Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2012

Киа Спортейдж 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
11570
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.1
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 261 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день! Ну что же, разгар пандемии - люди сидят и не знают что делать, но наш городок на краю земли пандемия касается вскользь. Идея купить турбо Спортейдж, настолько опрометчива что желание купить убивает все минусы, напрочь.
Кто бы подумал, что малыш крепыш,с турбиной и 269 силами, настолько забьет мне голову, что на пике пандемии и на пике курса доллара, я занимаю 10.000 баксов у близкого друга и покупаю этого крепыша. Проблем куча, порезали зп, ведь в мире ужас, люди закрывают бизнес и думают как выжить, а я как Ваня, покупаю новую машину. Турбо Спорт, строен и стат как хороший жеребец, кореец полный по комплектации и опциям, климат контроль, раздвоенный кондиционер, подогрева всех сидений в том числе и заднего дивана, подогрев руля, люк, панорама. Максимум жира .  Много плюсов, но есть и минусы! Масло только хорошего производителя и только ровно в 5 тыс, но наш русский брат не понимает элементарных вещей, берешь турбо машину обслуживаи нормально, меняй масло ровно в срок - свечи, фильтра и расходники. Следи за машиной!
При покупке, разбор ДВС - цепь идеал, натяжитель в норме - пробег 110, скручен или нет не известно. Двигатель в коксе, грязь везде - сразу видно на масле экономили, расход масла 1 литр на 5 тыс. Сразу чистка ДВС полная, проверка турбины, замена прокладки гголовы,Р рреемнис и свечи, фильтра все под замену. Масло в АКПП с промывкой и сменой фильтра! Все дорого, но для себя. Потек радиатор - замена как итог, хандрит бензонас - замена.
Минус один - все оригинал и все ждать 3-4 недели.

Все брал новыми: 1. Радиатор - 8 тыс + замена - 15 штук
2. Новый бензонас - 12 тыс + 1тыс доставка - установка 5 тыс.
3. Свечи по 2 тыс штука
4. Замена масла в автомат - 9 тыс.
5. Ремни, прокладка ГБЦ, фильтра, масло и т.д  - всего 20 тыс.
6. Полировка 10 тыс
7. Комплект колес с литьём 70 тыс.
8. При диагностики электрики ребята увидели слабый сигнал по датчикам: коленвала, распредвалов - сказали по хорошему нужно заменить, заказываю все запчасти с Новосибирска (korsp.ru- у этих ребя есть все на корейцев и только оригинал, но с датчиками была беда - им два раза приходил контрафакт - который они разворачивали, из за этого время растянулось на 5 недель) - 8 тыс.

Итог: это вложения за первый год.

Машина на продаже, бесят люди которые звонят и первым делом спрашивают про расход бенза - ребята, епте вы смотрите турбо спортика с 269 силами с двумя турбинами - вы действительно думаете что он будет есть 10 литров?

Расход в городе Владивосток - зима 18, лето 10-12. Если давить то, будет зимой более 20, ну а летом к 15. Но открыто скажу, дефриз 220 спокойно, дальше уже страшновато. Динамика впечатляет, много кто сзади нюхает выхлоп.
Драйвовая машина с горячим характером!
Кстати уровень ремонта корейского турбо спорта во Владивостоке предельно низкий, замена прокладки по городу от 25 тыс., реально толковых мастеровых по пальцам в основной массе тупо крутильщики болтов по другому не назвать! Мне помогли ребята занимающиеся тюнингом ДВС, реально люди разбираются, отвечают на вопросы адекватно обосновывают - теперь я навсегда их клиент!
Интересен наш русский народ звонящие и спрашивающий за расход и обслуживание, а ещё торгующие скидку в 100 тыс - обосновывая тем что это кореец и он не кому не нужен.


Чортал
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При покупке машины в автосервисе, приговорили к замене: передние рычаги оба, втулки стаба (пере,зад), колодки + линьки.

Все брал новыми в пакете - рычаги по 2800, линьки - по 800, втулки - красный полиуретан по 450шт. Ровно год проездил, ходовка как новая. Вполне недорогой ценик на элементы ходовки.

, пробег 96 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2013
4.7
39512
Kia Sportage, 2013
15579038, Новосибирск
5256
Kia Sportage, 2012
13715380, Краснодар
Kia Sportage, 2011
4.6
5798
Kia Sportage, 2011
22147157, Москва
Kia Sportage, 2013
4.2
7462
Kia Sportage, 2013
21985918, Красноярск

Комментарии

22054377
Всё чётко и доходчиво.
Машина на продаже, все бесят.
7
1
Ответить
r!n
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1862
22054377
Всё чётко и доходчиво.
Машина на продаже, все бесят.
Верно, но когда тебе звонят постоянно с вопросом про расход, это перебор. Есть куча информационных ресурсов где есть инфа по расходу. Читайте и впитывайте. Кроссовер с табуном лошадей, в априори не будет мало есть бенза. ;)
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
 
3
Ответить
22054377
r!n
Верно, но когда тебе звонят постоянно с вопросом про расход, это перебор. Есть куча информационных ресурсов где есть инфа по расходу. Читайте и впитывайте. Кроссовер с табуном лошадей, в априори не будет мало есть бенза. ;)
У меня вообще нет к вам никаких вопросов.
2
 
Ответить
22054377
В 2020 году купил с пробегом в 110 000 км. Сегодня дополнил отзыв на пробеге 96 000 км.
Так вот как выглядит машина времени…
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1286
Откуда там две турбины взялось вопрос. Продавать реально долго будете его во Владивостоке.
5
1
Ответить
22054377
&M@RK&
Откуда там две турбины взялось вопрос. Продавать реально долго будете его во Владивостоке.
В любом случае это реально бешенная табуретка.
260 сил на 1600 кг.
В Стингере 247 сил на 1800
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1792
r!n
Верно, но когда тебе звонят постоянно с вопросом про расход, это перебор. Есть куча информационных ресурсов где есть инфа по расходу. Читайте и впитывайте. Кроссовер с табуном лошадей, в априори не будет мало есть бенза. ;)
Трудно ответить ,каков расход?
Автопутешественник
1
1
Ответить
r!n
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1862
&M@RK&
Откуда там две турбины взялось вопрос. Продавать реально долго будете его во Владивостоке.
точно, там твинскрольная турбина.
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
2
 
Ответить
r!n
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1862
Фотограф2015
Трудно ответить ,каков расход?
в тексте ответил. Люди покупающие машину, не читают текст объявления - это нонсенс.
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1792
r!n
в тексте ответил. Люди покупающие машину, не читают текст объявления - это нонсенс.
Надо знать психологию людей- им лучше спросить, чем прочесть. И с терпением относиться к клиентам. Я дачу продавал, каких только глупых вопросов не наслушался от богатых людей, несколько месяцев терпел, но там цена вопроса была приятная.
Автопутешественник
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1286
22054377
В любом случае это реально бешенная табуретка.
260 сил на 1600 кг.
В Стингере 247 сил на 1800
Оптима GT на чипе едет по рейслоджику 7 секунд с таким же мотором (далеко не самое быстрое время нынче. Без чипа даже подумать страшно за сколько она набирает) С такое мощностью разгон по солиднее должен быть. Не думаю что этот аппарат будет быстрее, вес думаю примерно такой же как у оптимы но + потери на полный привод.
1
1
Ответить
22054377
&M@RK&
Оптима GT на чипе едет по рейслоджику 7 секунд с таким же мотором (далеко не самое быстрое время нынче. Без чипа даже подумать страшно за сколько она набирает) С такое мощностью разгон по солиднее должен...
1. На Оптиме меньше 250 сил.

2. Какие потери на полный привод?
Для более интенсивного разгона как раз таки и нужен либо задний привод либо полный. Зимой или по скользскому покрытию, вообще лучше полный.

3. Кто чипует Оптиму ГТ ?!
 
 
Ответить
22054377
Фотограф2015
Надо знать психологию людей- им лучше спросить, чем прочесть. И с терпением относиться к клиентам. Я дачу продавал, каких только глупых вопросов не наслушался от богатых людей, несколько месяцев терпел, но там цена вопроса была приятная.
Так в данном то случае ответ на свой вопрос всё равно читать придётся.
 
 
Ответить
r!n
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1862
&M@RK&
Оптима GT на чипе едет по рейслоджику 7 секунд с таким же мотором (далеко не самое быстрое время нынче. Без чипа даже подумать страшно за сколько она набирает) С такое мощностью разгон по солиднее должен...
Мне предлагали чипануть до stage 2, примерная мощность в районе 300. Но это большая нагрузка на поршневая, уверенности в чиповки нет.
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1286
22054377
1. На Оптиме меньше 250 сил.

2. Какие потери на полный привод?
Для более интенсивного разгона как раз таки и нужен либо задний привод либо полный. Зимой или по скользскому покрытию, вообще лучше полный.

3. Кто чипует Оптиму ГТ ?!
1. Да у нее в ПТС 249 или сколько там. Но резали ей мощность по факту до этих значений большой вопрос. Так как у ее корейского клона kia K5 по-моему толи 271 толи 274 силы. Да и в любом случае разница не так велика.

2. Да полный привод едет лучше, но только потому что лучше зацеп, лучше реализовывает мощность. Но реальная потребность в нем есть только при мощности 300+. Все что менее можно более менее нормально реализовать и на моно приводе при хорошей качественной резине. Про потери это физика 7 класс. Больше масса, больше вращающихся деталей, даже если муфта, то привода и карданы все равно вращаются. Можете загуглить, потери полного привода в процентах куда больше монопривода. На практике это легко проверить, если взять два одинаковых авто с одинаковой мощностью, но один моно привод, второй полный, то ходом монопривод уйдет в точку. С места да вд прыгнет, но моно догонит и возможно даже обгонит на 402 метра. еще раз повторюсь, если будут одинаковые авто и одинаковые двс с одинаковой мощностью. Это проверено неоднократно. Про зиму согласен в идеале конечно лучше вд. Но опять же если с головой и при условии нормальной резины в пределах города и на моно можно норм двигаться.

3. Те кто покупаю турбо тачку разочаровываются в динамике, отдавая куда большую сумму чем за атмо, а по итогу не могут обогнать даже пресловутую камри 3.5. Та же мазда 6 турбовая при 231 силе в стоке едет на уровне, 3.5 камри. Если мазду чипануть, то она уйдет от нее в точку. Нормальные турбо моторы хорошо чипуются, и не использовать эти возможности как по мне глупо) но G4KH с завода работает на пределе своей прочности, поэтому его чиповать все-таки не стоит, чтобы потом боятся лишний раз на газ давить. Но не смотря на это я видел чипованные оптимы ГТ))
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1286
r!n
Мне предлагали чипануть до stage 2, примерная мощность в районе 300. Но это большая нагрузка на поршневая, уверенности в чиповки нет.
Это правильное решение, ваш мотор с завода на пределе уже работает, Чип его укокошит еще быстрее чем это произойдёт без него.
2
 
Ответить
22054377
&M@RK&
1. Да у нее в ПТС 249 или сколько там. Но резали ей мощность по факту до этих значений большой вопрос. Так как у ее корейского клона kia K5 по-моему толи 271 толи 274 силы. Да и в любом случае разница...
1. Полный привод едет лучше, потому, что тяга распределяется на 4 колеса а не на 2. И старт монопривод проиграет по любому, зимой в особенности или летом на сыром асфальте. Хоть какую ты резину поставь. Именно поэтому Стингер едет лучше турбовой Оптимы.
Несмотря на то, что у него масса гораздо больше (1898 кг) по ПТС и это не в максимальной комплектации.

2. Причём едет он лучше, что со старта, что ходом.

3. Мазда турбовая не едет так же, как Камри 3.5. Она может только выиграть старт, или быть рядом на те же 402 метра. За счёт бОльшего момента с низов. После - Камри уедет.

4. Чиповка турбомотора это слёт с гарантии. И непредсказуемые последствия для трансмиссии.

5. Корейские моторы не чипуются простой прошивкой. Только с разбором блока. Ну, такая себе авантюра.

6. Мощность это ещё далеко не все. Чаще важнее рулёжка и тормоза.

7. Ездить на 402 метра и смотреть что быстрее 0-100 это удел чиповщиков и заниженных приор. Что будет с той же Камри 3.5 при 240 км в час? Как она на этой скорости будет стоять на дороге и оттормаживаться? Как она будет заходить в повороты на 100 и быстрее?
2
2
Ответить
21768266
Красноярск
Как с задирами вопрос решили? Меняли гбц, разбирали двигатель, не могли гильзовку сразу сделать?
 
 
Ответить
longini24
Красноярск
"чистка ДВС" это так у вас капиталка называется? "скидку в 100 тыс - обосновывая тем что это кореец и он не кому не нужен" или просят скидку на капиталку ДВС? Автор не вы ли случайно звонили в K-power с просьбой "затуфтить"?
 
 
Ответить
16360999
Чита
Ну скажем радиатор с бензонасосом самому можно поставить, экономичнее получилось бы. С другой стороны если не охота заморачиваться... хозяин барин)
 
 
Ответить
サムライ🚙
Зима
У матросов нет вопросов ) все понятно из отзыва :) Вы продаёте этого "монстра " . Причём монстр корейский ) не очень страшный)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2012 в Москве