Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2019

Киа Спортейдж 2019 — отзыв владельца

, Кемерово
14245
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 26 500 км
Руль: Левый
Неожиданно выдалось свободное время, я попал на карантин. Вот и решил написать отзыв. Очередной отзыв, про очередной Sportage. Постараюсь быть максимально кратким, автомобиль на рынке не новый, буду делиться впечатлениями, сравнивая свои автомобили 2014  и 2019 года.
И так, в мае 2019 семейный бюджет снова позволил поменять автомобиль. Покупка не была спонтанной, мысли о смене авто посещали меня уже около года, и планы поменять авто были без привлечения заемных средств.
Муки выбора. По большому счету, их не было. В мой бюджет хорошо вписывался Sportage, все остальные хотелки вызывающие слюнотечение и дрожь в конечностях требовали к имеющемуся бюджету кредит от пятисот до миллиона минимум, а не вызывающие плюс 200-250 т.р.
Свой Sportage (Отзыв о Kia Sportage) сдал в Trade-in (миллион деньгами и немножко подарками) и взял новый Sportage с мотором 2,0, полный привод, комплектация Лига Европы. Брал из того, что было в наличии с ПТС. Ездил на тест-драйв Sportage с мотором 2,4, но какой-то прямо значительной разницы в динамике, по субъективным ощущениям, между своим Sportage III и новым я не заметил, поэтому было принято решение взять авто с двигателем 2,0 и комплектацию побогаче вместо 2,4. Со всеми скидками получилось 1680 т.р. За прошедшие четыре с половиной года сам процесс Trade-in стал более удобным, весь процесс обмена занял около пяти часов, начиная от тест-драйва и до выдачи новой машины. Правда для установки «допов» пришлось выделять время и ехать к дилеру дополнительно, целых два раза. Из дополнительного оборудования установлено: сигнализация с модулями GSM и GPS, предпусковой подогреватель Webasto с подключением к сигнализации, защита картера и сетка в бампер.
Теперь по машине, как и обещал сравнивать буду со своим Sportage 2014 г.в. По габаритам привыкать не пришлось машины один в один, ну там полюс-минус сантиметр. Небольшой период привыкания был к управлению бортовым компьютером и мультимедийной системой. По салону чувствуется прогресс, исправили небольшие косяки по эргономике предшественника - перенесли кнопку обогрева руля на консоль между водителем и пассажиром, к рычагу КПП переехала кнопка блокировки муфты полного привода. Два кнопочных косяка исправили, зато зачем-то убрали кнопку отключения ESP. Теперь надо лезть в меню бортового компьютера, что не очень удобно. В остальном салон в лучших традициях кияшников – глазу приятно, функционально, все кнопки и переключатели на своих местах, все удобно, доступно, интуитивно понятно. И как обычно подсвечено все, что можно, включая кнопки стеклоподъемника и обогрева сидений на задних дверях. Водительское сиденье удобное, в дальних поездках не утомляет, традиционную 1000 км за день без проблем, поясница не страдает. Немного в новом автомобиле отличается подогрев руля, у предшественника подогрев жарил интенсивнее, в любой мороз, через 3-4 минуты можно было рулить без перчаток, в новом авто надо минут 5-6 минимум.
Еще по салону, понял что тканевая обивка мне нравится больше чем комбинированная ткань+кожа молодого дермантина в новом авто, зимой чувствуешь холод пока не прогреется, летом бедра потеют в местах контакта с «кожей» боковых частей сидения. Плюс теперь требуется дополнительный уход за «кожанными» частями сидений, если не делать формируется тенденция к формированию заломов на «коже». Тканевая часть обивки сидений за полтора года эксплуатации – без замечаний. Климатическая установка в теплый сезон хорошо справляется с поддержанием микроклимата в салоне, по инструкции выставил на 22 градуса и забыл. В холодный сезон к ручным настройкам климат контроля приходится прибегать уже при –10 –12, особенно при длительном движении по трассе. Когда весь салон прогревается до заданных +22, то климатическая установка скидывает обороты вентилятора до минимальных и начинает затягивать стекла со стороны водителя (у предшественника начиналось при морозе –15 –20). В такой ситуации выставлял обороты вентилятора в ручном режиме чуть выше среднего. При морозе от –25, и ниже для предупреждения обмерзания традиционно направление потоков – на стекло и в ноги, максимальные обороты вентилятора, температуру воздуха задавал +28.
По машине чувствуется, что шумоизоляция стала лучше, чем у предшественника. Конечно не в разы, но разница заметна. Подвеска тоже стала более комфортная, лучше обрабатывает ямы, на лежачих полицейских можно притормозить до 30 км/ч, а не до 20 км/ч, как на предшественнике. Есть четкие ощущения, что новый Sportage сделал шаг вперед по части комфорта.
Про двигатель, точнее про динамику и ощущения от нее. О выборе мотора 2,0 не жалею, связка мотор-коробка работает весьма адекватно (в отличие от предшественника до ЧИП-тюнига) и динамики автомобиля мне хватает, как в городе так и на трассе. Плюс есть кнопка Drive mode которая меняет настройки работы двигателя и коробки между режимами Eco-Normal-Sport. С кнопкой я поигрался два месяца, затем поставил в режим Normal и забыл. Хотя режим Sport может быть полезен в горах или в случае когда надо пошустрее ускорится для обгона. Разгонная динамика очень неплоха до 70 км/ч, далее, с ростом скорости начинает постепенно скисать, после 100 ускоряется уже не так интересно, и со 130 динамика ускорения довольно вялая. Скорость комфортной езды до 140 км/ч, можно и быстрее.
Средний расход топлива (методом от заправки до заправки) около 10 литров (у предшественника было 10,5), по трассе (магистраль) на скорости 120 получается 8,5 литров, на 140 – 9,5-10 литров, по городу 12-14 л на сотню. Минимальный расход по трассе был 7,2 литра, ехал ночью в дождь со скоростью 70-80 км/ч. Максимально привозил с трассы 10,5 литров. Бортовой компьютер занижает средний расход топлива на 0,4-0,5 литра. Бензин продолжаю лить газпромовский G-drive 95. Радует отсутствие угара масла. До пробега 15000 уровень масла на щупе снизился миллиметра на 3-4, в последующем масло начал менять через 7500 км пробега, уровень масла до замены, по щупу, практически не снизился. Хотя ожидал что угар масла будет, потому что на двигатель G4NA с февраля 2017 начали устанавливать форсунки охлаждения поршней маслом.
Управляемость, на мой взгляд, достойная, в лучших традициях предшественника, сюрпризов не было. С обзорностью после Sportage III вопросов тоже не возникло.
Одним из плюсов версии Лига Европы является светодиодный свет, это реально «пушка-бомба». Фары создают качественное пятно света, правильной формы предусмотренное ГОСТом, хорошо освещают правую обочину. И благодаря плавной границе между светом и тенью, сохраняется видимость за границами основного светового пучка. Особенно заметны плюсы светодиодного света ночью в дождь. Штатный ксенон предшественника нервно курит в сторонке. До сих пор радуюсь, что при покупке сделал выбор в пользу более жирной комплектации.
Краска пока держится, крупных сколов нет.
По проходимости, все то же самое что у предшественника. Съезжая с асфальта надо помнить, что Sportage –это не внедорожник.
Зимняя эксплуатация, снова никаких откровений. Все вопросы с холодным пуском и прогревом решает предпусковой подогреватель Webasto. На новом автомобиле сохранилась особенность предшественника, если остановиться при морозе 20 градусов и ниже, на холостых оборотах очень быстро падает температура охлаждающей жидкости, градусов до 75-80. Начинаешь движение, стрелка указателя температуры быстро возвращается к 90. Радиатор зимой не утеплял, тепла в салоне хватает.
Недостатки авто. Даже не знаю что написать, все устраивает.
Проблемы и поломки за время эксплуатации: пока не было.
Что касается дилерского сервиса, стало не так душевно как 10 лет назад, цены на ТО растут, но и доллар уже почти 80. Тем не мене гарантию буду поддерживать.
В целом, автомобиль пока дарит только положительные эмоции, машина полностью соответствует потраченным деньгам.
СПАСИБО всем, кто дочитал мое творение до конца!
PS: Отзыв пока без фото, я карантине, авто – грязный. Выйду с карантина, помою, будут фото.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Наконец-то дошли руки написать продолжение и выложить фото (фотки зимние, собирался долго). Незаметно прошло три года владения автомобилем. Пробег перевалил за 60000 км. Претензий к автомобилю нет.

Замены и ремонты за прошедшие полтора года. Зимой с 20 на 21 год очередной камень добил лобовое стекло. Замена стекла по КАСКО по направлению страховой компании была произведена у НЕофициалов, которые настойчиво предлагали «хороший Китай хоть завтра». Но я настоял на оригинале от KIA, на ожидание которого ушло 3 недели....

, пробег 62 500 км   

Доброго времени суток всем читающим! Автомобилю четыре года. Пробег 78000 км. Претензий к автомобилю нет. Гарантийных случаев за прошедший год не было. Дворники Bosh Aerotwin установленные два года назад продолжают исправно функционировать без особых признаков износа. Честно говоря, не ожидал, посмотрю, что будет дальше.

Продолжаю следить за уровнем масла. Все тоже самое, уровень масла между заменами (через 7,5 тысяч км) снижается по щупу не более чем на 3-4 мм.

По кузову: сколов добавилось. Сколы краски до металла на капоте пока не цветут, буду наблюдать.

Больше добавить нечего.

Всем добра.

, пробег 78 004 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2019
4.4
26477
Kia Sportage, 2019
Артем, Ханты-Мансийск
Kia Sportage, 2019
4.8
57759
Kia Sportage, 2019
Sergei164, Саратов
Kia Sportage, 2019
4.7
49490
Kia Sportage, 2019
17124903, Москва
Kia Sportage, 2019
4.3
21553
Kia Sportage, 2019
18420162, Москва
Kia Sportage, 2021
4.6
10378
Kia Sportage, 2021
13445575, Южно-Сахалинск
Kia Sportage, 2018
4.5
10390
Kia Sportage, 2018
Евгений , Южно-Сахалинск
Kia Sportage, 2020
4.4
9056
Kia Sportage, 2020
Александр, Москва

Комментарии

В соседнем отзыве инфинити с таким же пробегом, парень полмашины уже заменил запчастями, а тут даже гарантийного случая не было. Но сейчас прийдут прулеводы и напишут про задиры
5
2
Ответить
17191496
Томск
Разгон до 100 на АКПП:
2,4л - 9,6 с
2л - 11,6 с
2 секунды это незначительная разница?)
1
1
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3487
17191496
Разгон до 100 на АКПП:
2,4л - 9,6 с
2л - 11,6 с
2 секунды это незначительная разница?)
Ездил на тест-драйв Sportage с мотором 2,4 без прибора Racelogic, и по субъективным ощущениям какой-то прямо значительной разницы в динамике, между своим Sportage III 2,0 и новым 2,4 я не ощутил, поэтому было принято решение взять авто с двигателем 2,0 и комплектацию побогаче вместо 2,4.
Это про ощущения от авто.
А ТТХ 2,0 и 2,4 мне известны.
2
 
Ответить
17191496
Томск
У меня 2,4. у тестя 2,0 оба бензин. Разница есть) 2 сек до 100 это много
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19684
довольно интересная машина, динамики ей хватает, в обгонах не виснет, идёт плотно. посадка удобная, регулировок достаточно.
автору всего доброго!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром