Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2019

Киа Спортейдж 2019 — отзыв владельца

, Симферополь
12123
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
KIA Sportage, 1,6 GDI, Automat, комплектация Comfort. Покупка 04.2019, пробег 93000 км
Это мой первый развернутый отзыв, поэтому не судите строго и прочитайте именно то, что вам интересно, если нет времени на всю информацию.
Содержание:
1. Муки выбора.
2. Расход/мотор/АКПП.
3. Подвеска/управляемость.
4. Комфорт/эргономика.
5. Мультимедия/камера заднего вида.
6. Кузов/покраска/свет.
7. Колеса/резина.
8. Обслуживание по регламенту.
9. Остальные расходы на аксессуары и всё такое.
10. Поломки и сюрпризы.
11. Итоги.
1. Муки выбора.
Опыт вождения 20 лет, во владении до этого были 6 авто: 2 ВАЗа, NISSAN Tiida, 2 VW (Passat, Touran), ТOYOTA Сamry.
Рассматривал, NISSAN QASHQAI и Х-TRAIL, Renault Kadjar, CНERRY TIGGO 7, Hyundai Tucson, RAV-4.
QASHQAI понравился по управляемости и не понравился по простору салона для задних пассажиров, маленьким багажником и качеством материалов, Х-TRAIL вообще не понравился как едет и можно было взять только в минималке, поэтому отпал, TIGGO 7 в принципе можно было взять, но доверия к марке нет, появились отзывы с проблемами, решил не рисковать, Kadjar - соплатформеник QASHQAI, понравился в целом и готов был брать с 1,2 турбо на ручке, но пока доехал с работы в автосалон внести предоплату, машину в нужном мне цвет и с нужными доп. опциями забрали, другую надо было ждать 3 месяца, а машину нужна была очень-очень. Я расстроенный еду мимо салона KIA и вижу, как с автовоза выгружают машины, заехал убедиться в том, что снова все «пирожки» под заказ, а мне менеджер говорит, что одна есть свободная - 1,6 GDI, Automat, комплектация Comfort. Hyundai Tucson очень нравился, но в базе не хотелось, а с климатом и на автомате было мне дороговато и, зная, что Sportage – это почти тот же Tucson, но чуть дешевле решил взять, боялся только 1,6 GDI, после 2,0 TDI на VW и как оказалось зря – мотор на удивление едет очень живо. Бюджет, честно говоря, не тянул, но найти недостающую сумму не составляло проблем, на часах 17,45, салон до 18,00, прошу выписать счет, на следующий день оплачиваю и вот через 2 дня я на новенькой KIA. У дилера выпросил в подарок защиту, коврики, сетку за решетку радиатора и сигналку.
Субъективно считаю, что соотношение моего выбора по соотношению цена-качество на твердую 5. Двигатель тянет, комфорт не плох, управляемость на очень высоком уровне.
2. Расход/мотор/АКПП
Расход мне не особо важен, так как фирма оплачивает 100% топлива, но чисто для себя великоват, так как при моей манере езды (90% трасса на скорости 130+ и 10% город) составляет  10,53 л/100км, это факт по всем записям, не по бортовику. Так как я веду полный учет всех затрат на автомобиль, в т.ч. и заправок, а заправляюсь я всегда на WOG 95-м и всегда до полного, то статистика у меня фактическая, а не по примерная, как показывает бортовик. На 93207 км я залил полный бак и получилось всего 9872,89л. Наихудший расход топлива 14,21 (очень спешил на встречу), наилучший не знаю, скажу, что по трассам езжу быстро, авто уверенно держит дорогу и 160, крейсерская в основном 140-150, максималка 172 по спидометру, по GPS -170 (больше не едет, по тахометру 5000 оборотов, 5-я передача и система не дает больше крутить), кто-то пишет 180-190 не верю…. Они выжали с 1,6 132 коня, и надо понимать, что если его хорошо крутить, то он едет достаточно интенсивно и расход будет 10+, если на педаль не надавливать, то он едет так-себе будет 9 и меньше, я надавливаю)))…
Что касается АКПП, то нареканий на работу нет, иногда запаздывает с переключением, но это его какая-то особенность наверное, в мороз грею минимум 10 минут, на холодную может подергивать, после прогрева всё плавно и без рывков.
3. Подвеска/управляемость
Подвеска очень мне нравится (особенно на 16-х колесах и зимней резине) – она очень хорошо держит автомобиль, достаточно упругая, но при этом не трясет, в общем ехать в ней комфортно. Пробивается редко и в основном на острых горбах, с отдачей в руль, было пару раз на плохой дороге, но там я не успел затормозить. Управляемость его на твердую 5, после VW я ожидал другого, но поездив, даже немного на Sportage - был приятно удивлен управляемостью, электронные системы безопасности вождения работают очень хорошо, езжу уверенно на любой дороге, но всегда с учетом дорожных условий, обстановки и золотого правила «УДД».
4. Комфорт/эргономика
Считаю, что на 4-ку. Настроить водительское место получилось с 3-го раза (рост 182, вес 95) и в целом ездить можно комфортно 300-400 км без остановки очень легко. Сзади пассажирам нравится, угол наклона спинок регулируется, есть подогревы и порты для зарядки гаджетов, задний диван очень комфортный. Багажника хватает, чтобы загрузить всё необходимое для поездки на море семьёй с 2-мя детьми. Шторку можно убрать в подполье, полку фальш-дна можно опустить, есть крючки, единственный минус за жутко царапающийся пластик. Не очень нравится климат, так как приходится вмешиваться в потоки воздуха, зимой в автоматическом режиме дует в ноги и стекло начинает потеть, система антизапотивания вроде есть, но она не эффективна, в мороз в снежную погоду налипает все на дворниках и это очень напрягает, держу два комплекта дворников и когда один уже совсем не очищает, меняю на второй «тёпленький», а снятый отогреваю в салоне и так постоянно, но такое на многих авто, хорошо, что тут дворники меняются без заморочек. Подогрев руля – очень круто в холодное время, но хотелось бы, чтобы нагревался чуть быстрее и надо добавить обогрев ручки АКПП, но это если вообще придираться. Подогревы передних сидений включаю на 3-ку для разогрева, потом на 1-ку, так как жарит одно место. Больше всего вопросов к работе круиз-контроля, так как реально на нем можно ехать до 120-130, потом держит мотор постоянно на пониженной передаче, разгоняет иногда вяло, а иногда, когда надо подтянуть всего пару км до нужной скорости, как прыгнет в низ на две передачи, как заорет на несколько секунд, потом зависнет на высоких оборотах и только потом сбросит на 6-ю передачу, в общем пользуюсь редко, а если пользуюсь на высоких скоростях, то коробку перевожу в ручной режим и сам меняю передачи, как считаю нужным.
5. Мультимедия/камера заднего вида.
Звук очень посредственный, громко слушать музыку не приятно, система иногда зависает, приходилось несколько раз сбрасывать клемму аккумулятора, есть иногда провалы звука, дилер разводит руками, ну ладно – это для меня не критично, хотя мысль поменять ГУ и колонки приходила несколько раз, но пока езжу так и менять не буду, т.к. скоро планирую продавать. Android-Auto – штука классная, пользуюсь постоянно, но хотелось бы музыку слушать с флешки в момент пользования, но так нельзя, так как USB порт только один, но можно залить в телефон и т.д. и т.п., в общем можно заморочиться и будет всё ОК.
Камера заднего вида и динамическая разметка – круто, но так как машина «грязнуля», то иногда отсутствие задних парктроников огорчает, надо выходить и протирать камеру, иначе через маленькое окно 5-й двери обзорность никакая. Когда уже придумают омывайку или очиститель камер…, будет полезная штука…
6. Кузов/покраска/свет
ЛКП, как и на большинстве современного автопрома, слабоватое, бампер за такой пробег подлежит уже покраске, сколов на нём очень много, пластик там довольно таки мягкий и все мелкие камушки оставляют микро вмятинки и сколы, на капоте и крыше тоже есть сколы от камней, я купил набор для подкрашивания сколов и периодически делаю это, иначе будет совсем плохо всё, потом добавил мухобойку и накладки на зеркала, жаль, что, при покупке, не хватило денег на обтяжку пленкой, а потом уже поздно было, поэтому советую затягивать всю морду, включая весь капот, зеркала, передние крылья и переднюю часть крыши качественной броне-пленкой. Советую ставить пороги, но только оригинал (остальные не комильфо), тогда пескоструя нижней части дверей значительно меньше и сразу меньше загрязняется по бокам, передние брызговики при оригинальных порогах не становятся, но считаю, что брызговики становятся не нужны, так как порог хорошо защищает от дорожной грязи, хотя многие и колхозят.
У нас очень плохо убирают дороги, камней на них очень много, всё летит на наши авто от колес встречек и впереди идущих машин, поэтому на лобовом стекле есть уже с десяток сколов от прилетающего «добра», в целом стекло держит удары очень хорошо – трещин нет, но сколы иногда напрягают, но это присуще всем авто в наше время.
Свет средненький, поставил би-ксенон в главную оптику, стало лучше, но всё равно не так как хотелось бы.
7. Колеса/резина.
Штатная резина, хоть и шумновата, но дорогу держит достаточно уверенно и проехал я на ней около 60 тыс км, и это впечатляет, конечно она уже подлежит замене, но ресурс очень достойный, когда протектор был стерт уже на 60% ухудшилась управляемость на мокрой дороге, но это считаю нормальным, так как вся резина после 50% протектора уже не так себя ведет и водитель должен это учитывать. Зимние колеса Bridgestone Blizzak DM-V2 только обязательно Япония (прекрасные колеса) и так как в 17-м размере они стоят космос, то купил в 16-м с профилем 60% (они существенно дешевле) и б/у диски, остался почти в том же бюджете. Теперь есть комплект колес на дисках и экономия на межсезонном шиномонтаже. Я в преддверии зимы на АЛИ заказал датчики давления за 1300 грн (дилер просил 800 за один), когда пришли по виду один в один как оригинал, установил сразу вместе с резиной, они сами прописались через несколько километров и система мониторинга давления работает исправно и летом и зимой.
8. Обслуживание по регламенту:
• ТО1 - 3471 грн
• ТО2 – 3435 грн
• ТО3 – 6996 грн (в т.ч. колодки передние)
• ТО4 – 6020 грн (в т.ч. колодки задние)
• ТО5 – 9250 грн (в т.ч. замена масла АКПП, тосол)
9. Остальные расходы на аксессуары и всё такое
• Пороги оригинал – 15300 грн
• Секретки на колеса – 950 грн
• Нижние молдинги дверей – 2700 грн (думал пороги не ставить, но лучше пороги)
• Ветровики – 1520 грн
• Накладки на внутр пороги 1850 грн (штука нужная, иначе все будет в царапинах)
• Тонировка, блокиратор рулевого вала – 10000 грн
• Коврик в багажник, автонабор, установка сетки, сигналки и защиты – 5200 грн
• Зимние колеса + диски + датчики давления 19500 грн
• Ксенон 3850 (специально под эту модель) ставил сам за 10 мин.
• Защита задних спинок сидений и накидки на сидения – 2750 грн
Всего за почти 2 года владения и 90000 пробега на авто потрачено 116 366 грн, без учета топлива на личные поездки.
10. Поломки и сюрпризы.
Отмечу, что в автомобиле все детали родные и ничего не менялось из деталей кроме расходников, появились конечно какие-то посторонние звуки в салоне, которые возникают иногда, иногда глючит мультимедия, но это мелочи, в целом я бы сказал, что автомобиль достаточно надежный, если бы ни один СЮРПРИЗ на 29500 км, пробега…. История длинная и интересная, можно целую статью написать, но опишу максимально коротко. Я поехал в очередную командировку в г. Луцк, ехал как обычно – быстро, приехал, поселился в гостинице и решил помыть авто (мою в 99% сам на самомойках, так как только так машина помыта как надо), помыл, завел, поехал и до гостиницы еле доехал, машина задыхалась и не набирала обороты, на следующий день поехал к дилеру в Луцке и мне приговорили катализатор, который ВНИМАНИЕ: не подлежит гарантии!!!!, и выставили счет на почти 35000 грн, сказали оставляйте машину на месяц и т.д., конечно я с этим не согласился, заставил «вытрусить» катализатор, установить обратно и выдать акт без записи «эксплуатация автомобиля запрещена» - куча ссор, жалоба директору, консультация с юристами и т.д. сделали свое дело, акт на руках, машина едет – направляемся в Киев, в центральный офис Фалькон-Авто. Была встреча с директором сети по сервису (попасть было не просто), разговариваем, я привел утвердительные аргументы, почему они должны мне поменять по гарантии, предоставил последние чеков на заправку и скрин сертификата качества на топливо VOG,  и они мне поменяли БЕСПЛАТНО, по какой-то там программе, не помню уже.  В общем нюанс таков, что в гарантийных условиях сказано что нейтралетический катализатор отработанных выхлопных газов не подлежит гарантии, на мой вопрос директору по сервусу: почему? – получил ответ из-за низкого качества топлива у нас в стране. И это заставляет задуматься, получается, что выехав с салона на новеньком авто и проехав пару сотен километров, у Вас в машине, не дай Бог, вдруг, выйдет из строя катализатор, то готовьтесь иметь в запасе 1,5К$ на замену или силы на борьбу с дилером, а сними нужно бороться! Кстати, интересно еще и то, что на приборной панели в момент возникновения проблемы, никаких ошибок не выдавало, а самое интересное то, что с вытрушенным катализатором я проехал еще почти 3000 км, пока загорелся CHEK, а смешно то, что в момент, когда я  был с вытрушенным катализатором я проходил ТО2 в Полтаве, где при плановом ТО ошибок и проблем не было обнаружено, короче абсолютно не нужная деталь, так как даже компьютерная диагностика не заметила отсутствие рабочего элемента катализатора, лямбда зонды были подключены и программно никто ничего не отключал, как то так….
На этом интересная история с «нежданчиком» подошла к концу, после замены проехал уже 60000 км, полет нормальный, двигло масло не ест, всё ОК.
К счастью, этот случай нельзя считать масштабным, так как машин с пробегом 30К+ очень много и со 100К тоже прилично, единственное, что я перестал делать после установки нового катализатора, так это заправляться топливом 95+, а лью обычный 95-й, может топливо с присадками имеет другие показатели температуры сгорания и из-за близкого расположения катализатора к выпускному коллектору он подвергается большим тепловым нагрузкам, которые приводят к разрушению сот, не знаю… Сейчас всё ОК и Слава Богу!
11. Итоги
Подведя итог, скажу, что автомобиль в комплектации Comfort (Base – не рассматривал вообще) однозначно стоит своих денег и, по крайней мере меня, не напрягает своими недостатками, которые есть у любого автомобиля и за любые деньги. Ожидать от него чудо-динамики не стоит, но он однозначно не овощ и довезет из точки A в точку В с приемлемым уровнем комфорта.
Уже почти 2 года владения и практически 100 тыс пробега, хочется чего-то новенького и поинтереснее. Так как уже есть новый  Tucson скоро стоит ожидать и Sportagе, плохо, что он задерживается, так как 100% должен быть дешевле своего брата и он был бы фаворитом моего выбора, а пока, я записался на тест нового «тушканчика» и комплектация его Elegance очень классная, хоть цена в более чем 900К кусается, он выглядит очень круто, оснащен богато и может быть рассмотрен к покупке.
Спасибо что прочли мои мемуары до конца.
Любите свои авто и они будут возить вас с любовью!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2019
3.0
20466
Kia Sportage, 2019
15717950, Москва
Kia Sportage, 2019
4.7
38908
Kia Sportage, 2019
17124903, Москва
Kia Sportage, 2019
4.6
35050
Kia Sportage, 2019
Дмитрий, Кемерово
Kia Sportage, 2020
4.5
23624
Kia Sportage, 2020
АлАр, Новосибирск
Kia Sportage, 2019
4.2
9815
Kia Sportage, 2019
21477976, Краснодар
Kia Sportage, 2019
4.7
30638
Kia Sportage, 2019
13302786, Новокузнецк

Комментарии

    
Ульяновск
Сообщений: 36
Автор не обольщацся, 1.6 просто едет нет там никакой динамики, на 2.0 то не гонка совсем, а 1.6 подавно
46
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
В нике автора много вопросов.
Авто и комплектации, перечисленные в отзыве, частично отсутствуют на российском рынке.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
19
8
Ответить
  
Сообщений: 296
интенсивный ездок!
У корейцев 2 литра-то печально едут, а тут 1.6 атмо.
31
13
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
Я не обольщаюсь, а пишу собственное мнение, оно не является экспертным. Кому-то и 300 кобыл овощ, а комут-то и 100 ракета. Динамика это увеличение скорости за определенный промежуток времени, она у этого авто на мой взгляд, при учете, что это 1,6 и машина весит 1,5т очень даже ничего....
P.S.
Я в своем отзыве нигде не написал, что он гоночный.
Для гонок другие авто с другими характеристиками.
37
7
Ответить
Роман
Красноярск
Да я даже не знал что 1,6 есть
27
5
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
Прораб_МСК В моем нике как раз-то нет ничего вопросительного, просто платформа ДРОМа не позволяет указать другую страну и город, а читают её во многих странах. Я согласен с вами, что на российском рынке другие моторы и комплектации. Я писал про Украинский рынок данных моделей авто.
38
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
Viacheslav Poltava UA
Прораб_МСК В моем нике как раз-то нет ничего вопросительного, просто платформа ДРОМа не позволяет указать другую страну и город, а читают её во многих странах. Я согласен с вами, что на российском рынке другие моторы и комплектации. Я писал про Украинский рынок данных моделей авто.
А Симферополь тут причем?
13
10
Ответить
Алексей
Барнаул
Отличный авто, исключительно пять баллов👍
10
5
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
А Симферополь тут причем?
Не знаю, наверное глюк ДРОМА, я не выбирал Симферополь, я вообще ничего не выбирал, так как не выбирается...
19
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1536
Ну на движке 1.6 носится 160, на долго не хватит тебе ее.
13
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1536
Viacheslav Poltava UA
Прораб_МСК В моем нике как раз-то нет ничего вопросительного, просто платформа ДРОМа не позволяет указать другую страну и город, а читают её во многих странах. Я согласен с вами, что на российском рынке другие моторы и комплектации. Я писал про Украинский рынок данных моделей авто.
А сначала не понял, и цены в гривнах. Теперь понятно. В Украине конечно другие комплектации.
10
5
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
Димитроff
Ну на движке 1.6 носится 160, на долго не хватит тебе ее.
Димитроff, а на долго и не планировалось)))), в реалиях современного автопрома в относительно "не дорогой категории" и постоянному стремлению запихнуть подольше коней в меньший объём, 100-150К и надо избавляться...
13
4
Ответить
Алексей
Отличный автомобиль, только катализатор развалился,и жрёт как слон и не едет при этом.
11
18
Ответить
   
NRW
Сообщений: 998
Один раз "посчастливилось" проехаться на таком на немецком автобане удалось разогнаться 160 дальше не получилось.
9
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1259
омыватель легко ставтся
на эту модель, по цене 1000 руб и час времени. есть и закрыватель камеры.
4
 
Ответить
mdm22
Барнаул
1.6 двигатель слабоват конечно для такого авто. У меня 2.4 и то как то не очень. Да и перевести бы грн.в руб. Всё-таки на Российском сайте. Мы же.
12
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
realwk
интенсивный ездок!
У корейцев 2 литра-то печально едут, а тут 1.6 атмо.
2 литра едут как 2 литра. 4 литра едут как 4 литра. Думаю, логическая цепочка понятна.
И почему только у корейцев? У остальных 2 литра - это пушка-гонка?
На Сузуки Гранд Витару (не путать с новой Витарой) до 2016 года тоже ставили атмосферный мотор 1,6 л. Все ездили и не жужжали. 106 л/с, полный привод.
24
3
Ответить
Totktonada
Москва
Прораб_МСК
В нике автора много вопросов.
Авто и комплектации, перечисленные в отзыве, частично отсутствуют на российском рынке.
А цены в гривнах ва ни о чем не говорят?
9
 
Ответить
Totktonada
Москва
С отсутствием гарантии на катализатор очень странная история. Прямо так в гарантийном соглашении написано? У нас до 2017 гарантия на кат была 1000км( читай - не было), сейчас 100т.км.
7
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Миша-Михаил
2 литра едут как 2 литра. 4 литра едут как 4 литра. Думаю, логическая цепочка понятна. И почему только у корейцев? У остальных 2 литра - это пушка-гонка? На Сузуки Гранд Витару (не путать с новой Витарой)...
Самый прикол в том, что если ехать по трассе 120 кмч, то за 200 км тебя если и кто-то обгонит, то это будет Приора или Гранта. Где все любители 300сил, хотел бы я знать?))
Раз 5 я ехал быстрее 150 кмч минут ~7-10, так никого сзади не было в зоне видимости зеркала. На Гетце 1.4 97лс))
16
1
Ответить
RR
Тюмень
А мне приятно было почитать отзыв, просто потому что он с Украины... очень хотелось чтоб украинцы, белорусы и русские были единым народом (эх, политика...)
59
2
Ответить
Миша-Михаил
2 литра едут как 2 литра. 4 литра едут как 4 литра. Думаю, логическая цепочка понятна. И почему только у корейцев? У остальных 2 литра - это пушка-гонка? На Сузуки Гранд Витару (не путать с новой Витарой)...
Разница есть! На том же СХ-5, 2литра укладывается в 10 секунд до 100, и вполне сносно едет. Именно по этому Мазду 6, активно покупают и 2 литровыми в отличии от той же Камри которая на 2 литрах совсем не алё!
11
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Линар Каримов
Разница есть! На том же СХ-5, 2литра укладывается в 10 секунд до 100, и вполне сносно едет. Именно по этому Мазду 6, активно покупают и 2 литровыми в отличии от той же Камри которая на 2 литрах совсем не алё!
Никто и не спорит о разнице между мотором 2,0 л и 2,4 (2,5) л. Разумеется, она есть. Также, как есть разница между мотором 1,6 л и 2,0 л. Между 2,5 л и 3,0 л. И далее по списку.
У Мазды СХ-5 не обычный атмосферник, а GDI. То есть мотор с непосредственным впрыском. Минусом здесь более высокие требования к ГСМ, да и в целом цена на этот авто выше.
Я рад, что Вы в обычной жизни без допоборудования можете уловить разницу в 1 секунду при разгоне ))) Очевидно, от этой секунды зависит судьба человечества! Особенно когда все человечество тащится в потоке с одинаковой скоростью…
18
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Линар Каримов
Разница есть! На том же СХ-5, 2литра укладывается в 10 секунд до 100, и вполне сносно едет. Именно по этому Мазду 6, активно покупают и 2 литровыми в отличии от той же Камри которая на 2 литрах совсем не алё!
Согласен.У меня Мазда Мазда 6 ,двиг. 2.5 едет вполне нормально ,мне динамики на обгонах по трассе достаточно.
Мой отзыв: Kia Sportage 2010
3
1
Ответить
 
Сообщений: 157
realwk
интенсивный ездок!
У корейцев 2 литра-то печально едут, а тут 1.6 атмо.
Был IX35, 150 лошадей не едут совсем, машина весит 1570,встречный ветер тормозит машину, намучался ехать на дальняк,перематерился... Ах да и вес у меня 78 кг, какая динамика у 1.6 я не понимаю🤦‍♂️
12
9
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1260
Почему на фото цвет боковых зеркал разный?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 296
Миша-Михаил
2 литра едут как 2 литра. 4 литра едут как 4 литра. Думаю, логическая цепочка понятна. И почему только у корейцев? У остальных 2 литра - это пушка-гонка? На Сузуки Гранд Витару (не путать с новой Витарой)...
О, адвокат тук как тут.
Японские 2л форестера едут лучше почти на 1.5 секунды, что делает Форестер адекватно ускоряющейся машиной.
СГВ, емнип, 1.6 только коротыши. Ну и сама машина специфическая, мягко говоря.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 296
Bosston
Был IX35, 150 лошадей не едут совсем, машина весит 1570,встречный ветер тормозит машину, намучался ехать на дальняк,перематерился... Ах да и вес у меня 78 кг, какая динамика у 1.6 я не понимаю🤦‍♂️
да были бы лошади, а так - корейские пони где-то на 6000 оборотов.
4
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
realwk
О, адвокат тук как тут.
Японские 2л форестера едут лучше почти на 1.5 секунды, что делает Форестер адекватно ускоряющейся машиной.
СГВ, емнип, 1.6 только коротыши. Ну и сама машина специфическая, мягко говоря.
Я не адвокат. А у Форестера вариатор. Давайте не будем сравнивать теплое с мягким.
Да, та СГВ была трехдверкой. Но и 106 лошадей это тоже не фонтан.
5
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
realwk
да были бы лошади, а так - корейские пони где-то на 6000 оборотов.
Японские пони у того же Форестера тоже на 6200 оборотах.
Прежде чем писать комментарии не мешает посмотреть технические характеристики авто.
10
2
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
Никола23
Почему на фото цвет боковых зеркал разный?
Он не разный. Фото сделанные в разное время. Это накладки, так как камни всё разбивают в хлам...
3
1
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
aleks70.a
омыватель легко ставтся
на эту модель, по цене 1000 руб и час времени. есть и закрыватель камеры.
Спасибо, я даже не знал. Погуглю
2
1
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
mdm22
1.6 двигатель слабоват конечно для такого авто. У меня 2.4 и то как то не очень. Да и перевести бы грн.в руб. Всё-таки на Российском сайте. Мы же.
Согласен, что слабоват. Для ориентира в рублях, можно умножать на 2,2-2,3
4
1
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
Я честно говоря не понимаю зачем спорить о динамике разных моторов, какие-то критиковать и всё такое, есть данные разгона авто до 100 км/ч и максималка и тут 1 секунда.... 2 секунды... 170... 200.... какая разница... мы всегда оцениваем по собственным ощущениям, а они у каждого разные. Я тоже ездил на разных авто с разной динамикой и скажу, что есть авто в которых разница в разгоне 0,5 секунды, а когда в них разгоняешься, то ощущения такие, что один другого в 2 раза медленнее... Поэтому я и пишу, что GDI 1,6 у КІА очень не плох по чисто субьективным ощущениям.
Считаю, что обсуждать можно только то, на чем реально ездил, а говорить не едет вааще и т.п. нельзя ни про какой мотор, т.к. все они едут, просто для всех приемлемый уровень его мощности разный!
22
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Viacheslav Poltava UA
Я честно говоря не понимаю зачем спорить о динамике разных моторов, какие-то критиковать и всё такое, есть данные разгона авто до 100 км/ч и максималка и тут 1 секунда.... 2 секунды... 170... 200.... какая...
Все верно)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 157
realwk
да были бы лошади, а так - корейские пони где-то на 6000 оборотов.
Можно и так сказать 😄
2
5
Ответить
nikitin
Большинство дилеров ТО проводят фиктивно . Открывают капот и несколько часов меняют масло . Потом в торопях смажут клеммы АКБ и дверные петли , чтобы бросалось в глаза . И пакет на руль , чтобы вообще не было вопросов .
При этом антифриз как был ниже минимума , так и остался . Фары не горят ? Да и фиг с ними , хозяин сам ночью на трассе обнаружит и поменяет . Зачем нам эти лампочки по три копейки , если лучше предложить поменять новые тормозные колодки , которые "скоро кончатся" .
4
 
Ответить
Роман Касымов
Скажите пожалуйста,где вы с такими скоростями ездите,да еще с крейсерской?у меня в севастополе дом,в крыму,там бываю по желанию,неск раз в год.везде камеры понатыканы.ограничение 40.камеры все работающие.подскажите места,я тоже хочу покататься с такой скоростью.и даже гораздо выше.авто позволяет.
9
3
Ответить
Роман Касымов
Почему цены указаны в гривнах.Стмферополь и крым,российская территория.
3
16
Ответить
Роман Касымов
А вот отсутвие сот катализатора и не реагирование на это ECU,очень интересно.
2
1
Ответить
NSK
Новосибирск
В России 1.6 gdi, и коробка Робот, не знаю может у вас автомат но у нас такой двигатель с роботом
2
1
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
Роман Касымов
Скажите пожалуйста,где вы с такими скоростями ездите,да еще с крейсерской?у меня в севастополе дом,в крыму,там бываю по желанию,неск раз в год.везде камеры понатыканы.ограничение 40.камеры все работающие.подскажите места,я тоже хочу покататься с такой скоростью.и даже гораздо выше.авто позволяет.
Я из Украины, севастополь это глюк сайта, у нас полно где можно ездить и 150 и 200, камер очень мало, пока мало....основные трассы очень не плохи...
5
1
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
Роман Касымов
Почему цены указаны в гривнах.Стмферополь и крым,российская территория.
Потому, что я из Украины, а Симфорополь это глюк сайта... я не выбирал его
6
 
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
Viacheslav Poltava UA
Я из Украины, севастополь это глюк сайта, у нас полно где можно ездить и 150 и 200, камер очень мало, пока мало....основные трассы очень не плохи...
Вернее Симферополь...
2
 
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
nikitin
Большинство дилеров ТО проводят фиктивно . Открывают капот и несколько часов меняют масло . Потом в торопях смажут клеммы АКБ и дверные петли , чтобы бросалось в глаза . И пакет на руль , чтобы вообще...
Полностью согласен. Именно поэтому я всегда нахожусь в зоне ремонта, сам обязательно осматриваю, слежу какие запчасти меняют и что делают...
6
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
NSK
В России 1.6 gdi, и коробка Робот, не знаю может у вас автомат но у нас такой двигатель с роботом
Вы путаете. С роботом у Спортейджа мотор 1,6 турбо.
У нас в России мотор 1,6 GDI ставили на Туссан с 2015 по 2016 год и только с МКПП.
На Спортейдже мотора 1,6 GDI не было ни с АКПП, ни с МКПП. Это только зарубежная комплектация. Видимо, для Европы или для Украины )))
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1259
Viacheslav Poltava UA
Спасибо, я даже не знал. Погуглю
на ютубе ролик установка омывателя камеры киа спортейдж.
 
 
Ответить
NSK
Новосибирск
Миша-Михаил
Вы путаете. С роботом у Спортейджа мотор 1,6 турбо.
У нас в России мотор 1,6 GDI ставили на Туссан с 2015 по 2016 год и только с МКПП.
На Спортейдже мотора 1,6 GDI не было ни с АКПП, ни с МКПП. Это только зарубежная комплектация. Видимо, для Европы или для Украины )))
https://www.drom.ru/catalog/ki... двигатель да, не gdi , но коробка то робот!
1
2
Ответить
Евгений Артюхов
А не подскажите ссилку на датчики давления в колеса. Тоже поставить хочу на зимние. По машине скажу у меня 1.6 на ручке, едит после 100 очень не плохо. На обгонах надо переходить на низкую передачу и крутить двигатель. Ну а так машиной даволен. Мне подходит.
 
 
Ответить
13736057
VW73
Автор не обольщацся, 1.6 просто едет нет там никакой динамики, на 2.0 то не гонка совсем, а 1.6 подавно
1.6 это турбо
 
2
Ответить
13736057
realwk
интенсивный ездок!
У корейцев 2 литра-то печально едут, а тут 1.6 атмо.
турбо
 
3
Ответить
Роман Касымов
Скажите пожалуйста,где вы с такими скоростями ездите,да еще с крейсерской?у меня в севастополе дом,в крыму,там бываю по желанию,неск раз в год.везде камеры понатыканы.ограничение 40.камеры все работающие.подскажите места,я тоже хочу покататься с такой скоростью.и даже гораздо выше.авто позволяет.
У нас на трассе когда едешь 140-150 тебе сзади может моргать фарами какой-то х5 или ку7 и потом обганать как стоячего)
2
1
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
Евгений Артюхов
А не подскажите ссилку на датчики давления в колеса. Тоже поставить хочу на зимние. По машине скажу у меня 1.6 на ручке, едит после 100 очень не плохо. На обгонах надо переходить на низкую передачу и крутить двигатель. Ну а так машиной даволен. Мне подходит.
Я б с удовольствием, но при смене телефона история заказов на Али не перенеслась. Я искал по номеру, номер нашел на Экзисте через Vin-код, вбил его в поисковик на Али и заказал. Там все просто, отзывов валом и наверняка найдёте то, что нужно.
 
 
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
13736057
турбо
Именно не турбо, а GDI
1
 
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
aleks70.a
на ютубе ролик установка омывателя камеры киа спортейдж.
Спасибо большое.
 
 
Ответить
Viacheslav Poltava UA
автор
NSK
В России 1.6 gdi, и коробка Робот, не знаю может у вас автомат но у нас такой двигатель с роботом
Именно автомат 6-ти ступенчатый обычный гидрик у нас идет с GDI без турбины.
4
 
Ответить
Игорь
realwk
да были бы лошади, а так - корейские пони где-то на 6000 оборотов.
4200 если точнее.
3
1
Ответить
Игорь
Viacheslav Poltava UA
Я честно говоря не понимаю зачем спорить о динамике разных моторов, какие-то критиковать и всё такое, есть данные разгона авто до 100 км/ч и максималка и тут 1 секунда.... 2 секунды... 170... 200.... какая...
Грамотно сказано, особенно последний абзац. А то половина "экспертов" пишут то, не зная о чем. Даже технические характеристики не знают.
5
 
Ответить
Адыг 01
realwk
О, адвокат тук как тут.
Японские 2л форестера едут лучше почти на 1.5 секунды, что делает Форестер адекватно ускоряющейся машиной.
СГВ, емнип, 1.6 только коротыши. Ну и сама машина специфическая, мягко говоря.
БМВ двигатель 1.6 136 лошадей едут намного лучше чем 2.0 субару.
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Евгений Артюхов
А не подскажите ссилку на датчики давления в колеса. Тоже поставить хочу на зимние. По машине скажу у меня 1.6 на ручке, едит после 100 очень не плохо. На обгонах надо переходить на низкую передачу и крутить двигатель. Ну а так машиной даволен. Мне подходит.
Держите каталожные номера:
это сам датчик 52933D9100 - VALVE-TPMS / Датчик TPMS
это гайка для него 52934D9100 - NUT-TPMS / Гайка
Все заказываете по 4 штуки в любом Интернет-магазине запчастей. Конкретные ссылки не привожу, чтобы не сочли за рекламу.
2
 
Ответить
Роман Касымов
Viacheslav Poltava UA
Я из Украины, севастополь это глюк сайта, у нас полно где можно ездить и 150 и 200, камер очень мало, пока мало....основные трассы очень не плохи...
Понял.а то в я крым постоянно езжу,в севастополе и окрестностях,камеры везде
1
 
Ответить
Роман Касымов
Viacheslav Poltava UA
Я из Украины, севастополь это глюк сайта, у нас полно где можно ездить и 150 и 200, камер очень мало, пока мало....основные трассы очень не плохи...
Насчет ваших трасс не спорю.ездить в крым через белгород харьков и тл,глраздо больше нравится чем через керчь
 
 
Ответить
Роман Касымов
Alex
У нас на трассе когда едешь 140-150 тебе сзади может моргать фарами какой-то х5 или ку7 и потом обганать как стоячего)
Абсолютно ничего удивительного.140-150 без напрягов идет Приора.а с дв 1.8 многим не оставляет шансов.о инфинити 45 я даже не вспоминаю
1
 
Ответить
Алексей
Самый прикол в том, что если ехать по трассе 120 кмч, то за 200 км тебя если и кто-то обгонит, то это будет Приора или Гранта. Где все любители 300сил, хотел бы я знать?))
Раз 5 я ехал быстрее 150 кмч минут ~7-10, так никого сзади не было в зоне видимости зеркала. На Гетце 1.4 97лс))
Тоже заметил, что самые быстрые это ВАЗы, с 1,5 литра и пацанчиками в спортивных костюмах за рулем😂
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Никто и не спорит о разнице между мотором 2,0 л и 2,4 (2,5) л. Разумеется, она есть. Также, как есть разница между мотором 1,6 л и 2,0 л. Между 2,5 л и 3,0 л. И далее по списку. У Мазды СХ-5 не обычный...
До киа Спортейдж была мазда сх-7 с 2.5 литра но передний привод, по ощущениям зимой Спортейдж точно резвее за счет АВД, сейчас весной примерно одинаково, не скажу, что мазда с 2,5 была пушка , а Спортейдж с 2.0 овощ,
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1793
Олег Новиков
Тоже заметил, что самые быстрые это ВАЗы, с 1,5 литра и пацанчиками в спортивных костюмах за рулем😂
Особенно в Краснодарском и Ставропольском крае. Ехал 120, местный на 4ке Ваз меня обогнал. Причем, на подъёме.
Автопутешественник
1
 
Ответить
21293654
Спасибо за честный отзыв, как раз ломаю голову, была мысль рх330 но блин 16 лет машине за миллион чо-то как-то дорого, потом задумал мацду цх5, смотрел смотрел чо-то не то зад как отрубили или на металле сэкономили, да и дорогая считаю, лх 270 он блин передний привод, говорят сам себя не вывозит буксует летом ито в горку трудно подняться а зимой чуть снег и свисти толкать надо, вот сегодня смотрел Киа спорт, красавец весь чёрный спец, серия, блин пугает что это Киа, вот думаю что да какую🙆‍♂️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2019 в России