Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2011

Киа Спортейдж 2011 — отзыв владельца

24943
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 131 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток!
Решил поделиться отзывом на свой автомобиль, дабы помочь коллегам автолюбителям сделать правильный для себя выбор. Кого то отговорить, кого то возможно направить к покупке, ну и просто чтобы таким же как я любителям было что почитать вечером в интернете.)
Аннотация:
Kia Sportage 3(SL) - 2wd, 6at. Год 2011. Я второй владелец. Куплен у официального дилера Рольф с пробегом 108 000 км.
Предыстория:
До этого автомобиля владел Mitsubishi Lancer X 1,5 at (первый и самый живучий автомобиль), Lada Vesta 1,6 amt (куплена с салона), Scoda Octavia А7 1,2 amt ( самая комфортная машина, на которой когда либо ездил)-возможно в будущем напишу отзывы и на них.
В июле 2021 года, отъездив на Шкоде почти полтора года, увидел чек на приборной панели. Отъехал актуатор штока турбины( болезнь). Ремонт встал в 50т деревянных. Был этим фактом очень расстроен и было принято решение присматривать другой автомобиль, только с атмосферным мотором и классическим автоматом. И непременно кроссовер, ибо дороги в моем городе оставляли желать лучшего. Выбор пал на спортейдж, так как машина запала в душу ещё в момент выхода и мы с женой много лет назад решили что непременно будем им владеть, именно в кузове 3 поколения. Наличие полного привода не было приоритетом, важен был клиренс и объём салона, чтобы было удобнее передвигаться с 2 детьми. «Высокий универсал».
Начался анализ интернета на предмет проблем. Ожидаемо видел отзывы на G4KD и задиры. Искали сначала дизель, но увы соотношение объявлений 1 к 10. Было принято решение искать бензиновый спортейдж в пределах 1 млн. Искал сам и это моя первая ошибка, ибо поверил в свои силы после покупки октавии. (Ищущий бензиновый спортейдж- не поленись найти специалиста который полностью проверит двигатель). Второй ошибкой было обращение в дилерский центр, ибо там далеко не всегда проводят диагностику.
Третьей ошибкой было, что называется «розовые очки»- очень хотелось, не смотря ни на что.

В итоге был найден автомобиль. Внешне достаточно ухожен. Передний привод, сносный пробег. Комплектация самая простая, но мне в принципе было достаточно. При визуальном осмотре двигателя в тёплую погоду в сентябре отклонений по двигателю слышно не было. Хотя темой интересовался и отличительный стук на тот момент определить мог без проблем. Итак, Октавия уехала к дилеру( очень невыгодно) а я стал счастливым владельцем автомобиля, который хотел ещё с юности.
С сентября по декабрь автомобиль проблем не доставлял, служил исправно, нарадоваться не мог. За всеми жидкостями и состоянием двигателя следил исправно. Масло принципиально меняю по моточасам.
В один из декабрьских морозных дней(-36 градусов) в пути на работу, нажав тапку( естественно на прогретом двигателе) услышал режущий слух стук в моторном отсеке. Остановился на заправке звука на горячую слышно не было. Доехал до работы, весь день кошки на душе скребли. Вечером завёл на холодную и услышал весёлый перестук поршней. Расстройство нахлынуло жуткое. Начал курить интернет и пробовать исправить «дурость» в домашних условиях. Менял масло, лил супротек, грешил на цепь - но все не то. Так и проездил зиму, решив что ближе к лету буду решать вопрос.
Потом пришёл конец февраля 2022 года и ситуация резко поменялась у всех. Предрекая дефицит запчастей начал заниматься вопросом «либо ремонт - либо продажа».
Загнал на сервис, приговорили все 4 цилиндра. Начал мониторить возможность ремонта - ценник от 200-250к. Контрактный мотор - 100к. Продажа в том виде в каком есть на 200к дешевле. Рассматривал вариант продать как есть и купить что-то другое, понял что за ту цену за которую может продам - только потеряю деньги и куплю разве что ниву, учитывая скачок цен в тот момент.
Было принято решение капиталить с припиской если встанет ещё раз, продам точно.
Через хороших знакомых вышел на МАДИ МОТОРС (Чёрная грязь)- занимаются ремонтом двигателей и коробок. Цены очень приемлемые, по сравнению с мастерами в моем городе. В итоге ремонт обошёлся в 120к(фрезеровка блока и головы, гильзовка, установка маслофорсунок+расходники вроде прокладок, болтов и тд). Снятие двигателя производили на сервисе, а уже оттуда ребята из МАДИ забрали блок и голову.
По прошествии 2х недель, забрал автомобиль, без шумов, стуков и тд.

Единственный момент, начали плавать обороты при запуске двигателя. На сервисе сказали что проблемы с катализатором. Ездить можно.
Так и проездил с апреля по сентябрь. Проблем за исключением иногда троения на холостых не беспокоили.
В сентябре загнал на другой сервис проверить ходовую, спокойно сидел пил кофе, как меня позвал мастер. Обнаружили течь из под ГБЦ. Сказать что это была течь, ничего не сказать - водопад из масла и антифриза. Эмульсии пока не было. Выдвигалось много предположений что это могло быть. От перегрева, до трещины. На сервисе посоветовали ехать к тем людям которые занимались установкой, но был нюанс - и это моя 4 ошибка - запчасти я покупал сам, соответственно гарантии уже не было никакой. Жадность фраера губит.
В связи с этим было 3 варианта:
1. Скинуть автомобиль.
2. Ремонтировать с фрезеровкой головы - около 100к
3. Рискнуть и заменить только прокладку гбц и болты. - 50к

Выбрал 1 и 3 вариант. Начал мониторить рынок и готовиться к тратам.

На рынке сентября 2022 ожидаемо ничего не нашёл. Только откровенно убитые варианты. Поэтому пришлось отмести варианты со сменой авто.

Отогнал авто, периодически наведывался в сервис. При дефектовке выяснилось что прокладка попросту расслоилась и уже не держала ничего. Хотя это был не дешманский Китай. Также выявили что голова была попросту не дотянута, видимо не учли то, сколько сняли при фрезеровке головы и блока.

Произвели ремонт. Подогнали новые болты, отправили в полёт. Катаю с сентября, пока полёт нормальный, повторных течей не было. Ближе к лету собираюсь промыть систему охлаждения.
Из других поломок:
Победил неустойчивые обороты путём замены ДМРВ и ДПРВ. Работает без нареканий.
Сгорел насос разбрызгивателя лобового стекла. 400р в ближайших автозапчастях.
Стойки стабилизатора с втулками вкруг. Диски задние. Сайлентблоки вкруг. Цены приемлимые.


Из минусов:
1. Задняя подвеска хоть и недорога в обслуживании, но все таки откровенно слабая. Поменял уже все кроме стоек и пружин, но все равно что-то стучит периодически.
2. Вытекает из первого, задница плохо держит колею если разбиты стойки стабилизатора. Скидывает с колеи.
3. Расход слишком большой. Пару дней назад ехал по трассе 90 км- расход 14,5л. Считаю перебор. На 3,8 литровом паджеро 4 с пробегом 400т расход 19 л.
4. Без ESP, которые были на октавии и на весте- по скользкой дороге ведёт себя уныло.
5. Первую зиму откатал на липучке. Обплевался. Авто тяжёлый, на скользкой дороге тупо стоишь и буксуешь.На вторую зиму взял шипы, и данного минуса не замечаю. Нигде ни разу не застрял.
6. Мое субъективное мнение. После октавии лифтбек в кузове А7- багажник лично для меня маловат. В октавии осуществил полный переезд из одной квартиры в другую семьи из 4 человек. Все кроме холодильника и стиралки.

Из плюсов:
1. Посадка. Сидеть удобно , обзорность хорошая.
2. Проходимость по заснеженным дворам, бордюрам и тд.
3. Стоимость обслуживания. Даже с текущими ценами обслуживать машину в разы приятнее чем ВАГ 2 года назад. Да, кнопочки в салоне не те, да и рулится не в пример хуже, но тут кому что надо. Возить с комфортом семью из пункта А в пункт В - без нареканий.
4. Внешний вид. Несмотря на возраст- смотрится до сих пор хорошо.
5. Ремонтопригодность - мелкие поломки спокойно устраняются прямыми руками. Вплоть до замены подвески, не говоря уже о простейшем ТО.
6. Очень удобно передвигаться с детьми, посадка высокая, не приходится сгибаться в 3 погибели с моим ростом 191см,чтобы рассадить детей.

Эпилог.
Выводы могу дать следующие. Нет плохих автомобилей, есть кривые руки, дурная голова и скупой характер. Все косяки с машиной чисто на моей ответственности, ибо сам читал отзывы и знал на что шёл. Отличный семейный автомобиль за свои деньги. Не учитывая поломок, только выручал. Заводится в любую непогоду, проезжает везде где захочу(и не наглею). А читателя хотел бы предостеречь совершать покупки на горячую голову. Совершил бы я такую покупку «сгоряча» ещё раз?-однозначно нет. Ошибки даются нам чтобы мы на них учились. Поэтому буду поддерживать свой автомобиль в аккуратном рабочем состоянии, так как любая машина требует внимания и аккуратности. Хоть Субару хоть москвич-а ломаться будут, хоть не одинаково, но в любом случае. Поэтому тщательно обдумывайте свои шаги и слушайте советы которые вам дают.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2011
4.8
49172
Kia Sportage, 2011
Антон, Барнаул
Kia Sportage, 2011
4.5
12558
Kia Sportage, 2011
22147157, Москва
Kia Sportage, 2012
4.1
34598
Kia Sportage, 2012
r!n, Владивосток
Kia Sportage, 2016
4.8
32851
Kia Sportage, 2016
Александр Рагулин, Иркутск
3155
Kia Sportage, 2014
22515794, Москва
1742
Kia Sportage, 2012
sergo222, Красноярск

Комментарии

д
Красноярск
Что 14.5 л на Киа по трассе ,что 19л на Паджеро, это большой расход , дохрена , я бы сказал. Если только не под 180 идти.
Первая должна в10 укладываться по трассе , а вторая в 15 , при вменяемой езде.
78
3
Ответить
19187735
Что то у вас расход бензина по трассе просто огромный, у меня Рено Колеос 2,5 на вариаторе, полный привод, расход по трассе при скорости 110 км/ч составляет 9 литров, а вот по городу зимой с прогревами расход 16 литров как и на вашем двухлитровом моторе.
36
4
Ответить
11478209
Томск
"Также выявили что голова была попросту не дотянута, видимо не учли то, сколько сняли при фрезеровке головы и блока." Заятягивают же по моменту, причем тут фрезеровка)
81
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
11478209
"Также выявили что голова была попросту не дотянута, видимо не учли то, сколько сняли при фрезеровке головы и блока." Заятягивают же по моменту, причем тут фрезеровка)
Голову тянут динамо ключом по сервисным значениям. Через 1000км. протягивают еще раз. Делал это автор?
14,5 литров по трассе со скоростью 90 км час - это какое-то безумие просто. У Крузака 4,5л объемом - 12-13 на сотку.
2 литра, на переднем приводе, это максимум 8-9л/100км. И то много, учитывая, что 90км.ч. это самый экономный ход..
54
6
Ответить
У сестры такой же. После капитального ремонта двигателя уже года 3 ездит без проблем.
12
4
Ответить
28063337
автор
EsaulZ
Голову тянут динамо ключом по сервисным значениям. Через 1000км. протягивают еще раз. Делал это автор? 14,5 литров по трассе со скоростью 90 км час - это какое-то безумие просто. У Крузака 4,5л объемом...
По поводу протяжки. Честно говоря первый раз слышу что голову надо дополнительно протягивать через 1т км. Спасибо буду знать. Но перед снятием головы, слесарь попробовал протянуть болты, они были полностью утоплены и упирались в блок. По поводу расхода, возможно так совпало и глюканул бортовой, так как в этот день заправлял авто и после заправки датчик уровня топлива упорно показывал пустой бак.
9
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4183
Лет 5 назад знакомый капиталил такой двигатель, заплатил 67 тыс., осенью 22 года друг в Тюмени - 130 тысяч.
15
1
Ответить
1564695
28063337
По поводу протяжки. Честно говоря первый раз слышу что голову надо дополнительно протягивать через 1т км. Спасибо буду знать. Но перед снятием головы, слесарь попробовал протянуть болты, они были полностью...
Проверьте чисто математически (залитые литры делим на пробег множим на 100)
3
 
Ответить
1747175
Омск
Никогда не понимал философию Переднеприводного кроссовера...
38
18
Ответить
Николай
Пермь
Автор, поздно куришь форумы.
Болезнь с актуатором турбины лечилась ВД40.
Ту тоже с супротеком - поздно уже было пить боржоми...
17
1
Ответить
Николай
Пермь
д
Что 14.5 л на Киа по трассе ,что 19л на Паджеро, это большой расход , дохрена , я бы сказал. Если только не под 180 идти.
Первая должна в10 укладываться по трассе , а вторая в 15 , при вменяемой езде.
См каталик и топливную.
5
3
Ответить
Максим
Воронеж
в 2011 году смотел такую новую с салоне. Пришли с женой, как она услышала что это сборка РФ- сразу сказала пошли отсюда... Пошли и купили кашкай на максималке. отъездил 170т.км и 10 лет и продал только из-за пробега (жена настояла). проблем не было от слова совсем. машина в идеале. на диагностики вообще ничего не нашли. и новому хозяину повезет. все заменено во время на оригинальные запчасти. тачка обслуживалась идеально с дорогими расходниками и маслом . ушел в идеальном состоянии год назад за лям . сейчас японский седан бизнес класса. многие не понимают как после кроссовера пересел обратно на седан. да никак. Просто за 10 лет где я катал- можно было свободно и на седане. но разве что теперь машину где то немного дальше парковать в снег
12
40
Ответить
     
Сообщений: 3874
во автор дал маху!
примерно такой же отзыв был про мондео недавно, купить что угодно лишьбы купить
12
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149402
Многие до сих пор уверены, что задиры у корейцев это басни, придуманные конкурентами.
Печаль ...
45
10
Ответить
Максим
Воронеж
Владиимр
Многие до сих пор уверены, что задиры у корейцев это басни, придуманные конкурентами.
Печаль ...
а еще потом многие владельцы корейцев отвечают про задиры: "это басни, ты просто на них не ездил". зашел как то ОД Тойота машины посмотреть - стояло куча КИА сид,спортеж, хундаи 35.... манагер сказал не смотри их- у всех движкам хана. пробеги были 120-160т.км
17
14
Ответить
24647957
Что же в нём хорошего чтобы хотеть прям с юности😀
18
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владиимр
Многие до сих пор уверены, что задиры у корейцев это басни, придуманные конкурентами.
Печаль ...
Владимир, ты же купил автомобиль с турбомотором от ВАГа. Выходит, басни про косяки этих турбопукалок тебя не смутили.
Так почему же другие люди должны быть лишены выбора?
И историю автора с ремонтом турбины у Октавии ты тактично не заметил, а прицепился именно к Спортажу.
Что касается корейцев, так в такси они без каких-либо проблем катают именно на этих моторах многие сотни тысяч километров.
К чему печалиться о других? Печалься о себе.
Каждый идет своей дорогой.
35
15
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Максим
а еще потом многие владельцы корейцев отвечают про задиры: "это басни, ты просто на них не ездил". зашел как то ОД Тойота машины посмотреть - стояло куча КИА сид,спортеж, хундаи 35.... манагер сказал не смотри их- у всех движкам хана. пробеги были 120-160т.км
Выходит, ОД Тойота берет на реализацию корейцев с убитыми моторами?
Это что, изощренная форма мазохизма?
Хорошая история, Максим, но не убедительная )))
32
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Максим
в 2011 году смотел такую новую с салоне. Пришли с женой, как она услышала что это сборка РФ- сразу сказала пошли отсюда... Пошли и купили кашкай на максималке. отъездил 170т.км и 10 лет и продал только...
Этот Спорт не собирался в РФ. Корея, либо Словакия.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
16
2
Ответить
Максим
Воронеж
Миша-Михаил
Выходит, ОД Тойота берет на реализацию корейцев с убитыми моторами?
Это что, изощренная форма мазохизма?
Хорошая история, Максим, но не убедительная )))
там еще больше хлама. ну новые машины надо продавать вот и сдают. съездий посмотри сколько хлама стоит в трейд ин даже у ОД. а в шкоде так вообще космос. манагеры продают б/у машины и на следующий день люди уже приезжают возвращать. Есть знакомый на трейд ине сидит. хороших машин вообще нет, все хлам. Приехали смотреть мазду 2 супруге, стоит при въезде - уже видно что крашен весь бок, даже оттенком не попали..... а манагер усерается что все в идеале. говорю как же так????? пошли...посмотрели...ну да ну да ......ну не я принимал
11
 
Ответить
Максим
Воронеж
Миша-Михаил
Выходит, ОД Тойота берет на реализацию корейцев с убитыми моторами?
Это что, изощренная форма мазохизма?
Хорошая история, Максим, но не убедительная )))
и они берут и не скрывают......цены то соответсвующие
10
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Миша-Михаил
Выходит, ОД Тойота берет на реализацию корейцев с убитыми моторами?
Это что, изощренная форма мазохизма?
Хорошая история, Максим, но не убедительная )))
И при этом еще и отговаривают покупать. Прям сказка в квадрате.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
14
2
Ответить
Максим
Воронеж
Миша-Михаил
Выходит, ОД Тойота берет на реализацию корейцев с убитыми моторами?
Это что, изощренная форма мазохизма?
Хорошая история, Максим, но не убедительная )))
они продают Тойоту королла трехлетку с пробегом 80000км весь багажник ржавый - и говорят это нормально для тойоты, что вы хотели, щас покрасим и будет норм. и руль бы облезлый, я такого даже на прокатной машине не видел
5
3
Ответить
Максим
Воронеж
r28
Этот Спорт не собирался в РФ. Корея, либо Словакия.
осень 2011г Спортейж стоял в салоне ОД сборки РФ. почему этот не может быть РФ. и вообще я не говорил конкретно про этот
4
 
Ответить
Максим
Воронеж
r28
И при этом еще и отговаривают покупать. Прям сказка в квадрате.
я пришел смотреть конкретные автомобили а про корейцев просто спросил
1
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149402
Миша-Михаил
Владимир, ты же купил автомобиль с турбомотором от ВАГа. Выходит, басни про косяки этих турбопукалок тебя не смутили. Так почему же другие люди должны быть лишены выбора? И историю автора с ремонтом...
Cамый "задираемый" из корейских моторов именно 2-литровый, в такси их почти нет.
И я не прицепился, просто история многолетняя, а споры продолжаются.
У друзей у сына на 3-летнем Тусане застучал движок на 70 тысячах, пришлось продать машину.
Насчет Октавии - у топика был 1,2 турбо. Про этот двигатель я мало слышал, чего там комментировать то?
При этом неизвестно, новым или подержанным он брал этот авто, соответственно и историю владения и причины поломки мы не знаем.
1,4 TSI давно уже избавился от болячек и это основной мотор в современной линейке. К тому же я купил машину новой, обслуживаю ее регулярно, денег на этом не крою, если проблемы будут - постараюсь их на Дроме озвучить, смысла чего-о скрывать не вижу.
12
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Миша-Михаил
Владимир, ты же купил автомобиль с турбомотором от ВАГа. Выходит, басни про косяки этих турбопукалок тебя не смутили. Так почему же другие люди должны быть лишены выбора? И историю автора с ремонтом...
Такси не показатель. Таксисту положить на ресурс, особенно если машина таксопарка, а не его: ну гремит поршнями, ну и что? едет же? едет. Раз едет-значит целая. И 99% таксистов на тех Рио-Соплярисах ездит с вырезанным катализатором, что тоже не просто так.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
18
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Максим
осень 2011г Спортейж стоял в салоне ОД сборки РФ. почему этот не может быть РФ. и вообще я не говорил конкретно про этот
Просто сборка в РФ - это банальное прикручивание в Калининграде колес к готовому автомобилю. Требования локализации ведь нужно выполнять. У автомобиля два vin. Один российский, а другой словацкий или корейский.
10
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владиимр
Cамый "задираемый" из корейских моторов именно 2-литровый, в такси их почти нет. И я не прицепился, просто история многолетняя, а споры продолжаются. У друзей у сына на 3-летнем Тусане застучал...
В такси почти нет? Да ладно )))
Именно двухлитровые Оптимы и Сонаты бегают в такси. Я допускаю, что их нет в Омске, но в Питере и Москве их тьма. Также не забываем про каршеринг и корпоративные парки.
Какие продолжаются споры? Кто больше капиталит ВАГ или корейцев? И кому это интересно? Владельцу ВАГа?
12
3
Ответить
миша
Черепаново
Привет друг. Скажу тебе прямо. Спортейдж машина хорошая, да грубовата ходовка не спорю. ДВС контракт стоит 150 к. Я сам езжу уже более 3х лет. Сделал капитала - обошлось это мероприятие в 100к . Расход в зиму больше чем 11,6 не показывал. А летом вообще доходит до 8,4 . Это что то у тебя бортовой плохо соображает.
9
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ozmatic
Такси не показатель. Таксисту положить на ресурс, особенно если машина таксопарка, а не его: ну гремит поршнями, ну и что? едет же? едет. Раз едет-значит целая. И 99% таксистов на тех Рио-Соплярисах ездит с вырезанным катализатором, что тоже не просто так.
При чем здесь положить на ресурс?
В такси берут простые надежные автомобили, которые тупо ездят и не делают мозги.
«…99% таксистов на тех Рио-Соплярисах ездит с вырезанным катализатором…»
Сам лично вырезал или только статистику ведешь? Точно 99%? Не 99,9?
Соплярисах? Коверкание названия машины тебе, видимо, несколько сантиметров прибавило к достоинству?
Что же, пацан к успеху шел )))
15
8
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149402
Миша-Михаил
В такси почти нет? Да ладно ))) Именно двухлитровые Оптимы и Сонаты бегают в такси. Я допускаю, что их нет в Омске, но в Питере и Москве их тьма. Также не забываем про каршеринг и корпоративные парки....
В Братске я не был, возможно, у вас весь таксопарк состоит из Оптим и Сонат, у нас это Рио, Солярис, Поло, Рапид и Лады. На 99%.
ВАГи конечно на MPI, турбо не встретишь практически. корейцы 1,4 и 1,6.
4
1
Ответить
7663417
Краснодар
Покупал новый такой в 11 г сборка Калининград , отъездил 6 лет на нем и не одной поломки даже лампочки не одной не поменял , только замена масла и фильтров и на 6 годе аккум сел купил новый , правда машина эксплуатировалась на юге, продал за день , купил студию, а через пол года взял КиА РИО х лайн в максималке тоже пока без поломок , каталик не вырезал езжу на 95 , пробег 52000
11
 
Ответить
7092763
Пермь
Изначально взял бы Весту на механике 1,6 и ездил бы до сих пор. Понимаю, деньги есть и хочется другого.
4
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
У меня друг таксист на киа сид св с новья брал. 90 ткм - говорит пришла пора вырезать каталик; и вырезал)
6
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Николай
Автор, поздно куришь форумы.
Болезнь с актуатором турбины лечилась ВД40.
Ту тоже с супротеком - поздно уже было пить боржоми...
Людям лень разбираться, сам актуатор турбины лечится от грязи, к нему полно аналогов, но видимо проще отдать 50 тыс руб вместо 5 руб. Потом за прокладку головки с болтами ещё 50 тыс.руб))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
8
3
Ответить
Максим
Воронеж
7663417
Покупал новый такой в 11 г сборка Калининград , отъездил 6 лет на нем и не одной поломки даже лампочки не одной не поменял , только замена масла и фильтров и на 6 годе аккум сел купил новый , правда машина...
ВОДА ЧЕРЕЗ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ НЕ ПРОТЕКАЛА?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Максим
в 2011 году смотел такую новую с салоне. Пришли с женой, как она услышала что это сборка РФ- сразу сказала пошли отсюда... Пошли и купили кашкай на максималке. отъездил 170т.км и 10 лет и продал только...
Японский седан бизнес класса хоть сами выбрали или жена?)
14
3
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 382
EsaulZ
Голову тянут динамо ключом по сервисным значениям. Через 1000км. протягивают еще раз. Делал это автор? 14,5 литров по трассе со скоростью 90 км час - это какое-то безумие просто. У Крузака 4,5л объемом...
А точно у Киа в мануале на ремонт ДВС есть требование про протяжку через 1000км? Больше похоже на выдержку из талмуда ВАЗа классики. Про расход согласен, скорее всего следствие проблем с ДВС, например с катализатором и не только.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
4
 
Ответить
Максим
Воронеж
k.konst
Японский седан бизнес класса хоть сами выбрали или жена?)
сам. сейчас она ездиет на своей машине и ей уже не важно
2
7
Ответить
11398157
Сочи
Раз вам понравилась октавия А7, вы были бы в восторге от кодиака, да еще и полноприводного, надо было его брать, точно бы не пожалели.
А я, начиная читать отзыв о купленном с рук спортейдже сразу почему то думал что автор попадет на капиталку - так оно и вышло
9
1
Ответить
28063337
автор
алексей !
Людям лень разбираться, сам актуатор турбины лечится от грязи, к нему полно аналогов, но видимо проще отдать 50 тыс руб вместо 5 руб. Потом за прокладку головки с болтами ещё 50 тыс.руб))))
Считать чужие деньги- не самая красивая человеческая черта.
Поломка актюатора штока турбины на предыдущей машине не лечилась ни ВД-40, не чисткой самого штока.))) раскрошились пластиковые шестерни актюатора. Покупался ремкомплект, делалась дефектовка самого агрегата. Помимо снятия и установки осуществлялась внутренняя чистка механизмов турбины и стенок коллектора с полной разборкой и мойкой+расходные материалы такие как сальники, прокладки, масло, фильтра и тд.
8
3
Ответить
7663417
Краснодар
нет не протекала, наверно мне повезло
1
 
Ответить
21187398
Лучшее авто за свои деньги. Мотор после капиталки за 100т.р отходит легко 200т.км.
4
10
Ответить
21187398
Мне одно не понятно, как замена прокладки под гбц может стоить 50т.р, а с шлифовкой 100т.р . От куда такие цены?
10
 
Ответить
Покупатель
Бийск
r28
Этот Спорт не собирался в РФ. Корея, либо Словакия.
Калининградская сборка в РФ! Ау, кто плюсует?..
1
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Миша-Михаил
Выходит, ОД Тойота берет на реализацию корейцев с убитыми моторами?
Это что, изощренная форма мазохизма?
Хорошая история, Максим, но не убедительная )))
Тем более од в случае чего можно и завозратить машину , если только на дурака продают
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1544
Максим
они продают Тойоту королла трехлетку с пробегом 80000км весь багажник ржавый - и говорят это нормально для тойоты, что вы хотели, щас покрасим и будет норм. и руль бы облезлый, я такого даже на прокатной машине не видел
Приятель продавал свою Короллу с пробегом 460 тыс.км. Состояние было, как-будто тысяч 50 пробегу, не более. Ни ржавчины и кожа на руле не затёрлась. Так что там, наверное, не 80 пробегу было, а 880.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
2
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
28063337
Считать чужие деньги- не самая красивая человеческая черта. Поломка актюатора штока турбины на предыдущей машине не лечилась ни ВД-40, не чисткой самого штока.))) раскрошились пластиковые шестерни актюатора....
Так вы тогда и пишите, что не шестерню со штоком заменили, сам ремкомплект стоит копейки....
Не деньги ваши считаю, а поражаюсь обнаглевшим сервисам и их доверчивым клиентам.
Скажите чем принципиально отличается замена прокладки головки блока на разных автомобилях???
2
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
VICTOR REINZ 714281300 Прокладка клапанной крышки 1 266 руб

VICTOR REINZ 143238501 К-кт болтов головки блока 1 608 руб

MAHLE / KNECHT 030TC11001000 Турбокомпрессор! в сборе Audi,VW, Skoda, Seat 1.2 TFSI 12 - 46 375 руб
ТУРБО ИНЖИНИРИНГ 04E145725ABATE X Актуатор 04E145725ABATE - 9 801 руб
2
 
Ответить
21187398
Sergei T.
Приятель продавал свою Короллу с пробегом 460 тыс.км. Состояние было, как-будто тысяч 50 пробегу, не более. Ни ржавчины и кожа на руле не затёрлась. Так что там, наверное, не 80 пробегу было, а 880.
К 500т.км у тойоты на сиденьях целофан вырастает)
11
 
Ответить
Николай
Пермь
28063337
Считать чужие деньги- не самая красивая человеческая черта. Поломка актюатора штока турбины на предыдущей машине не лечилась ни ВД-40, не чисткой самого штока.))) раскрошились пластиковые шестерни актюатора....
Вопрос актуатором тех поколений Октивий лежал в плоскости профилактики ВД 40.
Если бы автор пару раз в год брызгал на шток актуатора , он был бы живой. Не пришлось бы ничего снимать и чистить.
Личный опыт. Пробег на Октахе 2013 с CHPA- 183 тыс.
1
1
Ответить
28063337
автор
алексей !
Так вы тогда и пишите, что не шестерню со штоком заменили, сам ремкомплект стоит копейки....
Не деньги ваши считаю, а поражаюсь обнаглевшим сервисам и их доверчивым клиентам.
Скажите чем принципиально отличается замена прокладки головки блока на разных автомобилях???
Прошу прощения, не так вас понял.
К сожалению это были самые дешевые и проверенные мной предложения в радиусе 100 км. Менять прокладку на том центе, где мне снимали двигатель очень не хотелось, дабы не попасть ещё на большие деньги.Я тоже задавался вопросом почему так дорого. Специалист по корейцам к которому мне все советовали ехать (частник)- выкатил сразу 120 и только со шлифовкой, на мои аргументы, что блок уже отшлифован и то что нарушений в работе системы охлаждения не было - категоричное нет, только перегрев. Самому менять к сожалению не было возможности(закрытый гараж). На улице под открытым небом побоялся. Посоветовали другой сервис с хорошим коллективом. Работой остался доволен.
Но вопрос спорный- согласен,наверняка у кого то нашлись бы знакомые которые сделают за 5 рублей, у меня таких знакомых к сожалению нет.
Даже в вопросе плавающих оборотов кто что советовал, кто говорил забился катализатор надо менять на новый!!!! Кто говорил наоборот вырезай. Кто говорил что дроссель либо не настроен либо сдох и его тоже надо менять. В итоге вопрос 2 рублей -2 датчика. И машина работает как часы.
4
 
Ответить
19187735
Максим
в 2011 году смотел такую новую с салоне. Пришли с женой, как она услышала что это сборка РФ- сразу сказала пошли отсюда... Пошли и купили кашкай на максималке. отъездил 170т.км и 10 лет и продал только...
КИА Спортэйдж в России никогда не собирали. У вас Кашкай был с мотором 2 литра?
3
4
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Владиимр
Многие до сих пор уверены, что задиры у корейцев это басни, придуманные конкурентами.
Печаль ...
Да были задиры, хотя ездит этих корейцев по дорогам РФ дофига и больше, после установки дополнительных масляных форсунок 2017 г , больше про задиры не слышно
4
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
28063337
Считать чужие деньги- не самая красивая человеческая черта. Поломка актюатора штока турбины на предыдущей машине не лечилась ни ВД-40, не чисткой самого штока.))) раскрошились пластиковые шестерни актюатора....
Зачем покупать авто с проблемным мотором? Тем более зная об этих моторах?
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
28063337
По поводу протяжки. Честно говоря первый раз слышу что голову надо дополнительно протягивать через 1т км. Спасибо буду знать. Но перед снятием головы, слесарь попробовал протянуть болты, они были полностью...
Я сталкивался с таким вопросом на Митсубиси Лансер, когда сам менял кольца с колпачками со снятием и разбором двигателя. Голова была протянута по инструкции, с соблюдением всей цепочки действий. Через 1000км подтянул голову еще раз, до нужных значений динамо ключа был небольшой доворот шпилек. После сборки и какого то времени эксплуатации, заметил подтекание на задней стенке из-под головы. Протянул голову еще раз. Всё равно с угла чуть мокрило.

Плюнул, поехал в сервис хорошими отзывами, они заменили прокладку на паранитовую и сказали, что сделать заводскую протяжку стальной прокладки в гараже практически нереально, Типа. на заводе там робот ее затягивает и даже в сервисе это сделать сложно. Не знаю правда или нет, но с паранитом вопрос был решен, течи больше не было, прокладка стальная была хорошего производителя и делалось всё с облюдением всех мелочей. Голова шлифовалась.
 
 
Ответить
Максим
Воронеж
19187735
КИА Спортэйдж в России никогда не собирали. У вас Кашкай был с мотором 2 литра?
1,6
 
 
Ответить
Максим
Воронеж
Sergei T.
Приятель продавал свою Короллу с пробегом 460 тыс.км. Состояние было, как-будто тысяч 50 пробегу, не более. Ни ржавчины и кожа на руле не затёрлась. Так что там, наверное, не 80 пробегу было, а 880.
какой кузов?
 
 
Ответить
Максим
Воронеж
19187735
КИА Спортэйдж в России никогда не собирали. У вас Кашкай был с мотором 2 литра?
Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где выпускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга
Источник: https://autotopik.ru/kia/1291-gde-sobirayut.html
1
 
Ответить
Gora
Всеволожск
Езжу со стуком 2года 😬 на ремонт денег нет, если ляжет ДВС возьму контракт, но подумываю в ближайшее время о продаже авто..😔😔 хотя он мне очень нравится и если ситуация с работой изменится, то оставлю и доведу до ума, а на счёт расхода, по трассе у меня 8-9л по городу 12,9л и у меня полный привод.. 🤔
5
 
Ответить
Сергей
Ишим
EsaulZ
Голову тянут динамо ключом по сервисным значениям. Через 1000км. протягивают еще раз. Делал это автор? 14,5 литров по трассе со скоростью 90 км час - это какое-то безумие просто. У Крузака 4,5л объемом...
У меня Спортейдж3 13 года , на полном приводе, пробег 160 тыс км, расход по трассе порожником 6-7 литров, при скорости 90-100 км.
1
 
Ответить
9790492
Улан-Удэ
Что за расход топлива?
Аутлендер хл 2,4 по трассе скорость 90 расход 7-8 л.
 
 
Ответить
22988687
Омск
д
Что 14.5 л на Киа по трассе ,что 19л на Паджеро, это большой расход , дохрена , я бы сказал. Если только не под 180 идти.
Первая должна в10 укладываться по трассе , а вторая в 15 , при вменяемой езде.
У меня по трассе на спортейдж3 8,5 110-120 км/ч
 
 
Ответить
Borisyts
Барнаул
Туксанов 1поколения и спортейджы 2поколения ходят без капиталов 300-400 тысяч легко,что 2.0 ,что 2,7...нафиг это третье поколение
2
 
Ответить
14643311
Молодец, все чётко, по делу и без соплёй, желаю удачи с машиной
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром