Здравствуйте!
Хочу рассказать про свой опыт владения Kia Sportage 2-го поколения. Вдруг кому то пригодится.
Муки выбора считаю что не нужно рассказывать. Это мучения.
По бюджету семьи был выбран данный автомобиль. Пробег на момент приобретения был 118000.
После легковушек, кроссовер конечно радовал.
По работе, в ту пору, необходимо было разъезжать по области. И часто, в те места где нет традиционных дорог. Пару раз проезжал в брод. По глубокому снегу тоже бывало.
Восторг от дизеля и полного привода, был не описуемый!
На море всей семьей тоже на этом товарище путешествовали. Даже на крымском мосту машину загоняли на "рентген".
По пескам Тортуги в Витязево отлично проезжали на полном приводе.
Вообщем отличный авто за те деньги, которые мы за него отдали.
По ремонту.
1. После покатушек по воде, через год пришлось менять ступичные подшипники. И просто так они менятся не хотели. Пришлось снимать весь узел и выдавливать шрус из ступицы, мощным прессом. Так как шрус приржавел к ступице.
И так на всех колесах.
2. Сгнил рычаг на задней подвеске. Заменили не дорого, но потом пришлось делать внеплановую регулировку развала/схождения.
3. Начала цокать правая внутренняя граната. Спереди. Та которая одевается на раздатку. При трогании что вперед что назад цокало, все громче и громче. По видимому из за нее и появилась вибрация на скорости после 90. Купил шрус а сделать не успел. Продал так.
4. Примерно на пробеге 130000 начало стучать спереди. Диагносты выдали что это стойки. Купил самые дешевые по моему Мондо. Не Монро это точно. Не берите такие! Машина при минусовой температуре стала деревянной! Лучше Каяба.
5. На пробеге 128000 у меня порвало ремень ГРМ. Не привык я после цепных двигателей к таким вещам. Вот и проворонил ремень. Чинил все сам. Там оказалось что сломалось два рокера. За одно отдал форсунки на диагностику. Форсунки были в порядке.
6. Примерно на 150000 были заменены сайлентблоки на передних рычагах. Менял сам, на работе был пресс.
7. На пробеге 170000 начал продавать автомобиль. Захотелось машинку по больше. И он начал дымить на холодную, при запуске. Потом дыма не было. Один из покупателей "диагностировал" что это залегли маслосъемные кольца. Возможно!
Я при продаже рассказывал все. У меня не было целью продать в любом случае. Если бы не продал, то ездил бы дальше. И чинил бы дальше.
8. После покатушек по пескам Тортуги в Витязево, выдавило сальники на редукторе. Заменил по приезду домой.
9. Ржавчина. Кузов начал ржаветь. Перед продажей узнал сколько стоит купировать всю ржавину по кузову. Выходило 42000, вместе с заменой лобового стекла. Вместе с материалами. Сделать нужно было - ржавчина над лобовым стеклом, сгнила часть арки под дверью задней левой, начало ржаветь под пластиковой вставкой на углу между стеклом и углом двери задней, с обоих сторон, и передняя пасажирская дверь начала ржаветь. Эту дверь делали горе мастера одному из предыдущих владельцев, после небольшого ДТП.
Так я и продал нашего Спортейджа.
Впечатления от машины хорошие.
Надо понимать что авто не молодое, и владение не молодым кроссовером обходится в копеечку, компенсируя его, относительно не дорогую стоимость на рынке.