Всем привет! Давно не писал... Исправляюсь... Поделюсь некоторыми мыслями по подвеске!
Поездил по разным покрытиям, выявил плюсы и минусы, начну пожалуй с минусов:
1. Как уже раньше писал, подвеска валкая.
2. Не любит лежачих полицейских, пробоя нет, но чувствуется, что на грани. Пожалуй по этому пункту поясню. Ход подвески есть, но как то односторонний, то есть когда колесо наезжает на полицейского (сорри... конечно на лежачего полицейского!) пружина соответственно сжимается и тишина, но вот когда колесо проезжает лежачего полицейского и пружина разжимается появляется гулкий звук, такое ощущение что стойка не успевает вовремя сработать. Это активно проявляется когда едешь по поплывшему асфальту. Подтверждается это тем, что если проезжать по этой же дороге медленно, то никаких шумов нет. Мой старый Жук вел себя на такой дороге намного лучше.
3. Штатная резина шумная, в идеале лучше поменять.
4. Клиренс мог бы быть хотя бы и на сантиметр повыше. Почему... ниже.
5. Хорошо себя ведет в колее, не кидает, ведет себя предсказуемо. Жука в колее малость болтало.
Теперь о плюсах:
1. Очень себя хорошо ведет при переезде трамвайных линий, особенно если проезжать поперек, как то незаметно это происходит, почему не понятно.
2. Минимальный крен при резких поворотах, он есть, но мало заметен.
3. Полный привод рулит ))) Заехал в грязь, без фанатизма, при этом сразу жестко заблокировал муфту, прет как танк. Скажу сразу, что там в принципе я и на передне приводном жуке проезжал, но спорик едет заметно легче, жук там напрягался. Ему бы еще клиренс прибавить.