Впечатления от зимней эксплуатации.
Морозы, ночами до -40, заводился всегда, но это нормально, ибо стоит на прогреве по температуре двигателя -20.
Подогрев сидений работает быстро, через пару минут переключаю на минимум, а ещё через пару минут выключаю совсем чтоб не подгорело ничего, а вот подогрев руля хоть и греет весь руль, но неторопливо и нежно. Салон греется быстро и вообще в машине тепло, катался по трассе в -25 – в тонкой кофте, совершенно комфортно.
Но есть и чортавы странные особенности, а как же без них - при температуре ниже 30 появляется вибрация на D.. сам двигатель заводится как то жёстко… такое впечатление что дубеют толи подушки двигателя толи коробки. Ходовая остаётся прежней, но вот жесткость в работе и вибрации, заметны. После теплой парковки или повышении температуры на улице данная магия исчезает.
Расход топлива. За счет прогревов и коротких поездок он растёт и средний за всё время подтянулся к 13 литрам. Бензин 95.
Ну и свершилась поломка. Она произошла с помощью моей решительности и сильных рук, при попытки сбить лёд со стеклоочистителей (они штатно были гибридные) сломал пластик на водительском дворнике и он перестал чистить стекло аккурат напротив моего взора. Разумеется был вечер, снегопад и пробки, обзорность вперед упала до уровня танков. В целом создалось впечатление что штатные дворники требуют бережного обращения, запаса прочности на излом и потрях не имеют. Взамен купил Denso тож гибридные, посмотрим как мои методы чистки от наледи перенесут они.