Киа Спортейдж 2020 — отзыв владельца

, Калуга
5528
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по городу: 11.7 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Почему Спортейдж.

Пришла пора менять Хундай Санта Фе 2 2007 года выпуска, дизель 158 л.с., полный привод, автомат 5 ст., полный фарш (для внутреннего рынка Кореи), 7 мест. Возраст, пробег (почти 270 т. км. из них 140 мои) повлияли даже на этот замечательный автомобиль.

Требования к автомобилю: 1. кроссовер и только кроссовер. Ну не нравятся мне седаны: низкая посадка, не хватает мне обзора (сейчас в пользовании служебный Форд Фокус 3 рестайлинг комплектация Титаниум+, и так как водителей в нашей конторе сократили, то управляю им сам. Где его контора взяла не знаю, но машина 2018 года выпуска досталась мне этим летом новой, с пробегом 250 км., первый учет на нашей организации. Говорю про Фокус, так как какие-то моменты буду сравнивать с ним). 2. Полный привод. Понимаю, что в современных автомобилях он достаточно утилитарен, но иметь пусть небольшой, но запас проходимости, учитывая, что стараюсь выбираться с семьей на природу, да и просто путешествовать на дальние расстояния, было важно. 3. Учитывая дальние поездки не последнюю роль играет вместимость. Санта был 7 местным с остаточной возможностью размещения вещей. (половину 3 ряда занимала собака). И тем не менее даже его не хватало. Поэтому в путешествия отправлялись с прицепом, куда помещалось все (палатки и прочий туристический шмурдяк без ограничений, запасы воды, велосипед и т.д.). 4. Классический автомат. Так как предполагались поездки с прицепом, то вариатор, DSG и прочие, наверное хорошие, АКПП были менее предпочтительным выбором. Ничего более надежного, чем проверенные гидроавтоматы пока еще нет, ну разве только механика (ИМХО).

Так как было принято решение брать автомобиль новым, то варианты: новый санта Фе или Соренто (как раз стартовали продажи нового поколения) - отпали. Банально не хватало финансов, даже в самой минимальной комплектации указанные авто выходили за бюджет.

Выбор был между Туссан, Спортейдж, Х-Трейл, Тигуан, Кодиак, Аутлендер

ВАГ отпал из-за стоимости, наглости дилеров и АКПП DSG. При попытке сдать в Трейд Ин Санта Фе цену мне еще до диагностики срезали минус 200 т.р от рынка, при этом скидку предложили только 50 т.р.. Хотя Кодиак был мне весьма симпатичен.

Из-за вариатора, а также высокой цены в средней и выше комплектации отпали Х-Трейл и Аутлендер, хотя остальным параметрам они отвечали и были мне весьма симпатичны.

Тестил еще Хавал Ф7 и он мне очень даже понравился по ходовым качествам, внешне и внутренне. Но неизвестность что с ним будет через пару -тройку лет эксплуатации (машина вышла на рынок в 2019 году), а также с рыночной ценой спустя три - пять лет, остановили меня от его покупки. Плюс: ну очень неудобные сиденья.

Остались Туссан и Спортейдж. Жене Туссан не понравился (неудобное заднее сиденье и тесно). Тут мнение считаю чисто субъективное. Мне же было между ними не принципиально, так как начинка у них одинаковая, поэтому имеем: Спортейдж 4, 2021 модельный год, полный привод, АКПП, комплектация "Люкс", цвет "белый перламутр".

Пару слов о дилере. Они конечно на ажиотаже продаж - обнаглели. Отношение не хамское, все быстро, вежливо... Но позиция: берите это, а то скорого и его не будет несколько выбешивала. Тем не менее удалось выколотить из них допов на 71 т.р.(по их ценам, в рыночном выражении на мой взгляд около 50 т.р.): фаркоп, сигналка, тонировка, бронирование фар, корпуса зеркал, капота. Итого с учетом скидки по трейд- ин минус 150 т.р. от начальной стоимости. Не бог весь сколько, но....

После покупки самостоятельно приобретены и установлены: защита картера и АКПП, сетка в решетку радиатора, ну и коврики - куда же без них.

Итак первые впечатления от автомобиля (они, наверное, самые верные).

Отделка салона неплохая. Не премиум, но сверху пластик мягкий, фактура под кожу. Видя имитацию прострочки, некоторые воспринимают ее как кожаную. Посадка удобная, но электрорегулировок с памятью (как в санта фе) не хватает. Там настроил под себя два

положения: в верхней одежде и без нее и забыл. Здесь же в зависимости от погоды приходится регулировать. Сев утром в куртке и подстроив все как надо, днем ее сняв, приходится перестраивать. Придирка? Да. Но лучшее враг хорошего.

Порадовал диапазон регулировки руля по вылету – он реально большой, позволяющий выбрать удобную посадку по сравнению как с Сантой так и с Фокусом.

Посадка глубокая. В Санта Фе мне с ростом 185 см, при максимально нижнем положении сиденья, невозможно было ездить в шапке – головой упирался в потолок. В Спортаже же запас над головой имеется весьма внушительный. Да и субъективно, из – за высокой линии остекления, ощущение более глубокой посадки. Возможно поэтому хуже видимость, и прежде всего благодаря передней стойке. Зеркала также меньше чем в Санте. Все изложенное требует более активного «кручения» головой при маневрировании.

Спорное решение - напольная педаль газа. Для правильной постановки необходимо ставить на нее стопу полностью, иначе неудобно точно регулировать степень нажатия. В результате время переноса на педаль тормоза увеличивается. По крайней мере мне не очень удобно. Возможно необходимо время для привыкания

Посадка в авто в целом удобная ничем не примечательна. Но как же не хватает решения реализованного, например, как Х - трейле в 31 кузове, которых был у меня ранее, а именно дверь не прикрывает порог из-за чего пачкаются брюки в дождь.

Панель приборов, на мой взгляд в целом достаточно архаична (все-таки модель с 2016 года), но удобна, информативна. Однако после Фокуса неудобно отсутствие режима выведения на маленький экран всей информации БК: расход, запас хода, одометр, средняя скорость, а также индикация наружных световых приборов. То есть все это можно вывести, но поочередно. Неоспоримый плюс – дублирование переключения каналов радиостанций и другой информации на панели приборов. Экран мультимедиа отзывчив, быстр, с хорошим диапазоном регулировок (в Фокусе их меньше). Но Андроид Авто – это конечно хрень полная. Возможность использования только сервисов Гугл, серьезный недостаток, который так или иначе придется исправлять. В сети много рекомендаций как подключить сервисы Яндекса, но пока этим вопросом не занимался. Также по опыту использования в Фокусе, могу отметить, что при подключении телефона через шнур с Андроид Авто невозможно воспроизведение музыки с телефона, а также происходит зависание системы при поступлении звонков. Такого не замечено при соединении через Блютуз. Повторится ли это на Спортаже – увидим.

По ходовым качествам пока трудно что-либо сказать – слишком мал пробег для обширной оценки. Но могу отметить – напрасны были мои опасения про недостаточность двухлитрового двигателя. По крайней мере при моей манере езды по городу режима ЭКО вполне достаточно. Более того его хватает примерно до 90-100 км/ч. Потом машина откровенно тупит. Но на период обкатки двигатель особо не крутил и в СПОРТ режиме не пробовал. По отзывам владельцев – знакомых если не пытаться устраивать шашки на дороге, гонки со светофора и на трассе – двигателя вполне хватает. Более того, не могу не отметить – расход топлива сугубо по городу по БК составил 11,7. У знакомых в смешанном цикле – менее 10. Для сравнения: на Фокусе с 1,5 ЭКОБУСТ и 7 ступенчатой АКПП Пауэршифт, при сохранении манеры езды, расход по городу не менее 12 литров.

На данном этапе, наверное, все. По мере опыта эксплуатации буду дополнять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3848
Kia Sportage, 2019
Иван, Томск
Kia Sportage, 2020
4.6
33177
Kia Sportage, 2020
5913627, Салехард
Kia Sportage, 2020
4.4
44684
Kia Sportage, 2020
20336348, Москва
Kia Sportage, 2018
4.5
13372
Kia Sportage, 2018
484, Ханты-Мансийск
Kia Sportage, 2020
4.4
29603
Kia Sportage, 2020
АлАр, Новосибирск
Kia Sportage, 2020
4.3
24254
Kia Sportage, 2020
21652569, Усть-Каменогорск
1365
Hyundai Creta, 2020
20202137, Санкт-Петербург

Комментарии

18202306
Очень странно ездить на фокусе и не знать какая на нем стоит коробка ))) . Не бывает фокусов с 1.5 экобуст на павершифте .
3-ий пункт , вместительность . Даже Санта фе иногда не хватало ....
Очень странно тогда было выбирать спортиж . У него багажник как у форд фокуса . Это самый короткий кроссовер в своем классе .
16
3
Ответить
  
Сообщений: 341
Нынешний кузов уже устарел. А каким будет новы - непонятно, но учитывая, каким вышел новый соренто (не очень)...
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
18202306
Очень странно ездить на фокусе и не знать какая на нем стоит коробка ))) . Не бывает фокусов с 1.5 экобуст на павершифте . 3-ий пункт , вместительность . Даже Санта фе иногда не хватало .... Очень странно...
Виноват, конечно же 6 ступка а не 7 -банально опечатка, тип АКПП описан в руководстве пользователя. Что касается вместительности. Багажника на Фокусе нет в принципе. На Спортике он есть, пусть не самый большой в классе, тем не менее 4 колеса он вмещает. Для моих нужд: собака (лабрадор) и автохолодильник встанут точно. Остальное - в прицеп. Более того при складывании сидений - ровная площадка. Да у одноклассников багажник возможно больше, хотя посмотрев тот же самый Тигуан - я бы так не сказал.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
4
2
Ответить
лифалекс
Красноярск
Ещё по напольной педали вся грязь и вода стекает под коврик на карпет,нахрен ее ставят?!
8
2
Ответить
18202306
Baks24
Виноват, конечно же 6 ступка а не 7 -банально опечатка, тип АКПП описан в руководстве пользователя. Что касается вместительности. Багажника на Фокусе нет в принципе. На Спортике он есть, пусть не самый...
Если все устраивает в машине , то значит все норм . Единственно что мне не нравиться в спортиже это ножной ручник и отсутствие автохолда в комплектации люкс . Корейцы славились богатым оснащением за небольшие деньги , но ушли от этого . Азиаты в своем репертуаре .
4
2
Ответить
231
Новосибирск
сетку рекомендую убрать, мотору итак еле хватает охлаждения и по мотору запаса прочности маловато
1
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
realwk
Нынешний кузов уже устарел. А каким будет новы - непонятно, но учитывая, каким вышел новый соренто (не очень)...
Ну тут конечно все индивидуально, но мне новый Соренто весьма симпатичен. Что до нового вида Спортажа.... Судя по тому что приобретенный мною автомобиль по ВИНу в каталогах бьется как 2021 модельный год, как минимум год он еще будет актуален, в 2020 году уж очень много новинок и обновлений вышло у КИА: Соренто, Мохав, К5, Рио, Селтос... Новое поколение Спортажа если и будет то к концу 2021го.... а там время покажет...
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
Очень странно ездить на фокусе и не знать какая на нем стоит коробка ))) . Не бывает фокусов с 1.5 экобуст на павершифте . 3-ий пункт , вместительность . Даже Санта фе иногда не хватало .... Очень странно...
"Это самый короткий кроссовер в своем классе". И что с того? Х-Трейл, к примеру, длиннее Спортейджа на 20 см, а объем багажника одинаковый. Неожиданно, да? Спортейдж, может, и короче, но зато шире остальных. А длинные бамперы и свесы не всегда добавляют объем внутри.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
18202306
Если все устраивает в машине , то значит все норм . Единственно что мне не нравиться в спортиже это ножной ручник и отсутствие автохолда в комплектации люкс . Корейцы славились богатым оснащением за небольшие деньги , но ушли от этого . Азиаты в своем репертуаре .
Да, с комплектацией за небольшие деньги и Киа и Хундай стали жадничать. Их нишу в этом плане заняли Китайцы. Что до ручника - ножника - у меня такой был в Санта Фе-минусов не вижу. В чем то даже удобно - на туннеле между сиденьями места не занимает, ничего на него не цепляется (в Фокусе у меня то шнур зарядки зацепится, то полу пиджака или куртки зажмет). Один минус заметил- накладка на педаль ручника при интенсивном пользовании держится недолго. На Санте за 6 лет менял два или три раза, благо стоит она около 200 р.. Если смотреть Люкс и Люкс +, то из последнего мне хотелось бы диодные фары и подсветку в наружных ручках дверей. От Фокуса я бы позаимствовал подсветку салона: ручки дверей внутри, ниш в дверях, и ног водителей и пассажира. Такая есть по моему только в комплектации Престиж. Но Люкс + был под заказ с неопределенным сроком поставки (точнее срок до 6 месяцев по неопределенной цене). На санте у меня был бесключевой доступ - баловство, при установке доп.сигнализации это бесполезно. Бесключевой запуск (был в Санте, есть в Фокусе) также для меня неудобно - ключи вечно по нишам болтаются - теряются, держать же их в карманах не люблю. Тут как говорится все опции на любителя.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
231
сетку рекомендую убрать, мотору итак еле хватает охлаждения и по мотору запаса прочности маловато
Сетку поставил в бампер, там такие щели, что вся хрень запросто будет туда лететь и бить радиатор. У соседа на Тигуане обратил внимание: он не стал ставить сетку в аналогичном месте, так соты радиатора в проекции бампера за 50 т. км. просто загнуты и забиты. Это уж точно охлаждению двигателя не помогает. В верхнюю часть, то есть именно решетку радиатора, сетку пока не ставил.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
7
1
Ответить
12378
Москва
231
сетку рекомендую убрать, мотору итак еле хватает охлаждения и по мотору запаса прочности маловато
А ведь за сетку он заплатил
3
 
Ответить
231
Новосибирск
12378
А ведь за сетку он заплатил
а потом - "а что же он масло стал есть и постукивает на холодную? я же хорошо его обслуживал"
а потому что блок слабый и его ведет винтом, а мы ему еще обдув ухудшаем на 35% минимум.
2
6
Ответить
Baks24
Да, с комплектацией за небольшие деньги и Киа и Хундай стали жадничать. Их нишу в этом плане заняли Китайцы. Что до ручника - ножника - у меня такой был в Санта Фе-минусов не вижу. В чем то даже удобно...
А я сейчас уже три с половиной года езжу на Санта Фе 2-го поколения (рестайл, бензин) и до сих пор балдею. Вот прям всё нравится в машине - посадка, динамика, проходимость, вместительность, комфорт (хотя вру - комфорта (шумки) хотелось бы побольше (в смысле, потише)). Проблем с машиной практически нет (только прежний владелец-"ездюк" укатал двигатель, звенел на определённых оборотах. Но работал. Я уже делал капиталку).
Сейчас пробег 195 тыс. км. (если до меня не смотали). Иной раз задаюсь вопросом - "Может пора менять машину?" (чисто из-за возраста - 10 лет (почти 11 уже) всё-таки) и не могу найти ответ на связанный с этим вопрос "Что брать взамен?" Требования: размер машины и клиренс не меньше, 4*4, классическая АКПП и атмосферный мотор. УАЗ Патриот? ))) Пока езжу на Санте и, глядя на новые машины с CVT или AMT, менять её желания всё меньше! )))
Кстати, накладка на педаль "ножника" у меня всё ещё родная с завода, хотя стояночным тормозом пользуюсь постоянно при температуре воздуха выше +3, +5 градусов. )))
 
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
Roman V Smirnov
А я сейчас уже три с половиной года езжу на Санта Фе 2-го поколения (рестайл, бензин) и до сих пор балдею. Вот прям всё нравится в машине - посадка, динамика, проходимость, вместительность, комфорт (хотя...
По вменяемым ценам найти авто с такими параметрами сейчас не реально.остается Корея и Китай(Джили атлас),ну и то они с упорством обреченного отказываются от простых автоматов в пользу роботов на новых авто.
 
 
Ответить
Ижевск
Сообщений: 1
Автор, а у вас же комплектация люкс, как я понял? Работает ли в магнитоле пункт "Информация о движении"?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2020 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром