Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Kia Sportage 2009

Kia Sportage 2009

, Красноярск
Тема:
   

Шумоизоляция моторного отсека у спортажа скажем так- не достаточная..На моей машине вообще не было шумопоглащающего покрытия на капоте,просто голый металл,хотя отверстия под клипсы имеются.Как следствие эффект "консервной банки".Я не стал искать штатное покрытие,просто заехал в хозяйственный магазин и купил кусок сантиметрового войлока(стоимость 600р). Потом подобрал клипсы,если не ошибаюсь их там 18шт, плюс канцелярский нож.Монтировать начал от середины к краю,как закрепил, все лишнее обрезал ножом.время заняло на все минут 40.Результат превзошел все ожидания,шум уменьшился раза в два.Наледьи на капоте тоже стало меньше.Я думаю если войлок еще и плотно приклеить,то наледи не будет вообще....

   

После месяца эксплуатации стал замечать небольшие "пинки."Дальше, больше..Особенно проявлялось на поворотах,причем на малой скорости.Залез в форум-проблема оказалась распостраненной.Проблема -муфта подкл.заднего привода.Чтобы конкретно убедиться в том что это муфта,вытаскиваем предохранитель 20 ампер управления 4wd и смотрим как ведет себя автомобиль.Если ни каких пинков,рывков больше не наблюдается,значит это муфта.Откидываем кардан,вытаскиваем муфту из редуктора.Разбираем,-там куча продуктов износа и грамм 50 масла(вонючего).Промываем все керосином,заливаем 150 грамм спец....

, пробег 90 000 км   

На днях решил сделать чип тюнинг мотора. Зачем я этим озадачился? Просто проехал на чипованом авто и понял, что эта процедура необходима для" спортяги" в двухлитровом варианте с автоматом.Вариант прошивки от паулюса самый" легкий " под 92 бензин.Есть более "злые"варианты прошивок но они под 95 бенз, да и не нужна мне эта "злость",мне нужна адекватность.Именно ее в работе связки:педаль газа,тяга мотора на "низах" и переключение автомата мне не хватало.Все происходило как то по "эстонски",туповато-медленно.Я после покупки сразу это отметил,но посчитал это конструктивной особенностью с которой ни чего нельзя сделать.Оказалось выход есть!После прошивки машина как будто крепкий кофе выпила,все стала делать своевременно.Задержка на педали ушла,мотор стал немного "веселее",прошло"лиазовское" переключение автомата,скорости втыкаются быстрее и своевременно.На данный момент результатом доволен, автомобилем стало управлять намного приятнее,машина не стала "ракетой"(чего мне и не надо)она стала адекватной,стала работать как хорошо отстроенный механизм.Сейчас катаюсь, смотрю как сказалось на расходе.Судя по первым наблюдениям расход остался на прежднем уровне,хотя "прохватывать" с о светофора я стал чаще:))Вобщем наблюдаю,по результатам позже отпишусь.

   

Год использования спортяги показал авто с разных сторон,о чем хочу и поделиться.О минусах:мотор в 2 литра для 4вд явно слабоват.даже после прошивки чувствуется недостаток мощности,особенно на трассе(обгоны).Масло мотор потребляет в районе 0.5 литра от замены до замены(8 тыс км)С начала столкнулся с реальным масложором залив "равенол"около литра на тысячу.По совету одного "туксоновода" залил "зик" и все стало нормально.Бензин машина любит.Средний расход по городу летом 12-13 литров,трасса 10.Зимой с прогревами и короткими поездками от 14 до бесконечности..На 95 авто становится более живым,разница между 92м чувствуется.однако жрет его почти столько же как" регуляра"Подвеска для наших дорог излишне жесткая,плюс с наступлением холодов она начинает скрипеть.Смазывал литиевой смазкой,менял стабилизатор,вроде затихает,а потом опять..Тихо становится только летом.Считаю серьезным недостатком-плохой головной свет фар,заменил лампы на "осрам",стало лучше,но даже так больше"тройки" за свет не поставишь.Несколько раз столкнулся с проблемой-плавно сдаю назад,машина останавливается и глохнет.Позже выяснилось что заклинивало задние колодки,смазал суппорта,поставил новые и все прекратилось.Незнаю почему так происходило,ведь износ колодок был процентов 50.С муфтой заднего привода тоже была проблема,видимо из за нее,дед испугавшись и продал машину.Как я ее решил написано в дополнении.По салону: напрягает вечно "уезжающие"вниз водительское кресло,постоянно подкачиваешь в верх.Проблема проявляется только летом,зимой видимо там что то замерзает и все ок:).Удобное положение для меня за рулем, совпало с перекрытием рулем части спидометра,не хватает продольной регулировки.Нет указателя температуры двигателя,с ним было бы спокойнее.Незнаю какой эргономист просчитывал высоту среднего подлокотника,вобщем кто бы ни сел-всем низко.Еще расстраивает плохая фиксация все четырех дверей в открытом положении,малейший наклон и они закрываются.Из плюсов:не считая мелких технических недочетов и косяков перешедших мне "по наследству" от предыдущего хозяина, машина считаю в целом хорошая.Мотор,коробка-ни каких проблем.Заводится с пульта в минус30 без ночных прогревов.В салоне тепло,нагревается быстро,климат работает очень хорошо.Подогрев сидений жарит как положено.Кузов крепкий ни где не гниет,не цветет.Пластиковые накладки в круг-очень полезная вещь.Даванул тут как то жигули "четверку"в дверь, передним правым углом.Дверь у "жучки" в салон сложилась,а у меня только царапины на бампере и накладки крыла.Небыло бы накладки,сломал бы фару и погнул крыло,а так пох..Проходимость,как для "паркетника",у спортяги высокая,конечно в жиже ему делать нечего,а по сухому идет очень хорошо.Короткие свесы,васокий клиренс,я еще колеса поставил на 70, позволяют чувствовать себя уверенно.Грибы ,рыбалка-без проблем.Таскаю на нем прицеп"крепыш",250-300кг тащит нормально,больше не гружу-боюсь за коробку.Машина простая и ремонтопригодная.Если есть руки и условия,можно обслуживать самостоятельно.Расходники стоят копейки-свечи 150р,фильтр масленный 300,столько же воздушный,салонный 200.Запчасти тоже не дорогие,найти все что угодно можно в любом хлебном.К примеру задние стойки "каябы"я брал 7тр за пару,знакомый на "фрилендер" платил 10тр за одну.Машины конечно разные,но мне моя цена больше нравится:)На этом все....

, пробег 100 000 км   

Решил поменять топливный фильтр .посмотрел в интернете как и где он находиться,купил аналог за 900 р(оригинал 1400).достун к фильтру продуман производителем. откручиваем два болта крепления ,сиденье специально откидывается.снимать его не надо.под лючком салона очень грязно. главное там все тщательно вычистить,чтобы когда вы вскрыли бак,грязь туда не попала.спокойно, минут за 30 ,переставил все потроха на новый фильтр и установил обратно.ни кто до меня туда не лазил ,было интересно в каком он состоянии.специально болгаркой распилил корпус и посмотрел на фильтрующий элемент.такого срача я не ожидал!весь фильтр был абсолютно черный,все складки были забиты мелкой,черной массой,похожей на графитовую пасту.авто после замены стало лучше заводиться и как то легче набирать скорость-что вобщем не удивительно.считаю что с нашим топливом нужно его менять не реже чем раз в 30-50 тыс максимум.

   

Дроссель чистил год назад ,но на тот момент не знал о том что и клапан хх тоже чистится в комплексе.На просторах интернета выяснил каким образом все это делается и в путь.. Сложного там ни чего нет,главное это набор отверток со "звездочками", так как два болта крепящих блок управления сделаны под них.Откидываем плюсовую клемму с аккумулятора. Снимаем декоративную крышку с двигателя,под ней на дроссельной заслонке на двух болтах на 10 этот клапан.Откидываем "фишку"управления,окручиваем и он у вас в руках.Аккуратно его разбираем(нужны "звездочки"),магнит не трогаем,а канал и "флажок" вращающийся на двух подшипниках хорошо промываем карбклинером.Стараемся сильно кабклинером в подшипники не лить,чтобы не вымыть из них смазку.Собираем в обратной последовательности,ни какого "обучения" датчиков на нашей машине не требуется.У меня грязи в каналах и на "флажке"было достаточно и ходил "флажок"туго.Результат прочистки ощутимый-авто резче отзывается на педаль газа,исчезли небольшие "затупы" при сбросе газа на ходу и прибавке газа,так же уменьшились вибрации на холостом при прогреве-двигатель работает ровнее.

   

Не так давно, при старте, почувствовал не большие" провалы".Авто при старте с места как бы "спотыкается",а через секунду резко набирает скорость. Чек не загорался при этом расход бензина вырос литра на 2.Сначала думал на бензин,потом на свечи,потом на форсунки,потом на высоковольтные провода..все это я вычитал в интернете..Поменял свечи,поменял провода,почистил форсунки-результата ноль!Решил найти нормального диагноста.Он мне и сказал,что ошибок нет,НО под нагрузкой происходят редкие пропуски зажигания по трем цилиндрам!!!Для меня остается загадкой,что за у нас стоит блок управления, который фиксирует пропуски но не зажигает чек??...

   

Морозы в Красноярске ,перед новым годом, установились под -30 стабильно.Машина исправно заводилась с пульта,но 3 дня назад этого не произошло..Пробовал запустить с ключа результат-щелчки реле и нет прокрутки стартера.Что делать??прикурил- несколько щелчков и стартер схватил,машина завелась.Ну, думаю аккумулятор.Он у меня ветеран,судя по штампам август 2012. Купил новый,поставил- опять щелчки!!опять прикурил- машина завелась..Все понятно, надо ехать в сервис..Сняли стартер,доступ к нему очень не прост.Необходима яма и демонтаж корпуса воздушного фильтра,только так можно подлезть.Стартер оказался в очередной хорошем состоянии - щеток ещё на 2/3.Мозги парило вытяжное.Оно не разборное .Чему там ломаться не пойму?Обычный электромагнит.Купил фирмы " валео" за 2800 р.Предлогался и китайский вариант,он на тысячу дешевле.Поставили,собрали....

, пробег 113 000 км   

Морозы у нас в Красноярске отступать не собираются.В конце января стояли под-40 и даже больше.Машину ставил на прогрев раз в два часа.Все было ок(кроме расхода бензина:().Раз приехал с работы уставший,вырубился,забыл поставить на таймер.С утра встаю -43,понял что проспал.Ну,думаю попробую с пульта завести,может повезет!?Нажал,она завелась!!Я довольный подхожу к машине,а под ней весь снег красный.. Жидкость замёрзла и соплями свисает с защиты.Под капот заглядываю,бачок гидроча пустой-мля! Все понятно! Как на Дугласе,с трудом крутя руль,добрался до сервиса,благо рядом.Все боялся что насос без жидкости умрет,но благо все обошлось..Диагноз:порвало шланг обратки,который возле самой рейки.Ни где такого,оригинального шланга в наличии нет.Пришлось поставить"колхозный,режут его метражем,но шланг проверенный.Его посоветовал знакомый у которого лифан x60.У него родные на гидраче летели с завидной регулярностью,как поставил этот все стало хорошо:)Вобщем 1500р и руль опять как новый!Машина удивила и порадовала:тем что завелась и дешевизной ремонта.В том что с ней произошло это полностью моя вина,нехрен спать и дергать машину в такой мороз!ps я бы её и не дёргал если бы работа не требовала..всем добра!

   

Машина ходит хорошо,со своими задачами справляется полностью.но..еду с открытыми окнами по двору,чуть газку в"натяг ",слышу легкую детонацию.первое-бенза видать "хорошего "залил.езжу дальше,опять то же самое.лью 95го на газпроме, еще громче

" клапана"звенят.остановился,рычаг в парковку,а у меня на горячем движке обороты 1500-во херня!капот открываю,газую тросиком-детонация,обороты не падают..прямо перед глазами фишка фазовращателя,скидываю-обороты падают.на следующий день завожу,езжу все ок,ну думаю может просто "глюкнул"и все.через день такая же хрень..давай читать форумы,померил сопративление-в норме,снял помыл карбклинером(хотя на вид чистый),поставил.машина как вроде даже лучше пошла,две недели все было отлично но потом опять..короче надо менять.новый оригинал в районе 4тр под заказ,в наличии был только"сат"китайский за 800рублей,купил его на время,ведь лето-надо ездить..подошел хорошо,машина больше не "глючит"....

, пробег 120 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром