Наверное, как многим хотелось "джипа" за малые деньги, поэтому при выборе между Витарой и Чероки выбор пал на Sportage. Свеженькая машинка ярко-синего цвета с автоматом производства Словении всего за 819т.р. В салоне от сигнализации отказался, поставил только механический блокиратор на коробку (такие машины не угоняют). И в сертифицированном аудиоцентре установил DVD Кенвуд 2DIN. Правда поставили настолько похабно, что потом еще в а/центре Skoda два дня исправляли.
Теперь к машине: из салона (с улицы) забирал машину вечером по темноте, да еще мандраж, в общем почти не осмотрел. А когда увидел, что переднее правое крыло установлено наперекосяк (разные зазоры, кромка капота выше на 1 см., и краска на болтах крепления к кузову повреждена, решил дождаться нулевого ТО (1 тыс.км.). К тому времени вылез еще "треск" при трогании машины в задней двери. А теперь ьдогадайтесь, что ответил мне официальный дилер:" надо было покупать япоку!!!" Но ТО сделали. К 10тыс. сильно застучала передняя подвеска. Опять приехал к дилеру, вместо диагностики просто протянули все крепления, заверив, что все в порядке. Вечером, я к ним вернулся, т.к. ничего не изменилось и меня отрправили куда нибудь сделать диагностику. За 500руб. у дилера Автоваза я получил заключение и рекомендации на смену рулевой рейки (к стати они ошиблись). По гарантии заявку на рейку приняли, через полтора месяца поменяли (пробег 18 тыс.км), а стук не пропал! Более того "забыли" сделать сход-развал (опять отправляют куда нибудь), закрепить стабилизатор (через 15 км. застучало),а рейка отрегулирована так, что при серьезных скоростях болтается руль. Сейчас ищу другую диагностику, и наверное буду "разводить" дилера на стойки, т.к. раз нет своей диагностической базы и специалистов. И очень хочется обрадовать Sokia в Москве, но это позже.
Теперь о хорошем: 1. Расход по трассе 9.4л., сгонял в Краснодарский край, к комфорту замечаний нет: тихо, прохладно, видно далеко. Но на некачественных покрытиях трясет будь здоров; 2. Расход по городу 14,0л., терпимо, достаточно юркая машинка, и в пробках можно расслабиться; 3. За городом пробиваля по заснеженной дороге (покров 40-45см.) на подключенном полном приводе - немного сносило, но коррекции рулем позволяли ехать 20-30км., а расскисшую (в меру) дорогу и бордюрные икамни вовсе не замечает; 4. Места задним пассажирам вдосталь, а со сложенными сидениями грузи сколько хочешь, а вот установленный багажник на крыше издает после 60-ти км. такие звуки, выжить трудно: приходится снимать-одевать; 5. Окраска кузова страшно мягкая (ветки оставляют царапины), то же можно сказать и о пластике салона, а еще в дождь отчаяно потеют стекла - спасает обдув ветрового стекла. В целом машине рад, за такие деньги придраться сложно. Но из-за отношения дилера к своим клиентам опять KIA брать не буду. Всем удачи на дорогах