Очень динамичная даже на обкатке (больше 100 пока не ездим и крутим до 3000) - по ощущениям как легковушка Б/Ц-класса. Классный руль. Легкий на парковке и не перетяжелённый на скорости. RAV4 на тесте рулился менее внятно. Шумка на уровне того-же RAV4 - соответствует классу. Не слышно заглох двигатель или нет на старте. Подвеска городская - плотная, не валится в поворотах. Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем (есть такие острые камни диаметром сантиметров по 5-7) медленно ехать невыносимо - всё чувствуется. Тут только крузак спасёт. Не гремит (по крайне мере пока лето) - просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе (Томск) на обкатке 8.8 л /100 км 95-го - удивительно против 10.8 паспортных - шок! Салон просторен. Порадовала говорящая голова. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды. Звук неплох (6 динамиков). Менять только ради камеры расхотелось - китайцы головы такого качества не делают. Всё по кругу в подушках - спокоен за семью. Всё подогревается (перед зад и руль). Хороший свет. Очень сбалансированная комплектация. Такие "минималки" многим моделям в топе не снились.
По машине:
- Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
- Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
- Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
- Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.
По комплектации (хотелки/нехваталки):
- Лифта переднего пассажирского сидения нет;
- Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
- Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: comfort
Очень приятен и недорог в обслуживании. Стильный красивый дизайн. Просторный и уютный салон и достаточно большой багажник. Классная эргономика. Большой набор полезных опций с адекватной работой. По работе систем внутри салона оценка 5. Надежный - на пробеге 45000 тысяч поломок не было.
Все конструктивные просчеты:
- кривое семейство движков, которые задираются (не в 100% случаях), на бензине динамики мало;
- жесткая подвеска, из-за которой в салоне может появляться множество сверчков;
- криво и ненадежно реализованный механизм 4WD;
- плохая шумоизоляция;
- легкая вибрация и стук в руле при езде по гравию (массовая беда, которая не лечится сменой дэмпфирующей муфты).
1. Достаточно интересный дизайн (хотя конечно на любителя все же)
2. Качество салона, интерьер
3. Рулится неплохо
1. Жёсткая подвеска
2. Слабый и не технологичный двигатель
3. Расход при активной езде часто доходит до 15-16 литров из-за того, что всегда приходится крутить мотор на больших оборотах.
4. Педаль газа крайне тупая. Чтобы поехать приходится аж наполовину утапливать. Поэтому всегда езжу в режиме спорт, чтобы хоть как-то получить нормальный отклик на газ