сильно моного сусолить не буду про муки выбора и проч.
купил и купил.
не выбирал. взял т.к. случайно выбор пал на него.
что имеем, 2006 год, дизель, АКПП , кожа, 125 т.км на входе (черт знает, верится с трудом....) но по состоянию салона - руль, ремни, сиденья,...похожи на правду. последний хозя был 5 лет. ...ох и ушатал же он его...отжал таак сказать и слил...ну чего типичная ситуация.
когда брал не обратил внимания что лампочка чека не горит, т.е. она не горела впринципе)))))- потом стало понятно почему.
вобщем расход на трассе летом 7,5-8,0 при скорости около 90 км.ч. что я посчитал что много. и верно посчитал т.к. обороты в это время были под 2.5-2,7 тыс. что для дизеля...многовато.
заехал на сервис . подцепили диагностику....в общем попал на ремонт акпп, проблема была в наевшейся блокировке гидротрансформатора, он выдавал ошибку, а лампочка чека была вывернута( да да - там лампочка, а не диод, впоследствии я ее восстановил чтоб горела) 20 т.р. денег ( снять поставить коробас, ремонт бублика, фильтр, прокладка, 9 литров ориг масла ,))) и я снова в строю. и улыбаюсь.( как потом выяснилось можно было уложиться и в меньшую сумму) расход упал до 5,7-6,0 л. если не топить (а топить на этой тачке, это не для нее)))
что скажу: внешне мне не очень то нравилась машина - на любителя. В салоне - убогая зеленая подсветка ( так и не дошли руки до пересвета , хотя в инете вал инфы как это сделать ...- мне лень!), сиденья что скажу - удобные ездил на ней в сочи - достойно!!! регулировки руля по вылету только не хватает.
сзади места ваще вагон. - конечно в ущерб багажнику.... но там спасает открывающееся стекло, без самой двери - это круть можно набить вещей под потолок))))))))))
на ходу. летом - город 10-12 литров. смотря какие пробки. , зимой до 14 доходило....но и ездил я в основном по центру города..
на трассе первые два года укладывался в 6-6,5 литров ( есл особо не топить, - до 110 км, когда дальше - уже нааамного больше хавала) Третий год не знаю что произошло но расход увеличился до 7,2-7,5... при той же манере езды на те же расстояния...
что делал с тачкой:
про то что перетрес всю подвеску - это понятно. по деньгам все приемлемо. нет ничего сверх дорогого.
поменял за 65 тыс пробега все 4 подшипника ступичных
по приезду с юга через неделю потек радиатор....хорошо хоть не на юге)))) купил не оригинал около 3,5 т.р. (оригинал тогда стоил 9)
перед первой зимой перестал работать задний стеклоочиститель. разобрал его все смазал , - заработал ( затраты - ноль) как потом покурил на формуах - больное место у них
в первую зиму при морозе около 15 град начало вонять безбожно солярой в салоне. полез под капот.- течет тнвд. (опять же их болезнь) пробег был на тот момент окооло 145 т.км. начитавшись формов снял его, купил ремкомплект , все перебрал поставил ииии...... он опять потек))))) корочек отнес в сервис по ремонту купив еще один ремкомплект, там все сделали за 7 т.р. поставил - все зашибись. до момента продажи не псикал.
зимой заводился как фишка ляжет бывало и в - 15 хер заведешь бывало и в 23-24 гр. заводился. но всегда долго - приходилось крутить. свечи накала менял - не помогло.
зимой мерз страшно в салоне -холод страшный. хотя движок прогревался достаточно быстро. все дело было в забитом радиаторе печки. опять же поменял ... и о чудо. в салоне жара. и не надо ляля что в дизелях в холодно. у кого холодно - у того неполадки с отопителем.
кондер всегда работал исправно...морозил знатно. ни разу не заправлял его.
масло движок подьедал где то 1,5 литра на 8 т.км .
на вторую зиму мой конь отказался заводится уже при минус 5 гр. сначала подумал что хреновая соляра.
но нет, настали более суровые морозы, на заправках уже однозначно топливо сменилось на зимнее, - а ситуация с запуском стала все хуже. чтоб завести коня приходилось иметь два аккумулятора. )))))) и когда он раскручивался где то уж до 300 об стартером - то запускался. но при этом весь тарахтел как старый беларус, дыымил как двухтактный мопед... короче дело ясное - что дело стремное. после первого запуска - и прогрева весь день можно было ездить без проблем))) потом запуск был идеальный)))
в общем - в ремонт. первым делом сняли форсы - "умный" дядька с сервиса сказал как отрезал - льет в обратку поэтому завести не можешь. ща говорит делов на день- починим. форсы на стенд.. - . а они все в допусках. у него аж очки запотели, сконфузился, что не угадал, но денег не постеснялся взять 3,5 рублика. за диагностику и умный свой вид. с одной стороны отлегло что форсы добрые, с другой поднапрягся.
поехал в др сервис опять все изложил. те давай мерить компрессию. нихера подлезть не могут, пытались сделать это через свечи... уехал от этих недотеп.
в третьем сервисе предложили сделать раскоксовку, сняли форсы - залили какую то дрянь - утром завели все в копоти, в дерьме каком то из трубы. но ничего не изменилось. денег отложил им 3 руб.
на след день к ним же - говорю толку ноль . тачка не заводится по утрам. надо говорит каку ю то еще более мощную промывку лить, и потом со снятием поддона все чистить. давай делать.
сняли на след день поддон. а там картина маслом....- обломки какаие то железные, похоже на частички колец. че делать говорит надо разбирать движку.
сняли бошку, вытащили поршни. печаль еще бОльшая пришла. три поршня в трещинах с отметками от клапанов. у пред хози короче рвался ремень. он все собрал ремень поменял , наудачу. и ему повезло. а тачку слил мне.
четыре кольца компрессионных просто не было.. И как вообще весь этот компот ездил ....
клапан соответственно были гнутые., и седла уже плохие. когда голову очистили от нагара и притерли клапана - повезли на опреесовку. бошка оказалась с трещиной.
пришлось еще и голову менять. купил б.у. в хр сост.
в итоге , знал бы что все так потянется одно за другим - проще бы мотор контрактный поставил))))
до кучи поменял генератор , т.к. мой начал посвистывать.
отьездил след зиму, в холода проверить не удалось , т.к. зима 19/20 года была относительно теплая, ниже 20 почти не опускалось. пару раз было 25-27 градусов , но тогда не было необходимости куда либо ехать....
апофеозом владения сего корейского чуда была весна, когда в один прекрасный день подьезжая к дому я заглох. думал что кончилась соляра, но нет. дело было не в ней . помаслал стартером пару раз. тачка не заводится. стою в 50 метрах от дома. .оставил на обочине, дошел до дома, пообедал, вышел - завелась как ни в чем не бывало. через пару дней ситуация повторилась. но уже начала глохнуть через каждые 50 метров потом запускается, опять глохнет. потом наконец выпала ошибка - джеки чан, номер ошибки не помню.
но суть сводилась к отсутствию давления в системе подачи топлива.
покурил форумы. виной всему оказался клапан на топливной рампе. по отзывам он у всех на этих пробегах уже начинал приезжать к своей кончине...и меня не обошло стороной. новый стоит 10-12 т.р. оригинал . монжно колхозить от рено либо мерседеса... которые стоят около 4-5 т.р. там что то надо отламывать, допиливать, дорабатыать контактную группу... че то так не хотелось этим всем заниматься.
обзыонил разборки. и о чудо,, говорят только сегодня в разбо заехал такой спортяга 08 г.в. с пробегом 130 т.км, типа приезжай сам смотри. есть все!!! пригнал гляул - реально тачка в сборе , не знаю почему ее отдали в разбор, да и ладно, это уже не мое дело, при мне сняли этот датчик, поставил себе , и завелся как новенький!
в общем захотелось мне тачан погламурнее, поновее. и уж точно не дизель. да , мне не повезло. хапнул по полной с ним, может кому то везет больше.
машину продал...не жалею, больше дизель не хочу....