Всем доброго времени суток! Хотел поблагодарить Всех за проявленный интерес , оценки и комментарии. Вопросы и советы были по поводу сигнализации Шерхан - хочу сказать в сигналках неразбираюсь (не угонщик и не электронщик) Она уже стояла на машине,менеджер даже извинился что её обременили, но показал в действии -всё просто и удобно, понравилась функция slave т.е она завязана с функцией безключевого доступа.Ключи и брелок невынимаешь из кармана ,нажал кнопку на дверной ручке и вперёд.Но после ваших советов задумался (пошарил тоже в интернете) и буду ставить какую-нибудь кочергу на акпп и на рулевую колонку.Так что Спасибо неравнодушным! По поводу дороговизны самой машины - тут уж вопрос не к нам с Вами , а к отцам-командирам нашей Родины (откуда такой курс доллара). Я тоже не в восторге от таких цен! По поводу жёсткости подвески ( естевственно по поводу бешеной табуретки я утрировал) проверил давление в шинах-было 2.7 сделал 2.3 стало гораздо лучше .Там на датчиках давления нет атм. есть единицы измерения psi,bra,kg\cm3. 13 psi =1 atm так подсказал интернет. И по поводу внешности авто,мне передок изначально нравился больше у Туссана, а интерьер у Спорта т.к. больше времени проводишь внутри и Туссан на 100 тыр дороже выходит выбор очевиден. Но теперь уже и у Спорта перед нравиться (или привык и полюбил или всякий кулик своё болото хвалит не знаю точно) По поводу допов забыл ещё указать дефлекторы на окна и защита картера и редуктора металл. Ещё нравиться функция автохолд , теперь она у меня наряду с обогревом руля входит в обязательные требования в дальнейшем. К навигации претензий нет , пока всё находила и всё адекватно. Шум двигателя тоже присутствует , но снаружи - внутри как будто на бензе тихо.Да, сегодня впервые побибикал - звук какой тихий и почему то напомнил детство,может если слушать снаружи будет лучше? По поводу управления тягой в поворотах , чувствуется что на внешнее колесо идёт больший момент. Пробовал кнопку спорт держит на х.х. 1500 об и пуляет будь здоров! Да забыл про 0 ТО оно действительно бесплатное,но замена масла и фильтров туда не входит ,а масла там 9 литров - вот и цена.Я просто привык что после обкатки заводское лучше слить.А так буду менять раз в 10000 вёрст. Вроде всё пока. Ещё раз всем Спасибо за оценки и комменты ! Всем Удачи ! И хороших дорог во всех направлениях!