Дроссель чистил год назад ,но на тот момент не знал о том что и клапан хх тоже чистится в комплексе.На просторах интернета выяснил каким образом все это делается и в путь.. Сложного там ни чего нет,главное это набор отверток со "звездочками", так как два болта крепящих блок управления сделаны под них.Откидываем плюсовую клемму с аккумулятора. Снимаем декоративную крышку с двигателя,под ней на дроссельной заслонке на двух болтах на 10 этот клапан.Откидываем "фишку"управления,окручиваем и он у вас в руках.Аккуратно его разбираем(нужны "звездочки"),магнит не трогаем,а канал и "флажок" вращающийся на двух подшипниках хорошо промываем карбклинером.Стараемся сильно кабклинером в подшипники не лить,чтобы не вымыть из них смазку.Собираем в обратной последовательности,ни какого "обучения" датчиков на нашей машине не требуется.У меня грязи в каналах и на "флажке"было достаточно и ходил "флажок"туго.Результат прочистки ощутимый-авто резче отзывается на педаль газа,исчезли небольшие "затупы" при сбросе газа на ходу и прибавке газа,так же уменьшились вибрации на холостом при прогреве-двигатель работает ровнее.