Отзыв автовладельца Kia Sportage 2014

Киа Спортейдж 2014 — отзыв владельца

, Кемерово
77947
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
736
голосов
4.8
5 — 644 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150165 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-14 л/100км
Пробег: 24 300 км
Руль: Левый
Название: Luxe CRUISE
Автомобилю полтора года, решил написать отзыв. Прошу заранее извинить за обилие букв, написать короче не получилось.
Автомобиль куплен в октябре 2014 года у официального дилера. Покупка получилась достаточно спонтанной, ибо еще в сентябре менять свой cee’d SW Отзыв о Kia cee'd), я не собирался. К решению о покупке подтолкнула экономическая ситуация, в виде начавшегося пике рубля на бирже (что делать со сбережениями?), плюс дополнительные скидки при участии в программе Trade-in и положительный опыт владения Kia Отзыв о Kia Rio). Особых мук выбора не было, Sportage был мне интересен еще с момента его выхода на рынок в 2010 году. Но, к сожалению, тогда он был мне не по карману. Как альтернативу рассматривал MITSUBISHI Outlander – великолепный автомобиль за пределами асфальта, но за мои деньги только 2х литровый мотор с вариатором в очень средней комплектации+КАСКО на Outlander 92 т.р. Так, что выбор был сделан очень быстро.
И так, cee’d сдан в Trade-in за 450 т.р. Был выбран Sportage с полным приводом в комплектации Luxe Cruise с АКПП, со всеми скидками 1064,9 т.р.+зимняя резина в подарок. Из дополнительного оборудования установлено: предпусковой подогреватель Webasto с пультом ДУ Telestart T91, защита картера, коврики в салон и багажник, + полиса КАСКО и ОСАГО.
Теперь по машине, сравнивать буду со своим cee’d SW 2011 г.в. Sportage по габаритам почти как cee’d SW чуть короче, немного шире и выше, так что к габаритам привыкать не пришлось. Места в салоне достаточно, особенно в передней части. Сзади конечно не так вольготно, если сяду «за собой» (рост 183), колени касаются спинки водительского сиденья, задний диван - только для двоих, и процесс погрузки на второй ряд комфортным не назовешь - арка заднего колеса сужает дверной проем. Но, я там не езжу, а дети не жалуются – им места хватает. Плюс - есть подогрев заднего дивана. Водительское сиденье удобное, в дальних поездках не утомляет. Максимально проезжал за один день 1000 км, поясница не уставала. Отдельное спасибо господину Шраеру за салон – приятно глазу и функционально. Есть куча приятных мелочей, но после cee’d SW считаешь это нормой. Однако самая классная опция – это подогрев руля, в любой мороз, через 3-4 минуты можно рулить без перчаток. Подсвечено все, что можно, даже кнопки стеклоподъемника и обогрева сидений на задних дверях. Все кнопки и переключатели на своих местах, все удобно, доступно, интуитивно понятно. Единственный косяк по кнопкам – это кнопка подогрева руля. К расположению привык быстро, но отсутствие в поле зрения индикации включения иногда напрягало. На новом Sportage 2016 косяк исправили. Подсветка панели без замечаний, все устраивает. Детали салона не скрипят, даже в морозы. И спустя полтора года сверчки в салоне не завелись.
Еще по салону, тканевая обивка сидений за полтора года эксплуатации – без замечаний. Спинка заднего дивана на одном уровне с полом багажника не складывается – это расплата за подогрев заднего дивана. Климатическая установка хорошо справляется с поддержанием микроклимата в салоне, по инструкции выставил на 22 градуса и забыл. К ручным настройкам климат контроля приходится прибегать только зимой в процессе оттаивания стекол, и при морозе от –25, и ниже при движении по трассе, когда со стороны водителя обмерзает боковое стекло и верхняя кромка лобового стекла. Направление потоков – на стекло и в ноги, максимальные обороты вентилятора, температуру воздуха задавал +28. Если двое взрослых в салоне – передние боковые стекла и лобовик чистые, если четверо – обмерзание появлялось, но площадь была минимальной. Еще заметил, что обмерзание может появляться при более теплых «погодах» от -15 до -20 при длительном движении по трассе. Когда весь салон прогревается до заданных +22, то климатическая установка скидывает обороты вентилятора до минимальных и получается то, о чем писал выше. В такой ситуации выставлял обороты вентилятора в ручном режиме чуть выше среднего.
По сравнению с cee’d SW 2011 в машине отличный акустический комфорт, как по двигателю (до 3500 об/мин двигатель практически не слышно, а на холостых смотрим на тахометр), так и по общей шумоизоляции салона. Особенно выделяется на фоне cee’d SW 2011 шумоизоляция колесных арок и отсутствие лишних звуков со стороны подвески. Первое время после покупки было ощущение, что «неужели у нас дороги сделали». Аэродинамические шумы: их либо нет, либо они особо внимания не привлекают. В общем шумовом фоне шины появляются, только если их перекачать на 0,1-0,2 от рекомендованного производителем минимального давления 2,3. Особенно заметно на зимних Bridgestone Revo GZ при проезде трещин асфальта.
Про двигатель, точнее про динамику и ощущения от нее. После покупки заметил одну особенность работы мотора и коробки. Едеш себе по трассе 120 - все замечательно, но только начинается более-менее заметный подъем, и если ничего не делать с педалью газа, то на спидометре очень быстро уже 80, а коробка продолжает тупо держать высшую шестую передачу. Сначала тренировался с ручным режимом коробки, потом просто приспособился давать пинка «кик дауном» перед каждым таким подъемом. Когда приехал к официалам на ТО 15 т.к. Менеджер спросил: «Ну, как динамика?» Я ответил: «Ну….привык…» Предложили ЧИП-тюнинг. На официальном языке – обновление программного обеспечения блока управления двигателя и АКПП. Двигателю вернули его родные 165 л.с., подрос крутящий момент на средних оборотах, немного выросли обороты холостого хода. По ощущениям, автомобиль поехал гораздо интереснее. Автомат стал более охотно переключаться вниз там, где это надо. Еще, надо отметить очень комфортную работу АКПП Sportage. Автомат незаметно перебирает передачи, особенно заметно в сравнении с четырехступенчатым автоматом cee’d SW 2011. Разгонная динамика очень неплоха до 70 км/ч, далее, с ростом скорости начинает постепенно скисать, после 100 ускоряется уже не так интересно, и со 130 динамика ускорения довольно вялая. Скорость комфортной езды до 130-140 км/ч, можно и быстрее. Легко разгоняется до 180 км/ч по спидометру, при заявленной производителем максималке 174 км/ч.
Расход топлива (методом от заправки до заправки) по трассе на скоростях 100-120 8,5-9,5 литров, по городу 12-14 л на сотню. Минимальный расход по трассе 7,5 литров, ехал в сильный снегопад со скоростью 70-80 км/ч. Максимально привозил с трассы 10,5 литров. Бортовой компьютер немного занижает средний расход топлива на 0,1-0,2 литра. Бензин использую только 95, последние два месяца начал лить газпромовский G-drive 95. Первые впечатления: расход снизился примерно на 0,2 на сотню, авто бегает бодро. Радует отсутствие угара масла. До пробега 15000 уровень масла на щупе снизился миллиметра на 3-4, в последующем масло начал менять через 7500 км пробега, уровень масла до замены, по щупу, практически не снизился.
Управляемость, на мой взгляд, достойная, но хуже чем на cee’d SW. Все же кроссовер никогда не сравнится по управляемости с «пузотеркой». Если на прямой Sportage стоит на траектории движения как на рельсах при любой скорости, и четко и прогнозируемо реагирует на руль. То при прохождении поворотов надо следить за скоростью, особенно зимой в гололед. В первую зиму два раза Sportage пытался встать боком в повороте, но благодаря интегрированной системе активного управления и системе курсовой устойчивости отделался легким испугом. Неплохо Sportage переваривает асфальтовые и снежные колеи.
Когда в 2010 году Sportage вышел на рынок, только ленивый не прошелся по обзорности с места водителя. После универсала cee’d SW я привык очень быстро. В зеркала обзорность хорошая. На парковке помогает парктроник и камера заднего вида. Одним из плюсов версии Cruise является ксенон на ближнем свете, ну очень хотелось автомобиль со штатным ксеноном. По факту, особых плюсов от штатного ксенона нет. Фары создают такое же пятно света, предусмотренное ГОСТом, что и обычные галогенки. Но, благодаря тому, что пятно очень яркое и с резкой границей между светом и тенью, видимость за его границами оставляет желать лучшего и, на мой взгляд хуже, чем с обычными галогенками.
Съезжая с асфальта надо помнить, что Sportage –это не внедорожник, однажды застрял на ровном месте. Весной разворачивался во дворе, и заехал на участок льда с буграми, колеса подвывесились по диагонали и автомобиль встал, полный привод не спас. Благо соседи слегка подтолкнули и машина поехала. Но все же в большинстве случаев Sportage позволяет больше чем обычный легковой автомобиль, заехать можно дальше или уверенней. Зимой перестали раздражать нечищеные дворы, стоянки, снежные брустверы на въездах/выездах из дворов.
Краска страдает только от летящих камней, сколы мелкие на капоте, переднем бампере и стойках. Краска откалывается до грунта, сколов до металла пока нет.
Багажник меньше чем в cee’d SW, но не критично. Комплект зимней резины без дисков входит, на дисках – уже нет. Под полом, вокруг запасного колеса удачно разместился набор автомобилиста, аптечка, саперная лопатка, топор и компрессор. Единственное что болтается по багажнику – канистра с омывайкой.
Зимняя эксплуатация. Все вопросы с холодным пуском и прогревом снял предпусковой подогреватель Webasto. Главным минусом Webasto стал пульт ДУ Telestart T91, не берите эту гадость. Работает он только в пределах прямой видимости автомобиля, хотя производителем заявлена дальность до 1000 метров. Если между автомобилем и пультом есть забор из профлиста дальность не превышает 20-30 метров. В итоге, для дистанционного запуска Webasto пришлось установить GSM модуль. В первую зиму заметил одну особенность, стоит остановиться при морозе 20 градусов и ниже, на холостых оборотах очень быстро падает температура охлаждающей жидкости, градусов до 75-80. Начинаешь движение, стрелка указателя температуры быстро возвращается к 90. Почитав интернет выяснил, что я не одинок, многие владельцы Sportage с двигателем G4NA сообщили о таком явлении. Еще, в первую зиму обратил внимание, что в морозы очень много Спортиков перемещается по городу с «утепленным радиатором». Народ говорит, что салон не прогревается. Объясню почему. Теплопродукция современный двигателей на холостых оборотах не очень высокая (двигатель нормально прогревается только под нагрузкой). Как только антифриз прогреется до 30 градусов, климатическая установка в режиме -auto выводит обороты вентилятора на максимум, а отопитель салона в Sportage тепло в салон выкачивает отлично. Двигатель столько тепла не производит и в результате двигатель не прогревается до рабочей температуры и в салоне холодно. Когда в морозы у меня идут короткие поездки по городу, я делаю так, начинаю движение не дожидаясь полного прогрева двигателя, вентилятор климата на минимальные обороты, что бы стекло не обмерзало пока двигатель не прогреется, и для комфорта подогрев руля и сидений в помощь. Как только стрелка указателя температуры достигает 90, включаю климатическую установку в режим –auto, и все – в салоне тепло. На трассе, двигатель зимой хорошо прогревается в любой мороз, в салоне тропики. Ездил до -35, радиатор не утеплял.
Недостатки авто. Даже не знаю что написать. Каких-то значительных косяков у автомобиля нет, а то, что написал выше, можно отнести в раздел – ПРИДИРКИ.
Проблемы и поломки за время эксплуатации: в первую зиму разрушились брызговики-фартуки обеих задних колесных арок, менять их как на cee’d SW не стал, все равно новые доживут только до зимы. Через год поменял резинки дворников. Оригинальный салонный фильтр не выхаживает 15000 км., забивается через 5000-7000 км пробега и в салоне появляется запах пыли. Дубликат за 300 рублей ничем не хуже и ходит до 10000 км.
Что касается дилерского сервиса, можно сказать, пока все устраивает. Цены на ТО в связи с курсовыми закидонами выросли, но не смертельно. Гарантию буду поддерживать. С моими нынешними пробегами, раз в год потратить 10-15 т.р. можно себе позволить.
В целом, автомобиль пока дарит только положительные эмоции, машина полностью соответствует потраченным деньгам. Куплю ли я новый Sportage 2016? Очень может быть. Смотрел новый Sportage 2016 на презентации, потом заказывал тест-драйв. Автомобиль - достойный. Дизайн авто отторжения не вызывает. Хотя первые фотки в сети не понравились, живьем машина смотрится хорошо. По салону чувствуется прогресс, исправили небольшие косяки по эргономике предшественника, все добротно и хорошо. Сел как в свой. Двигатель и динамика - тестовый автомобиль еще не разбегался, пробег едва перевалил за 3 тысячи. По машине чувствуется, что шумоизоляция стала лучше, немного. Подвеска лучше обрабатывает ямы, но опять же немного. Правда тестовый авто был на 19 колесах. Впечатления по итогам тест-драйва: новый автомобиль сделал шаг вперед по части комфорта. Но объективных причин для смены своего авто на новый пока нет. Годика через три-четыре-пять, очень может быть.
СПАСИБО всем, кто дочитал сей опус до конца!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток! Решил написать небольшое дополнение к отзыву. После публикации отзыва, отписался я в «комментах», что радует меня Sportage отсутствием лишних звуков, и как сглазил машину. Начала скрипеть и дребезжать обшивка передних дверей при проезде неровностей, сначала на пассажирской, затем и на водительской. С этими скрипами так и докатал я до планового ТО 30 т.к. где и предъявил их мастеру-приемщику. Сказали: «Случай - не гарантийный». Как!!!??? А, ну да, читаем условия гарантии: Гарантия Изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала,, изготовления или сборки) и не распространяются на следующие случаи: «… Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, не влияющие на характеристики и работоспособность автомобиля или его отдельных элементов…» Короче взяли по тысяче за дверь (100 за Битопласт и 900 работа) – для меня не критично....

, пробег 33 200 км   

Всем привет! Прошел год после публикации отзыва, решил написать небольшое дополнение. Пробег сейчас чуть больше 41 тысячи км. За год прошедший с момента публикации отзыва с автомобилем ничего не происходит, за исключением трабла с обшивкой передних дверей, о чем писал ранее. После проклейки, двери лишних звуков не издают. Масло продолжил менять через 7,5 тысяч км. Уровень масла между заменами не снижается. Сколы краски до металла пока не цветут. Больше то и добавить нечего. Всем добра.

   

Незаметно прошло три года владения автомобилем. Пробег почти 51000 км. Претензий к автомобилю нет. Замены и ремонты. В августе поймал камень в лобовое стекло. Замена стекла по КАСКО у официалов. Спросил у мастеров о стоимости, показали наряд-заказ на 30 с небольшим тысяч. К новому стеклу прикупил новые дворники от MOBIS, с лентами решил не мелочиться. Ощущения - как на новом автомобиле. Вот вроде и все.

Теперь немного бухгалтерии. Периодически на форумах у людей возникает вопрос – сколько стоит содержание машины в год....

, пробег 50 505 км   

За последние два дня снега навалило от души, и даже больше. Конечно, с Сахалином или Камчаткой не сравнить, но навалило по меркам Кузбасса «некисло». Решил выложить видео заезда на стоянку по снегу:

Разумеется Sportage –это не внедорожник, но все же в большинстве случаев позволяет больше чем обычный легковой автомобиль, заехать можно дальше или уверенней. В такую погоду еще раз понимаешь, что не зря при покупке отдал деньги за кроссовер и его полный привод.

Всем добра.

, пробег 54 100 км   

Как летит время, вроде бы вчера забирал новый Sportage из салона, а уже прошло четыре года. Пробег слегка перевалил за 70000 км. Претензий к автомобилю, по-прежнему нет. Продолжаю лить в бак газпромовский G-drive 95 и менять масло через 7500 км у официалов. Что происходило с автомобилем за последний год. По большому счету, ничего, все работает штатно, сколы краски до металла - не ржавеют.

Замены и ремонты. В конце мая проходил ТО 60 т.к., приговорили под замену передние тормозные колодки. Колодки поменял у официалов, так как на следующий день планировался отъезд в отпуск и бегать по магазинам или ждать с колодки с Exist не было времени....

, пробег 70 160 км   

И так, семейный бюджет снова позволил поменять автомобиль. Не буду создавать интригу - свой Sportage сдал в Trade-in и взял новый Sportage с мотором 2,0, полный привод, комплектация Лига Европы. Брал из того, что было в наличии с ПТС. Ездил на тест-драйв Sportage с мотором 2,4, но какой-то прямо значительной разницы в динамике, по субъективным ощущениям, между своим Sportage III и новым я не заметил, поэтому было принято решение взять авто с двигателем 2,0 и комплектацию побогаче вместо 2,4. За прошедшие почти пять лет сам процесс Trade-in стал более удобным, весь процесс обмена занял около пяти часов, начиная от тест-драйва и до выдачи новой машины....

, пробег 79 841 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2011
4.6
160222
Kia Sportage, 2011
GRR, Воскресенск
Kia Sportage, 2013
4.6
119648
Kia Sportage, 2013
Coral_Reef, Санкт-Петербург
Kia Sportage, 2017
4.7
52712
Kia Sportage, 2017
Vitalii_MVV, Севастополь
Kia Sportage, 2012
4.5
21585
Kia Sportage, 2012
3400895, Красноярск
4396
Kia Sportage, 2014
12166159, Тюмень
Kia Sportage, 2014
4.7
12358
Kia Sportage, 2014
SOLO1212, Боготол
Kia Sportage, 2011
4.2
6017
Kia Sportage, 2011
14756123, Ханты-Мансийск

Комментарии

 
Сообщений: 5569
5, очень хороший, информативный отзыв, и машина очень хорошая, могу подписаться почти под каждым словом)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
62
14
Ответить
 
Сообщений: 5569
Не согласен только насчёт бензина. Хорошего 92-го ему за глаза, как и советуют официалы. Зачем тратить лишние деньги?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
41
31
Ответить
  
Сообщений: 9572
Подробный, хороший отзыв 5. У коллеги 1 в 1 такой же - проблемы с ходовкой появились к "полтиннику", но он сразу ушёл с гарантии, потому что на корейцев оригиналы недорогие.
22
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
premio711:
Подробный, хороший отзыв 5. У коллеги 1 в 1 такой же - проблемы с ходовкой появились к "полтиннику", но он сразу ушёл с гарантии, потому что на корейцев оригиналы недорогие.
Любопытно, какие?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
9
3
Ответить
Андрей
Владивосток
Отзыв нормальный, но полагаю если б купил ММС аут таких проблем в управляемости как ". То при прохождении поворотов надо следить за скоростью, особенно зимой в гололед. В первую зиму два раза Sportage пытался встать боком в повороте, но благодаря .........." не было бы. А так молодцы корейцы, хороший автомобиль. Читать полностью: Отзыв о Kia Sportage
13
16
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
хм,купить штоль..
куплю контрольный пакет акций ммм
19
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1605
Хороший отзыв и хороший автомобиль.
20
9
Ответить
  
Сообщений: 9572
shreibi:
Любопытно, какие?
Какие проблемы? Или какие оригиналы недорогие? По мелочи: замена передних ступичных подшипников, замена приводов, пружин.
6
7
Ответить
Алексей
Барнаул
Владею таким автомобилем почти 4 года, пробежала машинка 120 тыс все проблемы с эксплуатацией начинаются с пробега 70-80 тыс км. Основная проблема это подвеска и привода. Остальное все это мелочи.
25
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49996
Отличный паркетник!
GERA7 на youtube
15
9
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2435
Что-то автор как-то приукрашивает действительность. Подвеска, что у Sportage, что у ix35 - деревянная, по комфорту одна из худших в классе. А шумоизоляции нет ни у одного известного бюджетного автомобиля - хоть за миллион, хоть за полтора, хоть за два. Что Киа Рио, что Тойота РАВ4 в максималке - все одно и то же: гул покрышек и звон камней по аркам.
40
23
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
MikeS75:
Что-то автор как-то приукрашивает действительность. Подвеска, что у Sportage, что у ix35 - деревянная, по комфорту одна из худших в классе. А шумоизоляции нет ни у одного известного бюджетного автомобиля - хоть за миллион, хоть за полтора, хоть за два. Что Киа Рио, что Тойота РАВ4 в максималке - все одно и то же: гул покрышек и звон камней по аркам.
Соглашусь, что подвеска не идеальная, но она начинает раздражать при проезде глубоких ям , в том числе с острыми углами, а по небольшим ямкам (неровностям), стыкам и порывам асфальта авто едет горазда лучше целого ряда своих одноклассников. Поэтому не соглашусь, что подвеска спортажа худшая классе по всем показателям, у меня был аутлендер ХЛ, так вот после него для меня понятие "жёсткая подвеска" вообще перестала существовать- позвоночник был почти всегда в трусах, даже колёса сдувал до 2-х очей- не помогало, на витаре подвеска тоже дрова дровами, хотя может и энергоёмче спортажа, мазда СХ-5 тоже жесть и т.д.
25
7
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
Спасибо всем кто проявил интерес к отзыву, за оценки и комментарии.
15
1
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
злой леворульщик:
Не согласен только насчёт бензина. Хорошего 92-го ему за глаза, как и советуют официалы. Зачем тратить лишние деньги?)
По поводу бензина. Производителем рекомендован 95, хотя 92 можно использовать.
С 92 бензином имел проблемы Рио - результат промывка форсунок на стенде, потом перешел на 95.
На сиде лил только 95, когда небыло 95 лил 98, продал на пробеге 85 тыс. км - с форсунками проблем не имел.
11
2
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
Андрей:
Отзыв нормальный, но полагаю если б купил ММС аут таких проблем в управляемости как ". То при прохождении поворотов надо следить за скоростью, особенно зимой в гололед. В первую зиму два раза Sportage пытался встать боком в повороте, но благодаря .........." не было бы. А так молодцы корейцы, хороший автомобиль. Читать полностью: Отзыв о Kia Sportage
По части управляемости Мицу Аутлендер ни чем не лучше - ездил на тест-драйв. В моем случае возникновению проблем в поворотах способствовали две причины: 1) Отсутствие опыта управления кроссовером (более высокий центр тяжести авто, и сид уходил в занос очень предсказуемо) 2) Зимняя резина Bridgestone Revo GZ (покрышки с отличным продольным сцеплением и не очень хорошим поперечным)
10
1
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
MikeS75:
Что-то автор как-то приукрашивает действительность. Подвеска, что у Sportage, что у ix35 - деревянная, по комфорту одна из худших в классе. А шумоизоляции нет ни у одного известного бюджетного автомобиля - хоть за миллион, хоть за полтора, хоть за два. Что Киа Рио, что Тойота РАВ4 в максималке - все одно и то же: гул покрышек и звон камней по аркам.
По поводу подвески и шумоизоляции и вообще комфорта, ИМХО все очень достойно, по крайней мере за эти деньги.
Первое время, после покупки Спорта, на фоне Сида было ощущение, что купил "космолет"
15
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20544
машина и машина. из минусов - вообще не едет, из плюсов - неплохой салон и прочие ништяки. если стоять в пробках, то самое оно. но большего от него просить глупо.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
9
21
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 196
Единственный косяк по кнопкам – это кнопка подогрева руля. К расположению привык быстро, но отсутствие в поле зрения индикации включения иногда напрягало. На новом Sportage 2016 косяк исправили. Читать полностью: Отзыв о Kia Sportage заказной отзыв..
1
14
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
Alexsandr42:
Единственный косяк по кнопкам – это кнопка подогрева руля. К расположению привык быстро, но отсутствие в поле зрения индикации включения иногда напрягало. На новом Sportage 2016 косяк исправили. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/kia/spo... заказной отзыв..
Кто заказал?
12
1
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
B-10:
машина и машина. из минусов - вообще не едет, из плюсов - неплохой салон и прочие ништяки. если стоять в пробках, то самое оно. но большего от него просить глупо.
Ну да не гонка. А кто из однокласников едет? С атомосферным 2,0 только Мазда СХ-5 из 10 секунд выезжает
12
1
Ответить
  
Сообщений: 9572
BlackJack4:
Ну да не гонка. А кто из однокласников едет? С атомосферным 2,0 только Мазда СХ-5 из 10 секунд выезжает
Нормально едет, лучше в 11 сек до сотни, чем менять турбину раз в "сотню", а то и чаще...
22
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 296
злой леворульщик:
Не согласен только насчёт бензина. Хорошего 92-го ему за глаза, как и советуют официалы. Зачем тратить лишние деньги?)
на 92 бензе расход на 10-15% больше, чем на 95. И цена на бенз как раз в разницу 10 %, так что я люб 95 и голову не грею
p.s. расход 15 по городу (92) и 13,2 (95). Любит бензин
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
BlackJack4:
По поводу бензина. Производителем рекомендован 95, хотя 92 можно использовать.
С 92 бензином имел проблемы Рио - результат промывка форсунок на стенде, потом перешел на 95.
На сиде лил только 95, когда небыло 95 лил 98, продал на пробеге 85 тыс. км - с форсунками проблем не имел.
fett:
на 92 бензе расход на 10-15% больше, чем на 95. И цена на бенз как раз в разницу 10 %, так что я люб 95 и голову не грею
p.s. расход 15 по городу (92) и 13,2 (95). Любит бензин
Заправляюсь только на ВР 92-м, никаких проблем, тьфу три раза. Один раз заправил 95-й, разницы не почувствовал.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2435
BlackJack4:
Ну да не гонка. А кто из однокласников едет? С атомосферным 2,0 только Мазда СХ-5 из 10 секунд выезжает
Я ездил: никуда она не выезжает. Едет точно так же, как и все ее одноклассники, несмотря на разрекламированный скайактив. Но и этого вполне хватает, чтобы уверенно обгонять на трассе.
8
2
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
злой леворульщик:
Заправляюсь только на ВР 92-м, никаких проблем, тьфу три раза. Один раз заправил 95-й, разницы не почувствовал.
Нет у нас ВР
5
 
Ответить
вячеслав
Ялта
что гремит на кочках выхлопная труба?
1
8
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
вячеслав:
что гремит на кочках выхлопная труба?
Нет. Вообще Спортик радует отсутствием лишних звуков.
16
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
Борис142:
Соглашусь, что подвеска не идеальная, но она начинает раздражать при проезде глубоких ям , в том числе с острыми углами, а по небольшим ямкам (неровностям), стыкам и порывам асфальта авто едет горазда лучше целого ряда своих одноклассников. Поэтому не соглашусь, что подвеска спортажа худшая классе по всем показателям, у меня был аутлендер ХЛ, так вот после него для меня понятие "жёсткая подвеска" вообще перестала существовать- позвоночник был почти всегда в трусах, даже колёса сдувал до 2-х очей- не помогало, на витаре подвеска тоже дрова дровами, хотя может и энергоёмче спортажа, мазда СХ-5 тоже жесть и т.д.
поэтому надо покупать х трейла и будеш ездить как на лимузине а не на табуретке)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
Можешь подробнее написать как менял резинки дворников? Какие брал? Я так понимаю менял именно резинки, а не дворники в сборе. Тоже хочу поменять, не изобретая велосипед.
За отзыв 5. У самого такой же, такого же года. Престиж.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
Lemour:
Можешь подробнее написать как менял резинки дворников? Какие брал? Я так понимаю менял именно резинки, а не дворники в сборе. Тоже хочу поменять, не изобретая велосипед.
За отзыв 5. У самого такой же, такого же года. Престиж.
Менял именно резинки. Брал MASUMA - 420 рублей за комплект. Меняется элементарно. Снимаешь дворник, втягиваешь старую резинку, затем вставляешь новую.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1116
Ок, спасибо за подсказку! Попробую. А то после 2 лет эксплуатации потихоньку полосить начинают.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Lemour:
Ок, спасибо за подсказку! Попробую. А то после 2 лет эксплуатации потихоньку полосить начинают.
Фига се!! Тут щёток на сезон( летний или зимний) не хватает...) Особенно- зимний, достаточно пару раз проехать в слякоть по МКАДу километров 15-20- и всё, щётки уже "полосят"))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
злой леворульщик:
Фига се!! Тут щёток на сезон( летний или зимний) не хватает...) Особенно- зимний, достаточно пару раз проехать в слякоть по МКАДу километров 15-20- и всё, щётки уже "полосят"))
Вот такая у нас в Сибири экологическая обстановка.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
BlackJack4:
Вот такая у нас в Сибири экологическая обстановка.
Не в экологии дело) Тут всё поливают реагентами, даже в мороз снежно-грязевая жижа,, а на МКАДе можно 120, когда нет пробок, но машин все равно много, впереди идущие поднимают тучу мокрой грязи, и всё это на машине и стекле, дворники работают беспрерыно, размазывая воду с песком, отсюда и быстрый износ щёток) Если бы не реагенты, да по чистому укатанному снегу, конечно, щётки могут жить вечно)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
 
Ответить
Александр
Томск
Машина декабрь 2011 года, во всем согласен с автором, кроме подвески. Стабилизаторы стоек очень слабые, за 4 лет менял беспрерывно, пока не подобрали японские. Еще правый привод передний, подвесной подшипник, 4 года и 7500 руб. Еще полгода и тот же привод полностью 14000.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
У родственника Sportage 4 года,начала вспучиваться краска на капоте.Дилеры упёрлись,масса отговорок, одна идиотичнее другой.Красить не хотят. А у знакомого на Етти(3 года) тот же случай-дилер покрасил без разговоров.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5569
Фотограф2015:
У родственника Sportage 4 года,начала вспучиваться краска на капоте.Дилеры упёрлись,масса отговорок, одна идиотичнее другой.Красить не хотят. А у знакомого на Етти(3 года) тот же случай-дилер покрасил без разговоров.
Что там за дилер? Мультибрендовый, небось? У меня тоже вспучивалась и на капоте, и на дверях, перекрасили без разговоров. Машины надо покупать у серьезных монобрендовых дилеров типа Ирбис. А те, у которых в продаже брендов 20-30, соответственно и относятся..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
злой леворульщик:
Не в экологии дело) Тут всё поливают реагентами, даже в мороз снежно-грязевая жижа,, а на МКАДе можно 120, когда нет пробок, но машин все равно много, впереди идущие поднимают тучу мокрой грязи, и всё это на машине и стекле, дворники работают беспрерыно, размазывая воду с песком, отсюда и быстрый износ щёток) Если бы не реагенты, да по чистому укатанному снегу, конечно, щётки могут жить вечно)
У нас песком посыпают, но далеко не везде и не всегда. А еще иногда шлаком из котельных.
В этом году три дня по снежному накату и гололеду катались, пока первые "посыпалки" и "подметалки" на дорогу выехали.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 48
сколько стоит чип тюниг у официалов? можно больше чем 165 лошадок добавить именно чипом?
Мой отзыв: Subaru Legacy 2007
 
1
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
М.А.В.:
сколько стоит чип тюниг у официалов? можно больше чем 165 лошадок добавить именно чипом?
В августе 2015 отдавал 6 т.р., мероприятие называлось - обновление программного обеспечения блока управления двигателя и АКПП. Данная цена была со скидкой, у них там какая-то акция была. Без скидки, по-моему 8. По поводу большей мощности - не интересовался. 165, по некоторым источникам 166 - это родные лошади двигателя 2,0 серии Nu на Спортаже. Знаю, что на i40 были двигателя серии Nu с отдачей 178 л.с.
6
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 48
Спасибо, 2 нели назад купил рыжего спортика 2011 г.в. комплектации люкс, сразу чипанул, у нас в городе Бийске есть представитель от паулюса, последняя модификация прошивки 2014 года, цена 6тр. + сразу евро 2. результатом доволен, да и вообще машиной в целом, летом тоже отзыв начну писать.
7
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
Поздравляю с покупкой. Ни гвоздя, ни жезла.
7
 
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Удачи! 5 ! Цвет этот уже прочно закреплён за Спортейджем . Фирменный!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
5
 
Ответить
михаил
Нижний Тагил
Алексей
Владею таким автомобилем почти 4 года, пробежала машинка 120 тыс все проблемы с эксплуатацией начинаются с пробега 70-80 тыс км. Основная проблема это подвеска и привода. Остальное все это мелочи.
Согласен. На 120000 наелся подвесной, на 150700 как раз после окончания гарантии муфта полного привода, стоимость новой 48000 рублей. По зодиака тоже не любит плохих дорог.
2
 
Ответить
михаил
Нижний Тагил
По удобству-в угоду безопасности что ли, но из-за передних стоек обзор никакой, в плане эргономики салона действительно все на своих местах, сочетание двс и акпп не тянет. Покраска слабая, корейцы всегда этим "отличались", а тут ещё сборка Калининград. 100 000 проезжает без особых проблем, затем надо следить на что бы поменять узлы в рамках гарантии(привода, муфта, редуктор). Ходовая слабая, но и Спартак не внедорожник, в грязь лучше не ставится, блейзер на заднем проедет куба лучше. По бензину тоже 92-95 особой разницы нет.
3
 
Ответить
Артур
Тайшет
хороший отзыв простой и конкретный про данный авто
2
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 27
А у мена 2014 sportage на 62000 поменял заднюю правую ступицу (в сборе идёт)! Накрылся подшипник. Гарантия на них у официалов до 70000. Похоже они знают реальный их ресурс!
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
Роман кролловод
А у мена 2014 sportage на 62000 поменял заднюю правую ступицу (в сборе идёт)! Накрылся подшипник. Гарантия на них у официалов до 70000. Похоже они знают реальный их ресурс!
Поживем - увидим.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
М.А.В.
сколько стоит чип тюниг у официалов? можно больше чем 165 лошадок добавить именно чипом?
На Киа с обычными бензиновыми моторами, цена одна, практически на все модели. 8000 руб.
Это первое. Второе - программный чип тюнинг атмосферного двигателя не даст вам прироста более чем 10 процентов по лошадям и моменту. Без переделки самого двигателя, или установки всяких кнопок. Но и это ощутимо. Вырастает динамика с низов, лучше тяга в середине, острый отклик на педаль акселератора. В сути своей убирается задушенность мотора под евро 5. Повышаются обороты холостого хода, улучшается эластичность, снижается расход на 0,5 - 1 литр.
Бензин применяется после этого с ОЧ не менее 95.
1
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
Prorock
На Киа с обычными бензиновыми моторами, цена одна, практически на все модели. 8000 руб. Это первое. Второе - программный чип тюнинг атмосферного двигателя не даст вам прироста более чем 10 процентов...
Все так и есть, кроме расхода топлива.
Средний расход (по чекам с заправки) как был 10,4-10,5, так и остался.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
BlackJack4
Все так и есть, кроме расхода топлива.
Средний расход (по чекам с заправки) как был 10,4-10,5, так и остался.
Попробуйте топливо Лукойл Экто 100. Расход упадёт, а поедет ещё интереснее.
 
 
Ответить
sergey
Норильск
это угар,я в норильске на пузотерке проезжаю и не такие сугробы и стоянка эта жесть
1
1
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
Prorock
Попробуйте топливо Лукойл Экто 100. Расход упадёт, а поедет ещё интереснее.
Нет у нас на Лукойле Экто 100.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
BlackJack4
Нет у нас на Лукойле Экто 100.
Зайдите на сайт компании " Лаборатория Скорости ", найдёте в яндексе на них ссылку. Посмотрите есть ли их представитель в вашем регионе и смените прошивку вашего автомобиля. Стоит это очень бюджетно. Разницу в эластичности и динамике заметите и без экто 100 )
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
Prorock
Зайдите на сайт компании " Лаборатория Скорости ", найдёте в яндексе на них ссылку. Посмотрите есть ли их представитель в вашем регионе и смените прошивку вашего автомобиля. Стоит это очень бюджетно. Разницу в эластичности и динамике заметите и без экто 100 )
Уже сделал в 2015
1
 
Ответить
4917827
Барнаул
BlackJack4
B-10:
машина и машина. из минусов - вообще не едет, из плюсов - неплохой салон и прочие ништяки. если стоять в пробках, то самое оно. но большего от него просить глупо.
Ну да не гонка. А кто из однокласников едет? С атомосферным 2,0 только Мазда СХ-5 из 10 секунд выезжает
Из одноклассников только Шкода етти разгон до сотки 8,5 вот где динамика
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
4917827
Из одноклассников только Шкода етти разгон до сотки 8,5 вот где динамика
Ну да, Kodiaq сейчат может за 8,0 а Тигуан за 7,7 секунд до сотки. Только не надо забывать, что там другая агрегатная база под капотом, в паре трудятся 2,0 TSI и DSG. И не надо забывать про цену вопроса.
1
 
Ответить
4917827
Барнаул
BlackJack4
Ну да, Kodiaq сейчат может за 8,0 а Тигуан за 7,7 секунд до сотки. Только не надо забывать, что там другая агрегатная база под капотом, в паре трудятся 2,0 TSI и DSG. И не надо забывать про цену вопроса.
Ну у меня етти 2012 года,и дсг в паре с теми 1,8 самое надёжное сочетание у ваг!!! И всё время удивляюсь, почему так Хаят дсг!!! По городу очень экономичный автомобиль, ну а по трассе ...там как валить,так и кушает
1
 
Ответить
4917827
Барнаул
4917827
Ну у меня етти 2012 года,и дсг в паре с теми 1,8 самое надёжное сочетание у ваг!!! И всё время удивляюсь, почему так Хаят дсг!!! По городу очень экономичный автомобиль, ну а по трассе ...там как валить,так и кушает
Вот подумываю пересесть на рестайлинг Етти,там дизайн красивее!!!
1
 
Ответить
злой леворульщик
Фотограф2015:У родственника Sportage 4 года,начала вспучиваться краска на капоте.Дилеры упёрлись,масса отговорок, одна идиотичнее другой.Красить не хотят. А у знакомого на Етти(3 года) тот же случай-дилер...
А почему вспучивается, просто так что-ли? И фото покажите, что значит вспучилась?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Гульмира Лухманова
А почему вспучивается, просто так что-ли? И фото покажите, что значит вспучилась?
Я это не фотографировал. Не просто так, конечно, ржа из-под краски лезет, некачественная подготовка к покраске, видимо. На металле возникает коррозия, краска над ней приподнимается и трескается, возникает малюсенький очаг. Если его не ликвидировать вовремя, разрастется сильнее. Сейчас это почти повсеместно у всех массовых автомобилей. Фото необязательно, когда у Вас вспучится, сами увидите))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
У меня есть скол на капоте до металла, там даже вмятинка от камня получилась. Так он за два года даже не порыжел - свежий металл.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
BlackJack4
У меня есть скол на капоте до металла, там даже вмятинка от камня получилась. Так он за два года даже не порыжел - свежий металл.
Да?? Странно..) Капот, что ли, оцинковали по блату?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
     
автор
регион 42
Сообщений: 3301
мой никнейм
Да?? Странно..) Капот, что ли, оцинковали по блату?)
Бывает, может просто повезло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2014 в России


Добавить отзыв