Ну вот моей машинке полтора года, да и пробег символический 15 000 км. Появилось свободное время, поделюсь впечатлениями о машине.
Ну что ж полтора года это тот срок, когда от розовых очков не остается и следа и можно уже трезво и максимально объективно говорить об автомобиле. Машиной как не странно по прежнему доволен, за это время на 10 000 сделал первое ТО, обошлось все в 8 тыс. руб. Расход снизился после обкатки не значительно, сейчас показывает 10.2. Никаких поломок не было, гарантийных обращений к ОД тоже. Хорошо себя показал в снежную зиму, окончательно убедился что переплата за полный привод была оправданна, не буду говорить что прет по сугробам как танк, но несколько раз жестко включал полный привод и выезжал... то есть полный привод тут не для галочки. Ездил летом на дальняк, сиденье водителя показало себя отвратительно. Пару раз останавливался что бы как то размяться. Хотя раньше ездил без остановок, возможно просто старею. Ох уж этот вопрос про "овощ" или " не овощ", как мне кажется каждый для себя сам решает, если кому то кажется что овощ ну что ж... значит так и есть. Для меня спорик с 2.0 не овощ! Мне вполне хватает для моей манеры езды (три штрафа за превышение за год) и то что я редко когда со светофора уезжаю первым нисколько меня не расстраивает. Зато экономия на налогах приличная. Опять же поговорку "Тише едешь..." никто не отменял. Еще кстати заметил такую особенность, почему то вылезло это именно на спорике: требователен к качеству бензина! Заправлялся всегда на заправке одного местного крупного сетевика, кому интересно первая Б, последняя Ь, на трассе пришлось заправиться бензином другого поставщика и заметил, что двигатель начал работать лучше, если раньше действительно иногда спорик напоминал овощ, много шума, а толку мало, то теперь как то стало пропорционально, есть отдача при соответствующем шуме. В итоге, изготовителя бензина пришлось поменять, жалею, что не сделал это раньше. Кому интересно первая буква Л, кончается на нее же. Если у кого то есть возможность провести подобный эксперимент или кто то уже проводил подобный прошу Вас описаться в этой ветке. Масло в двигателе решил менять каждые 10 000 км. такое решение сделал на основе разговора с мотористом у ОД, все же проблема с задирами у этого двигателя имеется, решается пересмотром интервала замены масла с 15 000 км на 10 000 км. Недавно довольно много поездил на новом Икстрейле, двигатель 2.0+вариатор, впечатления непонятные, салон конечно кучнее, крыша панорамная, по кругу камеры, без ключевой доступ, багажник больше, опять же с электроприводом. Но что не понравилось так это трансмиссия, а именно ее валкость, кто то в данной теме говорил, что у спорика невнятная подвеска, покатайтесь на Икстрейле, поймал пару пробоев, хотя на спорике на подобных кочках проезжал спокойно. Опять же вариатор... Машина кстати отца. Вроде и колеса не перекачанные, так как сам в межсезонье отцу колеса меняю, при этом отец когда едет со мной на моем спорике жалуется, что машина жесткая, в общем сделал вывод каждый свой авто хвалит. Сейчас в нашем городе новых спориков куча, пару раз видел довольно дорогие комплектации GT-Line, в общем время расставляет все на свои места и народ голосует за спорик. Всем удачи на дорогах.