Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Kia Sportage 2009

Kia Sportage 2009

, Красноярск
Тема:

Год использования спортяги показал авто с разных сторон,о чем хочу и поделиться.О минусах:мотор в 2 литра для 4вд явно слабоват.даже после прошивки чувствуется недостаток мощности,особенно на трассе(обгоны).Масло мотор потребляет в районе 0.5 литра от замены до замены(8 тыс км)С начала столкнулся с реальным масложором залив "равенол"около литра на тысячу.По совету одного "туксоновода" залил "зик" и все стало нормально.Бензин машина любит.Средний расход по городу летом 12-13 литров,трасса 10.Зимой с прогревами и короткими поездками от 14 до бесконечности..На 95 авто становится более живым,разница между 92м чувствуется.однако жрет его почти столько же как" регуляра"Подвеска для наших дорог излишне жесткая,плюс с наступлением холодов она начинает скрипеть.Смазывал литиевой смазкой,менял стабилизатор,вроде затихает,а потом опять..Тихо становится только летом.Считаю серьезным недостатком-плохой головной свет фар,заменил лампы на "осрам",стало лучше,но даже так больше"тройки" за свет не поставишь.Несколько раз столкнулся с проблемой-плавно сдаю назад,машина останавливается и глохнет.Позже выяснилось что заклинивало задние колодки,смазал суппорта,поставил новые и все прекратилось.Незнаю почему так происходило,ведь износ колодок был процентов 50.С муфтой заднего привода тоже была проблема,видимо из за нее,дед испугавшись и продал машину.Как я ее решил написано в дополнении.По салону: напрягает вечно "уезжающие"вниз водительское кресло,постоянно подкачиваешь в верх.Проблема проявляется только летом,зимой видимо там что то замерзает и все ок:).Удобное положение для меня за рулем, совпало с перекрытием рулем части спидометра,не хватает продольной регулировки.Нет указателя температуры двигателя,с ним было бы спокойнее.Незнаю какой эргономист просчитывал высоту среднего подлокотника,вобщем кто бы ни сел-всем низко.Еще расстраивает плохая фиксация все четырех дверей в открытом положении,малейший наклон и они закрываются.Из плюсов:не считая мелких технических недочетов и косяков перешедших мне "по наследству" от предыдущего хозяина, машина считаю в целом хорошая.Мотор,коробка-ни каких проблем.Заводится с пульта в минус30 без ночных прогревов.В салоне тепло,нагревается быстро,климат работает очень хорошо.Подогрев сидений жарит как положено.Кузов крепкий ни где не гниет,не цветет.Пластиковые накладки в круг-очень полезная вещь.Даванул тут как то жигули "четверку"в дверь, передним правым углом.Дверь у "жучки" в салон сложилась,а у меня только царапины на бампере и накладки крыла.Небыло бы накладки,сломал бы фару и погнул крыло,а так пох..Проходимость,как для "паркетника",у спортяги высокая,конечно в жиже ему делать нечего,а по сухому идет очень хорошо.Короткие свесы,васокий клиренс,я еще колеса поставил на 70, позволяют чувствовать себя уверенно.Грибы ,рыбалка-без проблем.Таскаю на нем прицеп"крепыш",250-300кг тащит нормально,больше не гружу-боюсь за коробку.Машина простая и ремонтопригодная.Если есть руки и условия,можно обслуживать самостоятельно.Расходники стоят копейки-свечи 150р,фильтр масленный 300,столько же воздушный,салонный 200.Запчасти тоже не дорогие,найти все что угодно можно в любом хлебном.К примеру задние стойки "каябы"я брал 7тр за пару,знакомый на "фрилендер" платил 10тр за одну.Машины конечно разные,но мне моя цена больше нравится:)На этом все....

, пробег 100 000 км   

Дроссель чистил год назад ,но на тот момент не знал о том что и клапан хх тоже чистится в комплексе.На просторах интернета выяснил каким образом все это делается и в путь.. Сложного там ни чего нет,главное это набор отверток со "звездочками", так как два болта крепящих блок управления сделаны под них.Откидываем плюсовую клемму с аккумулятора. Снимаем декоративную крышку с двигателя,под ней на дроссельной заслонке на двух болтах на 10 этот клапан.Откидываем "фишку"управления,окручиваем и он у вас в руках.Аккуратно его разбираем(нужны "звездочки"),магнит не трогаем,а канал и "флажок" вращающийся на двух подшипниках хорошо промываем карбклинером.Стараемся сильно кабклинером в подшипники не лить,чтобы не вымыть из них смазку.Собираем в обратной последовательности,ни какого "обучения" датчиков на нашей машине не требуется.У меня грязи в каналах и на "флажке"было достаточно и ходил "флажок"туго.Результат прочистки ощутимый-авто резче отзывается на педаль газа,исчезли небольшие "затупы" при сбросе газа на ходу и прибавке газа,так же уменьшились вибрации на холостом при прогреве-двигатель работает ровнее.

   

Морозы в Красноярске ,перед новым годом, установились под -30 стабильно.Машина исправно заводилась с пульта,но 3 дня назад этого не произошло..Пробовал запустить с ключа результат-щелчки реле и нет прокрутки стартера.Что делать??прикурил- несколько щелчков и стартер схватил,машина завелась.Ну, думаю аккумулятор.Он у меня ветеран,судя по штампам август 2012. Купил новый,поставил- опять щелчки!!опять прикурил- машина завелась..Все понятно, надо ехать в сервис..Сняли стартер,доступ к нему очень не прост.Необходима яма и демонтаж корпуса воздушного фильтра,только так можно подлезть.Стартер оказался в очередной хорошем состоянии - щеток ещё на 2/3.Мозги парило вытяжное.Оно не разборное .Чему там ломаться не пойму?Обычный электромагнит.Купил фирмы " валео" за 2800 р.Предлогался и китайский вариант,он на тысячу дешевле.Поставили,собрали....

, пробег 113 000 км   

Морозы у нас в Красноярске отступать не собираются.В конце января стояли под-40 и даже больше.Машину ставил на прогрев раз в два часа.Все было ок(кроме расхода бензина:().Раз приехал с работы уставший,вырубился,забыл поставить на таймер.С утра встаю -43,понял что проспал.Ну,думаю попробую с пульта завести,может повезет!?Нажал,она завелась!!Я довольный подхожу к машине,а под ней весь снег красный.. Жидкость замёрзла и соплями свисает с защиты.Под капот заглядываю,бачок гидроча пустой-мля! Все понятно! Как на Дугласе,с трудом крутя руль,добрался до сервиса,благо рядом.Все боялся что насос без жидкости умрет,но благо все обошлось..Диагноз:порвало шланг обратки,который возле самой рейки.Ни где такого,оригинального шланга в наличии нет.Пришлось поставить"колхозный,режут его метражем,но шланг проверенный.Его посоветовал знакомый у которого лифан x60.У него родные на гидраче летели с завидной регулярностью,как поставил этот все стало хорошо:)Вобщем 1500р и руль опять как новый!Машина удивила и порадовала:тем что завелась и дешевизной ремонта.В том что с ней произошло это полностью моя вина,нехрен спать и дергать машину в такой мороз!ps я бы её и не дёргал если бы работа не требовала..всем добра!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром