Всем привет!
Это мой первый леворульный автомобиль. До этого ездил только на праворульных - на Дуалисе, и очень старом Равчике, поэтому выбор автомобиля был очевиден - это среднеразмерный Кроссовер на полном приводе.
Принципиальной разницы нет - левый или правый руль, но, т..к. я переехал из Хабаровска в Москву, то удобнее конечно левый руль, банально из за паркоматов на въезде и выезде в торговые центры.
Критерии: бюджет 2,5млн, год минимум 19, пробег не более 40000. Основной выбор был №1 японец, немец или кореец, №2 бензин или дизель, а так же №3 с рук или параллельный импорт. Покатались с другом где то три дня по объявлениям с автору - половина рынка полное хламье, часть с кривыми документами, перекупские, с залогами и прочими юридическими проблемами, поэтому вопрос №3 сразу снял с повестки - буду заказывать.
По вопросу №1 варианта ровно два - из Кореи или из Китая. Из европы из за санкций все закрыто. Из Кореи мне могли подойти Спортейдж и Тусон. Тусон отмел - не зашел внешне. Из Китая смотрел на РАВ, Тигуан, СХ5.Тигуан брал в каршеринге - понравилась машина, но покопавшись на форумах и прочих отзывах понял что тачка далеко не супер надежная, требует внимания и постоянных визитов в сервис, не хотелось головняка, поэтому минус. СХ5 не совсем в бюджет помещался, не хотел перезанимать, поэтому тоже минус. Остался бензиновый РАВ или дизельный Спортэйдж.
Что мы имеем у РАВчика - на одной чаше весов классная внешка, надежность, супер ликвидность, но чахлый 2,0 бенз с вариатором, а на другой чаше весов Спортэйдж со странной внешкой, но более заряженая опциями машина, да еще с едущим 2,0 дизелем и 8ст автоматом. Хммм вы бы что выбрали?
Я вот выбрал машину пободрее и поэкономичнее. И это конечно Спортэйдж.
Заказывал напрямую из Кореи (кому надо - подскажу контакт надженых ребят) - посмотрели мне 3 варианта, выбирал так чтоб без ДТП машина были и дилерская, кстати фото загрузил еще с осмотра из Кореи. Оплатил инвойс, через 2 недели машина была во Владике, заплатил пошлину в таможню по квитанциям, и еще через неделю уже забрал машину из порта. Дальше как у всех - масла, фильтра, резина, сигналка итп.
Многие могут сказать - да как же так, настоящее японское качество на какого то корейца променял. Знаете - я вот почитал форумы, поискал информацию в интернете и сделал вывод что спорйэдж на 2,0л дизеле с 8ст автоматом тоже достойная и надежная машина. Кстати, кто будет раздумывать над спортажом - сразу скажу, не берите бензин, там вообще кошмарные проблемы с моторами - задиры, масложор, в общем не очень мотор сделали корейцы, а вот дизелек надежный и неприхотливый.
Кстати салон, опять же, на голову сильнее у Спортэйджа, в том плане что во первых кожа-рожа, во вторых подогревы вентиляции, ну и вообще всяких электронных помощников поболее чем в равчике будет.
Т.Е. получается что это за свою цену почти идеальная машина - и современная и высокая и экономичная и динамичная и, кстати, распространенная, т.е. проблем с техобслуживанием и запчастями не будет от слова совсем. И в случае чего в Москве, да и вообще по стране, есть профильные сервисы и грамотные специалисты. Поэтому о своем выборе я не жалею, а даже рад что купил все-таки Спортэйдж.
Кстати, задиры и проворот вкладышей тоже есть на дизеле )
Спец по задирам из дальнего востока подтянулся. У 4го спорта из сотен тысяч моторов и дизельных и бензиновых за 7 лет задиров и проворотов меньше чем у тойоты.
Кстати, задиры и проворот вкладышей тоже есть на дизеле )
Пруфы? Если вы о последнем поколении дизеля с 20 года D4HD (вроде он пошел с реста Санта Фе) с алюминиевым блоком, то возможно, но статистики большой пока нет. Знаю, что на Рейнджах с алюминиевыми дизелями такая ерунда есть (в авторевю писали, что владелец дефендера капиталил дизель в первые 50 тыс пробега). Но D4HA (как у автора) и D4HB (который 2.2) старые добрые чугунные, проверенные временем, и при должном обслуживании голову делать не будут
Здравствуй бывший земляк, обидно и досадно то, что покидаете вы родные края... но да ладно, интересен тот факт, что бензиновые ДВС с ваших слов полный отстой у данных корпораций КИА и Хёндай, как полный профи выглядит это в ваших устах. Так вот, живя на ДВ у меня как и у сотен тыся дальневосточников естественно было куча авто как из СССР (ну не молод я к сожелению), так и Японии... имея профильное техническое образование и достойный заработок я очень быстро понял в начале 90х, что наш автопром уж сильно в жо/пе и посло примерно 12 авто из Японии каждая следующая всё круче и мошьнее в 2011 я решил попробывать Корейский автопром. Был сильно удивлён их качеством и тех.характеристиками (первый был дизелем) на тот момент по отношению к Японским, но дешевле на порядок!
А теперь о главном, как дизель так и бензин надо знать как обслуживать... они очень шепетильны как к топливу, так и присадкам в масле (допуски минимальны, а в ДВС G4KJ их нет совсем) а дизель еще прихотливее в зимний период.
У меня на данный момент 3й кореец, киа спортэйдж 4 серии с ДВС G4KJ... из трёх моделей этого симейства (2 литра бензин, слабый) дизель со своими нюансами, да и авто уж жесковат... с 2.4 литра это самое то! Описывать тех. характеристики нет смысла, но читать о том что у меня именно то самое лучшее смешно (у нас еще остались те, кто учился не за деньги и уж точно не ради них)....
Всем у дачи на дорогах, не гвоздя не жезла.
Здравствуй бывший земляк, обидно и досадно то, что покидаете вы родные края... но да ладно, интересен тот факт, что бензиновые ДВС с ваших слов полный отстой у данных корпораций КИА и Хёндай, как полный...
И какие такие там особые допуски по маслу? Читай иниструкцию и всё. Лично я лью себе в дизель присадку в масло с фуллеренами корейскую и в топливо для дизеля фирмы bullsone так на всякий случай
Здравствуйте.Замечтельный отзыв.Тоже рассматриваю этот вариант. Все параметры тоже мне подходят. Поделитесь пожалуйста контактам надежных ребят. Не знаю с чего начать и кому обращаться.
И какие такие там особые допуски по маслу? Читай иниструкцию и всё. Лично я лью себе в дизель присадку в масло с фуллеренами корейскую и в топливо для дизеля фирмы bullsone так на всякий случай
Вот даже думать об этих заморочках желания нет.
Присадки в дизтопливо, присадки в дизельный двигатель.
Мочевина ещё.
И цена дизтоплива.
И более частая замена масла.
Как говорит мой друг, который отработал на ремонте дизелей и их аппаратуры больше 3 лет, - дизель никогда не возьму.
В Москве с её климатом может и поживет этот агрегат, но в итоге обслуживанием всё равно возьмёт свое
Вот даже думать об этих заморочках желания нет.
Присадки в дизтопливо, присадки в дизельный двигатель.
Мочевина ещё.
И цена дизтоплива.
И более частая замена масла.
Как говорит мой друг, который...
Ну по порядку начну. Дизтопливо изначально дороже, но и едет такая модификация гораздо лучше, и экономичнее, так что по затратам на топливо с бензинкой уравновесится. Масло моторное стандарт с3 и выше, такого масла большой выбор и стоит недорого. Лично я лью синтек на лето 5-30, зима 0-20,входит чуть меньше 6 литров, закупаюсь в фирменном магазине в озоне. Присадка в масло льётся при каждой смене масла и типа защищает от износа, это по желанию, стоит в пределах 700-800 руб, присадка в топливо стоит примерно столько же и льётся в бак каждые 5-7 тысяч км пробега для мягкой очистки и создания защитного слоя на аппаратуре. А масла я меняю как и на бензине раз в 7500 км, по графику надо менять раз в 15000км .
Вот даже думать об этих заморочках желания нет.
Присадки в дизтопливо, присадки в дизельный двигатель.
Мочевина ещё.
И цена дизтоплива.
И более частая замена масла.
Как говорит мой друг, который...
И у меня мочевины нет, но у меня ещё из официальных продаж, а на корейцах для внутреннего рынка вроде с мочевиной
Ну по порядку начну. Дизтопливо изначально дороже, но и едет такая модификация гораздо лучше, и экономичнее, так что по затратам на топливо с бензинкой уравновесится. Масло моторное стандарт с3 и выше,...
Заминусоваои гордые владельцы Грант и праворукого 20-летнего винтажа.
В 2008г был дизельный хундай матрикс. По тем временам машина нормальная для меня была. Но минус один, если ниже -20 градусов зимой ее просто не завести. Стояла возле дома пока не потеплеет. Что только ге деоал с ней. Дизеля с тех пор стороной обхожу. Тем более корейские. А так отличная была машина, но нужен теплый гараж. Всем добра. Сугубо мое мнение.
Вот даже думать об этих заморочках желания нет.
Присадки в дизтопливо, присадки в дизельный двигатель.
Мочевина ещё.
И цена дизтоплива.
И более частая замена масла.
Как говорит мой друг, который...
Действительно, дизеля не для тебя и твоего друга делают!
В 2008г был дизельный хундай матрикс. По тем временам машина нормальная для меня была. Но минус один, если ниже -20 градусов зимой ее просто не завести. Стояла возле дома пока не потеплеет. Что только...
Чувак ездил на дизельном ленд ровер по северу ,лил присадки, и мотор запускался в морозы.
В 2008г был дизельный хундай матрикс. По тем временам машина нормальная для меня была. Но минус один, если ниже -20 градусов зимой ее просто не завести. Стояла возле дома пока не потеплеет. Что только...
Всё зависит от состояния мотора и качества топлива. Я тоже с дуру запасся антигелями, а по итогу залил за всю зиму один раз и то больше для самоуспокоения.
И какие такие там особые допуски по маслу? Читай иниструкцию и всё. Лично я лью себе в дизель присадку в масло с фуллеренами корейскую и в топливо для дизеля фирмы bullsone так на всякий случай
9.5 то сотки толку от этой эластичности,если его поло рапид обьедет,тот же тига едет уже 7.9,про бенз молчу с его 7 секундами
Ну не знаю, не знаю)))Лично для меня показатель разгона до 100 не так важен, нежели эластичность. А уж поверьте разгон от 60 до 100-120 очень бодрый. Была у меня октавия а7 на снра 6мкпп, так вот она посуху может и пободрее будет, но зимой монопривод даст о себе знать.А у нас в Кузбассе зима и межсезонье большую часть года.
Добрый день. Из вашего описания видно, что вы никогда не эксплуатировали дизельный КИА Спортэйдж QL. В картер 2,0 дизельного двигателя заливается 8 литров масла ( хотя по мануалу 2.0 CRDi (D4HA) — 7,6 л), а если вы заливаете чуть меньше 6 литров (с вашего рассказа), то вы явно купили авто объемом 1.7 литра и мощностью 136 л.с. (1.7 CRDi (D4FD-L) — 5,3 л.) Это так для информации. Сам эксплуатирую дилерский автомобиль 2.0 CRDi AT 4WD Premium 2017 года. Корейские авто чаще всего с мотором 1,7. Они беднее по комплектации и среди них частенько попадаются переднеприводные. Но продавцы и надженые ребята в Корее да и у нас в России часто об этом умалчивают. Они все с системой AD-blue, чего нет в дилерских авто проданных в России. Из плюсов можно отметить только систему кругового обзора (да и то она не на всех корейских машинах). Если пригонять с Кореи автомобиль в комплектации с панорамой и 19 дисками и прочими плюшками (вентиляция , все подогревы и прочее), то он выйдет дороже, чем купить в России. Да и смотря данные с площадок продажи в Корее создается впечатление, что на машинах там никто не передвигается. Их все берегут для продажи жителям России (что не объявление, то пробег не более 40000 км.
9.5 то сотки толку от этой эластичности,если его поло рапид обьедет,тот же тига едет уже 7.9,про бенз молчу с его 7 секундами
Вы в пример приводите тигу бенз в топовом моторе, так и сравнивайте его с топовым спортажем с 261л/с. У нас основная масса тигуанов с 1.4 мотором и 10секундами до 100.
Добрый день. Из вашего описания видно, что вы никогда не эксплуатировали дизельный КИА Спортэйдж QL. В картер 2,0 дизельного двигателя заливается 8 литров масла ( хотя по мануалу 2.0 CRDi (D4HA) — 7,6...
Здесь речь за d4hd, в него льётся на пару литров масла меньше
Точно не помню, канистры в гараже.Зайдите на сайт синтек и поищите. Там в идеале надо круглый год лить 0-20 c5 допуск, минимальный допуск с3 насколько помню из инструкции
Здесь речь за d4hd, в него льётся на пару литров масла меньше
Опять не похоже на правду. Этот мотор начали ставить только на КИА Sportage в кузове NQ5. Различие в том, что это мотор с алюминиевым блоком и ременным ГРМ. Так в нем по инструкции по эксплуатации тоже 7,6 литров объем картера двигателя. В машинах 4 поколения QL такие двигатели не ставились. Вот вам его характеристики.
2.0 л, 186 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2021 - наст. вр.
Комплектации: 2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle, 2.0 CRDi AT 4WD Prestige, 2.0 CRDi AT 4WD Visioner
Двигатель: D4HD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены
7.6 л * 5W-30, 5W-40, 10W-40 15000 км / 12 месяцев **
Точно не помню, канистры в гараже.Зайдите на сайт синтек и поищите. Там в идеале надо круглый год лить 0-20 c5 допуск, минимальный допуск с3 насколько помню из инструкции
Вы помните почти правильно, но есть там много но! Я к сожелению не умею тут писать в личку... при подборе масла к вашему двигателю помимо сажевого фильтра, управляемого натдува турбины, системы непосредственного впрыска и еще кучи, кучи всего.... в общем из личного пользования при наличии знаний и финансовых возможностей подобный агрегат в месте с автомобилем был выведен в 2014г и второй раз к ним не вернусь... хватает их и на работе.
Задумка отличная, характеристики не плохие, но не для россии.
Вы помните почти правильно, но есть там много но! Я к сожелению не умею тут писать в личку... при подборе масла к вашему двигателю помимо сажевого фильтра, управляемого натдува турбины, системы непосредственного...
Ну так а в чем проблема ? Заливайте то масло, что прописано в инструкции и всё.
Ну так а в чем проблема ? Заливайте то масло, что прописано в инструкции и всё.
Ну маловязкие масла дизелю точно не прописаны, да и замена масла по регламенту раз в 15000 и при этом кормить и эксплуатировать его в россии... а так проблем нет, в инструкции все прописано.
Ну маловязкие масла дизелю точно не прописаны, да и замена масла по регламенту раз в 15000 и при этом кормить и эксплуатировать его в россии... а так проблем нет, в инструкции все прописано.
Что значит маловязкие масла не прописаны дизелю? Как уже доказано тем же ойлклаб низковязкие моторные масла не вызывают повышенного износа. Ну а с интервалом между заменами согласен, я меняю раз в 7500
Вы в пример приводите тигу бенз в топовом моторе, так и сравнивайте его с топовым спортажем с 261л/с. У нас основная масса тигуанов с 1.4 мотором и 10секундами до 100.
Что страшного в роботе?давно уже все вылечили вот только тига едет и рулится в отличии от киа,были корейцы проходил
робот согласен...лечится заменой.
нравится Тига юзайте на здоровье.
я Киа супруге купил, когда выбирали, то Тигу она сразу отрыгнула. Нравится ей Киашечка)
У меня был Спортедж 2.0 дизель - передний привод. Блин это огонь 🔥 как она стреляет - она прыгает с 50 до 100- у знакомых Тигуаны - нервно курят в сторонке.