Всем привет.
Искренне был удивлен, что на данный момент на дроме нет ниодного отзыва по новому спорику. Решил, что кому то пригодится та информация которой обладаю по данному автомобилю. И так! Комплектация Lux, полный привод, автомат, цвет черный перламутр. Пересел я на него с Ниссан Жука, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства ))).
ЭКСТЕРЬЕР
С переди весьма неоднозначен. Верхняя часть что то от порше, нижняя чисто от киа, мне кажется это все же не совместимо и выглядит как то неоднозначно. Но в живую выглядит неплохо.
ИНТЕРЬЕР
После Жука понятно что самолет, особенно то что комплектация Lux. Тут тебе и двух зонный климат и навигация и камера заднего вида. Звук мульти медиа весьма не плох. С зади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше чем в Жуке. Двигателя до 3х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется семи дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. С моим Галакси Нот 4 подружился сразу, грузит весь справочник контактов, соответственно удобно набирать именно с панели. Русский шрифт отражается корректно, какие либо артефакты отсутствуют. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электро регулировка поясничного подпора. Непонравилось, что передние ремни безопасности как то открыто то сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает, позже выложу фото. Понравилось регулировка руля, ходы как по вылету так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю что со временем они разболтаются.
ПОДВЕСКА
Весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она элластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая, Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю что диски вроде как к ним идут с специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
Классика жанра, обычный двух литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей, практически без изменений перешел со старого спорика. Звезд с неба не хватает, но и овощем его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трасе вроде как норм. Автомат тоже классика, обычная шестиступка, как недавно в одном обзоре сказали любит себя беречь. Точно сказано! В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков. По трасе на скорости 110 км обороты двигателя около 2х к. оборотов. Ехать весьма комфортно. Пока обкатка так что выше не разгоняюсь.
Отзыв буду дополнять. В выходные еду к ОД на установку сетки в передний бампер. Если оценки будen выше 4, то обещаю выложить фотоотчет )))