Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2011

Киа Спортейдж 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
16069
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.9
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Всем привет. На самом деле владельцем Спортаджа я уже не являюсь вот уже год как , но отзыв решил написать. Потому что легенд про эту машину много, я расскажу по факту, как все было у меня. Я уже предвкушаю 3 мировую в комментариях! по этому заранее призываю вас, будьте  сдержаны  и вежливы.
Сразу обозначу условия эксплуатации: машина использовалась в очень жестких условиях! За год пробег составил 45 тыс.км. по дорогам очень разного качества. Мало того, что автомобиль использовался для работы, при которой я мог проехать 300 км в одну строну , там провести весь день , а вечером опять 300 км домой. Так еще и моя любовь к путешествиям в горы не давала Спортеджу ни минуты покоя... Отдыхал он ,только когда стоял в сервисе , наверное по этому он так часто ломался и старался по скорее вернуться в мастерскую)

1. Почему купил Спорта?   Как только эти машины начали появляться на дорогах я влюбился окончательно и бесповоротно,мне тогда было лет 20-21 и я сказал себе ,что когда нибудь у меня будет эта машина. И когда пришло время я был безмерно счастлив , когда сбывается мечта это всегда непередаваемо. Перед покупкой я прошерстил все видео про него которые только были на Ютуб, во всех рейтингах, во всем видосах говорили одно и тоже " очень надежный автомобиль покупайте! ломаться там нечему"   ....  ну ну....

2. Внешний вид. Я и сейчас считаю, что это самый красивый паркетник из всех, хотя это дело вкуса конечно. И уж точно он гораздо красивее чем следующее поколение спортов, у которых "Базетова болезнь" (это когда глаза выпучивает).  

3. Салон так же очень стильный современный. Кто то скажет ТАК ТАМ ЖЕ ПЛАСТИК ЖЕСТКИЙ !! А я скажу вот что, сейчас у меня автомобиль с мягким пластиком в салоне но я не чувствую разницы... А это все потом что я не бьюсь лицом о панель и не понимаю зачем вообще его трогать. Сидения очень удобные ! Я бывало проезжал по 800 км в день и спина себя чувствовала нормально. Зад Все очень современно , как "гаджет" машине большой плюс. Места в салоне не намного больше чем в каком нибудь Солярисе, но ездить в 4 вполне комфортно.У задних пассажиров есть подогрев сидений, чему очень радовались мои друзья сибирской зимой)  Богажник мне нравился, хоть он и не отличался какими то великими размерами, но был очень удобен. Если поднять пол там находиться огромный отсек для полноразмерной запаски, напихать в это пространство как оказалось можно очень много разного борахла и это очень спасало во время поездок в горы. Когда, поехав на отдых в июле , надо брать с собой все ,начиная от купальных трусов до пуховика . К сожалению задние сидения не раскаладываются в ровный пол, но все равно в машине получалось надуть матрас полуторку и спать с относительным комфортом.
Кто то пишет, что салон  спортаджа это погремушка, весь дребезжит и сверчки на каждом углу... У меня не было вообще никаких проблем ! В салоне никаких сверчков даже на 150 тыс пробега я не слышал.
Так что мой вывод по салону :Современный , практичный, функциональных.

4. Двигатель и коробка......  Вот тут начинается самое интересное! Двигатель у меня был уже теперь знаменитый G4KD со всеми вытекающими "особенностями".  Ну и собственно задиры не прошли мимо меня! Когда покупал машину то не слышал стука потому что машина была прогретая , а потом то быстро понял что движок своим постукиванием намекает что жить ему осталось недолго.... но стоит отдать ему должное он проехал еще 45 тыс км. прежде чем он начал жрать масло литрами и в один прекрасный день, на трассе за 200 км от дома он сказал " с меня хватит" .  Провернуло вкладыш, он застучал очень сильно, но ехать мог! В общем капиталка. И все бы ничего , выбрал самый приличный сервис на мой взгляд, загнал туда... не буду описывать все но эпопея длилась 4 месяца!!! Я 4 раза возвращал машину ремонтникам , потому что с каждым разом стук становился меньше но не проходил о конца. И только на 4 раз , когда я сам сказал им что нужно сделать,   я забрал машину с идеально работающим движкой. Короче это были очень тяжелые  морально 4 месяца... Хотя проблема по идее решается максимум за месяц. Сервису я сразу обозначил "машину делаю для себя, дальше буду ездить, по этому что надо поменять давайте менять"  Итог 165 тысяч за все, дорого обошелся новый коленвал, оригинал 35 тыс и новый маслонасос 15 тыс.
Уверен найдутся те, кто напишет что вон мол мой друг Коля проехал 500 тысяч на этом движке и все у него хорошо! А ты балбес и предыдущие хозяева заливали не то масло, не так нажимали на газ и т.д.... я бы может в это и поверил сам,если бы не одно но...
За полтора года владения ко мне 4 раза подходили незнакомые люди и спрашивали " как у вас двигатель поживает?" при разговоре выяснялось что кто то из них уже откапиталися, а кто то собирается это делать.
Я сам 3 раза спрашивал у незнакомых людей на такой же машине  "как ваш двигатель поживает?" - 2 из них уже откапиталили, у одного уже был стук но он не мог понять почему.... у всех пробег в районе 150.
Один из друзей моего отца загорелся покупкой Спорта или IX35 позвонил мне , я ему по честному все рассказал про машину ,но он все таки решил брать...взял (идеальный вариант один хозяин, двигатель работает как часы), звонит через пол года........застучал.....
Мой друг еще до меня купил спортаджа но с меньшим пробегом, он проблем избежал и продал машину на 100 тыс. пробега.
В общем вот такую статистику я собрал за 1,5 года владения. Да и вообще , часто иду по парковке и проходя мимо одного из G4KD слышу знакомый до боли стук, и прям сердце кровью обливается.

По коробке вопросов  не было, обычный автомат 6 ступеней. Работает нормально. И говорят ходит довольно долго.
Динамики лично мне не хватало совсем чуть чуть, вот ему бы двигатель 2,4 как на новом спортадже и было бы идеально по моему. Разгонялся Спорт за 13,1 сек до 100 км.


5. Ходовая часть.
Сразу стоит понимать, KIA Spirtage это городской автомобиль! Он не предназначен для езды по плохим дорогам с большой загрузкой. Это я выяснил опытным путем! После каждой дальней поездки в горы, где очень плохие дороги, что нибудь из подвески обязательно ломалось, ничего критичного но тем не менее! Сейчас у меня рамный джип и разница в крепости подвески очень существенная, Причем в спортадже есть один очень странный момент... к примеру когда какой нибудь наконечник начинает стучать,это не значит что ему пришел конец , просто как мне объсняли на современных авто все делается для того чтобы малейший износ деталей вызывал у вас дискомфорт из за своих стуков, и вы вынуждены ехать в сервис и менять эту деталь хотя она могла бы проходить еще очень и очень долго. Я не сторонник теорий заговоров, но это очень похоже на правду.  В общем подвеска не выдерживает больших нагрузок, потому что ,повторюсь, это авто для города. Путешествовать на нем конечно можно,и это довольно удобно, но лучше все таки это делать по трассам.
Спортадж это довольно жесткий автомобиль, каждая трещинка на асфальте не останется без вашего внимания это 100%. Когда я продавал машину ко мне приехали мужчина с женщиной , мужик приехал ,прошелся вокруг и уже готов был отдать мне деньги, но вот его жена попросила чтобы я их прокатил.... в итоге после их тойоты филдера они посчитали что спортадж очень жесткий для них и от покупки отказались... Да и сам я когда все таки продал Спорта в этот же день поехал забирать свой новый авто Ниссан Патфайндер, и когда возвращался на нем меня даже укачало) потому что после Спорта ниссан показался невероятно мягким, хотя на самом деле Патфайндер далеко не самый комфортный авто, страшно подумать чтобы со мной стало если бы я какой нибудь Прадо купил)

НО есть и обратная сторона жесткой подвески, это его управляемость! А она там прекрасная! Он управляется намного лучше чем многие легковушки, я часто ездил по горным серпантинам и прям кайфовал! Кренов почти нет, дорогу держит превосходно. В общем для езды по хорошим трассам из всего на чем я в жизни ездил для меня Спорт на первом месте по удобству(вот только движок бы чуть помощнее чтобы на обгонах уверенней себя чувствовать)

По проходимости он вполне неплох, да это не джип, но со своими задачами хорошо справляется, возле подъезда вы врятли застряните, но в болота на нем лезть не стоит, потому что это ГОРОДСКОЙ автомобиль.  Электронные имитации блокировки работают хорошо  и часто помогают. Главное понять когда выключить ISP а когда наоборот.


6. Опыт эксплуатации.
После 1,5 лет владения данным  авто я сделал много выводов по поводу Спорта
1) как я говорил много раз, это машина для города
2) Это крайне ненадежная машина , я не перечислил все что ломалось, потому что я наверное и не вспомню всего.
3) Если вы уж решили брать , ТО ТОЛЬКО через проверку на эндоскопе!
4) Киа дает прекрасную гарантию на 5 лет или 150 тыс пробега. Вот именно на 150 Тыс эта машина и расчитана! Основные узлы и агрегаты  проживут гарантийный период а потом начнется....
Хотя есть у меня ощущение , что слудющий владелец моего спорта будет ездить на нем много лет и горя не знать, потому что я сделал в нем все что можно было) надеюсь так и будет



Вывод:

Киа Спортадж он как очень красивая девушка, которая тебе давно нравилось, ты ее добивался, мечтал о ней... А когда ты ёё добиваешься и начинаешь проводить с ней свой быт,то понимаешь, какая она мозг.....ка! Она будет выносить тебе мозг постоянно, а бросить ее жалко , потому что красивая с"ка.  
Я полтора года сражался с этой машиной, думал ну вот , ну все , сейчас вот это починю и буду ездить долго и счастливо! но нет....опять что то застучало.... В итоге ,доведя машину до идеала я просто уже не смог на ней ездить, просто морально не смог, я устал от нее. И когда очередной раз сев за руль я опять почувствовал , что я не хочу ехать за рулем этого авто , решение продать было уже окончательным. Несмотря на то ,что что он был идеален во всех аспектах покупать его тоже никто не хотел! В итоге сдал в салон за сумму намного меньшую сумму чем покупал. И когда приёмщик взял у меня ключи и куда то поехал на машине с которой я бок о бок провел 1,5 года, я поймал себя на мысли , что мне вообще пофиг. Постоял ,покурил и поехал другую покупать.

Потому что Киа  Спортедж - это красивая обвертка, а внутри пустота.  жаль...
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл написать про такую важную вещь как обзор в машине. Читал в другом отзыве о Спорте что водитель из за плохого обзора не заметил и сбил пешехода. Я как то не заметил ТРАМВАЙ!еле увернулся. Передние боковые окна очень маленькие, огромные лопухи +ветровики сверху очень сильно мешают обзору.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2012
4.7
28651
Kia Sportage, 2012
SegaMD, Новосибирск
Kia Sportage, 2011
4.9
21375
Kia Sportage, 2011
15441955, Кемерово
Kia Sportage, 2011
4.4
26802
Kia Sportage, 2011
Юрий, Новосибирск
Kia Sportage, 2014
4.1
28837
Kia Sportage, 2014
16601691, Краснодар
Kia Sportage, 2013
4.7
33760
Kia Sportage, 2013
15579038, Новосибирск
1911
Kia Sportage, 2014
16411933, Ханты-Мансийск
2540
Kia Sportage, 2013
rukbak, Барнаул

Комментарии

   
Квебек, Канада
Сообщений: 624
"... как мне объсняли на современных авто все делается для того чтобы малейший износ деталей вызывал у вас дискомфорт из за своих стуков, и вы вынуждены ехать в сервис и менять..." -

Не-не-не, не надо в сервис!...
Лучше подождать и потом оно само повылетает. Ни в коем случае кормите заговорщиков, которые зарабатывают на выпуске запчастей для корейских вёдер.
12
41
Ответить
Евгений
Пеледуй
Сатанинская(капиталистическая) экономика одноразовых товаров.
43
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 952
Да неплохо, но лучше все таки перечислить поломки, а то тема не до конца раскрыта, про движки уже и так все знают.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
30
6
Ответить
glider
Спасибо за честный отзыв. Периодически возникала мысль - а не купить ли? Вот и ответ. Еще раз спасибо
55
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5945
С полным приводом были проблемы?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
7
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Никола23
Да неплохо, но лучше все таки перечислить поломки, а то тема не до конца раскрыта, про движки уже и так все знают.
Мне правда вспомнить все что было так как машиной давно не владею. Из серьезного это двигатель, генератор. Все остальное по мелочи, но этой мелочи было очень много! В основном по ходовой части, всякие втулки, стойки стабилизатора ,сайлентблоки, подшибники менялись постоянно. Ставил только оригинал! Это хорошо еще что запчасти на корейцев дешевые. Да и вообще писать про мелкие поломки, когда я купил 6-ти летнюю машину и до меня было 2 хозяина, по моему не очень объективно, я же не знаю когда и что менялось до меня и сколько деталь отходила . Тут мне кажется надо расписывать когда ты покупаешь машину с салона и полностью знаешь ее историю
25
3
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Scout66
С полным приводом были проблемы?
Вот слава богу хоть он не подвел! Это еще тысяч 70 бы обошлось насколько я знаю. Хотя некоторые пишут что можно заколхозить намного дешевле.
17
2
Ответить
7977135
Сургут
Добрый день! На 99% схожая история! За 2 года 100 т.км)))).Кайфовый был аппарат.
10
4
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 235
Сколько после кап.ремонта отьездил в км.???
Я Купил с постукиванием на холодную.Было38 т.км.Сейчас 62 т км.Списываю на натяжитель бошмака.
5
2
Ответить
7977135
Сургут
solo1212
Сколько после кап.ремонта отьездил в км.???
Я Купил с постукиванием на холодную.Было38 т.км.Сейчас 62 т км.Списываю на натяжитель бошмака.
После капиталки прошла 80. Залезли эндоскопом, задиров не нашли. Масло от замены до замены.
14
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 496
Да...такие они корейцы, все хорошо, красиво, но с.ка моторы как рулетка.
13
8
Ответить
Антон
автор
Барнаул
solo1212
Сколько после кап.ремонта отьездил в км.???
Я Купил с постукиванием на холодную.Было38 т.км.Сейчас 62 т км.Списываю на натяжитель бошмака.
Примерно тысяч 9 после капиталки отъездил в обкаточном режиме.Вы можете легко определить откуда стук. Сделайте диагностику эндоскопом, это когда выкручиваются свечи и можно осмотреть цилиндры через специальную камеру. Эндоскоп покажет есть ли у в двигателе задиры. Если есть,то стучат 100% они.
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2395
300 км на работу, 300 - домой, самые легкие условия эксплуатации..
Estima Hybrid 2007
13
3
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Автор, когда капиталили - маслофорсунки-то поставили?
5
3
Ответить
Totktonada
Москва
"Я уже предвкушаю 3 мировую в комментариях!" Есть ощущение, что ради 3й мировой данный отзыв и написан. Вообще, насколько я понял, машина покупалась уже не новой и это отзыв не первого владельца и реальный ли пробег указан - не факт. Хотя конечно, G4KD не образчик надёжности.
11
14
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 235
7977135
После капиталки прошла 80. Залезли эндоскопом, задиров не нашли. Масло от замены до замены.
Спасибо.Продавать не думаем.Вот и собираю информацию.Двигатель менять,или капиталка,насколько долго хватит???
Переживём.
6
2
Ответить
Алексей
Биробиджан
Такое количество дефектов даже наш москвич с середины 80х за 8 лет не видовал.... (и ездил на негроле и автоле!)
Дааа, переживательная повесть...
11
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Чёт судя по всему машина го*но. В соседнем отзыве человек владевший таким же тоже пишет, что го*но. За что тогда оценка 8.6 у модели, там 4-5 надо.
Смотрел новый спортэйдж, не понравились пороги широченные, хрен ногу закинешь не испачкавшись, сзади места мало для пассажиров
9
7
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Константин
Автор, когда капиталили - маслофорсунки-то поставили?
Неа. Я им предлагал видео посмотреть но не знаю посмотрели ли.
3
1
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Totktonada
"Я уже предвкушаю 3 мировую в комментариях!" Есть ощущение, что ради 3й мировой данный отзыв и написан. Вообще, насколько я понял, машина покупалась уже не новой и это отзыв не первого владельца и реальный ли пробег указан - не факт. Хотя конечно, G4KD не образчик надёжности.
Это отзыв для тех кто размышляет о покупке. И я очень рад что пока все без бомбежа. А то как посмотришь на комментарии под любым видео про корейцев... там аж полыхает
7
3
Ответить
Антон
автор
Барнаул
solo1212
Спасибо.Продавать не думаем.Вот и собираю информацию.Двигатель менять,или капиталка,насколько долго хватит???
Переживём.
Я сколько не пытался найти информацию , сколько ходят эти движки после капиталки так и не нашел. Значит после ремонта двигатель ходит довольно долго, но это только мои догадки. Ставить контрактный точно не вариант по моему, да и насколько я знаю такой двигатель как пирожки горячие расходится и найти трудно ,или ждать приходится. А если капиталить,то технология уже давным давно описана в тысячах источниках , сковзь слезы владельцев этого чуда)
4
3
Ответить
18202306
Спортижи этих годов были с очень слабой подвеской . После рестайла стало лучше .
7
3
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Алексей
Такое количество дефектов даже наш москвич с середины 80х за 8 лет не видовал.... (и ездил на негроле и автоле!)
Дааа, переживательная повесть...
Ну нет, это лучше москвича конечно) Просто такие машины надо желательно новыми брать,ездить 5 лет пока гарантия есть а потом продавать.
7
3
Ответить
Антон
автор
Барнаул
18202306
Спортижи этих годов были с очень слабой подвеской . После рестайла стало лучше .
у рестов вроде и с движками получше стало. Хотя я где то слышал что и Креты уже застучали...хотя та якобы другой мотор
7
5
Ответить
20100219
Который раз удостоверяюсь, что лучше старого доброго японца машин нет....
10
7
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3114
«Отдыхал он ,только когда стоял в сервисе , наверное по этому он так часто ломался и старался по скорее вернуться в мастерскую)»

Вот коллега по работе такую новую купил, плевался год или полтора, сдал в трейдин, купил новую октавию и до сих пор на ней ездит и радуется :)

Насчёт управляемости, сравнивали с тигуаном?

А так машина внутри приятная по салону, внешне «на любителя», но в своём дизайне достаточно гармоничная.

И да, когда о машине мечтаешь, приобрести ее еще и дополнительный кайф от «сбычи мечт» но «бойтесь своих мечтаний, они могут сбыться» :) Я тоже о кашкае прошлом мечтал, но правда за 8 лет он меня и не подводил, но коробку (мкпп) по гарантии я менял, ну и по мелочам было... но пару вещей оказались ложкой дёгтя...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
5
7
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Был 11 года, в максималке ( люк, автопарковка) застучал тоже) Пластик с учетом цены, как и отделочные материалы с учетом цены отторжения не вызывают, насчет комфорта - видимо от габаритов водителя зависит, мне с 190 см роста в дальние поездки очень некомфортно было, толи подушка короткая, толи угол не тот, но поездка 400 км выжала и меня и пассажира, в первый раз столкнулся с этим, на поездках 200 км за раз было терпимо, но некомфортно ( ездил на других авто и 1000 и 1500 за раз все ОК было)
По поводу рулежки - она избыточная как по мне для такого мотора, вроде по прямой хорошо стоит, и тормоза отличные, но это по гладкому асфальту, на грунтовке душу вынет и водителю и в особенности пассажирам ( просили пощады).
Ну и очень не понравилась работа полного привода, не умеет он моментом играть так как японцы. Плюс ужасные настройки абс и есп, по абс растормаживается на мелких неровностях ( педаль тормоза в полу, авто летит вперед и мигает аварийкой) и ЕСП, с ЕСП совсем мрак, вместо того чтобы направить на нужную траекторию подтормаживанием колес, он просто обрубает подачу топлива, и вместо прохода поворота под 90 градусов, неуправляемо скользит под углом 45 градусов, и это в городских условиях, на Хакке5.
Неоднозначное авто, внешка и внутрянка мое почтение, все остальное совсем грустно
11
4
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Злой Стрелок
«Отдыхал он ,только когда стоял в сервисе , наверное по этому он так часто ломался и старался по скорее вернуться в мастерскую)» Вот коллега по работе такую новую купил, плевался год или полтора, сдал...
C Тигуаном к сожалению не довелось сранивать, уверен он как минимум не хуже, да и едет куда веселее!
5
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Антон
у рестов вроде и с движками получше стало. Хотя я где то слышал что и Креты уже застучали...хотя та якобы другой мотор
На ойл клаб много есть по проблемам этих моторов и про масла для них.
3
3
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3114
Антон
C Тигуаном к сожалению не довелось сранивать, уверен он как минимум не хуже, да и едет куда веселее!
Но подвеска ещё плотнее, кодиак немного мягче и то первые пару месяцев было чувство, что колеса к корпусу непосредственно крепятся, каждый маленький стык отдавался, сейчас чуть помягче стало) но да на КАДе в левом ряду передо мной авария случилась при 130км/с потока и начали «собираться» елочкой на две полосы воткнувшиеся, вот тут управляемость и тормоза себя очень хорошо показали, я бы даже сказал неожиданно хорошо, двойной лосинный тест в границах трёх полос, избавил меня от участия с этой куче-мале автомобилей на 12-15 (субъективно, некогда было считать, все на рефлексах). И после этого я как-то поменял своё мнение о жесткой подвеске )))
4
4
Ответить
Slava Slava
"Потому что Киа Спортедж - это красивая обвертка, а внутри пустота. жаль..."
Не о чем жалеть. Железка, она и есть просто железка. В жизни есть более важные ценности.
9
4
Ответить
Slava Slava
20100219
Который раз удостоверяюсь, что лучше старого доброго японца машин нет....
Или Рено. Машины простые и надёжные, как молоток.
3
14
Ответить
12378
Москва
Следующее авто должно быть получше
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8123
Антон
у рестов вроде и с движками получше стало. Хотя я где то слышал что и Креты уже застучали...хотя та якобы другой мотор
Да. С 2.0 стучат. Стоит G4NA - тот же G4KD, только чуть-чуть изменённый.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
5
5
Ответить
9520668
Междуреченск
С 17 года на них доп. маслофарсунки в цилиндры ставить начали,но вот про результат пока не знаю
 
3
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 235
А нет,третьей мировой.
мы вот в принципе,сравниваем машины разные по цене.В своей цене,он не плохой вариант.
Я когда за свой 1.1 мл.рубл.отдавал,смотрел все.Не искал конкретно спортеж,так альтернативы нет..Все дороже,или меньше.Или старее.,хотя,как за тайоту мешок денег просят,вечные,а у самих на коленях,потом вокруг сервиса,то по разборкам.
У меня,за два года,ездит,не ломается.А двигатель,не у них одних.Фольцваген,этими ремонтами тоже грешит.Так там ценник,на голову выше.
По цене.
10
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5978
о, честный отзыв? 5
капиталка 100к+ из кармана) - это боль и слезы
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
2
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 626
Автор,что купили взамен?
3
1
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Dimon.113rus
Автор,что купили взамен?
Купил Ниссан Патфандер 2006 года,на него тоже ость отзыв Отзыв о Nissan Pathfinder
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
solo1212
А нет,третьей мировой. мы вот в принципе,сравниваем машины разные по цене.В своей цене,он не плохой вариант. Я когда за свой 1.1 мл.рубл.отдавал,смотрел все.Не искал конкретно спортеж,так альтернативы...
Ну тоже верно, взять Тигуан 1,4 так там вообще боль. Мало того что двигатель, так еще и турбина и коробка и 100 тыс не ходит, а ремонт страшно дорогой. На мой взгляд, лучшие варианты из паркетников тех годов это Хонда ЦРВ и Мазда CX-5. Но они и дороже на порядок
1
1
Ответить
Андрей Тараненко
Антон
Ну тоже верно, взять Тигуан 1,4 так там вообще боль. Мало того что двигатель, так еще и турбина и коробка и 100 тыс не ходит, а ремонт страшно дорогой. На мой взгляд, лучшие варианты из паркетников тех годов это Хонда ЦРВ и Мазда CX-5. Но они и дороже на порядок
На порядок ? На порядок это в 10 раз.
1
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 235
Антон
Ну тоже верно, взять Тигуан 1,4 так там вообще боль. Мало того что двигатель, так еще и турбина и коробка и 100 тыс не ходит, а ремонт страшно дорогой. На мой взгляд, лучшие варианты из паркетников тех годов это Хонда ЦРВ и Мазда CX-5. Но они и дороже на порядок
Так и я про то же.Про фольцваген,там под боком и сервис профильный иметь нужно,проблемма с программами,диагностика.Ниссаны,проблемы с движком,раздаткой,тоже хватает .Кашкай мелкий и вариатор.Мицуба,вариатр.Хонда ЦРВ,Мазда СХ5,рав 4,намного дороже.Вот и приплываем к киа и хундай,при том можно от первого хозяина и с малым пробегом купить.
Я еще обратил внимание,после спортежа(не выдержал),купил панфайдер.То есть,человек сразу не под те задачи спортеж брал,и использовал в повышенном износе.
3
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
solo1212
Так и я про то же.Про фольцваген,там под боком и сервис профильный иметь нужно,проблемма с программами,диагностика.Ниссаны,проблемы с движком,раздаткой,тоже хватает .Кашкай мелкий и вариатор.Мицуба,вариатр.Хонда...
Про повышенный износ я сразу обозначил в отзыве что ему конечно доставалось от меня. Про покупку рамного джипа даже не думал в то время , уже со временем к этому пришел.
1
 
Ответить
Алексей
Нижневартовск
Спортейдж 2013 года, пробег 180тысяч,проблем нет, стойки и подшипники считаю расходным материалом, а в целом машина нравится
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1168
5 поставил очень познавательный и информативный отзыв
1
 
Ответить
Руслан
Темрюк
Спасибо за отзыв, полезно прочесть перед покупкой данного автомобиля.
2
2
Ответить
12231506
Хабаровск
Авто реально проблемное, не советую
 
2
Ответить
Totktonada
Москва
12231506
Авто реально проблемное, не советую
Вы в Хабаровске ездили на Спорте?)) Я думал там только праворукие ездят
 
 
Ответить
12231506
Хабаровск
Totktonada
Вы в Хабаровске ездили на Спорте?)) Я думал там только праворукие ездят
Да тут тоже хлама хватает
1
 
Ответить
20577604
Машина нормальная, но надо покупать новой. Она заточена под первого покупателя, как новые и ваги, французы, премиальные немцы, да и японцы уже далеко не те)
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
20577604
Машина нормальная, но надо покупать новой. Она заточена под первого покупателя, как новые и ваги, французы, премиальные немцы, да и японцы уже далеко не те)
Согласен полностью. Но в случае со спортом и у первых владельцев движки начинали стучать, а по гарантии никакого ремонта дилеры не делали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2011 в России