Всем доброго времени суток!
Вот я и расстался с со своим Sportage 2012г, самой что ненаесть максимальной комплектации, 2л, 4WD, кожа, панорамная крыша, помощник парковки и т.д. и т.п. Сразу скажу, продавал я его, как передне-приводный автомобиль. Если не догадались, задний привод кончился на 150 000 км. Как раз доехал гарантию и "привет раздатке". Как оказалось распространенная "болячка" для Sportage3 и Хундая i35. Почему не ремонтировал? -Дорого! Раздатка 70-80 тыров, привод правый передний 20 тыров, но остановило не это. Чтобы полностью устранить этот "баг", необходимо разобрать АКПП и поменять вал выходящий в раздатку. Честно.. даже не приценивался, т.к. не верю, что после ремонта АКПП, она будет работать долго и счастливо. Скорее, умрет медленно и печально через 30-50 т.км. Но думаю есть и такие владельцы, которым повезло больше чем мне. В остальном автомобиль очень неплохой. Всякие мелочи, как проседание пружин, постоянное подруливание на прямой (ну не едет она прямой), кончина ступичных подшипников на 100 000 км., запотевание двигателя под головкой к 150 000 т.км., разбитый промежуточный вал в переднем правом приводе, камера заднего вида, уставшая от конденсата внутри я в расчет не беру. Вечных машин нет. Но все же жаль те времена, когда продаешь Короллу или Рав4 с пробегом 300 или 400 тыс.км. и не знаешь, что у этих автомобилей есть шаровые или рулевые наконечники, ступичные подшипники или расход масла в моторе. Сумбурненько получилось, но я и не в претензии на литературное слово. Так... может кому пригодится :)
Всем удачи и хороших коней под капотом!