Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2009

Киа Спортейдж 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
2298
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4.6
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет.
   Долго собирался написать отзыв на своего Спортика но всё думал "вот буду продавать так и напишу". Но поскольку на дворе май 2022 года и цены на машины космос, то напишу сейчас, так как продавать не собираюсь.
   Брал с пробегом 78 тысяч в августе 2015 года за 650 тысяч (на май 2022 цена 760-900 примерно). Думаю что пробег родной или не сильно скручен был. До этого были седаны, хетчбэки, кроссоверов не было. Цель была получить авто с посадкой повыше, полноприводный, на автомате, с цельнообъёмным салоном и ровным полом. За 650 особо вариантов не было, выбирал между Туксоном и Спортиком. Спортик понравился внешне больше - купился как папуас на стеклянные бусы - на ручку в салоне в районе бардачка и на две выхлопные трубы)).
   Итак присмотрел этот экземпляр, уж не помню на каком сайте, может и на дроме, Авито вроде не было ещё. Два хозяина, машина в Краснодарском крае, словацкая сборка. Осмотрел сам, потыкал толщиномером вроде всё ровно. Ну купил короче, поставил на учёт, и началась эксплуатация.
   Счастья полные штаны было после моей хетча Киа Рио 2011 г.в. (отзыв тоже есть на Дроме) Спортик показался значительно больше, мягче, валче. Поменял сразу резину. Вместо стоявшей 235/65/16 поставил более узкую 215/65/16 и на этом размере езжу до сих пор.Забегая вперёд скажу, что мой конкретно экземпляр однозначно стоит каждого рубля на него потраченного, машиной очень доволен, но стоит сразу оговориться, что я из тех кто "слаще морковки ничего не ел" не было у меня кроссоверов никаких других, может другие и лучше канеш.
   В общем по эксплуатации к маю 2022 наездил около 150 тысяч, получается около 10 тысяч в год. Режим город, трасса, умеренный бездор очень очень редко. Расход бензина по трассе 8,5-9, видел даже 8 на бортовом, город 11-14, в среднем 12,5 наверное. Понятно дело зимой больше чем летом. Расход за 7 лет не изменился что косвенно свидетельствует об исправности систем зажигания, впуска и выпуска, смазки.
Теперь подробно мои личные впечатления и некоторые факты эксплуатации.

     ***Внешний вид - вкусовщина, но мне нравится.

     ***Салон и эргономика кузова. Выделю несколько главных плюсов по салону. 1-е заднее стекло открывается отдельно от двери; 2-е пол без выступа туннеля, хотя есть кардан на заднюю ось; 3-е задние сидения складываются в ровный пол; 3-е штатный бардачек, очечник, подлокотник задних пассажиров, довольно много всяких ниш для распихивания вещей. Пятая дверь открывается довольно высоко, передние двери распахиваются широко, хотя фиксаторы промежуточного положения слабые и спереди и сзади. Также плюс это полноразмерное запасное колесо, органайзер под полом, в задней части куча места для всякого полезного и нет хлама.
  Ровный пол это супер! Возил матрасы, спал в машине, возил стиралки и прочий крупногабарит. Спать впритык (мой рост 178) но можно. Блин, не в каждую машину вы в салон запихнёте взрослый велосипед на 16 колесах! Ниже фотографии будут - запихивается аж в двух вариантах.
  Минусы тоже есть - на дорестайле переднее сиденье пассажира складывалось в столик и под сиденьем был ящичек для мелочей - на рестайле уже убрали. Толстые передние стойки мешают обзорности. Регулировка наклона спинок сидения барашком, а не ручкой. Да наверное и всё.

     ***Двигатель и трансмиссия. Двигатель G4GC 2 литра 141 л.с. Древний и надежный, в паре с АКПП, про которую пишут что надежнее механики будет. Такого двигателя при массе 1,7 для динамичной езды не достаточно. Лично мне хватает с головой. (В процессе владения пару лет назад на служебной новой шеви-ниве поехал из Краснодара на побережье, так мне и нивовского движка хватало-езжу по пенсионерски)). В городе если тапку притопить можно и вперед потока со светофора ускакать, по трассе 120 комфортно, выше не очень, я разгонялся 140 по спидометру. У двигателя звук работы немного дизельный, такое глухое цокатенье что-ли. Это нормально. Гидрокомпенсаторов нет, зазор клапанов регулируется шайбами, за 7 лет я ни разу не регулировал, вроде бы нет необходимости. Двигатель масло не ест при моём стиле езды.  Автомат отличный. Никаких нареканий за 7 лет не было. Переключает передачи чётко, как в первый день. Помню была Мазда Демио 2004 года, так там автомат пинался ещё как с 1-й на 2-ю передачи, а здесь очень плавно переключает. Четыре передачи, есть ручное переключение, но я им не пользуюсь, вначале попробовал, проверил что работает и забыл. На светофорах паркинг не включаю))), изредка - если долго стоять то нейтраль, а так держу тормоз на драйве.
   Задняя ось подключается автоматически при пробуксовке через раздаточную коробку, кардан и задний дифференциал через какую-то там вискомуфту. Есть кнопка принудительного включения 4WD, отключается автоматически при 40 км/час. Сразу скажу что полноприводность этого автомобиля это скорее маркетинговый ход чем его реальная эксплуатационная возможность. Очень редко когда я включал 4WD, масло даже не успевает потемнеть в раздатке и мосту от замены до замены.

  ***Кузов. Ржавчины нет.

  ***Ходовая часть. Подвеска. Ну что тут сказать - по сравнению с хетчами, седанами Б класса - мягко и валко, хотя помню ездил по заснеженной мерзлой нераспаханной степи так новые стойки стабилизатора пришлось менять через месяц. Короче нормальная такая ходовая часть, ходы подвески большие, кулак влезет между колесом и колесной аркой, дорожный просвет большой, почти нигде не цепляешь.

     ***Электрика. Проблем по большому счету не доставляет. Передний свет плохой, немного выручают противотуманные фонари. В остальном всё нормально.

     ***Отопление и вентиляция. Климат-контроль однозонный, за 7 лет ни разу не обслуживал, хладагент не менял. Вроде сейчас как-то похуже стал холодить. Обычно езжу без включения, но периодически, даже зимой, в целях смазки там всяких уплотнений включаю. На работе двигателя сказывается, но не сильно. Печка нормальная, в наших южный краях к печке мало внимания. Салонный фильтр засирается прям очень быстро, стараюсь менять почаще, тысяч через 10. Вроде регламент 15 на него.

     ***Запомнившиеся ремонты, поломки и прочие случаи.
- потек сальник коленвала (тот который к АКПП), пришлось менять на сервисе, со сниманием подрамника и АКПП;
- менял родной радиатор - поставил Лузар. Встал идеально. Менял сам в гараже;
- менял стойки стабилизатора неоднократно - последний раз уже давно;
- менял помпу один раз и ремень ГРМ 2 раза. Сам в гараже;
- поликлиновые ремни по регламенту. Понятно дело что самостоятельно;
- менял прокладку клапанной крышки, уплотнители колодцев самостоятельно в гараже;
- перебирал суппорта, менял тормозные шланги самостоятельно в гараже;
- масло в раздатке и мосту тоже самостоятельно;
- масло в двигателе всегда сам. В последний раз думаю поменяю на СТО, неохота было корячиться, так криворукий сервисмен перелил выше уровня. Забил. Думал давить будет - нет, нормально всё в видимых областях.
- однажды уже пару лет как назад периодически была такая проблема что не работал спидометр - как-то само рассосалось;
- периодически загорается лампочка "ESP OFF" - попадает влага где-то. Забил. Когда сухо то нет проблемы.
- в этом году из-за сигналки (старлайн) начал загораться весь левый борт поворотников. Забил, не ставлю на сигналку, просто закрываю ЦЗ. Но нужно что-то делать;
- предохранители, реле. ни один не сгорел за 7 лет. Лампочки менял но не часто;
- гофры ШРУС ни одной не менял, все целые;
- тьфу-тьфу ни одного датчика не менял;
- рулевая рейка (там же рейка?) ничего не делал;
- один раз хохма была - на заведенной машине закрыл ЦЗ, окна все закрыты. Так получилось что в полях, людей рядом нет. Разбил форточку камнем. Потом купил БУ форточку на авито за 600 р, поставил, прогерметил, ничего не течет.

Резюме. Отличное отношение цена-качество. Можно брать и сейчас, но нужно поискать хороший экземпляр. При нынешних ценах на автомобили альтернативы ей не вижу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2009
4.6
98504
Kia Sportage, 2009
ser022, томская обл.
14121
Kia Sportage, 2007
4856949, Новосибирск
Kia Sportage, 2006
4.5
35134
Kia Sportage, 2006
Александр, Новосибирск
Kia Sportage, 2006
4.6
44697
Kia Sportage, 2006
Сергей, Красноярск
Kia Sportage, 2008
4.3
34878
Kia Sportage, 2008
Роман, Астрахань
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром