Добрый день! Ну что же, разгар пандемии - люди сидят и не знают что делать, но наш городок на краю земли пандемия касается вскользь. Идея купить турбо Спортейдж, настолько опрометчива что желание купить убивает все минусы, напрочь.
Кто бы подумал, что малыш крепыш,с турбиной и 269 силами, настолько забьет мне голову, что на пике пандемии и на пике курса доллара, я занимаю 10.000 баксов у близкого друга и покупаю этого крепыша. Проблем куча, порезали зп, ведь в мире ужас, люди закрывают бизнес и думают как выжить, а я как Ваня, покупаю новую машину. Турбо Спорт, строен и стат как хороший жеребец, кореец полный по комплектации и опциям, климат контроль, раздвоенный кондиционер, подогрева всех сидений в том числе и заднего дивана, подогрев руля, люк, панорама. Максимум жира . Много плюсов, но есть и минусы! Масло только хорошего производителя и только ровно в 5 тыс, но наш русский брат не понимает элементарных вещей, берешь турбо машину обслуживаи нормально, меняй масло ровно в срок - свечи, фильтра и расходники. Следи за машиной!
При покупке, разбор ДВС - цепь идеал, натяжитель в норме - пробег 110, скручен или нет не известно. Двигатель в коксе, грязь везде - сразу видно на масле экономили, расход масла 1 литр на 5 тыс. Сразу чистка ДВС полная, проверка турбины, замена прокладки гголовы,Р рреемнис и свечи, фильтра все под замену. Масло в АКПП с промывкой и сменой фильтра! Все дорого, но для себя. Потек радиатор - замена как итог, хандрит бензонас - замена.
Минус один - все оригинал и все ждать 3-4 недели.
Все брал новыми: 1. Радиатор - 8 тыс + замена - 15 штук
2. Новый бензонас - 12 тыс + 1тыс доставка - установка 5 тыс.
3. Свечи по 2 тыс штука
4. Замена масла в автомат - 9 тыс.
5. Ремни, прокладка ГБЦ, фильтра, масло и т.д - всего 20 тыс.
6. Полировка 10 тыс
7. Комплект колес с литьём 70 тыс.
8. При диагностики электрики ребята увидели слабый сигнал по датчикам: коленвала, распредвалов - сказали по хорошему нужно заменить, заказываю все запчасти с Новосибирска (korsp.ru- у этих ребя есть все на корейцев и только оригинал, но с датчиками была беда - им два раза приходил контрафакт - который они разворачивали, из за этого время растянулось на 5 недель) - 8 тыс.
Итог: это вложения за первый год.
Машина на продаже, бесят люди которые звонят и первым делом спрашивают про расход бенза - ребята, епте вы смотрите турбо спортика с 269 силами с двумя турбинами - вы действительно думаете что он будет есть 10 литров?
Расход в городе Владивосток - зима 18, лето 10-12. Если давить то, будет зимой более 20, ну а летом к 15. Но открыто скажу, дефриз 220 спокойно, дальше уже страшновато. Динамика впечатляет, много кто сзади нюхает выхлоп.
Драйвовая машина с горячим характером!
Кстати уровень ремонта корейского турбо спорта во Владивостоке предельно низкий, замена прокладки по городу от 25 тыс., реально толковых мастеровых по пальцам в основной массе тупо крутильщики болтов по другому не назвать! Мне помогли ребята занимающиеся тюнингом ДВС, реально люди разбираются, отвечают на вопросы адекватно обосновывают - теперь я навсегда их клиент!
Интересен наш русский народ звонящие и спрашивающий за расход и обслуживание, а ещё торгующие скидку в 100 тыс - обосновывая тем что это кореец и он не кому не нужен.
Чортал