Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Киа Спортейдж 2013 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Kia Sportage 2013 с ФОТО

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Kia Sportage

Евгений

5 лет назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: люкс
Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор - дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес.
Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
- на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная. Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
- замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
- с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.

В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+157/-34)
Алексей

5 лет назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Резвый. На трассе экономичен. Снаружи конфетка.
Полный привод - полный отстой. Не стоит вообще покупать у kia/hiu машины с полным приводом, тем самым подкармливать дармоедов. Концерн давно переложил свои недоработки 4WD на карман клиента. Куча материала в интернете что будет если не сделать то или другое за свой счёт даже на гарантийном а/м и во сколько это выльется в перспективе. Срезаются шлицы в раздатке, срывается корзина в муфте 4WD и привет дорогостоящий ремонт.
72000 - датчики парктроника под замену (болезнь).
74000 - замена всех свечей накала ( Самарский дилер повел себя отвратно в этой ситуации ).
84000 - неисправность полного привода. Самарский оф. дилер призывает готовить примерно 90 тыс., рассказывая о том, что вот если бы предыдущий владелец бы когда то давно отдал бы им бабла за обслуживание болячки, то не было бы столь дорого ремонта.
Полезный отзыв? Да / Нет (+110/-34)
Рустам

5 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Luxe
-Дизайн (спустя годы смотрится красиво и свежо. Следующее поколение Спортейджа не нравится совсем. От дизайна своего кайфую до сих пор)
- Экономичность (при езде в спокойном стиле очень умеренный аппетит. Летом укладываюсь в 7,0-7,2 литра, зимой 8,2-8,6.)
- Надежный автомат (опять же от стиля езды. На 90 тыс. по регламенту менял масло у дилера. Так старое слилось девственно розовое. На пробке поддона и стружки почти не было)
- В принципе довольно вместителный для людей ростом до 170 см
- Низкие эксплуатационные затраты. Во время гарантии кроме как на ТО деньги вообще не тратил. к 100 тысячам пробега у меня стоят родные тормозные диски и родные колодки с остаточным ресурсом по 50 %.
- Головной свет. Очень приличный. Сразу с покупки поменял лампы ближенго и дальнего на Koito. почти 6 лет катаюсь, ни одна не перегорела. Правда большую часть времени езжу с ДХО.
- Кузовщина. За 5,5 лет нигде ни намека на ржавчину или дефекты ЛКП. Есть пара сколов на капоте, но под ними ничего не цветет, да и не довожу до такого, подмазываю вовремя. С покупки в салоне по низу сделана "жидкая резина". Все петли и уязвимые места прошлись мовилем.
- Надежность двигателя G4KD. Думал что эксплуатирую авто бережно и аккуратно, все по регламенту, бензин на проверенных заправках, эксплуатация 90% трасса, но на 90 тыс. и под конец гарантии - замена шорт-блока ДВС по гарантии.
- Динамика. Бензиновый движок 150 л.с. "задушен" в угоду экологии. Выход: На трассе нужно заранее планировать обгоны и не лениться подоткнуть передачу пониже. Или перепрошивать ДВС и возвращать родные лошадки, говорят становится пободрее. Сам не пробовал, но планирую.
- Небольшой багажник. Маловат, конечно. Хотя, втроем с ребенком на море и обратно 8 тыс. км. проезжали без проблем. При желании рационально загрузить вещи можно так, что влезет очень много.
- Двигатель медленно прогревается и быстро остывает зимой. В -25 если остановиться на 5 минут с включенной на 25 печкой, стрелка температуры охлаждающей жидкости подает с 88 до 60. Пробовал челябинское автоодеяло - результата ноль.
- Климатическая система. Направить поток теплого воздуха в ноги, на себя и лобовое - и что то одно обязательно будет мерзнуть. В принципе, есть машины с более эффективными системами.
Замена шорт-блока ДВС по гарантии на 92 тыс. км пробега.
Больше в машине за 5,5 лет вообще ничего не менялось. Сервисмены вообще удивлялись, когда им на ТО эту машину пригоняли.
Все зависит от того, как машину эксплуатируешь и как за ней ухаживаешь.

Полезный отзыв? Да / Нет (+94/-27)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж 2013.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром