Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2006

Киа Спортейдж 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7238
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.8
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
сильно моного сусолить не буду про муки выбора и проч.
купил и купил.
не выбирал. взял т.к. случайно выбор пал на него.
что имеем, 2006 год, дизель, АКПП , кожа,  125 т.км на входе (черт знает, верится с трудом....) но по состоянию салона - руль, ремни, сиденья,...похожи на правду. последний хозя был 5 лет. ...ох и ушатал же он его...отжал таак сказать и слил...ну чего типичная ситуация.
когда брал не обратил внимания что лампочка чека не горит, т.е. она не горела впринципе)))))- потом стало понятно почему.
вобщем расход на трассе летом 7,5-8,0 при скорости около 90 км.ч. что я посчитал что много. и верно посчитал т.к. обороты в это время были под 2.5-2,7 тыс. что для дизеля...многовато.
заехал на сервис . подцепили диагностику....в общем попал  на ремонт акпп, проблема была в наевшейся блокировке гидротрансформатора, он выдавал ошибку, а лампочка чека была вывернута( да да - там лампочка, а не диод, впоследствии я ее восстановил чтоб горела) 20 т.р. денег ( снять поставить коробас, ремонт бублика, фильтр, прокладка, 9 литров ориг масла ,))) и я снова в строю. и улыбаюсь.( как потом выяснилось можно было уложиться и в меньшую сумму) расход упал до 5,7-6,0 л. если не топить (а топить на этой тачке, это не для нее)))
что скажу: внешне мне не очень то нравилась машина - на любителя. В салоне - убогая зеленая подсветка ( так и не дошли руки до пересвета , хотя в инете вал инфы как это сделать ...- мне лень!), сиденья что скажу - удобные ездил на ней  в сочи - достойно!!! регулировки руля по вылету только не хватает.
сзади места ваще вагон. - конечно в ущерб багажнику.... но там спасает открывающееся стекло, без самой двери - это круть можно набить вещей под потолок))))))))))
на ходу. летом - город 10-12 литров. смотря какие пробки. , зимой до 14 доходило....но и ездил я в основном по центру города..
на трассе первые два года укладывался в 6-6,5 литров ( есл особо не топить, - до 110 км, когда дальше - уже нааамного больше хавала) Третий год не знаю что произошло но расход увеличился до 7,2-7,5... при той же манере езды на те же расстояния...
что делал с тачкой:
про то что перетрес всю подвеску - это понятно. по деньгам все приемлемо. нет ничего сверх дорогого.
поменял за 65 тыс пробега все 4 подшипника ступичных
по приезду с юга через неделю потек радиатор....хорошо хоть не на юге)))) купил не оригинал  около 3,5 т.р. (оригинал тогда стоил 9)
перед первой зимой перестал работать задний стеклоочиститель. разобрал его все смазал , - заработал ( затраты - ноль) как потом покурил на формуах - больное место у них
в первую зиму при морозе около 15 град начало вонять безбожно солярой в салоне. полез под капот.- течет тнвд. (опять же их болезнь) пробег был на тот момент окооло 145 т.км. начитавшись формов снял его, купил ремкомплект , все перебрал поставил ииии...... он опять потек))))) корочек отнес в сервис по ремонту купив еще один ремкомплект, там все сделали за 7 т.р.  поставил - все зашибись. до момента продажи не псикал.
зимой заводился как фишка ляжет бывало и в - 15 хер заведешь бывало и в 23-24 гр. заводился. но всегда долго - приходилось крутить. свечи накала менял - не помогло.
зимой мерз страшно в салоне -холод страшный. хотя движок прогревался достаточно быстро. все дело было в забитом радиаторе печки. опять же поменял ... и о чудо. в салоне жара. и не надо ляля что в дизелях в холодно. у кого холодно - у того неполадки  с отопителем.
кондер всегда работал исправно...морозил знатно. ни разу не заправлял его.
масло движок подьедал где то 1,5 литра на 8 т.км .
на  вторую зиму мой конь отказался заводится уже при минус 5 гр. сначала подумал что хреновая соляра.
но нет, настали более суровые морозы, на заправках уже однозначно топливо сменилось на зимнее, - а ситуация с запуском стала все хуже. чтоб завести коня приходилось иметь два аккумулятора. )))))) и когда он раскручивался где то уж до 300 об стартером - то запускался. но при этом весь тарахтел как старый беларус, дыымил как двухтактный мопед... короче дело ясное - что дело стремное. после первого запуска - и прогрева весь день можно было ездить без проблем))) потом запуск был идеальный)))
в общем - в ремонт. первым делом сняли форсы - "умный" дядька с сервиса сказал как отрезал - льет в обратку поэтому завести не можешь. ща говорит делов на день- починим. форсы на стенд.. - . а они все в допусках. у него аж очки запотели, сконфузился, что не угадал, но денег не постеснялся взять 3,5 рублика. за диагностику и умный свой вид. с одной стороны отлегло что форсы добрые, с другой поднапрягся.
поехал в др сервис опять все изложил. те давай мерить компрессию. нихера подлезть не могут, пытались сделать это через свечи... уехал от этих недотеп.
в третьем сервисе предложили сделать раскоксовку, сняли форсы - залили какую то дрянь - утром завели все в копоти, в дерьме каком то из трубы. но ничего не изменилось. денег отложил им 3 руб.
на след день к ним же - говорю толку ноль . тачка не заводится по утрам. надо говорит каку ю то еще более мощную промывку лить, и потом со снятием поддона все чистить. давай делать.
сняли на след день поддон. а там картина маслом....- обломки какаие то железные, похоже на частички колец. че делать говорит надо разбирать движку.
сняли бошку, вытащили поршни. печаль еще бОльшая пришла. три поршня в трещинах  с отметками от клапанов. у пред хози короче рвался ремень. он все собрал ремень поменял , наудачу. и ему повезло. а тачку слил мне.
четыре кольца компрессионных просто не было.. И как вообще весь этот компот ездил ....
клапан соответственно были гнутые., и седла уже плохие. когда голову очистили от нагара и притерли клапана - повезли на опреесовку. бошка оказалась с трещиной.
пришлось еще и голову менять. купил б.у. в хр сост.

в итоге , знал бы что все так потянется одно за другим - проще бы мотор контрактный поставил))))
до кучи поменял генератор , т.к. мой начал посвистывать.
отьездил след зиму, в холода проверить не удалось , т.к. зима 19/20 года была относительно теплая, ниже 20 почти не опускалось. пару раз было 25-27 градусов , но тогда не было необходимости куда либо ехать....
апофеозом владения сего корейского чуда была весна, когда в один прекрасный день подьезжая к дому я заглох. думал что кончилась соляра, но нет. дело было не в ней . помаслал стартером пару раз. тачка не заводится. стою в 50 метрах от дома. .оставил на обочине, дошел до дома, пообедал, вышел - завелась как ни в чем не бывало. через пару дней ситуация повторилась. но уже начала глохнуть через каждые 50 метров потом запускается, опять глохнет. потом наконец выпала ошибка - джеки чан, номер ошибки не помню.
но суть сводилась к отсутствию давления в системе подачи топлива.
покурил форумы. виной всему оказался клапан на топливной рампе. по отзывам он у всех на этих пробегах уже начинал приезжать к своей кончине...и меня не обошло стороной. новый стоит 10-12 т.р.  оригинал . монжно колхозить от рено либо мерседеса... которые стоят около 4-5 т.р. там что то надо отламывать, допиливать, дорабатыать контактную группу... че то так не хотелось этим всем заниматься.
обзыонил разборки. и о чудо,, говорят только сегодня в разбо заехал такой спортяга 08 г.в. с пробегом 130 т.км, типа приезжай сам смотри. есть все!!! пригнал гляул - реально тачка в сборе , не знаю почему ее отдали в разбор, да и ладно, это уже не мое дело, при мне сняли этот датчик, поставил себе , и завелся как новенький!
в общем захотелось мне тачан погламурнее, поновее. и уж точно не дизель. да , мне не повезло. хапнул по полной с ним, может кому то везет больше.
машину продал...не жалею, больше дизель не хочу....
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2007
3.2
30209
Kia Sportage, 2007
Александр, Томск
Kia Sportage, 2006
4.6
44692
Kia Sportage, 2006
Сергей, Красноярск
6887
Kia Sportage, 2007
15316249, Санкт-Петербург
Kia Sportage, 2008
4.3
34870
Kia Sportage, 2008
Роман, Астрахань
Kia Sportage, 2009
4.7
10749
Kia Sportage, 2009
, Краснодар
Kia Sportage, 2006
4.3
9141
Kia Sportage, 2006
, Калининград
Kia Sportage, 2009
4.5
11213
Kia Sportage, 2009
Bosyanya, Новосибирск

Комментарии

лифалекс
Красноярск
Не так вы много с ней и "хапнули", с учётом того что машина была "отжатая".Не дай бог, попадет что то подобное из "нового, гламурного",вот там реально можно "хапнуть"!!Где здесь десятка,там полтинник,здесь двадцать,там 70-100...была такая(бензин),цены на запчасти и ремонт очень демократичные,в сравнении со "свежаком".
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром