Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2020

Киа Спортейдж 2020 — отзыв владельца

, Симферополь
21999
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Расход топлива по городу: 14.2 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
В зимнее время, немного увеличенный клиренс позволяет заехать туда, куда летом не удалось
В зимнее время, немного увеличенный клиренс позволяет заехать туда, куда летом не удалось
На зимней резине 235/65R17
На зимней резине 235/65R17
200 км дороги по снегу и льду на автомагистрали Таврида
200 км дороги по снегу и льду на автомагистрали Таврида
Наружные уплотнители задних дверей пропускают снег и грязь
Наружные уплотнители задних дверей пропускают снег и грязь
Наружные уплотнители пропускают пыль летом
Наружные уплотнители пропускают пыль летом
Моторный отсек после 8 т.км. пробега (все в пыли), эксплуатация только город.
Моторный отсек после 8 т.км. пробега (все в пыли), эксплуатация только город.
Передние накладки на окна (ветровики)
Передние накладки на окна (ветровики)
Конструктивные прощеты, весь мусор из под педали газа идет под коврик
Конструктивные прощеты, весь мусор из под педали газа идет под коврик
Сетка в багажник
Сетка в багажник
Дополнительная розетка питания в багажник
Дополнительная розетка питания в багажник
Сетки в решетки бампера
Сетки в решетки бампера
Бесплатный пассажир
Бесплатный пассажир
Kia Sportage - реальности эксплуатации

      У каждого свое субъективное мнение об автомобилях, сложившееся из особенностей эксплуатации и обслуживании, манеры езды. Мое мнение лично субъективное, и не навязано коллегиальным рассмотрением. Езжу достаточно быстро, много, можно сказать агрессивно, но все в рамках ПДД. Основное для меня в автомобиле - это практичность в эксплуатации, удобство и безопасность для семьи.
     Рассказывать об истории покупки не вижу смысла, единственно, что может пригодиться читающим отзыв — это ряд моментов.
     Брал с нуля, Kia Sportage рестайлинг 2020 года, комплектация Luxe+, есть все, что нужно для повседневной жизни без излишеств, полный привод, автомат, подогрев всех сидений, двух зонный климат контроль, светодиодные фары. Среди автомобилей такого же класса и комплектации дешевле нет, Hyundai Tucson одноплатформенник c приблизительно аналогичными ценами и комплектациями но, к сожалению, качество отделки салона хуже.
      Итак, во-первых, я бы сказал, что автомобиль яркий, достаточно молодежный, элегантный, множество обводов кузова и хрома, снаружи кажется большим. Внутри достаточно удобно, все на своих местах, кнопка старт - стоп, дисплей, посадка, все в норме, без излишеств, на твердую четверку. Верхняя часть панели приборов мягкая из непонятного материала, нижняя твердая, аналогично и на картах дверей. Но запах в корейце от пластика не айс, о чем пишут многие владельцы Kia, мне лично не нравится. Чтобы избавиться пришлось поработать дорогими полиролями пластика (именно жидкими) втирая, а вернее вливая в поверхность и запах ушел где-то на 6 тысячах, но все, же иногда выскакивает, не такой яркий, и снова приходится опять вспоминать о полиролях.
       Почитал много отзывов о быстрой затирке кожи рулевого колеса, во избежание проблем на рулевое колесо одел чехол. Качество материала сидений вообще на троечку, после месяца езды все в каких-то разводах, пыль и грязь просто притягиваются, пришлось одевать накидки. Эргономика и удобство в сиденьях на твердую четверку, конечно не вальяжно и мягко, а скорее наоборот жестковато, да и сидушка сиденья рассчитана на средний рост (немного коротковата для роста 1.9 м), но боковая поддержка присутствует. На дальние расстояния вполне комфортно, плюс есть электрический поясничный упор.
      Во-вторых, острое ощущение, что замах на что-то большое, а получилось как всегда, пытались сделать конфетку, имея скромное финансирование. Много мелких недочетов, которые портят картину целого. Так, перчаточный ящик (бардачок) не большой, дополнительных ящичков и скрытых кармашков в машине нет, только ниша в подлокотнике и карманы в дверях, причем все маленькое и неглубокое. Штатное головное устройство, удобное, достаточно отзывчивое, но иногда зависает (за год эксплуатации зависло более 20 раз), особенно когда только завел двигатель и не дожидаясь загрузки головного устройства включаешь заднюю и загорается камера заднего обзора. А потом бац, выпадает ошибка. Автомобиль заглушен, а музыка играет. Лечится снятием клеммы или длительным ожиданием, когда само потухнет (надо ехать к дилеру менять прошивку). Передние стеклоподъёмники работают в одно касание, задние необходимо удерживать, чтобы открыть или закрыть стекло. Педаль газа вообще установлена в пол (ну точно УАЗ-452 Буханка), вся грязь с обуви осыпается мимо коврика на обивку пола, каждую неделю мойка и пылесос, в дождливую и снежную погоду все стекает под коврик.
Розеток USB спереди одна, что совсем мало, розеток питания спереди две, одна на заднем ряду, в багажнике ноль. Пришлось устанавливать в багажник самостоятельно, поскольку постоянно вожу автомобильный холодильник, а подключать его некуда. Кому будет интересно, 3.5 м силового кабеля, предохранитель и сама розетка с герметичной крышкой + работа, в совокупности около 2000 тыс. рублей. Установили в нижней части обшивки багажника, провод протянули по левому порогу к блоку предохранителей, в колодке есть два плюсовых провода с постоянным питанием. Снимать пришлось обшивку багажника нижнюю левую (верхнюю трогать не нужно), заднее левое сиденье, внутренние накладки порогов левые и накладку задней панели.  
       Свет в багажнике только с одной стороны и очень слабенький, в ночное время маловато. Крепления для сетки багажника расположены так, что сетка крепится только по центру днища багажника и из нее все улетает. Ниша, где лежит запаска, а вернее докатка без шумоизоляции. Кстати странно видеть докатку в автомобиле средней комплектации и ценой, приближающейся к двум млн.руб. Полноценное запасное колесо пришлось покупать самостоятельно. Пробежался по разборкам, нашел новый диск 1/2Jх16, разболтовка 5х114.3, вылет ЕТ46, ЦО 67.1, поставил резину с высоким профилем 215/70 R16, отбалансировал и все ок. Единственно винт от крепления докатки не подходит, взял на рынке конусообразную шайбу от запаски от ВАЗ 21099 и обычный винт крепления, установил и затянул.
Упоров капота в помине нет, держится на палке, пару раз чуть не сломал по старой привычке. Можно конечно установить самостоятельно, благо предложений хватает, но все - же автомобиль средней ценовой характеристики. Щупа АКПП тоже нет, кто его знает сколько там масла, только гарантия производителя спасает. Постоянный шум создают колесные арки, чем выше скорость соответственно больше шум. Очень большой наклон стоек кузова вовнутрь в дополнение с сильно вытянутыми и закругленными усилителями крыши создают акустический дискомфорт, может быть в угоду аэродинамической составляющей.  Но ехать с открытым окном на скорости более 60 км. час невозможно, слишком шумно. Приоткрыть окно в дождь вообще не айс все сразу внутри на одежде. Чтобы немного спасти ситуацию поставил оригинальные дефлекторы на передние окна, каталожный номер F1221ADE00. Стало немного лучше, поскольку дефлекторы полностью повторяют форму рамки окна передней двери. Дефлекторы вставляются в проем рамки окна, прилегают плотно, единственный минус - цена. Кто хочет попроще - вариантов на рынке достаточно, но все приклеиваются на двухсторонний скотч по наружной части двери, к сожалению, имеют ряд недоработок, то задние короче, то передние не перекрывают проем окна двери, то необходима дополнительная фиксация на рамку двери, поскольку отпадают и т.д. В тоже время, как выяснилось, при скорости более 110 км.час дефлекторы дают акустический дискомфорт.
       Также непонятно зачем разместили задние указатели поворотов в бампере. Какой-то анахронизм начала тысячелетия, такое было в Судзуки гранд витара 1998-2005 годов выпуска. Они находятся ниже уровня глаз, едущего сзади водителя, и он реально их не видит. Лично у меня два раза были аварийные ситуации, когда я стоял в левом ряду для поворота налево, в ожидании стрелки светофора (причем машина стояла на паркинге), водитель едущий сзади не видел моргающего указателя поворота, замечал автомобиль очень поздно и начинал экстренно тормозить или пытался уйти в соседнюю полосу движения. Во избежание ДТП приходилось протягивать автомобиль за центр перекрестка (когда первый в ряду), или выскакивать на встречную полосу движения через сплошную, чтобы тебя не догнали сзади. Спасибо господу что отвел, и привычке смотреть назад, благо что опыта вождения (более 25 лет) хватает, а сидел бы за рулем малоопытный водитель - ДТП не миновать. Теперь при повороте налево АКПП в режиме «D» и постоянно держу ногу на тормозе «для глазастых», пока спасает.
         В-третьих, что касается пыли и грязи острое ощущение, что корейцы эту тему совсем забыли при проектировке автомобиля, а потом решили инновационными (не проверенными) решениями это все компенсировать. Так:
• подмоторное пространство плохо закрыто от грязи, проехал немного, а внутри все, включая двигатель в пыли ощущение, что к пятидесяти тысячам пробега подбираюсь;
• решетка радиатора и переднего бампера очень красивые с объемными элементами, но практичности в них нет. Имеют такие крупные ячейки, что в них влетает все. Проехал 2 тыс. км. и набил полные радиаторы мошкары и тополиного пуха, пришлось снимать бампер, чистить и ставить сетку. Можно конечно установить наружную сетку, но тогда вся красота побоку, решил по старинке. Кроме того, сетка реально спасла, когда после дождя форсировал лужу на дороге длинной около ста метров, весь мусор остался на сетке, радиаторы чистые;
• накладки порогов, выступающие за двери это шедевр корейцев, всегда пыльные и грязные, и вы, когда выходите или садитесь обязательно пачкаетесь за них. Приходится далеко выставлять ноги, чтобы остаться чистым. Скорее всего, корейцы пытались сэкономить деньги и не стали устанавливать накладки на дверях автомобиля, а просто сделали пошире накладки порогов. Кстати также выполнено и на Рено Дастер, может корейцы у них позаимствовали;
• аналогичная ситуация с проемами всех дверей, помыл, через час все в пыли, особенно задняя. Радует только, что корейцы установили два ряда уплотнителей, наружный все пропускает, внутренний держит и не пускает грязь во внутрь. А зимой, в проемах задних дверей вообще сугробы накидывает (см.фото). При мойке авто в заднюю дверь попадает вода, открываешь и ручей льется тебе на ноги.
       Лакокрасочное покрытие слабенькое, очень быстро царапается, поэтому оклеил подпальцевые зоны ручек дверей броне плёнкой, также оклеил броне плёнкой фары, были бы лишние деньги, загнал бы под пленку всю переднюю часть автомобиля.
        Такие необдуманные решения ставят в тупик и не добавляют автомобилю положительных моментов, самое интересное, что затраты на усовершенствование автомобиля приемлемые для бюджета семьи. Так, ради интереса, прикинул: сетка в решетку радиатора 3 т.р., розетка в багажник 2 т.р., полноценная запаска 6 т.р, упоры капота 3,5 т.р., дефлекторы окон оригинал 5 т.р. (аналог до 3.5 т.р.), частичная оклейка броне плёнкой 8 т.р., шумоизоляции арок от 10-15 т.р. в зависимости от материала, чехлы на руль и сиденье 5т.р. Итого в круг около 50 т.р., это конечно не мало, но и автомобиль подорожал за год на 300 тыс., а это куда более ощутимо.  
       Я могу обойтись без вышеперечисленных улучшений, но куда деть конструктивные просчеты и необдуманные решения производителя (ездить с грязью под ковриком, грязными брюками и постоянно оглядываясь назад).
        В – четвертых и, наверное, самое главное, это двигатель в паре с АКПП и подвеска. О каждом отдельно.
       Двигатель. Рядная, атмосферная четверка 149 л.с., мощностью 192 H*m, реально слабовата для автомобиля массой 1,7 тонны. Еще когда едешь сам, без кондиционера, в городе – вполне нормально, если в спорт режиме еще лучше. Корейцы неплохо продумали момент работы акселератора и старта автомобиля, скорее всего, задействуется какая-то электронная система. Стартуешь резво со светофора, практически первый, легко до 80 км. час., дальше слабый разгон, динамика падает. Если полная загрузка + полный багажник, + трасса – все приехали. Двигатель постоянно на повышенных оборотах, при обгонах коробка переключается на пониженную и двигатель начинает работать в диапазоне 3000-5000 тыс. оборотов, чтобы за счет передаточного числа низших передач АКПП поддерживать мощность (разгон) на требуемом уровне. Неудобно, опасно на обгонах, и самое главное очень шумно, устаешь от такой езды. Можно было взять с двигателем 2,4 л.с., 185 л.с., с непосредственным впрыском. Но это уже максимальная комплектация, а зная качество нашего бензина и узнав цену одной форсунки, в совокупности с транспортным налогом, преимуществ с данным двигателем не вижу, тогда уж лучше дизель.
      Можно конечно немного улучшить характеристики путем чиповки двигателя, но гарантия производителя все - же дороже. Да и «чиповка» атмосферного двигателя это больше иллюзия, поскольку фактически это улучшение, а возможно и ухудшение заводских настроек частным предпринимателем (ЧП), с возможно максимальным подъёмом мощности в 10%. И никто не знает к чему приведет данная прошивка, да и про гарантию от ЧП в 7 лет эксплуатации я что-то тоже не слышал. Для скептиков утверждающих, что с данных двигателей корейцами снималось 165 л.с. сообщаю, что такие двигателя ставились на Kia Sportage предыдущего поколения для Канады и США. Только двигателя разные, причем основное отличие — это блок цилиндров и иные детали двигателя, кому интересно, и кто понимает, сравните каталожные номера деталей двигателя, и все поймете. Так что приходится довольствоваться тем, что имеем.
      Особенности обслуживания двигателя. На момент написания отзыва пробег приближается к 20 тыс./км. Нулевое ТО пройдено на 2.5 тыс., первое ТО пройдено на 11 тыс./км., межсервисное 19.3 тыс./км.  Самое интересное, что фирменное масло для Kia это Total  QUARTZ. Средненькое масло надо сказать, пробегает около 8 т.км и черное как деготь, хотя согласно регламенту предусмотрена замена на 15  тыс./км, представляете какое оно будет при рекомендованном интервале замены. Выход один, делать межсервисную замену масла и фильтров. Специально изучил литературу по данному двигателю, получается, что в зависимости от качества масла и длительности срока его эксплуатации напрямую зависит работа гидрокомпенсаторов. После этого, меняю масло по звуку работы гидрокомпенсаторов и цвету (черное), когда масло потеряло большую часть своих моющих, антизадирные и др. присадок, при холодном запуске двигателя, начинают постукивать гидрокомпенсаторы, и чем больше пробег, тем явнее. Заливаю новое масло, стук уходит, снова начинают постукивать при пробеге около 7,5 тыс./км.  О целесообразности такой замены масла решайте сами, хозяин у каждого автомобиля свой.
       АКПП. Единственно, что радует и, наверное, это самый большой плюс данного автомобиля так это то, что это старый атмосферный двигатель, который работает в паре с надежным шести ступенчатым автоматом. Таких комбинаций у других производителей очень и очень мало, в основном это вариаторы и роботизированные коробки. Хотя переключение передач ощущается на всех режимах. Расход в городе у меня лично 13.5-14.5 литров, с кондиционером и до 16 литров доходит в зависимости от качества топлива и манеры езды, за городом 8,2 если скорость до 90 км. час., при скорости 110-120 км. час и выше, расход растет и доходит до 13 литров.
      Ну и напоследок подвеска. До пяти тысяч километров одним словом «дубовая», после притирок сайленблоков, наконечников, шарниров становится более мягкой и упругой, но только на ровном асфальте. Но как только рельеф дороги меняется на кочки, ямки, выбоины, то есть происходит постоянное изменения рельефа дороги, возникает сплошной дискомфорт от буханья подвески. Амортизаторы, что передние, что задние работают отвратительно, как на отбой, так и на сжатие, причем непонятно почему, то ли качество амортизаторов китайское, то ли есть нарушения в работе нижних сайленблоков амортизаторов или самой подвеске, непонятно. Самое интересное если едешь по хорошей ровной грунтовке никакого дискомфорта нет. Задняя подвеска в Kia Sportage, Kia Sorento, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe имеют идентичное строение, да отличаются размеры, каталожные номера деталей, но схема одна. Ради интереса почитал отзывы хозяев вышеуказанных моделей, и у всех одна болезнь, бухающая подвеска.
       Стабилизаторы поперечной устойчивости тоже работают на троечку, автомобиль кажется жестким, но как только заходишь в поворот, кузов накреняется достаточно сильно, приходится скидывать скорость. Подключение заднего привода на грунтовке мне показалось, происходит немного с запозданием, были летом в Адыгее, дорога хорошая грунтовка с гравием средней и мелкой фракции, до 70 км. час нормально, потом начало немного заносить заднюю часть автомобиля, и спустя доли секунд подключился задний мост. Хотя зимой по льду и снегу такого не заметил, идет как влитой, хотя может это влияние хорошей зимней резины. Кому интересно для зимы купил алюминиевые диски R-17 от Мазда – 5, разболтовка одинаковая, и взял резину немного большего профиля Pirelli 235/65R17, что позволило прибавить клиренс и увеличить пятно контакта, однако расход увеличился где-то на 1 литр.  
        И еще один немаловажный момент, не забывайте делать развал-схождение, с завода оно не делается, а дилер делает его, когда захочет (если делает). Согласно справочной литературе и устройством нынешних автомобилей рекомендовано делать развал-схождение раз в 20 тыс.км, при эксплуатации на тяжелых дорожных покрытиях со множеством ям, грунтовых и каменистых дорогах 1 раз в 10 тыс.км или по необходимости. Так вот у меня, при перепроверке оказались задние колеса домиком (неверный развал) начало кушать внутреннюю часть покрышки.  
         Что касается внедорожных возможностей, тут вроде все ок. Так ехали по песку метров сто, все нормально, но нехватка мощности сказывается. По горам нормально, но жалко, это не его стихия. Предгорье, с уклонами и диагональным вывешиванием проехали нормально, однако ход подвески весьма скромен, а нижняя часть переднего бампера так и цепляется за выступы.
         Написав отзыв и подводя итоги, можно сказать, что плюсов у данного автомобиля не так уж много, но и минусы какие-то детские, не настоящие что ли. С ними можно жить и ездить, или усовершенствовать (решать) какие-то из них. То, что это паркетник, несомненно, добавить бы к стильности еще и практичности, и цены бы ему бы не было. Он предназначен для спокойной езды по городу, с небольшими оглядками назад. В своем отзыве я не пытался очернить данную модель автомобиля, но истинная картина вещей имеет право существовать. Будущие владельцы Sportage должны быть уверены в нем на все сто, зная его плюсы и минусы. Не гвоздя ни жезла всем и поменьше аварийных ситуаций на дороге.  

                                                                                                                                             С уважением, Research expert
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2020
4.2
12081
Kia Sportage, 2020
21652569, Усть-Каменогорск
Kia Sportage, 2020
4.6
29485
Kia Sportage, 2020
5913627, Салехард
Kia Sportage, 2020
4.5
20554
Kia Sportage, 2020
АлАр, Новосибирск
Kia Sportage, 2020
4.4
35580
Kia Sportage, 2020
20336348, Москва
Kia Sportage, 2011
4.6
1283
Kia Sportage, 2011
22147157, Москва
Kia Sportage, 2019
4.7
27192
Kia Sportage, 2019
13302786, Новокузнецк

Комментарии

12378
Москва
Я сход развал делал после замены шаровых и рулевых наконечников после 45 тыс.пробега
8
10
Ответить
Узник БАМа
Тында
Информативно 5!
58
10
Ответить
Николай
Курск
Развёрнутый отзыв. Довольно объективный.
От себя ещё добавлю, что слабое лобовое, зимой очень легко поцарапать скребком.
И полный привод на машине очень неплох (особенно если верить каналу Diyas Valikhan на ю тьюбе).
По поводу Туссана - в 2020 году он был намного дороже Спортэйджа. Прям намного. И скидок никаких не было.

За отзыв твёрдая 5! =)
62
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 307
Отличный отзыв!
Но чтобы на кожанный руль надевать чехол - я такое первый раз слышу.
60
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3181
А какой транспортный налог в крыму ,чтоб морочиться?
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
12
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11427
rgts24
Отличный отзыв!
Но чтобы на кожанный руль надевать чехол - я такое первый раз слышу.
Если нет подогрева, то почему и нет? Я сразу купил на Авант чехол- мягкий и приятный. И на ПРули B-C класса ставил всегда, где был кожаный руль. Тактильные ощущения намного лучше, чем от "лысого" руля в таком авто. Это можно сказать- индивидуально.
А вот задр****** чехлы для якобы сохранения обивки сидений- реально бред.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
14
41
Ответить
Rbeck
Воронеж
Опять оправдания насчет выбора двигателя 2.0. ну не едет он никуда на Спортейдже, в том числе сразу со светофора, вялый монотонный разгон. С вами даже гоняться никто не хочет, смысла нет. 5 за то, что авто новый.
37
23
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Не понял ничего по поводу
стоимости форсунокк, бензина и налога?
21
5
Ответить
21209046
это не про производителя, а про покупателя "острое ощущение, что замах на что-то большое, а получилось как всегда, пытались сделать конфетку, имея скромное финансирование."
15
4
Ответить
Денис Преображенский
Под чехлом руль тоже бывает стирается.
17
3
Ответить
20284655
Всем доброго времени суток,прочитал отзыв,и пожалуй соглашусь со всем, кроме расхода,пробег на моей машине 72 т,в том году ездил в Крым ,бака хватило на 800 км, скорость была разная,в этом году на 5 ТО промыл форсунки,сначала расход увеличился,а потом упал,проехал на 34 литрах 585 км,из них по городу 200 км, остальное по трассе,было и 140-160км/ч,то есть не пенсионерская езда,всякая,поэтому расход удивил,заливаю простой 92 бензин,без всяких добавок,и пока не знаю никаких проблем,а так всё остальное автор описал
10
47
Ответить
20284655
По городу летом с климатом до 12 литров укладываюсь спокойно,со светофора, скрываюсь,но стараюсь правила не нарушать,что не всегда получается,бывает и штрафы приходят,куда сейчас без них
7
30
Ответить
     
Сообщений: 118
В прошлых поколениях вроде запаска полноценное литое колесо шло на всех комплектациях. А вообще сколь раз запаску ставил? У докатки и большого багажника свои плюсы
23
 
Ответить
Друган Самара
Самара
Уважаемый!
вы придаретесь
то свет не тот, то лампочки слишком желтые...
10
16
Ответить
9501040
Новосибирск
Rbeck
Опять оправдания насчет выбора двигателя 2.0. ну не едет он никуда на Спортейдже, в том числе сразу со светофора, вялый монотонный разгон. С вами даже гоняться никто не хочет, смысла нет. 5 за то, что авто новый.
Поддержу. Верно написал.
17
9
Ответить
10560123
Замена масла после 7,5 тыс.км. пробега, при большей частью в режиме городской эксплуатации, рекомендуется для любого авто. И это нормально, тем более когда заливается гидрокрекинговое масло (НС-синтетика).
33
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Приятная машин.
Многовато критических комментариев. Двигатель пыльный у всех рано или поздно становится - ему это особенно не мешает.
Зачем запаску вместо докатки покупать вообще не понял.

Надеюсь, подвеска бухать перестанет и все будет хорошо.
27
2
Ответить
Саня
Да уж.и это чудо имеет цену под 2 млн. Еще раз убеждаюсь, пока что лучше тигуана в данной ценовой категории ничего нет
15
67
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 70
20284655
По городу летом с климатом до 12 литров укладываюсь спокойно,со светофора, скрываюсь,но стараюсь правила не нарушать,что не всегда получается,бывает и штрафы приходят,куда сейчас без них
куда там скрываться? у него разгон до сотки как у приоры
31
10
Ответить
Kent601
Чита
Люблю когда люди пишут правду!
Особенно что касается расхода!
41
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Rbeck
Опять оправдания насчет выбора двигателя 2.0. ну не едет он никуда на Спортейдже, в том числе сразу со светофора, вялый монотонный разгон. С вами даже гоняться никто не хочет, смысла нет. 5 за то, что авто новый.
Где Вы здесь увидели оправдания? Автор написал, что комплектация с мотором 2,4 л стоит дорого.
И так у всех кроссоверов с мотором 2,4 (2,5 л). Их продажи со старшими моторами по пальцам пересчитать можно.
Все так ездят на моторах 2,0 л. А кроссоверы, в принципе, не для гонок покупают.
45
2
Ответить
Саня
Да уж.и это чудо имеет цену под 2 млн. Еще раз убеждаюсь, пока что лучше тигуана в данной ценовой категории ничего нет
Тигуан дороже
48
3
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Здравствуте! Хочу немного прокоментировать ваш отзыв.
1. "Подмоторное" плохо закрыто. Может "подкапотное"? Вообще, на любых автомобилях снизу там только грязезащитный щиток или защита поддона, и не более.
2. Лакокрасочное очень слабое, от любой ветки след остается. Это мода такая теперь, дешманской краской красят.
3. Про чернеющее масло. Оно (любой марки) должно чернеть, в этом его свойство удерживать в себе продукты износа и при этом сохранять стабильные качества. Если масло не чернеет в процессе работы, то оно плохое масло.
4. Гидрокомпенсаторов там нет, там стоит только гидронатяжитель цепи. А цокают на холодную форсунки.
5. Сайлентблоки не "притираются", они конструктивно предназначены работать на скручивание, поэтому они так и называются - резинометаллические шарниры.
6. "Задний мост", хотя там и нет "моста", там редуктор, на скорости больше 40 км/ч не подключится, так заложено, это просто был занос задней оси.
7. Интересная новость: с завода сход-развал не делают. Если бы так было, то у вас автомобиль сразу поле автосалона то вправо, то влево тянуло и не было бы никакой управляемости. По мере эксплуатации углы установки колес уходят и их предусмотрено периодически регулировать.
А так, поздравляю с новой машиной и удачи в эксплуатации!
.
72
10
Ответить
Алексей
Биробиджан
Хотел много ответить на ваш отзыв + впечатление об автомобиле.... но не вижу смысла, ну наверное потому что за 17000 под капотом чисто да и радиатор от мух в лёгкую чиститься на безконтактной мойке, а можетпыль при 200к/ч выдувает сетки то у меня нет, (2.4 AT 4WD Специальная серия "Edition Plus") и единственное с чем согласен так это с грязными порогами при посадке и небольшими емкостями под мелочь, после "сиид св" они реально малы. Наверное у меня в отличии от вашей машина другая, пластик не вонит и шутка есть 🖐
17
8
Ответить
Алексей
Биробиджан
Пластик не пахнет и шумка в норме.
13
4
Ответить
Набережные Челны
То что масло чернеет - это хорошие моющие присадки в масле. Грязь при замене сольете, а не в моторе оставите.
25
1
Ответить
Andrey Malyshev
Непонятно зачем полный привод в Симферополе. Машина конечно бюджетная и это чувствуется по всему, кроме ценника.
Лично я бы выбрал бу Рав4 на вариаторе, там салон просторнее, разгон на 2л лучше и движок немного экономичнее.
12
50
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Andrey Malyshev
Непонятно зачем полный привод в Симферополе. Машина конечно бюджетная и это чувствуется по всему, кроме ценника.
Лично я бы выбрал бу Рав4 на вариаторе, там салон просторнее, разгон на 2л лучше и движок немного экономичнее.
Так никто и не говорит, что Спортейдж - премиум )))
2 млн. уже в прошлом году мало чего стоили, а в этом году 2 млн. как деньги стОят еще меньше.
21
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1298
20284655
Всем доброго времени суток,прочитал отзыв,и пожалуй соглашусь со всем, кроме расхода,пробег на моей машине 72 т,в том году ездил в Крым ,бака хватило на 800 км, скорость была разная,в этом году на 5 ТО...
Да, я тоже удивился цифрам расхода. На моём рамном жипе и прадиковском двигателе 2,7л расход 15/100 в городе(лето). И по гравийке я спакойно 100км/ч еду, и в городе мягенько и комфортно. С педалями, светом, бардачками и All Auto (на всех стёклах) тоже всё в порядке. Похоже, буду дальше свой "13 летний утиль" катать, который , я смотрю, для большенства новых авто РФ до сих пор не достижим(премиум сегмент канечно не в счёт)....
отнеситесь с пониманием...
6
31
Ответить
Дмитрий
Томск
20284655
Всем доброго времени суток,прочитал отзыв,и пожалуй соглашусь со всем, кроме расхода,пробег на моей машине 72 т,в том году ездил в Крым ,бака хватило на 800 км, скорость была разная,в этом году на 5 ТО...
34 литрах 585 км -- 5.8 литра, ну ну , если только дизель и с горки
42
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
re Почитал много отзывов о быстрой затирке кожи рулевого колеса, во избежание проблем на рулевое колесо одел чехол.

Чехол на руль, чехол на пульт, чехол на х,. ))) для кого беречь руль? перетяжка 5 крублей стоит
30
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5415
цитата
"Кому будет интересно, 3.5 м силового кабеля, предохранитель и сама розетка с герметичной крышкой + работа, в совокупности около 2000 тыс. рублей."

чет дорого за установку розетки два мульта платить - не?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
13
1
Ответить
Убрать если из отзыва упоминание Kia Sportage, то получится полезный материал для тех, кто рассматривает современный кроссовер (любой). Т.к. действительно недастатки очень уж характерны почти для всех современных авто. Главное для себя понять, имеют ли они весомое значение.

Хотя объективно верно указано про идиотское расположение задних поворотников. Сложно оценимую подвеску (толи мягкая, толи жесткая...)

Двери, незакрывающие пороги, характерны для авто, разработанных лет так 10 назад +/-. Более свежие следуют моде и закрывают пороги (и арки задних колес), что несомненно удобно в теплый и слякотный период года. Полагаю, в грядущем поколении и с порогами все как у всех будет.

Однако, зимой с классическими порогами проще: снег/лед скапливается на них снизу и частично сбоку, при этом не затрагивает дверь, тем самым не препятствует ее открытию. Также намного меньше вероятность задеть сугроб или снежно-песчаный отвал на обочине при открытии двери. Для нас прошедшей зимой подобные классические пороги на Соренто ХМ оказались большим благом. Но, справедливости ради, отмечу, что сам в безснежный период года предпочел бы двери, закрывающие пороги. И несмотря на то, что наблюдал зимой, как особенно правые закрывающие пороги двери были фактически скованы ледяными наростами, врядли их владельцы пытались обрабатывать низы хотя бы гидрофобными составами (хз, помогает ли).
11
1
Ответить
Помню авторевюшнику Мельникову спортаж показался нестабильным в управлении зимой, лидер конечно же тигуан
9
14
Ответить
Если есть возможность, надо брать 2,4 пусть в более бедной версии
9
9
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2401
20284655
Всем доброго времени суток,прочитал отзыв,и пожалуй соглашусь со всем, кроме расхода,пробег на моей машине 72 т,в том году ездил в Крым ,бака хватило на 800 км, скорость была разная,в этом году на 5 ТО...
Где то Вы ошиблись. Не может быть чтобы при вашем раскладе расход был меньше 6 литров.
5
 
Ответить
Езжу на Соуле с таким же автоматом,переключения практически не заметны или не заметны вообще
4
4
Ответить
14800599
Дмитрий
34 литрах 585 км -- 5.8 литра, ну ну , если только дизель и с горки
Ну да, такое даже с трассы в потоке с фурами на тигуане 1.4-150 привезти не мог.
Соревнование сказочников.
13
2
Ответить
Joy Toy
"Конструктивные прощеты, весь мусор из под педали газа идет под коврик". Ага, KIA виновата что вы живете среди пыли и грязи? )))) Ну пылесос вам в помощь!
8
4
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 193
Дмитрий
34 литрах 585 км -- 5.8 литра, ну ну , если только дизель и с горки
Нет, нет- это так расходует Дастер дизельный в глухой пробке летом с кондиционером на солярке из под К-700!!)))))))
 
 
Ответить
Creater
Кемерово
Саня
Да уж.и это чудо имеет цену под 2 млн. Еще раз убеждаюсь, пока что лучше тигуана в данной ценовой категории ничего нет
Тигуан гораздо дороже.
7
 
Ответить
22054377
4436424
Здравствуте! Хочу немного прокоментировать ваш отзыв. 1. "Подмоторное" плохо закрыто. Может "подкапотное"? Вообще, на любых автомобилях снизу там только грязезащитный щиток или защита...
Пункт 6: задняя ось не подключится после 40 км/час. Так заложено….

Этот пунктик, вот уберите пожалуйста. Он всё портит. Ибо это полная чушь.
6
2
Ответить
22054377
КОЛЯМ
Да, я тоже удивился цифрам расхода. На моём рамном жипе и прадиковском двигателе 2,7л расход 15/100 в городе(лето). И по гравийке я спакойно 100км/ч еду, и в городе мягенько и комфортно. С педалями, светом,...
По гравийке 100 км/час. Да ещё и в повороты поди без кренов?! Это цитата из какого то сценария Индийского боевика?
Вы свой 13 летний папелац посмотрите снизу и увидите, что это и правда уже утиль. Карманы в труху, сзади все сгнило, рама начала слоиться.
Так выглядят 90 процентов Прадо ваших лет. А уж мотор на нем 2.7 это вот ни разу ни лучше 2.0 литрового на Спортридже.
21
6
Ответить
Как хорошо, что купил Тигуан, вине это задиристое чудо
4
19
Ответить
22054377
1. Не надо ставить АКПП в режим паркинг на светофорах. Повышаете износ коробки.

2. Арки не могут гудеть. При сухой погоде, летом на асфальте, не может быть шума из под колёсных арок. Шум из под колесных арок и локеров, может быть только от камней, воды, снега. И только от этого шума спасает шумоизоляция или обработка арок, или противошумные локера с сайта КИА.

Звук и шум от колёс. Он вибрационного генеза. Это вибрации, передающиеся на кузов через подвеску. Хоть 20 слоев шумки нанесите на локера, вы от него не избавитесь. Только смена резины улучшит ситуацию.

3. Шумоизоляция дверей и днища - улучшит кардинально акустический комфорт. И качество воспроизведения музыки.

4. Обновите головное устройство.

5. Масло Тотал Кварц специально (некоторые серии) разработаны для КИА. В нем полно молибдена. Это помогает предотвращать задиры в том числе. То, что оно чёрное после 8 тык. Это норма. Значит моет.

6. Для улучшения динамики можете использовать бензин Экто 100 от ЛУКОЙЛа. Степень сжатия позволяет его лить. Получите реальное улучшение. Чиповка от Паульса мало, что даст.

7. Перевод авто в спорт режим, кроме игр с акселератором и коробкой передаёт больше момента на заднюю ось. И делает это быстрее.

8. Бухающая подвеска - снижайте неподрессоренные массы. Обратите внимание на размер и вес ваших колёс.
13
2
Ответить
22054377
- Дефлекторы на окна вообще зачем вы поставили?
- Плёнка на фары не от чего не спасает и она запрещена.
- Описанная вами ситуация с поворотником вообще непонятна. Во первых - как его можно не увидеть?! А во вторых, получается, что если вы забыли включить поворотник, то вам гарантированно въедут в опу? Такая логика?
10
6
Ответить
22054377
Илья Иваненко
Если есть возможность, надо брать 2,4 пусть в более бедной версии
2.4 нет в бедных версиях.
7
2
Ответить
22054377
Имелось ввиду описанное вами. Вы стоите на перекрёстке в левом ряду для поворота налево. Забыли включить поворотник и вам поэтому обязательно въедут в опу? Это вообще как?
4
2
Ответить
22054377
4436424
Здравствуте! Хочу немного прокоментировать ваш отзыв. 1. "Подмоторное" плохо закрыто. Может "подкапотное"? Вообще, на любых автомобилях снизу там только грязезащитный щиток или защита...
Ещё пункт 7.
Вы уверены, что на заводе изготовителе на новом автомобиле не делают развал схождение и не выставляют кастер?! )))
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1164
22054377
По гравийке 100 км/час. Да ещё и в повороты поди без кренов?! Это цитата из какого то сценария Индийского боевика? Вы свой 13 летний папелац посмотрите снизу и увидите, что это и правда уже утиль. Карманы...
где там в 13 лет рама в труху? даже при эксплуатации в мск такого не будет. У меня Делике 24 года все в порядке, точечно рыжики только появились
2
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
22054377
Имелось ввиду описанное вами. Вы стоите на перекрёстке в левом ряду для поворота налево. Забыли включить поворотник и вам поэтому обязательно въедут в опу? Это вообще как?
Там, очевидно, подъезжают вплотную под *****, а потом жалуются, что ничего не видно.
ПДД ведь никто не учит. А что гласят ПДД? Соблюдай дистанцию до впереди движущегося ТС.
8
1
Ответить
Вадим
Сургут
Сильно мотор не крутите, мотор силуминовый, цилиндры овальными становятся.
3
3
Ответить
22054377
Миша-Михаил
Там, очевидно, подъезжают вплотную под *****, а потом жалуются, что ничего не видно.
ПДД ведь никто не учит. А что гласят ПДД? Соблюдай дистанцию до впереди движущегося ТС.
До впереди стоящего тем более ))) это надо быть дятлом просто, чтобы не видеть авто, стоящее на перекрёстке. И не важно включён вообще поворотник или нет.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4903
rgts24
Отличный отзыв!
Но чтобы на кожанный руль надевать чехол - я такое первый раз слышу.
а что такого?.
я на руль чехол надеваю не из за сохранности кожи, а чтобы удобно большими руками его держать.
тонюсенькие рули не люблю.
причем покупаю чехол кожаный с перфорацией + с ребрами)))))))...очень удобно и комфортно.
SUV Japan
4
10
Ответить
22054377
До впереди стоящего тем более ))) это надо быть дятлом просто, чтобы не видеть авто, стоящее на перекрёстке. И не важно включён вообще поворотник или нет.
Глупое решение, надо выше располагать. Как и фонари заднего хода тоже лучше поднимать повыше. Чем ниже, тем быстрее загрязнение происходит, а это уже ваша безопасность и удобство.
10
1
Ответить
22054377
Кир97
где там в 13 лет рама в труху? даже при эксплуатации в мск такого не будет. У меня Делике 24 года все в порядке, точечно рыжики только появились
Делика у вас в консервации на лунной базе?
Вам её давно уже похоронить надо.
8
2
Ответить
22054377
10560123
Замена масла после 7,5 тыс.км. пробега, при большей частью в режиме городской эксплуатации, рекомендуется для любого авто. И это нормально, тем более когда заливается гидрокрекинговое масло (НС-синтетика).
А чего, масло на ПАО можно менять сильно реже? Если оно вообще через сальники не вытечет ))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1164
22054377
Делика у вас в консервации на лунной базе?
Вам её давно уже похоронить надо.
Остряк, приезжай, покажу
Таких машин сотни в Хабаровске, тотально коррозируют топляки, битье, или от реагентов. У меня ничего из вышеперечисленного нет.
 
8
Ответить
22054377
Кир97
Остряк, приезжай, покажу
Таких машин сотни в Хабаровске, тотально коррозируют топляки, битье, или от реагентов. У меня ничего из вышеперечисленного нет.
Да, да, да… 20 летние прули не гниют, бодрее многих новых и качественнее тоже. Мы все это знаем. Но предпочитаем их за машины вообще не воспринимать. До свидания.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 503
Вадим
Сильно мотор не крутите, мотор силуминовый, цилиндры овальными становятся.
И гудрончик 5в50 лейте, как советует артемка кповер🤣🤣🤣
5
 
Ответить
4436424
Улан-Удэ
22054377
Пункт 6: задняя ось не подключится после 40 км/час. Так заложено….

Этот пунктик, вот уберите пожалуйста. Он всё портит. Ибо это полная чушь.
Здравствуте! Хочу немного прокоментировать ваш отзыв.
1. "Подмоторное" плохо закрыто. Может "подкапотное"? Вообще, на любых автомобилях снизу там только грязезащитный щиток или защита поддона, и не более.
2. Лакокрасочное очень слабое, от любой ветки след остается. Это мода такая теперь, дешманской краской красят.
3. Про чернеющее масло. Оно (любой марки) должно чернеть, в этом его свойство удерживать в себе продукты износа и при этом сохранять стабильные качества. Если масло не чернеет в процессе работы, то оно плохое масло.
4. Гидрокомпенсаторов там нет, там стоит только гидронатяжитель цепи. А цокают на холодную форсунки.
5. Сайлентблоки не "притираются", они конструктивно предназначены работать на скручивание, поэтому они так и называются - резинометаллические шарниры.
6. "Задний мост", хотя там и нет "моста", там редуктор, на скорости больше 40 км/ч не подключится, так заложено, это просто был занос задней оси.
7. Интересная новость: с завода сход-развал не делают. Если бы так было, то у вас автомобиль сразу поле автосалона то вправо, то влево тянуло и не было бы никакой управляемости. По мере эксплуатации углы установки колес уходят и их предусмотрено периодически регулировать.
А так, поздравляю с новой машиной и удачи в эксплуатации!
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2024
Creater
Тигуан гораздо дороже.
И гораздо лучше.
4
5
Ответить
10495827
Челябинск
4436424
Здравствуте! Хочу немного прокоментировать ваш отзыв. 1. "Подмоторное" плохо закрыто. Может "подкапотное"? Вообще, на любых автомобилях снизу там только грязезащитный щиток или защита...
Гидрокомпенсаторы есть. Поучи мануал.
3
 
Ответить
10495827
Челябинск
Andrey Malyshev
Непонятно зачем полный привод в Симферополе. Машина конечно бюджетная и это чувствуется по всему, кроме ценника.
Лично я бы выбрал бу Рав4 на вариаторе, там салон просторнее, разгон на 2л лучше и движок немного экономичнее.
Тойота 2 литра вообще тупая телега.
9
2
Ответить
10495827
Челябинск
Алексей .
Убрать если из отзыва упоминание Kia Sportage, то получится полезный материал для тех, кто рассматривает современный кроссовер (любой). Т.к. действительно недастатки очень уж характерны почти для всех...
Точно. Все кроссы одинаковы. А пороги..... Посмотрите премиум, мерсы, бмв. Точно такие же не закрытые пороги. Наверное в Европе грязи нет.
4
1
Ответить
Дмитрий Петров
Как хорошо, что купил Тигуан, вине это задиристое чудо
Кореяводы наминусили в ярости))))
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
Дмитрий Петров
Кореяводы наминусили в ярости))))
Да тут есть ярые фанаты, зарэжут!
Автопутешественник
 
2
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3297
зачет
1
 
Ответить
13746764
Дмитрий
34 литрах 585 км -- 5.8 литра, ну ну , если только дизель и с горки
двухлитровый мотор в полном приводе по паспорту 9.4 литра на 100 км по трассе. проблема в том ,что у него постоянная передача момента и как результат потеря мощности и большой расход. Если например на бимере , где стоит такая же версия, это будет незаметно по причине большого запаса момента и глубоких карманов владельцев, то для 2.0 мотора киа такого уже не скажешь.

расход и работа полного привода, прячем кошельки господа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2020 в Москве