Отзыв автовладельца Kia Sportage 2009

Киа Спортейдж 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
56341
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
611
голосов
4.9
5 — 556 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте!После продажи минивэна тойота исис,захотелось чего то более компактного с приводом на все колеса.С бюджетом в 600тр в наше время в сторону японцев уже не посмотришь,по этому решил попробовать русифицированного корейца.Взял спортейдж 09года, 4wd бензин 2 литра,автомат,пробег 80т км.Ездил на нем дед,он единственный хозяин.С культурой использования салона у него явно было не очень,короче он его подзасрал,а вот за механикой более менее следил(поменял все ремни включая грм) и по лесу(судя по состоянию днища)сильно не ездил. В общем купил я спортягу у старика,поменял все жидкости,перетряхнул подвеску и начал ездить. По моему мнению концепция данного авто это "Нива" только в корейском понимании.Такой автомобиль мне был и нужен-город,дача,рыбалка(умеренное бездорожье).Если смотреть на спортейдж с таких позиций, то авто производит очень хорошее впечатление.Сделан авто  не в пример Ниве добротно и прочно.В салоне все удобно и под рукой,функциональность  и удобство  на уровне.Признаюсь честно,от корейца я такого не ожидал.У японцев за такие деньги ни когда не будет 8 подушек безопасности,штатной usb магнитолы,esp,подогрева сидений,наклона спинок задних сидений.климат-контроля и тому подобного.Ходовка так же  не  выглядит хлипкой и облегченной, как у современных паркетников. На кардан, рычаги и тяги железа не пожалели,защита картера толщиной миллиметра полтора,глушитель и бак хорошо" вжаты" в днище.Мотор  у машины родом из девяностых как собственно и коробка, в этом ее плюс и недостаток.Двигатель, по словам мотористов,  простой и надежный,имеет чугунный блок и очень большой ресурс,то же говорят и об автомате.Однако из за архаичности конструкции мотор очень любит бензин(хоть и 92) особенно на холостых оборотах.Автомату не хватает шустрости и пятой передачи, из за этого так же растет расход.Для меня, после тойотовского "вальвматика" с вариатором,тупость автомата в купе с расходом в 15литров радости не прибавило,но в машине не разочаровало.Я для себя решил, что это плата за надежность и за возможность ездить туда, куда  на пузотере  мне раньше въезд был закрыт. Мощности мотора хватает для уверенной,спокойной езды но не более. По трассе крейсерская скорость 100-110,дальше все идет с трудом и ревом.Кстати,недавно почистил на стенде форсунки и дроссельную заслонку-эффект очень хороший,машина стала заметно резвее и расход упал где то на литр.Проблем с этой процедурой нет,так как доступ  к форсункам  и дросселю  хороший-еще один плюс данного автомобиля.По пересеченке и" разумной"грязи спортяга идет очень хорошо-длинная первая передача(которая напрягает в городе)здесь сильно помогает.По жиже  нужно сразу отключать "еспи" ,дальше все зависит от мозгов и резины; в целом машина ведет себя прогнозируемо и стабильно.Эта зима первая,морозов больше-16 пока у нас небыло,что пока можно сказать:заводиться с пульта без проблем, печка хорошая,салон прогревается быстро,стекла не затягивает.Подвеска" прибавила громкость" но не критично;единственное,заскрипел передок  при проезде полицейских,заехал на подъемник,смазали силиконом стабилизаторы и все прошло.На дня Красноярск снегом завалило, после пузотера моноприводного , споряга дарит приятное чувство уверенности и безопасности,в Сибири нужно только 4wd. Подитоживая  могу сказать, что спортейдж 2 хорошая корейская Нива,если не ждать от него слишком многого,то спортяга точно не разочарует.Спасибо.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Шумоизоляция моторного отсека у спортажа скажем так- не достаточная..На моей машине вообще не было шумопоглащающего покрытия на капоте,просто голый металл,хотя отверстия под клипсы имеются.Как следствие эффект "консервной банки".Я не стал искать штатное покрытие,просто заехал в хозяйственный магазин и купил кусок сантиметрового войлока(стоимость 600р). Потом подобрал клипсы,если не ошибаюсь их там 18шт, плюс канцелярский нож.Монтировать начал от середины к краю,как закрепил, все лишнее обрезал ножом.время заняло на все минут 40.Результат превзошел все ожидания,шум уменьшился раза в два.Наледьи на капоте тоже стало меньше.Я думаю если войлок еще и плотно приклеить,то наледи не будет вообще....

   

После месяца эксплуатации стал замечать небольшие "пинки."Дальше, больше..Особенно проявлялось на поворотах,причем на малой скорости.Залез в форум-проблема оказалась распостраненной.Проблема -муфта подкл.заднего привода.Чтобы конкретно убедиться в том что это муфта,вытаскиваем предохранитель 20 ампер управления 4wd и смотрим как ведет себя автомобиль.Если ни каких пинков,рывков больше не наблюдается,значит это муфта.Откидываем кардан,вытаскиваем муфту из редуктора.Разбираем,-там куча продуктов износа и грамм 50 масла(вонючего).Промываем все керосином,заливаем 150 грамм спец....

, пробег 90 000 км   

На днях решил сделать чип тюнинг мотора. Зачем я этим озадачился? Просто проехал на чипованом авто и понял, что эта процедура необходима для" спортяги" в двухлитровом варианте с автоматом.Вариант прошивки от паулюса самый" легкий " под 92 бензин.Есть более "злые"варианты прошивок но они под 95 бенз, да и не нужна мне эта "злость",мне нужна адекватность.Именно ее в работе связки:педаль газа,тяга мотора на "низах" и переключение автомата мне не хватало.Все происходило как то по "эстонски",туповато-медленно.Я после покупки сразу это отметил,но посчитал это конструктивной особенностью с которой ни чего нельзя сделать.Оказалось выход есть!После прошивки машина как будто крепкий кофе выпила,все стала делать своевременно.Задержка на педали ушла,мотор стал немного "веселее",прошло"лиазовское" переключение автомата,скорости втыкаются быстрее и своевременно.На данный момент результатом доволен, автомобилем стало управлять намного приятнее,машина не стала "ракетой"(чего мне и не надо)она стала адекватной,стала работать как хорошо отстроенный механизм.Сейчас катаюсь, смотрю как сказалось на расходе.Судя по первым наблюдениям расход остался на прежднем уровне,хотя "прохватывать" с о светофора я стал чаще:))Вобщем наблюдаю,по результатам позже отпишусь.

   

Год использования спортяги показал авто с разных сторон,о чем хочу и поделиться.О минусах:мотор в 2 литра для 4вд явно слабоват.даже после прошивки чувствуется недостаток мощности,особенно на трассе(обгоны).Масло мотор потребляет в районе 0.5 литра от замены до замены(8 тыс км)С начала столкнулся с реальным масложором залив "равенол"около литра на тысячу.По совету одного "туксоновода" залил "зик" и все стало нормально.Бензин машина любит.Средний расход по городу летом 12-13 литров,трасса 10.Зимой с прогревами и короткими поездками от 14 до бесконечности..На 95 авто становится более живым,разница между 92м чувствуется.однако жрет его почти столько же как" регуляра"Подвеска для наших дорог излишне жесткая,плюс с наступлением холодов она начинает скрипеть.Смазывал литиевой смазкой,менял стабилизатор,вроде затихает,а потом опять..Тихо становится только летом.Считаю серьезным недостатком-плохой головной свет фар,заменил лампы на "осрам",стало лучше,но даже так больше"тройки" за свет не поставишь.Несколько раз столкнулся с проблемой-плавно сдаю назад,машина останавливается и глохнет.Позже выяснилось что заклинивало задние колодки,смазал суппорта,поставил новые и все прекратилось.Незнаю почему так происходило,ведь износ колодок был процентов 50.С муфтой заднего привода тоже была проблема,видимо из за нее,дед испугавшись и продал машину.Как я ее решил написано в дополнении.По салону: напрягает вечно "уезжающие"вниз водительское кресло,постоянно подкачиваешь в верх.Проблема проявляется только летом,зимой видимо там что то замерзает и все ок:).Удобное положение для меня за рулем, совпало с перекрытием рулем части спидометра,не хватает продольной регулировки.Нет указателя температуры двигателя,с ним было бы спокойнее.Незнаю какой эргономист просчитывал высоту среднего подлокотника,вобщем кто бы ни сел-всем низко.Еще расстраивает плохая фиксация все четырех дверей в открытом положении,малейший наклон и они закрываются.Из плюсов:не считая мелких технических недочетов и косяков перешедших мне "по наследству" от предыдущего хозяина, машина считаю в целом хорошая.Мотор,коробка-ни каких проблем.Заводится с пульта в минус30 без ночных прогревов.В салоне тепло,нагревается быстро,климат работает очень хорошо.Подогрев сидений жарит как положено.Кузов крепкий ни где не гниет,не цветет.Пластиковые накладки в круг-очень полезная вещь.Даванул тут как то жигули "четверку"в дверь, передним правым углом.Дверь у "жучки" в салон сложилась,а у меня только царапины на бампере и накладки крыла.Небыло бы накладки,сломал бы фару и погнул крыло,а так пох..Проходимость,как для "паркетника",у спортяги высокая,конечно в жиже ему делать нечего,а по сухому идет очень хорошо.Короткие свесы,васокий клиренс,я еще колеса поставил на 70, позволяют чувствовать себя уверенно.Грибы ,рыбалка-без проблем.Таскаю на нем прицеп"крепыш",250-300кг тащит нормально,больше не гружу-боюсь за коробку.Машина простая и ремонтопригодная.Если есть руки и условия,можно обслуживать самостоятельно.Расходники стоят копейки-свечи 150р,фильтр масленный 300,столько же воздушный,салонный 200.Запчасти тоже не дорогие,найти все что угодно можно в любом хлебном.К примеру задние стойки "каябы"я брал 7тр за пару,знакомый на "фрилендер" платил 10тр за одну.Машины конечно разные,но мне моя цена больше нравится:)На этом все....

, пробег 100 000 км   

Решил поменять топливный фильтр .посмотрел в интернете как и где он находиться,купил аналог за 900 р(оригинал 1400).достун к фильтру продуман производителем. откручиваем два болта крепления ,сиденье специально откидывается.снимать его не надо.под лючком салона очень грязно. главное там все тщательно вычистить,чтобы когда вы вскрыли бак,грязь туда не попала.спокойно, минут за 30 ,переставил все потроха на новый фильтр и установил обратно.ни кто до меня туда не лазил ,было интересно в каком он состоянии.специально болгаркой распилил корпус и посмотрел на фильтрующий элемент.такого срача я не ожидал!весь фильтр был абсолютно черный,все складки были забиты мелкой,черной массой,похожей на графитовую пасту.авто после замены стало лучше заводиться и как то легче набирать скорость-что вобщем не удивительно.считаю что с нашим топливом нужно его менять не реже чем раз в 30-50 тыс максимум.

   

Дроссель чистил год назад ,но на тот момент не знал о том что и клапан хх тоже чистится в комплексе.На просторах интернета выяснил каким образом все это делается и в путь.. Сложного там ни чего нет,главное это набор отверток со "звездочками", так как два болта крепящих блок управления сделаны под них.Откидываем плюсовую клемму с аккумулятора. Снимаем декоративную крышку с двигателя,под ней на дроссельной заслонке на двух болтах на 10 этот клапан.Откидываем "фишку"управления,окручиваем и он у вас в руках.Аккуратно его разбираем(нужны "звездочки"),магнит не трогаем,а канал и "флажок" вращающийся на двух подшипниках хорошо промываем карбклинером.Стараемся сильно кабклинером в подшипники не лить,чтобы не вымыть из них смазку.Собираем в обратной последовательности,ни какого "обучения" датчиков на нашей машине не требуется.У меня грязи в каналах и на "флажке"было достаточно и ходил "флажок"туго.Результат прочистки ощутимый-авто резче отзывается на педаль газа,исчезли небольшие "затупы" при сбросе газа на ходу и прибавке газа,так же уменьшились вибрации на холостом при прогреве-двигатель работает ровнее.

   

Не так давно, при старте, почувствовал не большие" провалы".Авто при старте с места как бы "спотыкается",а через секунду резко набирает скорость. Чек не загорался при этом расход бензина вырос литра на 2.Сначала думал на бензин,потом на свечи,потом на форсунки,потом на высоковольтные провода..все это я вычитал в интернете..Поменял свечи,поменял провода,почистил форсунки-результата ноль!Решил найти нормального диагноста.Он мне и сказал,что ошибок нет,НО под нагрузкой происходят редкие пропуски зажигания по трем цилиндрам!!!Для меня остается загадкой,что за у нас стоит блок управления, который фиксирует пропуски но не зажигает чек??...

   

Морозы в Красноярске ,перед новым годом, установились под -30 стабильно.Машина исправно заводилась с пульта,но 3 дня назад этого не произошло..Пробовал запустить с ключа результат-щелчки реле и нет прокрутки стартера.Что делать??прикурил- несколько щелчков и стартер схватил,машина завелась.Ну, думаю аккумулятор.Он у меня ветеран,судя по штампам август 2012. Купил новый,поставил- опять щелчки!!опять прикурил- машина завелась..Все понятно, надо ехать в сервис..Сняли стартер,доступ к нему очень не прост.Необходима яма и демонтаж корпуса воздушного фильтра,только так можно подлезть.Стартер оказался в очередной хорошем состоянии - щеток ещё на 2/3.Мозги парило вытяжное.Оно не разборное .Чему там ломаться не пойму?Обычный электромагнит.Купил фирмы " валео" за 2800 р.Предлогался и китайский вариант,он на тысячу дешевле.Поставили,собрали....

, пробег 113 000 км   

Морозы у нас в Красноярске отступать не собираются.В конце января стояли под-40 и даже больше.Машину ставил на прогрев раз в два часа.Все было ок(кроме расхода бензина:().Раз приехал с работы уставший,вырубился,забыл поставить на таймер.С утра встаю -43,понял что проспал.Ну,думаю попробую с пульта завести,может повезет!?Нажал,она завелась!!Я довольный подхожу к машине,а под ней весь снег красный.. Жидкость замёрзла и соплями свисает с защиты.Под капот заглядываю,бачок гидроча пустой-мля! Все понятно! Как на Дугласе,с трудом крутя руль,добрался до сервиса,благо рядом.Все боялся что насос без жидкости умрет,но благо все обошлось..Диагноз:порвало шланг обратки,который возле самой рейки.Ни где такого,оригинального шланга в наличии нет.Пришлось поставить"колхозный,режут его метражем,но шланг проверенный.Его посоветовал знакомый у которого лифан x60.У него родные на гидраче летели с завидной регулярностью,как поставил этот все стало хорошо:)Вобщем 1500р и руль опять как новый!Машина удивила и порадовала:тем что завелась и дешевизной ремонта.В том что с ней произошло это полностью моя вина,нехрен спать и дергать машину в такой мороз!ps я бы её и не дёргал если бы работа не требовала..всем добра!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2009
4.6
86905
Kia Sportage, 2009
ser022, томская обл.
9941
Kia Sportage, 2009
825511, Усть-Илимск
5942
Kia Sportage, 2010
Турал, Бийск
Kia Sportage, 2007
3.0
9159
Kia Sportage, 2007
Александр, Томск
Kia Sportage, 2006
4.7
4949
Kia Sportage, 2006
Сергей, Красноярск
Kia Sportage, 2010
4.9
7167
Kia Sportage, 2010
KiaSll, Липецк

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13024
коротко и по делу-5
16
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 339
Хороший выбор, был такой на ручке и передке, очень надежен
За отзыв-5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
17
7
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2893
на ручке и передке - супер надежен и дешевые запчасти.. следующее поколение куда хуже.. а новый спортидж за 2 ляма с клиренсом 16 - это просто смех
26
9
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 912
хорошая машина , на счёт не пожалели железа на рулевые шаровые точно, на Х трейле шаровые и рулевые меньше чем у нашей Оки , у меня такая же чёрный металик и колёса на 17 ,так же поскрипывают стабилизаторы за отзыв 5 .
14
7
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Хороший выбор, смотрю тоже на него и Туссана. Тестил Форик 06 года, сзади места вообще нет...Также Ларгус смотрю...
5
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Хороший авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
4
Ответить
Влаdимир
Красноярск
А чем так не устраивает четыре передачи АКПП? Пишите движок слабоват. При повышающей четвертой, пятая зачем?
13
2
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Влаdимир:
А чем так не устраивает четыре передачи АКПП? Пишите движок слабоват. При повышающей четвертой, пятая зачем?
по трассе скорость 100 обороты 3000 многовато,была бы пятая-2500-хорошо
12
2
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Briga032:
на ручке и передке - супер надежен и дешевые запчасти.. следующее поколение куда хуже.. а новый спортидж за 2 ляма с клиренсом 16 - это просто смех
вы абсолютно правы,поражаюсь недальновидности корейцев,выпускали новую и оставили производство спорта2 с приставкой фемели к примеру и адекватной ценой .у нас и на просторах быв.ссср он бы еще лет 10 на ура продавался.
30
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 930
Briga032:
на ручке и передке - супер надежен и дешевые запчасти.. следующее поколение куда хуже.. а новый спортидж за 2 ляма с клиренсом 16 - это просто смех
Да уж конечно) наоборот со следующим поколением корейцы научились делать авто для людей!
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
5
30
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2893
dirty:
Да уж конечно) наоборот со следующим поколением корейцы научились делать авто для людей!
не по надежности к сожалению.
17
4
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
dirty:
Да уж конечно) наоборот со следующим поколением корейцы научились делать авто для людей!
да,научились.но и цены стали для большинства почти недоступны..
23
1
Ответить
Денис
Куйбышев
Владею, туссаном 4вд на ручке, у меня расход по городу 11,5л пробег за 300т км. Ваш расход я думаю можно снизить, нужно найти только причину завышенной прожорливости. А машина действительно универсальная и сравнительно дешёвая в обслуживании. Не боится диагонального вывешивания + рама и в меру динамичная но до 100)). Автору удачи 5.
6
6
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Денис:
Владею, туссаном 4вд на ручке, у меня расход по городу 11,5л пробег за 300т км. Ваш расход я думаю можно снизить, нужно найти только причину завышенной прожорливости. А машина действительно универсальная и сравнительно дешёвая в обслуживании. Не боится диагонального вывешивания + рама и в меру динамичная но до 100)). Автору удачи 5.
а вот какая причина может быть на ваш взгляд?форсунки и дроссель мыл,муфта разомкнута,тормоза не клинят,диогностика ошибок не показывает..
4
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 339
Денис:
Владею, туссаном 4вд на ручке, у меня расход по городу 11,5л пробег за 300т км. Ваш расход я думаю можно снизить, нужно найти только причину завышенной прожорливости. А машина действительно универсальная и сравнительно дешёвая в обслуживании. Не боится диагонального вывешивания + рама и в меру динамичная но до 100)). Автору удачи 5.
Какая рама?
Рамным был только самый первый спортик, маленький и кургузый
Дальше- несущий кузов
18
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в этом кузове не сильно много их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
maks22:
в этом кузове не сильно много их
Тоже типа такого скоро искать буду, думаете не много их? Может народ и не очень то продаёт?
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Как буду стареньким - может куплю ))
Ipsum
5
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Владею Спортиком 2.0. 4ВД. МКПП.
Катаюсь уже 4 года. Поставил газ. Средний расход 13 литров. Бак на 60 литров ложится на место запаски просто идеально. До полного влазит 44 литра. (-20%).
Полный привод очень выручает зимой. Так же в моей комплектации есть только ABS I 4WD. ESP нету. Без неё тяжеловато.
На счет расхода. Когда еще не было газа, и я ездил на бензине, заметил одну закономерность.
Если лить дешевый бензин, то расход очень быстро растет. Например, в Киеве я залилися на заправке со средней ценой АИ 95. Расход по трассе 10 литров при 120 км.ч. Потом заправился в Белорусии на дорогой заправке простым АИ 92.
Так расход сразу стал 7.4. при той же скорости.
Автор, попробуйте сменить заправку. У вас на бензе расход не может быть больше чем у меня на газу.
А так машина отличная. За 4 года не менял ничего. Только масла фильтра.
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
14
 
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Киношник:
Владею Спортиком 2.0. 4ВД. МКПП.
Катаюсь уже 4 года. Поставил газ. Средний расход 13 литров. Бак на 60 литров ложится на место запаски просто идеально. До полного влазит 44 литра. (-20%).
Полный привод очень выручает зимой. Так же в моей комплектации есть только ABS I 4WD. ESP нету. Без неё тяжеловато.
На счет расхода. Когда еще не было газа, и я ездил на бензине, заметил одну закономерность.
Если лить дешевый бензин, то расход очень быстро растет. Например, в Киеве я залилися на заправке со средней ценой АИ 95. Расход по трассе 10 литров при 120 км.ч. Потом заправился в Белорусии на дорогой заправке простым АИ 92.
Так расход сразу стал 7.4. при той же скорости.
Автор, попробуйте сменить заправку. У вас на бензе расход не может быть больше чем у меня на газу.
А так машина отличная. За 4 года не менял ничего. Только масла фильтра.
какой фирмы гбо ставили?лью только 92,у вас расход меньше тк на механике,у меня автомат плюс я ставлю усредненный расход.на прогретой машине комп сбрасывал по городу показывает в районе 13
 
 
Ответить
Om12
Нижний Новгород
От 10 до 14 л/100 это в городском трафике нормальный расход, у меня на Туссане 4вд и МКП так же в городе. По трассе до 7 л/100 падал, заправляюсь на лукойле аи95...
3
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
лифалекс:
какой фирмы гбо ставили?лью только 92,у вас расход меньше тк на механике,у меня автомат плюс я ставлю усредненный расход.на прогретой машине комп сбрасывал по городу показывает в районе 13
4 поколения. Редуктор томасетто, блок управления STAG 4QBoxPlus, газовые форсунки Hana. На фото газовый фильтр после 10 тис. км.
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
1
 
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Киношник:
4 поколения. Редуктор томасетто, блок управления STAG 4QBoxPlus, газовые форсунки Hana. На фото газовый фильтр после 10 тис. км.
сколько обошлось по деньгам?
2
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
лифалекс:
сколько обошлось по деньгам?
Три года назад, если я не ошибаюсь, стоило в районе 650$. Главное, не сэкономить и ставить на хорошей качественной фирме.
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
 
 
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Киношник:
Три года назад, если я не ошибаюсь, стоило в районе 650$. Главное, не сэкономить и ставить на хорошей качественной фирме.
у вас дешевле,у нас в рублях больше 60 тысяч.
 
 
Ответить
8-й год владею таким же МКПП 4ВД. Бензин Расход город+загород = 10л на 100 км. По трассе 8-9 литров в зависимости от температуры и скорости. Абсолютный рекорд за 500км по Швеции на 80км ч = 7л на 100 км. Антирекорд 15л на 100 км при температуре минус 29 по городу. Проехал 160ткм, делал только ТО. Поломок не было. Считаю основным преимуществом низкую снаряженную массу, всего 1650кг. Отсюда и низкий расход и надежность.
9
 
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Илья Осташов
8-й год владею таким же МКПП 4ВД. Бензин Расход город+загород = 10л на 100 км. По трассе 8-9 литров в зависимости от температуры и скорости. Абсолютный рекорд за 500км по Швеции на 80км ч = 7л на 100...
вы наверно новым его покупали?хорошо обслуживали отсюда и результат.а когда берешь авто из под кого то-редко не бывает ни каких проблем.на мкпп авто резвее и расход ниже,но у нас в городе трафик такой что только на автомате .
6
 
Ответить
лифалекс
вы наверно новым его покупали?хорошо обслуживали отсюда и результат.а когда берешь авто из под кого то-редко не бывает ни каких проблем.на мкпп авто резвее и расход ниже,но у нас в городе трафик такой что только на автомате .
Да, покупал новой, на обслуживании действительно не экономил. Машины люблю и слежу за ними. Мои цифры сильно разнятся с другими владельцами, я думаю, еще и потому, что точно более 50% пробега это межгород и загород. Если ездить по пробкам в городе, все конечно будет хуже. Что какается самого автомобиля, то он оказался кране удобным, и с дороги съехать не страшно и не затратно. Для путешествий самое то.
Интересно читать отзывы и сравнивать с тем, что пишут профессиональные авто журналисты. Два разных мира получается.
Вообщем в философию потянуло. Извините, если утомил.
7
 
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Илья Осташов
Да, покупал новой, на обслуживании действительно не экономил. Машины люблю и слежу за ними. Мои цифры сильно разнятся с другими владельцами, я думаю, еще и потому, что точно более 50% пробега это межгород...
да что вы Илья,я по образованию педагог(хотя им не работаю),так что философия для меня не утомительна:)этот авто видимо последний,именно автомобиль,а не гаджет.да, с небольшими эргономическими просчетами.да,любит бензин и не скоростной,но зато надежный простой и удобный.я бы на месте автоваза, просто купил лицензию и наладил выпуск для российского рынка.думаю были бы очереди...
13
 
Ответить
Анатолий
Красноярск
Всех приветствую! Владею спортиком 2010 г.в. 2л. бензин, автомат передний привод (не диллерская, заказывал с Кореи) расход летом при езде 80 км в час 8л/100км при езде 110-120 расход уже 10 литров.... средний (веду подсчет по программе в телефоне) 9,88л/100 км.... Меня устраиват! Серьезных поломок не было никогда и надеюсь не будет! Владею им с 2013 года. Сразу поменял стойки сначала передние, потом через год и задние, Стойки у них это больное место! А так по подвесе за 4 года вышла из строя только одна шаровая, один рулевой наконечник, и один "линк"! И все! Хотя ездил по плохим дорогам ооооочень много! :-) Менял все парами, что бы потом не заморачиваться опять на замену..... Зимой в -30 с утра без всяких прогревов заводится уверенно! В целом авто на твердую 4! Расходники стоят ощутимо дешевле по сравнению с той же тойотой! (ими тоже владел). Подвеска вот действительно жестковатая...... Это чувствуется.... Зато в повороты входит уверенно на повышенных скоростях (но лучше не эксперементировать), крены минимальные! Автор, будь добр, напиши более подробно о "чип" тюненге, который ты сделал! Тоже хочу заморочиться этим!
3
1
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Анатолий
Всех приветствую! Владею спортиком 2010 г.в. 2л. бензин, автомат передний привод (не диллерская, заказывал с Кореи) расход летом при езде 80 км в час 8л/100км при езде 110-120 расход уже 10 литров.......
как я писал,чип не меняет кардинально повадки машины,а приятно преображает их. слышал что на 3 спортажах и особенно на дизельных версиях чип творит чудеса,у на на 2 спортажах все скромнее,но результат есть.делал я чип у андрея,головастый парень,занимается чиповкой разных машин.гараж у него в районе магазина тигр на правом.могу написать телефон если модератор пропустит.процедура вместе с диагностикой длится минут 30,платил я 5 тр.залил прошивку от паулюса,самую "лайтовую" чтобы 92 можно было лить.есть более "злые"прошивки,но там только 95.
 
 
Ответить
Анатолий
Красноярск
лифалекс
как я писал,чип не меняет кардинально повадки машины,а приятно преображает их. слышал что на 3 спортажах и особенно на дизельных версиях чип творит чудеса,у на на 2 спортажах все скромнее,но результат...
Приветствую! Спасибо за инфу! В том то и дело, что мне он злее и не нужен! Но как вы писали выше, что коробка работает по эстонски, это есть и с этим не поспоришь! Хочется что бы она работала плавнее.... Хотя сказать, что она пинается, это тоже не правильно... ну вобщем она действительно работает как то не так, но объяснить в чем это "не так" выражается не могу.... :)))))) Если оставите номер буду очень признателен вам! Можно его написать буквами, что бы модератор не потер его......
1
 
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Анатолий
Приветствую! Спасибо за инфу! В том то и дело, что мне он злее и не нужен! Но как вы писали выше, что коробка работает по эстонски, это есть и с этим не поспоришь! Хочется что бы она работала плавнее.......
2725828андрей.свяжетесь объясните что хотите,если не устроит он вам опять сток зальет.
1
 
Ответить
Анатолий
Красноярск
лифалекс
2725828андрей.свяжетесь объясните что хотите,если не устроит он вам опять сток зальет.
Спасибо!
 
 
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Анатолий
Спасибо!
отпишитесь по результатам.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
Автору рекомендую установить родную переднюю растяжку. Сразу станет четче ноль и чувствительность руля.
3
 
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
ToxicExhaust
Автору рекомендую установить родную переднюю растяжку. Сразу станет четче ноль и чувствительность руля.
вы имеете ввиду распорку между стойками?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
лифалекс
вы имеете ввиду распорку между стойками?
Да, очень полезная штука, а стоит недорого.
1
 
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Замечательный отзыв:-)и машина
6
 
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
Lacrimas84
Замечательный отзыв:-)и машина
спасибо!рад что отзыв вам понравился.
2
 
Ответить
ildus
аппарат замечательный, жать только что продавать приходится(по семейным обстоятельствам)...
в будущем попробую такой же только дизель (эээх мечты)
 
1
Ответить
лифалекс
автор
Красноярск
ildus
аппарат замечательный, жать только что продавать приходится(по семейным обстоятельствам)...
в будущем попробую такой же только дизель (эээх мечты)
эти машины в хорошем состоянии мало кто продает,найти живой вариант сложно.особенно нужно быть внимательным с дизелем,ошибка может стоить не мало -ремонт у них дорогой..
2
1
Ответить
ildus
лифалекс
эти машины в хорошем состоянии мало кто продает,найти живой вариант сложно.особенно нужно быть внимательным с дизелем,ошибка может стоить не мало -ремонт у них дорогой..
спасибо за совет
 
 
Ответить
12462668
лифалекс
Влаdимир:
А чем так не устраивает четыре передачи АКПП? Пишите движок слабоват. При повышающей четвертой, пятая зачем?
по трассе скорость 100 обороты 3000 многовато,была бы пятая-2500-хорошо
Вы что то путаете. У меня такой же авто. При скорости 100 как раз 2500, а при 120 3000 об , а при 140 3300.
2
 
Ответить
12462668
dirty
Briga032:
на ручке и передке - супер надежен и дешевые запчасти.. следующее поколение куда хуже.. а новый спортидж за 2 ляма с клиренсом 16 - это просто смех
Да уж конечно) наоборот со следующим поколением корейцы научились делать авто для людей!
Не спешите людей. Шлицы на раздатку срезает только в путь на третьем спортейдж. А про моторы g4kd иg4na говорить и не стоит. Смотри Ютуб. И сотки не ходят моторы.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2009 в России


Добавить отзыв