1 год за рулем, пробег 51 000 км. ОСТОРОЖНО DST/DSG!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 год за рулем, пробег 51 000 км. ОСТОРОЖНО DST/DSG!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Kia Sportage 2016

, Екатеринбург
Пробег: 51 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
97

Всем привет.

Прошел ровно год, как я за рулем данного авто. За год я проехал 51 000 км. Успел поменять лобовуху, так как поймал камень на трассе, вот собственно и все. Ни чего не скрипит, не брякает, не дребезжит. Единственное горел красный восклицательный знак в кружке, я приехал к официалам, они продиагностировали, сказали, что хз, не могут понять в чем дело. Занесли в историю визитов и сказали, что пока можно ездить и типа ни чего страшного. И в правду, через неделю или две значок перестал гореть. И так ездил бы я и не знал бед.... НО .... начал у меня авто при переключении с первой на вторую дергаться. Сначала раз через раз, потом чаще. При чем я установил закономерность, если на улице температура выше чем +5 +7 градусов вот именно тогда дергается, если ниже, а тем более в районе 0 и меньше, то эта ситуация вообще не наблюдается. Поехал к официалам KIA в г. Верхняя-Пышма и горе диагносты мне заявляют, что это типа мол из-за интенсивной эксплуатации. Я резонно задаю вопрос, вы хотите сказать, что это я убил сцепление??? Они, нет мы этого не говорим, но.... бла бла бла... Я говорю и чего дальше, машина же на гарантии??? Да, говорят, на гарантии, НОооо (пауза) именно этот узел не гарантийный, так как сцепление быстроизнашиваемый узел и его можно убить не прилагая к этому усилий, ремонт 120 000 рублей. НОРМАЛЬНО, нет??? Я конечно не много приофигел, от такого хода дел, при чем хочу заметить, что мой стиль вождения не агрессивный, ну на обгоне я пару раз топнул на трассе. Но блин, там машина и не на первой ехала. При чем у меня, у родственника, на пассате цц, коробка DSG, как только он вышел, в первый год, поменяли сцепление по гарантии... Сколько я с ними не разговаривал и какие доводы не приводил, это пипец, броня в два пальца. Друзья рекомендовали мне в другой салон к официалам съездить, вроде как там с адекватом порядок. Вот на следующей неделе поеду, далее расскажу, чем эта эпопея закончилась.

А пока фото осеннего утра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2016 в России

Комментарии

  
московская область
Сообщений: 474
Это ещё что то очень много прошёл )
На Драйв 2 у парня уже на 2 300 км полетел. Удачи с гарантией !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
37
5
Ответить
Когда выбирал , то дсг даже не рассматривал.
Есть тест в ютубе гоняли по песку на автомате и роботе . Робот и на Туссане и на Спорте не дожил до конца теста (
57
17
Ответить
А разве на Спортейдже не гидроавтомат? У меня 2011 100к пробег и никаких проблем. Кстати много от сервиса зависит, съезди на Щербакова в Лаки Мотором там нормально делают. К ним приехал на холодную дв. как дизель работал за неделю новый поставили.
23
35
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50746
А еще говорят АМТ у Автоваза - амно..
GERA7 на youtube
88
14
Ответить
Leopard
А еще говорят АМТ у Автоваза - амно..
Вот вот. Там хотя бы не умирает так быстро и починить недорого в случае чего.
45
13
Ответить
Санкт-Петербург
Киа славится отказами в гарантийном ремонте. Одни бьа бла бла гарантия 5 лет, а на самом деле больше половины не гарантийный случай.
88
23
Ответить
Leopard
А еще говорят АМТ у Автоваза - амно..
Говорят что с автовазом вообще связываться нельзя. И правильно говорят. Умный человек таза и уанитаза брать не будет
58
213
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
Ну что, автор, теперь ты понимаешь, почему Тойота надёжнее? Почитай свой отзыв в самом начале: тебя подкупило качество материалов в салоне этого корейца. Тебе остаётся кататься с дёрганым роботом и любоваться пластиком на панели! Кому-то нужна беспроблемная эксплуатация, а кто-то ведётся на фантики и плюшки. Без обид. Думаю, ты и сам это уже понял, и при выборе следующего автомобиля ты будешь умнее.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
188
174
Ответить
Третий Решающий
Sergei T.
Ну что, автор, теперь ты понимаешь, почему Тойота надёжнее? Почитай свой отзыв в самом начале: тебя подкупило качество материалов в салоне этого корейца. Тебе остаётся кататься с дёрганым роботом и любоваться...
И взять тойоту на вариаторе?????
138
36
Ответить
Siriuse
Красноярск
Лучше уж тойоту на вариаторе, чем dsg, уж поверь....
121
99
Ответить
Sergei T.
Ну что, автор, теперь ты понимаешь, почему Тойота надёжнее? Почитай свой отзыв в самом начале: тебя подкупило качество материалов в салоне этого корейца. Тебе остаётся кататься с дёрганым роботом и любоваться...
223000 км пробега, замена подрулевого переключателя на первых 15 тысячах и тысячах на 200 лопнули задние пружины от дорог и перегруза. Чо там тАёта?
60
37
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Тайота конечно, лучше. Скупой платит дважды.
81
77
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
Александр Сучков
И взять тойоту на вариаторе?????
Да, Александр, взять Тойоту на вариаторе. Или вы что-то знаете про эту коробку, чего не знаю я? Пожалуйста напишите об этом: про проблемы, про отказы в работе, про ремонты. И всё, пожалуйста, с подтверждением из каких-нибудь источников. Здесь на Дроме лично я не встречал отзывов про РАВ4, на котором отказал вариатор. А вы встречали? Или вы где-то услышали, что тойотовские вариаторы плохие? Не надо рассказывать, что, например, у вашей бабушки у соседа брат менял варик на Тойоте - либо из личного опыта, либо с подтверждением в виде ссылок на отзывы и т.п. А то столько громких выкриков в комментариях про якобы ненадёжный вариатор от Тойоты, а доказательств своих слов никто не приводит. Будете первым, кто подкрепит свои слова фактами? Или будете среди остальных, кто где-то что-то услышал и продолжает распространять лживые слухи?
99
55
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
Сергей Никифоров
223000 км пробега, замена подрулевого переключателя на первых 15 тысячах и тысячах на 200 лопнули задние пружины от дорог и перегруза. Чо там тАёта?
А робот как поживает?
13
4
Ответить
Максим
Санкт-Петербург
Фигня все эти корейские КИА и Хёндэ. Да они красивые, но не надежные. Был спортейж в предыдущем кузове, сборка Словакия, брал новый из салона. Тест дравйвы не проводил и зря, взял чисто из за внешнего вида, да он красавец не спорю! За 5 лет съездил столько раз в сервис по гарантии, что пальцев на ногах и на руках не хватит пересчитать. Поломки не большие, но все равно это отнимает время ведь! Приехал показал, запчасти заказали, нужно потом опять ехать чтоб заменил ппц просто. Столько нервов и времени я потратил на эту машину. Думал я один такой невезучий, но на форуме нас было много. Для сравнения митсубиши лансер сборка Япония, 5 лет, в сервис только на ТО, что такое поломка по гарантии вообще не знал. А насиловал я ее жестко т.к. был мой первый авто. Сейчас тойота рав4 сборка Япония, 2 года полет нормальный, только ТО. После спортейжа для себя решил, что для меня машины из Кореи не существуют.
105
78
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7161
Пиши офиц письмо дилеру, пусть отвечают официальным отказом.
Потом пишешь в Киа мотор рус, прилагая отказ от дилера. Должны поменять по гарантии, проконсультируйся с юристами как грамотно это сделать, но суть в этом!
Удачи
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
74
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7161
Пы сы. Устно бодаться смысла нет. Пусть дают оф отказ на бумаге.
Потом можно через суд оспорить
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
46
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 427
Вообще не понимаю смысла бодаться устно. Как только отказали, сразу требовать изложить письменно, потом скан отказа в головной офис по РФ, копию в головной офис в Корею, ко всем документам приложить сопроводиловку с описанием ситуации. Желательно аудио запись разговоров с дилером сделать - и тоже отправить. А уж дальше - смотреть...
С уважением,
Василий
Toyota Vista,CV30,1991
Honda Odissey,RA6,2001г.р.
33
1
Ответить
  
Сообщений: 318
Корейский DSG че вы хотите? Даже у тойоты не получилось сделать нормального робота, у немцев по крайней мере есть горький 10илетний опыт и сейчас о массовом выходе из строя dsg как то нн слышно
45
10
Ответить
Алексей
Оренбург
До суда дело не дойдет. Сам пробовал. Могу посоветовать как сделать правильно. У меня Джетта 12 г.в., на мех.КПП была. При пробеге в 45 тыс.км заклинило кулису переключения передачь ( рычаг). Машина глохнет и не заводиться. Оттащили меня на эвакуаторе, разобрали сцепление: корзина нагрелась закусила диск сцепления. И мне начали рассказывать что я дурак. Я выслушал, а потом взял хитростью, попросил офиц.диллера подобрать мне зап.части под замену. Они мне соответственно насчитали. Взял у офиц.дилера бумагу о том что мой авто они приняли к себе на стоянку, с печатью и подписью. Далее, поехал со списком этим зап.частей в магазин- электронный " экзист" , заказал. Приехал к официалам, и в моем присутствии мастер установил именно мои оригиналы зап.частей на мою машину. После этих работ у них гарантия 2 мес. Забрал старые зап.части, положил в пакете дома. Обзвонил всех Экспертов по проведению независимой экспертизы. Нашел экспертов, привез им в начале зап.части. Они глянули, подтвердилось что это Заводской брак. Оплатил им за экспертизу, и уведомил официалов о проведении независ.экспертизы. Все, пришел представитель от официалов, я, и эксперты. Сфоткали зап.части. Все роспись поставили. В течении 10 дней эксперты распечатали в цветных фото описание. Дома сел за компьютер, напечатал ПРЕТЕНЗИЮ в адрес официалов с приложением всех Чеков, и в конце экспертизы указываешь, что имею право обратиться в суд.органы за разьяснением моих прав потребителя. Приехал отдал претензию, на 2-м экз.они мне поставили штампик о том что получили от меня претензию, и разьяснил им, что в случае отказа ими выплаты мне по чекам суммы, в случае обращения моего в суд, диллерский салон оплатит мне эту сумму по чекам +50% от суммы наложен будет Штраф. Ну и издержки войдут сюда: гос пошлина, адвокат и т.д. Отдали через 15 суток, сами позвонили и попросили приехать. Через кассу оплату произвели и роспись у них в бух.галтерии поставил что получил в расх.ведомости. Цена вопроса у меня была 39 тыс.руб.
93
2
Ответить
Алексей
Оренбург
Никто до суда из официалов не захочет дойти. Они понимают что дурная репутация и все такое. Если только у них и так дела худо идут и они уже готовы переименоваться либо закрыться? Но даже в этом случае. Приходишь в суд, а они говорят нас уже нет. Либо не пришел в суд никто. Выигрываешь суд, и ждешь когда новый официал откроется по этим же автомобилям. Приходишь, спрашиваешь про базу авто? Если ваш авто там есть в базе,значит это теже только под другой вывеской. И вновь на них. Претензию с копией решения суда. Отдадут все. Иначе начнутся проблемы, а они только открылись. Удачи всем!!!
15
6
Ответить
Алексей
Оренбург
Писать нужно, ПРЕТЕНЗИЯ называется на юрид.языке. Это то что мы говорим устно, должно быть на бумаге. Но только сжато и по существу. Лучше когда юрист напишет если своих навыков нет.
10
 
Ответить
Павел
Москва
Просто они не умеют ремонтировать роботы. Поэтому пытаются отказать в гарантии. Чтобы научиться надо механиков и диагностов в Москву посылать за счет дилера в академию KIA. Поэтому и не хотят брать в ремонт.
10
4
Ответить
Екатеринбург
Александр Сучков
И взять тойоту на вариаторе?????
Почему тойоту на вариаторе!? Кстати, нам тойотовский вариатор не очень понравился, но это мы. Так вот, продав рав на вариаторе, купили на автомате
9
3
Ответить
Екатеринбург
Sergei T.
Да, Александр, взять Тойоту на вариаторе. Или вы что-то знаете про эту коробку, чего не знаю я? Пожалуйста напишите об этом: про проблемы, про отказы в работе, про ремонты. И всё, пожалуйста, с подтверждением...
Были. На дроме не помню, но читал где то что заменили, по гарантии, был какой то звук
4
8
Ответить
10085714
Санкт-Петербург
С такими таксистскими пробегами как 51т.км в год надо выбирать машины с простыми и проверенными тех. решениями. Например обычный атмосферный двигатель без турбин и гидроавтомат.
52
4
Ответить
Дави их до последнего, позвони в Российское представительство Киа, пригрозил судом, они просто при#уели.
8
 
Ответить
Sergei T.
Да, Александр, взять Тойоту на вариаторе. Или вы что-то знаете про эту коробку, чего не знаю я? Пожалуйста напишите об этом: про проблемы, про отказы в работе, про ремонты. И всё, пожалуйста, с подтверждением...
А разве на рав4 свой вариатор от тойота? Я думал, что там вариатор от айсин? Вот история про вариатор на рав4 с профильного клуба http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Variator-K112-neharakternyy-zvuk-chto-pokazalo-vskrytie-t37097 .
9
2
Ответить
m0r0z
Москва
Александр Сучков
И взять тойоту на вариаторе?????
И тошнить с разгоном 12с до сотни, зато надежно, хорошая логика
13
12
Ответить
Sergei T.
Ну что, автор, теперь ты понимаешь, почему Тойота надёжнее? Почитай свой отзыв в самом начале: тебя подкупило качество материалов в салоне этого корейца. Тебе остаётся кататься с дёрганым роботом и любоваться...
При чём тут марка авто ? Проблема в роботе.
Там есть норм автомат. Проблем 0.
15
1
Ответить
Максим
Фигня все эти корейские КИА и Хёндэ. Да они красивые, но не надежные. Был спортейж в предыдущем кузове, сборка Словакия, брал новый из салона. Тест дравйвы не проводил и зря, взял чисто из за внешнего...
А для меня только Корея . Уже второй авто.
1 - 120 000км - 0 проблем.
2 - 35 000 - 0 проблем
29
8
Ответить
Добрый день. Можно только посочувствовать. С официалами на месте всегда трудно найти общий язык, если что-то надо по гарантии делать. Мой совет, напиши претензию на имя официального сервиса, дождись ответа, естественно будет отказ, пиши сразу в Московский головной офис KIA. Обычно там такие вопросы решаются в пользу покупателя. У меня была ситуация, когда по гарантии не стали ничего делать, только за наличный расчет. Написал в Москву, сразу все сделали по гарантии
7
1
Ответить
8266295
Екатеринбург
m0r0z
И тошнить с разгоном 12с до сотни, зато надежно, хорошая логика
Я уже "вижу" как вы в Москве с утра на работу и вечером с работы, везя ребёнка в детский сад или с пакетами продуктов из магазина уходите боком С КАЖДОГО светофора, да и вообще при каждом трогании с места: на стоянке, во дворе, заезжая в автосервис на ТО - жмёте педаль до кик дауна. Ведь количество секунд до сотни - это было решающее значение для Вас при выборе автомобиля. Да ведь? )))
LOL чё
Еще про логику говорите....
43
9
Ответить
10062087
не понятно причем здесь DSG? или у вас каждый робот DSG? СЦЕПЛЕНИЕ на DSG 7 30-45 тысяч. У официалов на фольцвагене 50-70 работа с их запчастями там еще двухмассовый маховик может выйти из строя. Возможно вам и коробку захотели заменить.120 000 это точно цена сцепления автомабиля KIA . Сколько лет подряд обливали грязью и DSG и TSI А ЛУЧШЕГО РЕШЕНИЯ В ПЕРСПЕКТИВНОМ БУДУЩЕМ НЕТ ну конечно кроме ТОЙОТЫ С V6 и V8. ТОЛЬКО У НАС КАЖДЫЙ ХОЧЕТ БЫСТРО ЕЗДИТ, а платить за быструю езду далеко не каждый готов.
12
11
Ответить
Не грешите на корейцев, отличные машины
1) Спектра 2006 механика, пробег 170 000, 6 лет ездила в такси, потом жена, ща тесть ездит и не жужит. Ни движок, ни коробку ни сцепление ни чего не менял и не ремонтировал(по сцеплению вопрос, просто не помню, ну может когда жена уже ездила???). Нет вру, провода высоковольтные раз пять блин менял,
2) РИО 2012 механика, самые первые которые пошли(февраль или март), 4 года пробег 70 000, до 2014 в такси, в первые полгода по гарантии заменили ремкомплект рулевой рейки(у многих меняли, вот такая вот болезнь), больше ни чего ВАЩЕ, ну кроме расходников. Я под капот лазил, только когда масло менял, каждые 15000
3) Ща Каптива 2015 автомат, пробег 35000 тоже все отлично. Под капот только омывайку залить и перед зимой одеяло положить, весной убрать.

Просто не повезло с коробкой.
16
14
Ответить
Поменяй жидкость в роботе - роботроне - который переключает скорости. У меня был такой косяк. после замены всё прошло. Рекомендуют менять эту жидкость после пробега 35000 км.
7
5
Ответить
Паша
Москва
внесу свои 5 капель. к началу этого лета в семье было 3 машины. субару(турбовая) - старый добрый ватомат 4х ступ. пробег 220ка. камри 3л на v6 и таком же ватомате. пробег 280ка и кроссполо на DSG с пробегом 140ка.. - машину заказывали новой.. за данный пробег - ничего не менялось!(кроме масла 1,8литра на 100ка). на субе - коробку 1 раз ремонтировали. на тойоте - полет нормальный до сих пор. т.ч. нет плохих коробок - бывает качество сборки - какашвили и эксплутация не совсем правильная. вот пример камри и субы - одинаковые коробки - но разный стиль езды(ввиду разных само по себе машин) - отсюда первая и 300тыс. переживет, а вторая на 150ка - приболела ;) Так же думаю и с DSG .. когда покупал фольц - был критерий - пусть будет любой, но главное не российской сборки. на тот момент(11 год) это были только кросс поло GTI и Туарег... последние 2 были не по карману(кредиты не рассматривали) - взяли полика. 5 лет откатал нас. спасибо ему! DSG - да бывало подергивалась местами(за 140 то тысяч оно понятно - сцепуха не вечная). Всем удачи.
7
4
Ответить
И ещё можно сделать калибровку сцепления.
1
 
Ответить
9943259
Санкт-Петербург
Максим
Фигня все эти корейские КИА и Хёндэ. Да они красивые, но не надежные. Был спортейж в предыдущем кузове, сборка Словакия, брал новый из салона. Тест дравйвы не проводил и зря, взял чисто из за внешнего...
Вот одна неудачная модель и всё....нафиг всю марку!!! у меня солярис 250 000 на столбометре и проехал на нём от надыма до краснодара от -56 до +42 и менялись только расходники. вот и думайте!
18
4
Ответить
Дмитрий
Симферополь
Siriuse
Лучше уж тойоту на вариаторе, чем dsg, уж поверь....
Шкода ети, дсг 6, 157000 км пробега, проблем нет!
8
4
Ответить
Алексей
Никто до суда из официалов не захочет дойти. Они понимают что дурная репутация и все такое. Если только у них и так дела худо идут и они уже готовы переименоваться либо закрыться? Но даже в этом случае....
В суд официалы идут весьма охотно, потому что у них очень зубастые юристы, которые обычно суды выигрывают. И, конечно, никто не будет "сливать" юр.лицо, на котором дилерский договор с производителем, из-за какого-то ремонта или даже нескольких машин целиком. Дилерский договор в большинстве случаев получается за огромную взятку в десятки миллионов и это не тот документ, которым может рисковать дилер, меняя юр.лицо. Конечно, есть исключения. Если дилер очень крупный, он всегда в очень хорошем контакте с представительством (а без мощнейших связей крупным дилером не стать - вам просто не выделят большую квоту на продажу и всё). Такие могут сделать "ход конем", тем более, что у них обычно в работе много юр.лиц и не факт, что вы официально покупаете и ремонтируете машину у юр.лица с дилерским договором. Поэтому более вероятен вариант, что в суде юрист дилера посмотрит на вас с недоумением и спросит - а почему вы не обратились к официальному дилеру? И ваша бумажка с подписью ООО "Туман" на самом деле ничтожна, и кто вам ее дал они не знают, а вы можете прямо из зала суда ехать к настоящему дилеру (и забыть о компенсации расходов на эксперта, юриста и пошлину). Это если они согласны ремонтировать. Вообще, крупняк обычно охотно берет машины в работу по гарантии, ведь представительство всё оплачивает, а там еще и запчасти достаются годные нахаляву, и приписать можно (вы удивитесь, как много гарантийного ремонта было у моего знакомого в "вольво" - ужасно ненадежные машины, оказывается, если верить обращениям дилера к представительству). Отказы строчат мелкие бедные дилеры, которые не могут себе позволить ждать 3-4 месяца поступления компенсации от представительства. Просто обратитесь к другому дилеру, если вам отказали в гарантии. Посмотрите у кого 2-3 салона вашей марки, скорее всего этот дилер при бабках и не откажет, хотя исключения бывают, тем более сейчас рынок лихорадит.
4
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Sergei T.
Ну что, автор, теперь ты понимаешь, почему Тойота надёжнее? Почитай свой отзыв в самом начале: тебя подкупило качество материалов в салоне этого корейца. Тебе остаётся кататься с дёрганым роботом и любоваться...
Тут дело не в Тайоте или КИЯ, я конечно понимаю, что эта инфа вам, как бальзам на душу)))) Дело в коробке-роботе!!! Не нужно было робота брать, а взять обыкновенный автомат и проблем бы не было и пластик красивый был))))). А если говорить про "хваленое" качество тойоты, которого на самом деле давно уже нет, то взял тут у меня товарищ камри новую на автомате и чего??? 95000 км и кранты автомату!!! И где это качество??? А про умнее это верно, просто робота брать не буду, немцы еще не научились их делать, поэтому на корейцев гнать во все горло тоже неправильно, хотя с них это не снимает ответственности. Если же смотреть на авто во всем остальном, то к нему вопросов НОЛЬ!!! А что до робота, дак я этот вопрос все равно решу.
18
7
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
levic
Тайота конечно, лучше. Скупой платит дважды.
Скупость??? в чем она, где она???
8
4
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Alexxx_reg_61
Пиши офиц письмо дилеру, пусть отвечают официальным отказом.
Потом пишешь в Киа мотор рус, прилагая отказ от дилера. Должны поменять по гарантии, проконсультируйся с юристами как грамотно это сделать, но суть в этом!
Удачи
Спасибо, именно так и собрался делать, только это ранее не хотел описывать.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Alexxx_reg_61
Пы сы. Устно бодаться смысла нет. Пусть дают оф отказ на бумаге.
Потом можно через суд оспорить
Спасибо.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Алексей
До суда дело не дойдет. Сам пробовал. Могу посоветовать как сделать правильно. У меня Джетта 12 г.в., на мех.КПП была. При пробеге в 45 тыс.км заклинило кулису переключения передачь ( рычаг). Машина глохнет...
Спасибоззз))
1
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Владимир Тарантино
Дави их до последнего, позвони в Российское представительство Киа, пригрозил судом, они просто при#уели.
)))) ок. Согласен.
1
1
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
евгений кириллов
При чём тут марка авто ? Проблема в роботе.
Там есть норм автомат. Проблем 0.
Согласен.
3
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Николай Игнатьев
Добрый день. Можно только посочувствовать. С официалами на месте всегда трудно найти общий язык, если что-то надо по гарантии делать. Мой совет, напиши претензию на имя официального сервиса, дождись ответа,...
Спасибо за совет.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Екатеринбург
Алексей Анисимов
Поменяй жидкость в роботе - роботроне - который переключает скорости. У меня был такой косяк. после замены всё прошло. Рекомендуют менять эту жидкость после пробега 35000 км.
Нужно попробовать. Спасибо.
 
 
Ответить
Павел
Просто они не умеют ремонтировать роботы. Поэтому пытаются отказать в гарантии. Чтобы научиться надо механиков и диагностов в Москву посылать за счет дилера в академию KIA. Поэтому и не хотят брать в ремонт.
Да ладно, для дилера отправить слесаря на обучение - это не траты. Даже самый бедный и проблемный дилер оперирует миллионами каждый день и выделение десятков тысяч рублей на командировку слесаря - это не те суммы, которые кто-то из дилеров стал бы обсуждать или пытаться придержать. Масштаб не тот. Сама Киа, насколько я помню, денег за обучение в академии не брала.
2
 
Ответить
Outlender xl 2008год.вариатор.пробег 340 000.ненарадуюсь.да пластик.да шумка.зато надега.
7
7
Ответить
9528797
Новосибирск
Дмитрий Панин
А разве на Спортейдже не гидроавтомат? У меня 2011 100к пробег и никаких проблем. Кстати много от сервиса зависит, съезди на Щербакова в Лаки Мотором там нормально делают. К ним приехал на холодную дв. как дизель работал за неделю новый поставили.
На последнем Спортедже есть комплектация/версия с роботом. На предыдущих поколениях его не было.
2
 
Ответить
Алексей
Оренбург
Имя Фамилия
В суд официалы идут весьма охотно, потому что у них очень зубастые юристы, которые обычно суды выигрывают. И, конечно, никто не будет "сливать" юр.лицо, на котором дилерский договор с производителем,...
Внимательно прочитайте мое обращение на форуме. Я написал что все делалось у официала.Постановка на Ремонт, замена зап.частей и конечный результат ( приглашение на независимую экспертизу) опять же представителя автодилера. Без его присутсвия,согласен, что они могли бы мне сказать, что они смогут оспорить мою экспертизу. А их экспертизу проводить, это равносильно что вы прийдете к Продавцу( заинтересованному лицу) в том чтобы вам отказали. Напишет вам то что им угодно, и печати поставит хоть какие. Потому что у них все схвачено. Как вы сами уже написали. Так вот, если они дорожат репутацией купленной за большие деньги Лицензии на право осуществлять представительство Концерна, в моем случае Фольксвагенн, поэтому им и не выгодно бодаться в суде. Просче отдать деньги за зап.части и все издержки согласно чеков и написанной Претензии. При чем при всем!!! Таких не верующих под именем Фома, в моем окружении предостаточно ходило и говорило: Не добьешься ты компенсации не какой!!! Отремонтировал за свои деньги и ездий не ходи не куда. А вот взял и решил вопросы. И деньги вернули. Все просто сейчас, если хоть чуточку поинтересоваться и проконсультироваться по законам РФ которые вступили в силу и действуют на территории РФ. Очень много поправок внесено и по правам потребителя, и по возмещению ущерба увеличены суммы. И облагаються штрафами как Страховые компании, так и автодилеры которые поступают со своими клиентами по хамски. Начинает разворачиваться по не многу ситуация в РФ в сторону потребителя а не толстосумов и взяточников котрые думают что им все дозволено? Вы мне уж поверьте, если бы такой дилер в Германии или в Евросоюзе сказал бы мне против, на счет ремонта моего авто по гарантии? Где бы он стоял потом? Закрыли бы его и не вспоминали бы его названия. И все еще есть нормальные люди в РФ которые хотят и делают для людей. Помогают друг другу. Я один из таких. Я готов делиться информацией которую знаю и сам прошел. Мне не жалко.всем спасибо за внимание!!!
10
 
Ответить
Родриго Родриго
9943259
Вот одна неудачная модель и всё....нафиг всю марку!!! у меня солярис 250 000 на столбометре и проехал на нём от надыма до краснодара от -56 до +42 и менялись только расходники. вот и думайте!
А что в солариса может сломаться?
Там ведь технологий меньше чем на моем велосипеде!!!
7
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 562
Алексей
Тут дело не в Тайоте или КИЯ, я конечно понимаю, что эта инфа вам, как бальзам на душу)))) Дело в коробке-роботе!!! Не нужно было робота брать, а взять обыкновенный автомат и проблем бы не было и пластик...
1. Ты всерьёз думаешь про бальзам на душу? Ты думаешь, что я сижу и радуюсь, что у тебя коробка накрывается медным тазом?
2. Почитай свой отзыв с самого начала: ты написал, что тебе понравились материалы в салоне - именно по этому критерию ты выбирал машину. Сравнения робота и вариатора я в отзыве не увидел, значит ты купился на фантики, не подумав про надёжность.
3. Причём тут твой товарищ со своей Камри?! Ты с ним все эти 95000км ездил и следил, чтобы он не насиловал коробку? Ни тебе, ни мне неизвестно, как он эксплуатировал машину, так что не надо тут по товарищей, братьев и соседей писать.
Удачи в борьбе с дилером. Пиши письменную претензию, чтобы всё было на бумаге и по закону.
9
5
Ответить
Максим
Фигня все эти корейские КИА и Хёндэ. Да они красивые, но не надежные. Был спортейж в предыдущем кузове, сборка Словакия, брал новый из салона. Тест дравйвы не проводил и зря, взял чисто из за внешнего...
Привет не согласен я проехал на нём 6 лет намотал 235000 тысяч менял только стойки стобелезатара один раз все стойки ито по гораньтие . Масло каждые 10000 т менял и фильтра .и один раз в коробке за 6 лет. И сборка была словакии. Хочу сказать что данный автомобиль стоит своих денег!!! В отличии от нового .
4
2
Ответить
А причем ту все DSG? Так и пиши: осторожно корейский металолом! У меня DSG на Тигуане 5й год тфу-тфу. И у знакомых много разных моделей VW с DSG без проблем. Для VW проблема с DSG была си-и-ильно преувеличена продавцами машин с архаичными автоматами!
3
13
Ответить
6891697
Екатеринбург
Имя Фамилия
В суд официалы идут весьма охотно, потому что у них очень зубастые юристы, которые обычно суды выигрывают. И, конечно, никто не будет "сливать" юр.лицо, на котором дилерский договор с производителем,...
Ещё и автоэксперты которые работают на постоянной основе на эти салоны, пишут всякую бредятину, измеряют блок, а в экспертизе пишут износ поршней. Очень много развелось таких продажных автоэкспертов. А суд делает заключениеименно на заключении эксперта.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 37
Alex Izmestev
А причем ту все DSG? Так и пиши: осторожно корейский металолом! У меня DSG на Тигуане 5й год тфу-тфу. И у знакомых много разных моделей VW с DSG без проблем. Для VW проблема с DSG была си-и-ильно преувеличена продавцами машин с архаичными автоматами!
дп ладно- ты не едешь, ты тошнишь! ни один дсг при каждодневной тапке в пол не доживает даже до 35 т км, а обычный ездит по 150т км не напрягаясь
6
 
Ответить
Мда при чем тут DSG? Или хайп нужен был? Она не какого отношения к роботу корейцев не имеет, конструкции у них совершенно разная
4
2
Ответить
Андрей Снетков
Outlender xl 2008год.вариатор.пробег 340 000.ненарадуюсь.да пластик.да шумка.зато надега.
вариаторы, дсг, и роботы больше 350к не ходят (без проблем)...проблемы либо уже были либо завтра умрёт...)))
Здесь продавцам тАйот хочется сказать...
рекламируют робота ... Самый отстойный и тупой робот это у тАоты любой владелец скажет что к нему надо привыкать к неадекватности...ано надо кому? РАВ4 в максемалки продавали не на роботе а на автомате (щас ни знаю)
...У мя Киа ОПТИМА -100000 пробег 12 года-автомат-расход 5л-95 бенз и 5.5 -92 бенз по трассе скорость если 90...проблем ноль ( поймал яму, разрубил резину) поменял ч-з месяц шаровую и подшипник пер стойки... Корейци всегда делали крепкое авто просто невзрачное... Сейчас с Питером Шраером тачки огонь и вид и качество ... Хочется обратиться к тем кто рассказывает про супер качество тойоты илим там логона какого нибудь или ещё там что... КАЧЕСТВО МАШИН У ВСЕХ ОДИНАКОВОЕ! ... ( китайци отстают пока)... Пассат самый отстой - это правда... завсю историю больше всех отзывов авто... Кэмри не отстаётпо браку... Запустили завод в питире коробки летели два года подряд...В китае проблема с падушками и тормозами... Извеняться даже пришлось оффициально... Единственная заслуга Тойоты они не ставят турбину и дсг не тулят но вся всверчках уже ч-з пол года... И МАЛЕНЬКИЙ ЛЕКБЕЗ - КАМРИ В ЕВРОПЕ ЗА АВТО НЕ ЩИТАЮТ... НЕ ПРОДАЁТСЯ ТАМ ПО ПРИЧИНЕ НЕ НАДОБНОСТИ... А 3.5 ЛИТРА ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ЭТО ПЕРЕБОР УБИВАЕТ ХОДОВУЮ ВДРЫСК
9
3
Ответить
Alex Izmestev
А причем ту все DSG? Так и пиши: осторожно корейский металолом! У меня DSG на Тигуане 5й год тфу-тфу. И у знакомых много разных моделей VW с DSG без проблем. Для VW проблема с DSG была си-и-ильно преувеличена продавцами машин с архаичными автоматами!
ВОТ СОЧИНЯТЬ НЕ НАДО...САМА ПО СЕБЕ ДСГ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОБОК И МЕГАПОЛИСА... ЕСЛИ ГДЕ-ТО НА ПЕРЕФИРИИ ТО МОЖЕТ ПРОЕЗДИИТ ПОМАЛЕНЬКУ... А если автомат не для пробок так нх он нужен.
И ремонт егоне сахар
4
1
Ответить
г. Воткинск (Удмуртская Республика)
Дорогой брат, у меня Шкода Ети V1,8 152л.с 4*4 DSG 2012г. Пошёл шестой год эксплуатации- 88400 км. Никогда не было нареканий на автомат, хотя мне говорили, что через 60000 км прийдётся менять коробку. Так вот и ничего подобного. Ни рывков , ни пинков нет, хотя вождение у меня можно сказать агрессивное. Я не собирался брать машину с DSG, потому как был немного в курсе событий и отзывов, но когда встал перед выбором КИА Спортейдж с передним приводом и механикой, и полноприводной Шкодой с роботом DSG, да и ребята в салоне убедили, что с роботом на Шкоде уже давно нет никаких проблем, то естественно выбрал Шкоду. Проблемы есть только по ЛКП. До этого у меня была Пежо SW универсал с автоматом 2007г. Хороший авто, вот только посадка очень низкая, не для наших дорог.
2
2
Ответить
Спортейдж 2013 г, автомат. На 60 тыс. потек левый задний амортизатор. Приехал к официалам, инженер по гарантии осмотрел. По гарантии заменили не только амортизатор, но и перетряхнули все "резинки" на передней и задней подвеске (признаки износа). Все бесплатно за один день. Оказывается гарантия на подвеску 70000км. Внимательно нужно читать руководство по эксплуатации автомобиля.
2
 
Ответить
КИЯ - лишь бы продать. Купил машинку и забудь. Ни на официальном сайте дилера никогда ответа не получишь, или эти ловкие дельцы постараются от тебя отделаться на их сервисе путём задирания цен выше крыши.
1
5
Ответить
Красноярск
ДСГ, вариатор, робот - все это пугает второго и третьего владельца. А первому без разницы. Если первый хозяин был "хозяином", а не потребителем, если не велся на конские интервалы замены масла и менял масло в коробке, в том числе. Тогда и хвалебные в сторону шкоды, киа, тойота. А если пробег кручен, а ездил "на отдачу в народ"....
5
3
Ответить
Siberia Tourist
ДСГ, вариатор, робот - все это пугает второго и третьего владельца. А первому без разницы. Если первый хозяин был "хозяином", а не потребителем, если не велся на конские интервалы замены масла...
Они уже на тест драйве выходят из строя .
3
2
Ответить
А разве красный значок с восклицательным знаком не сигнал о неисправности ТОРМОЗНОЙ системы???Или я сам торможу, или все читают заметку не совсем внимательно..?
1
 
Ответить
на сколько мне известно, раньше на киа ставили коробки автомат aisin ( компания принадлежит тойоте). И довольно качественные коробки. Dsg встречал на VW, по мне так извращение Dsg. да и роботы тоже. тут либо механика, либо полноценный автомат.
 
2
Ответить
Zy
Екатеринбург
Александр Сучков
И взять тойоту на вариаторе?????
Тойотовский вариатор-прекрасная коробка. 7 лет езжу, 130 тыщ пробега, никаких проблем. даже в сервисе официальном жидкость в ней не меняют. говорят, что нормальная и менять не надо.
 
 
Ответить
а причём дсг???у этой машины обычная мешалка-мкпп,если верить владельцу-заводской брак сцепления росеянской сборки....
 
2
Ответить
Zy
Тойотовский вариатор-прекрасная коробка. 7 лет езжу, 130 тыщ пробега, никаких проблем. даже в сервисе официальном жидкость в ней не меняют. говорят, что нормальная и менять не надо.
У меня тойота 2011 рестайлинг механника на 90 зашумели подшипники коробки у официального диллера перебрали плохо стала включатся первая передача, ремонтники сказали вроде не очень хорошее масло залили - 80 90 по спецификации правильное но надо тойотовское заливать, поэтому за ремонт еще 130 тыс попросили, в общем поставил БУ коробку с тойоты 14 года. А на 80 тысячах пришлось электромагнитную муфту подключения заднего моста поменять. Качество Японское ... у меня жигуль пятерка 81 года без проблем 130 тыс проехал....
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25671
Siriuse
Лучше уж тойоту на вариаторе, чем dsg, уж поверь....
а в чем проблема купить авто с нормальным гидроавтоматом?
не робот, не вариатор?
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25671
Sergei T.
Ну что, автор, теперь ты понимаешь, почему Тойота надёжнее? Почитай свой отзыв в самом начале: тебя подкупило качество материалов в салоне этого корейца. Тебе остаётся кататься с дёрганым роботом и любоваться...
на тойоте тоже дерганый робот ставили на королу, прикинь?
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25671
levic
Тайота конечно, лучше. Скупой платит дважды.
а жертвы маркетинга платят постоянно и больше :)
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25671
Алексей Анисимов
Поменяй жидкость в роботе - роботроне - который переключает скорости. У меня был такой косяк. после замены всё прошло. Рекомендуют менять эту жидкость после пробега 35000 км.
че только не придумают, лишь бы авто с нормальным автоматом не покупать :)
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25671
Алексей Анисимов
И ещё можно сделать калибровку сцепления.
бгг
че еще там надо "делать"? :)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25671
Алексей
Тут дело не в Тайоте или КИЯ, я конечно понимаю, что эта инфа вам, как бальзам на душу)))) Дело в коробке-роботе!!! Не нужно было робота брать, а взять обыкновенный автомат и проблем бы не было и пластик...
+
1
 
Ответить
Siriuse
Лучше уж тойоту на вариаторе, чем dsg, уж поверь....
ДСГ На ауди а3 2009 г.в. 182000 км. Еще даже не трогали.
1
3
Ответить
александр
Железногорск-Илимский
Антон Петров
Говорят что с автовазом вообще связываться нельзя. И правильно говорят. Умный человек таза и уанитаза брать не будет
не все такие обеспеченные как вы кто то и автопромом РОССИИ пользуется по крайней мере сцепление за 120000 рубликов менять на лада приора за девять лет эксплуатации по нашим северным дорогам не приходилось только стойки и надо еще разобраться таз и унитаз...
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Sergei T.
Да, Александр, взять Тойоту на вариаторе. Или вы что-то знаете про эту коробку, чего не знаю я? Пожалуйста напишите об этом: про проблемы, про отказы в работе, про ремонты. И всё, пожалуйста, с подтверждением...
Полностью согласен, айсиновский варик очень надёжен, впринципе, айсин это дочка Тойоты, конструируют для себя, программы ЭБУ тоже пишут под себя,отсюда и надежность., в отличии от х-трейла, где так коряво прописаны режимы работы,что CVT часто не выхаживает 100т.км.
 
1
Ответить
Максим
Фигня все эти корейские КИА и Хёндэ. Да они красивые, но не надежные. Был спортейж в предыдущем кузове, сборка Словакия, брал новый из салона. Тест дравйвы не проводил и зря, взял чисто из за внешнего...
У меня спортейдж 2012 гв, передний, автомат, пробег 123 тыс км, никаких проблем, после 65 тыс пробега ушел от официалов, ибо развод. Только сейчас нужно поменять прокладки на передней подвеске, - ступичные менял после 80 тыс пробега. Машина по динамике туповата, но, считаю надёжна и своих денег стоит
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
Вадим Эверарди
Полностью согласен, айсиновский варик очень надёжен, впринципе, айсин это дочка Тойоты, конструируют для себя, программы ЭБУ тоже пишут под себя,отсюда и надежность., в отличии от х-трейла, где так коряво прописаны режимы работы,что CVT часто не выхаживает 100т.км.
Программное эбу пишут не под себя , а под требования заказчика . Пример коробка Айсин TR-60SN , та что устанавливалась и на Туарег под индексом 09D и на Лексус LX 570 . На Туре имела свойство ,,лететь", на Лексусе не особо. Одна из причин программное управление , которое на Лексусе рассчитано на более спокойную эксплуатацию . У друга Х-треил 2013 года, пробег 230 тыс. Проблем с вариатором ноль, хотя эксплуатирует жестко (большая нагрузка, суточные пробеги) делает замену жижи в коробке раз в 25-30 тыс. На его примере реально изменил мнение о вариаторе.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
Siriuse
Красноярск
Эльдар Девличаров
ДСГ На ауди а3 2009 г.в. 182000 км. Еще даже не трогали.
182000? Я не считаю это большим пробегом.
 
1
Ответить
Siriuse
Красноярск
Cancun
а в чем проблема купить авто с нормальным гидроавтоматом?
не робот, не вариатор?
Да нет никаких проблем. Просто автор говорит что на Тойотах вариаторы есть и сравнивает с dsg.
 
 
Ответить
Siriuse
Красноярск
Дмитрий
Шкода ети, дсг 6, 157000 км пробега, проблем нет!
Ну хорошо. Только 157 тыс - это пробег то детский ещё. Если вас устраивает достижение автомобиля то - что он проехал 157 тыс - то хорошо, я не спорю. У каждого свой вкус и тараканы.
1
 
Ответить
8728310
Смоленск
Спасибо, за отзыв. Сам владелец Sportage GT 1.6/ Пробег пока маленький 8т. Сколько км проехали до сервисной компании по замене прошивки робота??
 
1
Ответить
8728310
Спасибо, за отзыв. Сам владелец Sportage GT 1.6/ Пробег пока маленький 8т. Сколько км проехали до сервисной компании по замене прошивки робота??
Зачем рисковали ? Робот собственной разработки , так сказать опытный образец . Зачем ? Просто не понятно. Я взял на дизеле с акпп , был бы этот на автомате , то взял бы его.
2
 
Ответить
9904189
Карталы
Sergei T.
Ну что, автор, теперь ты понимаешь, почему Тойота надёжнее? Почитай свой отзыв в самом начале: тебя подкупило качество материалов в салоне этого корейца. Тебе остаётся кататься с дёрганым роботом и любоваться...
Такого же мнения! Тойота огонь машина перед покупкой сравнивал КIА и хундай. Ощущения вождения лучше в ТОЙОТЕ чувствуешь себя как на уазе или камазе зато уверено.лучше кнопку искать на ощупь чем трястись над KIA. Есть еще СИД 93000 пробега думаю что удачно попался.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Тойота меньше ломается, чем все остальное- это просто факт. Хочешь понтов плюс, возьми Лексус.
Зачем все эти эксперименты, с роботами и прочей дрянью, для удешевления себестоимости. Потом один геморой только.
 
2
Ответить
10287244
Подскажите пожалуйста, чем в итоге закончилось общение с дилерами? Ремонт по гарантии?
1
 
Ответить
m0r0z
Москва
8266295
Я уже "вижу" как вы в Москве с утра на работу и вечером с работы, везя ребёнка в детский сад или с пакетами продуктов из магазина уходите боком С КАЖДОГО светофора, да и вообще при каждом трогании...
Какое у вас прямолинейное мышление, дома-работа-дом. На мощном авто можно ездить спокойно (есть режимы движения на выбор, где душат движок), а если нужно, пульнуть на трассе, обгоняя вереницу тошнотов, которые не могут обогнать одну фуру. Мозги нужно иметь, чтобы управлять чуть более мощным авто.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Хороший отзыв, желаю искренне удачи при визите официалов
1
 
Ответить
11005452
На спортаже же обычный автомат, а не дсг, разве нет?
 
 
Ответить
Андрей
Щёлково
Доброго времени суток. Скажи пожалуйста, чем в итоге закончилось? Обладатель такой же связки и проблема та же. Куда копать и что делать, подскажи, пожалуйста.
1
 
Ответить
Алексей
Оренбург
Имя Фамилия
В суд официалы идут весьма охотно, потому что у них очень зубастые юристы, которые обычно суды выигрывают. И, конечно, никто не будет "сливать" юр.лицо, на котором дилерский договор с производителем,...
В какой то степени вы может быть и правы. Но речь идет о правах покупателя при покупке авто. Тут не идет речь о не доработке диллерского договора. В договре купли-продажи добавляют формулировки такие как: сцепление и детали связанные с ним являються расходными материалами. У меня так было. То есть запчасти без каторых автомобиль не может начать движение если возникнет неисправность, диллер внес в расходные материалы. Очень много подводных камней по обману покупателя, вот и все. Обман- мошеничество со стороны диллера действуя через договор купли продажи авто, с целью такой чтобы переубедить покупателя авто в том что он суд проиграет если пойдет с таким договором в суд. Но это не так. И как правило диллер понимает, что мошеническая схема не сработает, отдает деньги раньше чем подается иск в суд. Вот о чем я хотел написать. А сам диллерский договор на право продажи авто тут ни при чем.
Если бы такие вопросы озвучивались бы в Германии, то есть в стране производителе авто Фольксвагенн, то диллер закрылся бы давным давно, за утерю лицензии на право продавать авто. Что касается России, у них волосы дыбом встают,от того как обманывают тут на сотни тысяч и миллионы рублей простых покупателей, каторые итак приходят в кредит новое авто купить??? А выходит что новое,уже битое авто или с заменой деталей стояло на ветрине у диллера?? Диллер тоже имеет возможности в качестве донора использовать те машины каторые еще не проданы у него. Обращаються покупатели и по вине производителя устранить деффекты устраняються за счёт авто каторые есть у диллера. Тормозные колодки, коврики резиновые, брызговики это вообще отдельная тема. Вынимают из авто из комплектации вычеркивают и продают по 6 тыс.руб. Я выехал без ковриков от диллера, приехал на авторынок и все коврики мне обошлись в 2 тыс.руб,брызговики 600 рублей. О чем дальше можно говорить??? О каком сервисе и обслуживании клиента диллерскими салонами??? Даже Мерседес будут продавать по таким же принципам. И ничего нельзя изменить- это мениталитет Русских продавцов, как обмануть своего покупателя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв