Шумоизоляция моторного отсека у спортажа скажем так- не достаточная..На моей машине вообще не было шумопоглащающего покрытия на капоте,просто голый металл,хотя отверстия под клипсы имеются.Как следствие эффект "консервной банки".Я не стал искать штатное покрытие,просто заехал в хозяйственный магазин и купил кусок сантиметрового войлока(стоимость 600р). Потом подобрал клипсы,если не ошибаюсь их там 18шт, плюс канцелярский нож.Монтировать начал от середины к краю,как закрепил, все лишнее обрезал ножом.время заняло на все минут 40.Результат превзошел все ожидания,шум уменьшился раза в два.Наледьи на капоте тоже стало меньше.Я думаю если войлок еще и плотно приклеить,то наледи не будет вообще....
На днях решил сделать чип тюнинг мотора. Зачем я этим озадачился? Просто проехал на чипованом авто и понял, что эта процедура необходима для" спортяги" в двухлитровом варианте с автоматом.Вариант прошивки от паулюса самый" легкий " под 92 бензин.Есть более "злые"варианты прошивок но они под 95 бенз, да и не нужна мне эта "злость",мне нужна адекватность.Именно ее в работе связки:педаль газа,тяга мотора на "низах" и переключение автомата мне не хватало.Все происходило как то по "эстонски",туповато-медленно.Я после покупки сразу это отметил,но посчитал это конструктивной особенностью с которой ни чего нельзя сделать.Оказалось выход есть!После прошивки машина как будто крепкий кофе выпила,все стала делать своевременно.Задержка на педали ушла,мотор стал немного "веселее",прошло"лиазовское" переключение автомата,скорости втыкаются быстрее и своевременно.На данный момент результатом доволен, автомобилем стало управлять намного приятнее,машина не стала "ракетой"(чего мне и не надо)она стала адекватной,стала работать как хорошо отстроенный механизм.Сейчас катаюсь, смотрю как сказалось на расходе.Судя по первым наблюдениям расход остался на прежднем уровне,хотя "прохватывать" с о светофора я стал чаще:))Вобщем наблюдаю,по результатам позже отпишусь.