Здравствуйте!После продажи минивэна тойота исис,захотелось чего то более компактного с приводом на все колеса.С бюджетом в 600тр в наше время в сторону японцев уже не посмотришь,по этому решил попробовать русифицированного корейца.Взял спортейдж 09года, 4wd бензин 2 литра,автомат,пробег 80т км.Ездил на нем дед,он единственный хозяин.С культурой использования салона у него явно было не очень,короче он его подзасрал,а вот за механикой более менее следил(поменял все ремни включая грм) и по лесу(судя по состоянию днища)сильно не ездил. В общем купил я спортягу у старика,поменял все жидкости,перетряхнул подвеску и начал ездить. По моему мнению концепция данного авто это "Нива" только в корейском понимании.Такой автомобиль мне был и нужен-город,дача,рыбалка(умеренное бездорожье).Если смотреть на спортейдж с таких позиций, то авто производит очень хорошее впечатление.Сделан авто не в пример Ниве добротно и прочно.В салоне все удобно и под рукой,функциональность и удобство на уровне.Признаюсь честно,от корейца я такого не ожидал.У японцев за такие деньги ни когда не будет 8 подушек безопасности,штатной usb магнитолы,esp,подогрева сидений,наклона спинок задних сидений.климат-контроля и тому подобного.Ходовка так же не выглядит хлипкой и облегченной, как у современных паркетников. На кардан, рычаги и тяги железа не пожалели,защита картера толщиной миллиметра полтора,глушитель и бак хорошо" вжаты" в днище.Мотор у машины родом из девяностых как собственно и коробка, в этом ее плюс и недостаток.Двигатель, по словам мотористов, простой и надежный,имеет чугунный блок и очень большой ресурс,то же говорят и об автомате.Однако из за архаичности конструкции мотор очень любит бензин(хоть и 92) особенно на холостых оборотах.Автомату не хватает шустрости и пятой передачи, из за этого так же растет расход.Для меня, после тойотовского "вальвматика" с вариатором,тупость автомата в купе с расходом в 15литров радости не прибавило,но в машине не разочаровало.Я для себя решил, что это плата за надежность и за возможность ездить туда, куда на пузотере мне раньше въезд был закрыт. Мощности мотора хватает для уверенной,спокойной езды но не более. По трассе крейсерская скорость 100-110,дальше все идет с трудом и ревом.Кстати,недавно почистил на стенде форсунки и дроссельную заслонку-эффект очень хороший,машина стала заметно резвее и расход упал где то на литр.Проблем с этой процедурой нет,так как доступ к форсункам и дросселю хороший-еще один плюс данного автомобиля.По пересеченке и" разумной"грязи спортяга идет очень хорошо-длинная первая передача(которая напрягает в городе)здесь сильно помогает.По жиже нужно сразу отключать "еспи" ,дальше все зависит от мозгов и резины; в целом машина ведет себя прогнозируемо и стабильно.Эта зима первая,морозов больше-16 пока у нас небыло,что пока можно сказать:заводиться с пульта без проблем, печка хорошая,салон прогревается быстро,стекла не затягивает.Подвеска" прибавила громкость" но не критично;единственное,заскрипел передок при проезде полицейских,заехал на подъемник,смазали силиконом стабилизаторы и все прошло.На дня Красноярск снегом завалило, после пузотера моноприводного , споряга дарит приятное чувство уверенности и безопасности,в Сибири нужно только 4wd. Подитоживая могу сказать, что спортейдж 2 хорошая корейская Нива,если не ждать от него слишком многого,то спортяга точно не разочарует.Спасибо.