Всем привет! Читающим мой отзыв о данном автомобиле просто так, кто выбирает такой или им обладает!
Прежний мой авто.
Ездил я с 2014-2020г на купленном с новья митсубиши лансер 10 МКПП 1,6 инвайт+ в черном цвете. И коротко о данном авто скажу, что с виду он круто выглядит и сегодня, но салон так себе, мотор слабоват даже на МКПП и машина пригодна для умеренной езды не смотря на ее злющий вид.
Одним словом еще тот маркетинговый продукт со слоганом "Митсубиши надежно!"
К 60 т.км застучали суппорта, втулки стаба, потек передний аморт, сдох термостат и электро замок задней левой двери и я ее поменял т.к надоел уже мне этот "барабан" по истечению времени а не из-за мелких поломок. Хотя к авто я отношусь внимательно и если ему, чего то надо то значит надо!
Выбор между Спортиком 2.0 люкс и Аутлендером 2.0 интенс+ и все на переднем приводе.
Изначально я склонялся к Ауту т.к был знаком с митсубиши, и в целом это нормальные авто, как не крути. Прошел тест драйв на Ауте 2.0 Вариатор 4ВД. Обнулил расход после прогрева (было лето на дворе) и поехали втроем а расход 10.2л по асфальту на скорости 60-70 км/ч, как так х.з? Менеджер сказал, что авто тяжеловат для 2.0 и это норм и едем дальше, где я решил со светофора стартануть вперед остальных и что в итоге:
обороты до 5000, задержка 1,5 сек у варика и поперли жужжать и кричать вперед но, как то не быстро а просто громко.
Но энергоемкость подвески на даже на 18 дисках залечила все неприятные впечатления за первые 50 метров езды по разбитой дороге, это огромный плюс Аута.
Пришел я к выводу, что Аутлендер нужно брать начиная с мотора в 2.4 литра и полноприводным,и не маяться этой фигней с передним приводом на варике и 2.0 мотором который даже без антибукса, что авто большой и 4ВД ему надо как воздух. Но это совсем другие деньги т.к 2.4 4ВД стоит значительно дороже!
Покупка Спортика.
Трейд-ин и мои денежки в городе Кемерово сделали свое дело, я купил его в темно-синем цвете, все как хотел без втюханных допов и прочих кредитных продуктов. Пришлось ехать за ним из Новокузнецка, где есть свой дилер КИЯ т.к у них оценка моего лансера на 50 т.р ниже и Спортик только один в наличие был с допами на 65 т.р, где нет сигналки а только коврики, сетка, дефлекторы, антикор арок и прочая подобная шелуха в виде набора автомобилиста.
Искал я изначально на переднем приводе с АКПП и комплектацию Люкс и никакой другой т.к для городского асфальта там, где каждый день двигаются "пузатерки" этого автомобиля будет впрок.
Первые километры.
Поехал я с Кемерово в Новокузнецк и итог первых впечатлений:
1. Затупов у АКПП при старте нет, ездит нормально на 2.0 моторе, даже не пользуясь спорт режимом,
2. 120 кмч по трассе ему очень легко даются даже на 92 бензине залитом на выезде из Кемерово в Shell-е.
3. Шумка нормальная т.к мотор не слышно вообще, только шипованные шины прокрадываются немного и все,
4. Комплектация Люкс мной преследовалась из-за лучшего баланса опций для меня (подогрев руля, всех сидушек, зеркал, дворников; камера з. вида с парктрониками; круиз, климат, автосвет, автодождь, андроид авто)
Постановка на учет.
Все просто, через Госуслуги и вуаля номера и документы на руках за час потраченного времени.
Вложения, эксплуатация и впечатления за год.
Пройдено ТО-1 с меж сервисной заменой масла на 7500км и проверил сход развал в 12Вольтах на первых днях жизни автомобиля.
Что сделал с авто:
1. Затонировал заднюю полусферу,
2. Поставил простого Старлайна (полгода не хотел ставить т.к с одним штатным брелком удобно ходить а GSM не захотел больше т.к была на прошлом Авто и там я наигрался в Телематику на смартфоне и хотел попроще сигналку),
3. Собрал комплект колес на зиму с датчиками, все новое покупал т.е на фото в отзыве Спортик на зимних колесах от дорестайлинга,
4. Наклеил пленку в зону погрузки,
5. Коврики, накидки передних сидений и это ВСЕ мои допы!
Эксплуатация и впечатления. Я начну с минусов, которые мне приглянулись.
1. Не могу себя победить после кузова седан в пользу универсала (хетчбека) не мое хоть тресни. А потому, что слышу шорох пакетов и содержимого из багажника, после посещения гастронома и.т.п,
2. Передняя подвеска упругая хотелось бы помягче, но думаю это в угоду рулежки в поворотах было сделано,
3. Все! Больше для меня минусов нету т.к придираться больше и не к чему. А к знатокам и автокритикам я не отношусь т.к это просто машина на каждый день и не более т.е каких то эмоций от рулежки или сногсшибательной внешности она вам не подарит.
Мои Плюсы:
1. Расход на 95 бензине зимой 10-11л (не ночует с прогревом мотора т.к живет в тепле) а летом 8,5-9,0 - это спокойной езды,
2. Динамики на переднем приводе мне достаточно на 100% (на Чуйском тракте ехал 140-150 км.ч и авто ехал нормально и без перекрута мотора т.е это его предел комфортной скорости дальше не стал заставлять жужжать мотор т.к обороты поднимались более 4000 об.мин
3. Есть все необходимые для меня опции у автомобиля.
Касаемо нашумевшей "задиристости" двигателя G4KD стоявшего на прошлом Спортике т.е 3-го поколения в предупреждение покупки двигателя G4NА 2.0 с маслофорсунками ( текущее поколение Спортика 4-е ) собранного двигателя в Корее а самого авто в Словакии с дальнейшей досборкой в Калининграде я перерыл весь интернет, просмотрел K-Power, братьев Богдановых (мотористы), познакомился с слесарем в КИЯ и его расспросил о движках и о фактических ремонтах свежих машин и ничего НЕТ после 2017года. Только за уши натянутые догадки да предположения в которых заклеймили ресурсом до 150 т.км из-за шумной работы мотора на холодную или появлением масложора у тех кто льет 5W40 вопреки рекомендованного масла с вязкостью 5W20 или 30.
Я пришел только к одному выводу, что Ютуб каналами, где так расписывают проблематику всей Кореи просто зарабатывают деньги, как сам канал, так и сама "замануха" на ремонт владельца, который просто ездит и знать не знает, что ездит он на не правильном (уже сломанном) автомобиле, двигатель которого притянут в сервисе за уши к капитальному ремонту т.к это просто заработок моториста и ничего личного!
Одним словом во мне не смогла поселиться парадигма не надежности данного автомобиля т.к я пролазил в разделе "визит на сервис и поломка" весь сайт DRIVE-2 в поисках и сравнениях автомобилей надежных и безгрешных в бюджете до 2 млн рублей (это обязательно новый автомобиль) и так и не нашел ту самую и единственную в эти деньги!
Но и Спортика я не хочу акцентировать тем самым т.к я его купил. Он тоже не безгрешен, как и все современные автомобили.
На последок думаю, что надежность любого автомобиля с первых его километров исключительно в ваших руках т.к жизнь на улице в Сибирские морозы, доверчивое обслуживание у дилера, через каждые 15 т.км и эксплуатация Спортика в режиме "гонка" потому что в название авто есть слово "Спорт" или "Джип рыбака-охотника везделаза, если че ходом" сделают свое дело в сторону преждевременной кончины авто.
Всем пока и спасибо, что прочитали мои мысли об этом авто!