Всем доброго времени суток! Как и все решил написать (коротко) отзыв владением аппарата. Ранее эксплуатировал Lifan X50 2015г. 1,5 литраж, на механике. На данном китайце откатал 1 год, особых нареканий не было, что удивительно ходовка терпела неровности наших дорог в Казахстане. Даже просто заехав на яму в гараже докапаться было не дочего, удивляло. Но управлять данным авто супруга не могла, очень чувствительное сцепление было, да и вместительность была не очень. Частые поездки в другой город к родителям и обратно не позволяли загрузить все что хотелось, приходилось фильтровать багаж. Ну и пошли поиски в основном на сайте Колеса КЗ, требования к будующему авто были: АКПП, полный привод и вместительность. Не буду расписывать про варианты и сразу к нашему окончательному выбору. Продавал собственник Киа Спортейдж с возможностью обмена, созвонились и договорились о встрече на смотрины (удивил тот факт что не отпугнула марка нашего авто). Ну как и подобает свою ласточку я вылизал что внутри что снаружи, если бы была возможность наверно днище все натер. Ну вот подошел долгожданный день, ждем в нашем дворе и вот он заезжает епта грязный, да как так то. Ну ладно сразу первый вопрос, почему решились на такой обмен? Оказывается в семье у них три машины, супруга перестала ездить на машинах по причине болезни и авто уже простояло без дела пол года. А владеет он своим такси и в автопарке катаются как раз такие Лифаны. Я даже при осмотре заметил что он и не подходил к моей машинке Говорит: я знаю эти машины и вижу что она у меня якобы в идеале. Ну ладно думаю ваше право. Рассматривая Киа и при тесте конечно обратил внимание на вместительность, комплектация не полная не знаю как это называется. Подкапотное пространство открыл, а смотреть в принципе не куда, в смысле все в норме и на месте. ДВС мурлычит, только не обратил внимание на мелкий лязгающий звук (впоследствии дал о себе знать). Ладно заканчиваю осмотр и соглашаюсь на обмен. Переоформление в другом городе (Кустанай), переоформили машины и на обратный путь уже бывший хозяин садиться со мной (свою проданную мною оставляет родственникам). Выезжаем потихоньку и тут слышу постукивание с правой стороны, продавец говорит такого не было как обычно и скидывает на ремонт не понятно чего. Через пару дней рву к родителям, чтобы провести ТО и выявить виновника стука. Гараж у родителей сдвоенный с большой ямой, все удобства. Поменяв масла и фильтра нашел все-таки виновника стука в рулевой рейке, оказывается почитав отзывы это болячка на них, лечится все демонтажем с заменой. Купил и сам заменил втулку, вся инфа и пошаговая процедура есть в ЮТУБЕ.
Прошел примерно год эксплуатации и тут выскочила поломка о которой я говорил что лязгонье в ДВС даст о себе знать. На тот момент я был на вахте, звонит жена и говорит машина заглохла. У меня в авто лежит сканер OBD, говорю скачивай приложение, диагностируй и скидывай скан ошибки. Дождавшись ошибки уже точно номер не помню, но ошибка была по датчику расположению распредвала. Говорю грузи на эвакуатор и в город в мастерскую. Там уже при демонтаже датчика заметили что при прокрутке стартером распредвалы стоят на месте. Опа капец думаю приехали, мысль цепь. Скидывают переднюю крышку и правда нижняя цепь которая идет от коленвала до ТНВД аккуратно легла в низ, а бывает как мне сказали так что всю крышку расхерачивает в дребезги. Заказал цепи, звездочки, успокоители и натяжители все встало в сумму около 150 тыщ. Поменяли, запустили и какой то звук бухтения появился, хотя двигло работает ровно не троит. Скинули крышку клапанную и заметили ЭТИ спецы что развалились рокера, стоят под распредвалами. Три штуки поломались и на парочке были трещины, в магазине выкупил все что было 8 штук + 50 тыщ. Заменили, и движок уже урчал тихо и спокойно.
Зимой заметил звук не приятный, при пробуксовке колесами хруст какой то и не хрена не едет. Опа смотрю колеса передние буксуют а задние молчат как не приделах. Лопачю инет и нахожу информацию про соединение дифференциала в АКПП с раздаточной коробкой, там шлицевое соединение и оно страдает опять таки на всех по причине попадания влаги на шлицы, в процессе ржавеют, разрушают шлицы и Саламалейкум ремонт. Страдает в основном дифференциал, решил заказать его и к нему комплектующие запчасти и конечно сразу фильтр АКПП пока не располовинишь не поменяешь).
Всем ремонтом занимался сам вооружившись инфой инета, так как спецов толковых не было. Не буду расписывать весь процесс, только скажу при демонтаже угловой коробки (раздатки) действительно шлицов на ДИФФЕ совсем не было и к несчастью на раздатке тоже. Пришлось заказывать потроха раздатки ( сумма как на боинг два вала 150 тыщ)
Короче после недельного ожидания запчастей на раздатку и параллельного ремонта АКПП наступил пробный выезд. На дворе весна кое где есть сугробы, ну и прогрев коробас ныряю в сугроб и о чудо задний привод проснулся, гребут. Ну затем еще выставление уровня жидкости в коробасе и полет плавный увереный по нашим дорогам или вернее направлениям.
В машине все устраивает, да только жесткая, колбасит так что дух хочет вытрясти но привык как то. Ну на этом пока все, буду дополнять по возможности. А кстати думаю кто может заменить спортика с такими же характеристиками, но только чтоб был помягче? Ну теперь все!