Здравствуйте. Хочу поделиться опытом владения данным авто. Машина очень понравилась, в ней есть все что нужно современному человеку для комфортной езды, всякие разные подогревы, вентиляции сидений, электро регулировки, ассистенты в дороге , помощники , камеры кругового обзора, парктроники в круг , панорама , одним словом - комфорт на высоте . Все работает и пока что очень хорошо. Мультимедиа не глючит , машина в полной максимальной комплектации, есть все. Разве что, я не увидел проекционного дисплея на лобовое стекло и ещё пару современных штучек , которые есть у премиум китайцев. Но и так норм, шайба переключения передач это просто вершина удобства и комфорта, очень быстро переключает, как и под рулевые лепестки . Спидометр цифровой на экране , а так же стрелочками и даже на экране мультимедиа с ограничением скорости по знакам , когда включены карты, удобно краем глаза следить за скоростью. Багажник, кстати огромный, шторка регулируется, при желании ее можно вообще снять, есть кармашки по бокам, есть полноразмерное запасное колесо r19, диски тоже нравятся R19 с красивым сложным рисунком, электропривод багажника шикарный, тихий , четкий и быстро открывается. Есть функция открывания когда у вас брелок в кармане , машина так же заводится с этого брелка. В киа есть раздельный экран
Можно включить и карты и музыку или карты + климат. При подключении через блютуз все работает, звонки телефона и музыка. Играет достаточно приятно, Динамики Харман кардон мне зашли. Выставил весь диапазон частот на 10 заиграло ещё сочнее. Киа Коннект не работает в чужой стране, т.к авто чисто корейской сборки, но привезённая из Казахстана в Россию, зато при включении на тел. вай фая 5 ГГЦ , а не 2.4, тел. отлично подключается к машине через него и андройд авто работает без провода. Голосовое управление функционирует. Ничего не глючит, не тормозит, что не может не радовать. На руле много удобных кнопок : адаптивный круиз очень классная вещь, есть удержание в полосе, машина едет сама и тормозит и ускоряется , сбоев в работе этого типа автопилота я ещё не заметил. Пока тесчу. Лонг версия в черном цвете на рыжей коже богато смотрится, салон впечатляет своим дизайном и эргономикой, все под рукой. Далее дизайн снаружи. Буду краток сбоку топ, ну стильно же выглядит! Сзади топ, фары , поворотники, бампер , крышка багажника , спойлер , все по красоте. Спереди да , на любителя. Но таких любителей сейчас полно. На дворе уже почти 2024г, такие решения актуальны и смотрятся нормально. Вот лет так 5 назад да , люди бы захейтили ее из-за фар, вместо обычной формы фар бумеранги, а фары как известно глаза машины. Получается это безглазый инопланетянин, комический корабль какой-то. Автомобиль по
эргономике и качеству материалов не уступает немцам, японцам и американцам.
Подвеска настроена приятно, она мягкая , а с полным приводом очень гладко разгонятся, динамики хватает везде. Где-то 9 сек до 100. Шумка и подвеска мне больше всех понравились, после Ауди А6 С7 и Ниссана Патфайндера. В машине
гидро трансформаторный автомат в связке с простым атмосферным
двигателем даёт хороший ресурс. С тонким ЛКП смириться и вложиться, делайте бронь! В общем цена кусается это главный минус этого авто. Стоила бы она на миллиона 1.5-2 дешевле , цены бы ей не было! Спасибо!