Был у меня автомобиль Киа СПОРТАЖ 2014, 2 литра, полный привод. Купил я его БУ, автомобиль в целом неплохой, теплый и комфортный. Менял в масло раз в 7-8 тыс км, выбил катализатор прошил на Евро-2 поменял задние пружины, сайлентблоки и рычаги, вышло недешево, только работата вырезать болты сход развала стоила 6 тыс, плюс запчасти и сами болты которые стоят около 1000 рублей за штуку отдал тясяч 40 не меньше, это было всё в 2020 году. Как то приехал я на СТО менять месло, а мне говорят: О так у вас привод не работает, у них есть такая проблема когда шлицы ржавчина съедает, на заводе не смазывают, а ремонт ну примерно тыс 60 привода и тут я говорю проверьте на Задиры эндоскопом. В общем стою в ожидании и надеясь что всё будет в порядке, и масло менял часто и мне мастер показывает смотри какие большие задиры в цилиндрах. И тут я понял что авто мне нравится и хочу сделать мотор, а ремонт мотора от 100-150 тыс рублей. Я тут прикинул это надо около 200 тыс рублей на ремонт движка и привода. Потом на ютубах смотрел как слесаря рассказывали что даже при капремонте не факт что двигатель проездит и 100 тыс км, что люди после капремонта приезжают ещё к ним за ремонтом. Так что люди советую я вам задуматься когда берете корейские авто с 2 литровыми движками хотя такое бывает у них и с 2.4 литра, но много знаю знакомых и через знакомых как они капиталили эти самые движки, хотя у меня был G4NA(NU) корейские производители заявляли что таких проблем не будет... Продал его и не жалею. Фото выставлять не стал, чтоб человек который купил не огорчился