Всем привет! Наконец-то дошли руки написать продолжение и выложить фото (фотки зимние, собирался долго). Незаметно прошло три года владения автомобилем. Пробег перевалил за 60000 км. Претензий к автомобилю нет.
Замены и ремонты за прошедшие полтора года. Зимой с 20 на 21 год очередной камень добил лобовое стекло. Замена стекла по КАСКО по направлению страховой компании была произведена у НЕофициалов, которые настойчиво предлагали «хороший Китай хоть завтра». Но я настоял на оригинале от KIA, на ожидание которого ушло 3 недели. Сделали хорошо. Спросил у мастеров о стоимости, показали наряд-заказ на 35 с небольшим тысяч.
Родные дворники отходили два года. Поскольку ленты стеклоочистителей из off-line продажи у нас пропали, а в интернет магазинах по цене не сильно отличаются от дворников был куплен комплект дворников Bosh Aerotwin. Год отработали отлично, пошли на второй.
Продолжаю следить за уровнем масла. Уровень масла между заменами (через 7,5 тысяч км) снижается по щупу не более чем на 3-4 мм.
Из гарантийных случаев: «переклеили» поддон картера на пробеге 37500. При замене масла выявили подтекание, хотя масляных пятен под машиной и значимого падения уровня масла я не замечал. На промежуточном ТО при пробеге 52500 выявили подтекание масла из под крышки цепи ГРМ, тоже без масляных пятен под машиной и значимого падения уровня масла. В итоге заменили сальник коленвала и «переклеили» крышку.
Дополнительные работы по автомобилю: На пробеге 52500 провел «профилактику» полного привода у официалов. Цена вопроса 4500, приемлемо. На ТО 60 т.к. перед началом летнего сезона у официалов промыл радиаторы и провел обслуживание системы кондиционирования. Заказывал еще замену масла в АКП, но мастера сказали, что масло в порядке и менять не стали, подождем пробег 75 т.к.
По кузову: автомобиль нахватал множество мелких сколов на капоте, передних крыльях и дверях. Практически все сколы – это пигментный слой, грунт держится. Пара сколов краски до металла на капоте пока не цветут. Больше добавить нечего. Всем добра.