 20к и более. + непонятно, какое масло использовалось...
Что касается спецификации - что вышло из строя не указано, поэтому по ремонтными работам тоже вопросы.... Что именно делали с поршневой, почему заменён только 1 шатун 4 и 5 вкладышей... При таком ремонте мотор может умереть уже через 5-10 тыс.
При нормальном обслуживании моторы ходят 200+к
Ерунда все это.
Вопрос в эксплуатации. Екатеринбург это еще не Сибирь. Тем не менее, замена масла через 10к - это много, помимо пробега еще есть моточасы (прогревы, простои и пр), конечно если прогревы...
Ты мужик хочешь верь, хочешь нерь. За тачкой я своей слежу и масло меняю, то каторое положено, каждые 7-8 тысяч. У меня еще катализатор сгорел на 70000. Так что машина огонь. У родственника двигатель умер на 450000.
Ты мужик хочешь верь, хочешь нерь. За тачкой я своей слежу и масло меняю, то каторое положено, каждые 7-8 тысяч. У меня еще катализатор сгорел на 70000. Так что машина огонь. У родственника двигатель умер на 450000.
Я сам езжу на таком авто.
В отзыве ты пишешь про замену масла через 10к, а в коментарии уже 7-8. И что значит следил за уровнем?
У меня от замены до замены уровень стоит на месте...
Про спецификации тоже большой вопрос. Как можно менять 1 шатун и не все вкладыш???
Я сам езжу на таком авто.
В отзыве ты пишешь про замену масла через 10к, а в коментарии уже 7-8. И что значит следил за уровнем?
У меня от замены до замены уровень стоит на месте...
Про спецификации тоже большой вопрос. Как можно менять 1 шатун и не все вкладыш???
Не люблю писанину. Будет желание, можем созвониться. Может что нового узнаешь про этот авто. Я 3 года откатал.
Не люблю писанину. Будет желание, можем созвониться. Может что нового узнаешь про этот авто. Я 3 года откатал.
У меня это уже не первый кореец.
Я тоже 3 года откатал на своем Спортаже, пробег 77+, авто выбирал осознанно. Болячки 3 поколения здесь уже устранены.
В 4 поколении по-сути стоит тот мотор от митсубиши, который японцы и разрабатывали. Если в 3 поколении нет масляных форсунок поршневой группы, то на 4 поколении их вернули.
Я же говорю, что вопрос полностью в эксплуатации. Как при нормальном топливе и нормальной эксплуатации может выгореть катализатор в 70к?
Лично я во всех корейцев лил только масло Тотал 5в30 и бензин АИ-95 с проверенных заправок, даже при поездках на юг. Уровень масла хоть при беспрерывном пробеге 5-5,5т.км, хоть в городском режиме эксплуатации уровень масла всегда стоит от замены до замены. Пред поездкой - обязательно прогрев 3-10 мин, в зависимости от температуры + замена топливного фильтра по регламенту, салонного и воздушного по мере необходимости (в среднем 1 раз в 2 мес.).
Заводится в любой мороз.
Единственное, что сделано по мотору - катализатор удален и установлен пламегаситель (примерно в 60-65к) и сделан чип-тюнинг от Паулюса. Но состояние ката - видно на фото!!!
Ты мужик хочешь верь, хочешь нерь. За тачкой я своей слежу и масло меняю, то каторое положено, каждые 7-8 тысяч. У меня еще катализатор сгорел на 70000. Так что машина огонь. У родственника двигатель умер на 450000.
Мужик ну у меня катализатор полетел на 70 тыс,
Был до этого киа сид на 50 тыс топливный насос и коробка развалилась..
Благо была гарантия.
Но я быстро от неё отделалась
Со спортзалом тьпу тьпу тьпу не было проблем
Мужик ну у меня катализатор полетел на 70 тыс,
Был до этого киа сид на 50 тыс топливный насос и коробка развалилась..
Благо была гарантия.
Но я быстро от неё отделалась
Со спортзалом тьпу тьпу тьпу не было проблем
Гарантия на машину (в том числе на двигатель) 5 лет с момента покупки (или 150000 км пробега) - Вы, если выполняли сервисные условия имеете право на гарантийный ремонт или замену, т.к. гарантия у Вас до 2022 года.
Согласно сервисных правил, замена масла раз в 15000 км (или раз в год).
Менять чаще особого смыла нет, только если не пытаются развести сервисмены официального сервиса.
А еще при продаже менеджеры (не совсем конечно честные) говорят, что в Европе КИА стоит дороже - так оно и есть, только там гарантия 7 лет. То есть за гарантию автомобиля в любом случае платит покупатель (блин, опять обманули). Я выбирал КИА как раз из-за гарантии 5 лет, понимая что переплачиваю как раз длинную гарантию.
Я сам езжу на таком авто.
В отзыве ты пишешь про замену масла через 10к, а в коментарии уже 7-8. И что значит следил за уровнем?
У меня от замены до замены уровень стоит на месте...
Про спецификации тоже большой вопрос. Как можно менять 1 шатун и не все вкладыш???
у него и по ремонту все детали от NA. это 3 поколение.
в 4-ке NU )
врет топикстартер, ой врет ))))
Я верю автору, у самого такое же корыто из сервиса не вылазит. Сейчас постоянно на 40 т вылазит ошибка по двигателю, официал не могут решить проблему месяц.
Разве NU серия от NA сильно отличается ? Там вроде все тоже самое , только изменили натяжитель и так по мелочевки , масло форсунки вернули только в середине 17 года.