Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО для морковки.

Всем снова привет!

Вот выдалась свободная минутка решил накрапать пару слов про замену тормозных колодок. Делал так сказать ТО автомобилю, а началось все с замены зимней резины…

Как то на майских праздниках вдруг пришло озарение – что вроде все уже, зима ушла и пришло, наконец, то долгожданное лето. Знать пора менять резину, благо у меня зимняя липучка поэтому и затянул с заменой. Да и погода во второй половине апреля сама говорила – «Не спеши менять резину, еще снега подкину!» Вообщем зимнее катки были сняты и одеты летние колеса, делал не спеша (благо свой подъемник и шина монтаж) почти целый день. При замене заметил что колодок спереди почти НЕТ !!! От Ё-моЁ! Как только зимой ездил. Честно говоря к концу апреля почувствовал недостаточность торможения, но списывал это на то что резина еще зимняя и так должно быть. Решено старые колодки в топку! Да здравствуют НОВЫЕ!

При огромном выборе производителей остановился на CTR. Почему именно они? Друг в магазине посоветовал, к тому же на всех детальках моего авто стоит шильдик - CTR. Похоже что это официальный поставщик деталей Киа и Хундай.

Колодки куплены, вперед в бой! Снял суппорта, для подстраховки смазал направляющие, сжал поршни цилиндров спец инструментом (хорошо когда все свое  ). При осмотре старых колодок был немного удивлен – местами на колодках уже появились трещины. А толщина конечно желала оставлять лучшего. Две старых колодки были по толщине как одна новая. Тормозные диски еще в прекрасном состоянии, выработка минимальная и износ равномерный без канав.

После замены эффективность торможения вернулась на свое место – теперь педаль тормоза не жму, а просто глажу ногой.

Так что граждане следите за тормозной системой своего авто – вовремя меняйте тормозные колодки!

P.S.

Да чуть не забыл. Попутно пока машинка висела на подъемнике снял ремень навесных агрегатов и осмотрел его на предмет трещин и потертостей – слава богу, ремень еще в прекрасном состоянии. Ну и заодно снял все ролики (их тут три – два ленивца и один натяжной) и вскрыл подшипники. В подшипниках смазки почти не было. Ну бензин мне в помощь. Вымыл подшипники, продул воздухом и заложил в них новый литол, мало ли пускай будет. Кашу маслом не испортишь.

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2012 в Москве

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Действительно, хорошо когда всё своё! :-)
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Добрый день!
Интересно ваше мнение как человека накатавшего на кашкае, фокусе и спортейдже.

Сейчас планирую менять свой фокус второй, выпал сначала пал на кашкай. По бюджету хватает на варианты 2010-2012 годов, но полазил по форуму в постах других вариантов понял, что если немного подкопить то можно и спортейдж взять тех же годов. Вот стала делема что выбирать. Двигатель меньше 2л не хочу, фокус тоже на 2л, по лесам не езжу, в планах возить детей, по вашим отзывам понял что в этом плане лучше спортейдж. Но знакомые все на кашкае, говорят отличная проверенная машина, и все пугают этим кашкаем, типо это же Киа, будет сыпаться.
Хотелось бы услышать ваше мнение, буду примного благодарен!)
2
2
Ответить
  
автор
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Komman
Добрый день! Интересно ваше мнение как человека накатавшего на кашкае, фокусе и спортейдже. Сейчас планирую менять свой фокус второй, выпал сначала пал на кашкай. По бюджету хватает на варианты 2010-2012...
Так буду говорить только факты решать Вам!
1. Кашкай зимой в салоне намного холоднее.
2. Кашкай можно брать только на МКПП (вариатор гуано).
3. Места в кашкае для задних пассажиров намного меньше и посадка сложнее.
4. Пристегиваться в Кашкае на ходу - проблема.
5. Замена фильтра салона в кашкае та еще процедура.
6. САМОЕ ГЛАВНОЕ в Кашкае нету места для МЕЛОЧЕВКИ!!!!! это очень ощутимо ОЧЕНЬ (ИМХО)

Да расход в кашкае на литр меньше чем спартаже (спартаж с АКПП +1литр), Кашкай намного проходимее (лес грибы, рыбалка, дача), в Кашкае умнее приборная панель (больше параметров одновременно)

Теперь про спортаж
1. Не знаю про ломучесть (ни чего не ломалось еще слава богу, АКБ в расчет не берем - расходник).
2. Стоимость колодок, масла и прочего один в один как кашкай.
3. Подогрев заднего дивана это плюс.
4. Больше багажник это плюс, шторка в багажнике а не полка (как в кашкае) это тоже плюс.
5. Замена свечей и их стоимость это плюс спортажу (4-шт оригинал 1000 руб спортаж, кашкай - 860 руб за штуку и танцы с бубном при замене - снятие впускного коллектора).
6. Клиренс меньше это минус (для города не критично)
7. Обычная 6-и ступенчатая АКПП это плюс.
8. Более удобные ручки закрывания двери и дверные карманы это плюс.
9. Нужно хлопнуть дверью для закрытия это минус (привыкаешь через месяц).

ну вроде все....
Глаза боятся, а руки - крюки...
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром