Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2016

Киа Спортейдж 2016 — отзыв владельца

, Москва
42253
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
377
голосов
4.7
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Купил на замену форда с механической коробкой, когда тот заболел всеми болезнями сразу. Цвет - 'алхимический зеленый', хотя я бы назвал его хаки. Официальная цена 1569тыр, но дилер сделал скидку 50тыр и еще допов в подарок примерно на столько же. В качестве альтернативы рассматривал кашкай и мазду cx-5. Первый был забракован из-за глянцевого салона, а мазда менее комфортна, к тому же продвинутый двигатель с бензонасосом высокого давления не внушает мне доверия.

Автомобиль конечно на лицо не красавец, но мужской автомобиль не обязан быть красавцем. Высоко расположенные фары имеют и свои плюсы - они меньше пачкаются и дальше светят. Салон комплектации люкс на мой вкус отличный. Особенно радует пространство для ног на пассажирском сиденье. Задняя камера, подогрев руля, громкая связь и куча прочих более-менее полезных прибамбасов в наличии. При этом салон выдержан в спокойном стиле, без ненужного глянца, что мне лично очень нравится. Багажник не высок, но достаточной длины, чтобы разложить там кучу бесконечно нужного барахла.

Двигателя в комбинации с автоматической коробкой достаточно для уверенного стояния в пробках. На трассе я чаще пользуюсь режимом ручного переключения, который работает четко и предсказуемо. Машина была куплена в комплектации с полным приводом, поскольку экономить на нем, покупая достаточно дорогой автомобиль, я не видел особого смысла. Проходимость радует, что особенно актуально при маневрах в неочищенных от снега дворах нашей деревни. Если машина не села на брюхо, то она уверенно едет по снегу. За счет больших колес плавность хода на шоссе отличная.

Теперь о недостатках. На первом месте для меня руль. Он электрический. Хотя производители и пишут про него всякие слова про адаптивность, обратную связь и прочее, на практике все рассуждения об обратной связи обесцениваются наличием червячной передачи в электроприводе руля, которая, как известно, работает только в одну сторону - от электромотора к колесам. Поэтому несмотря на то, что руль вроде как тугой и похож на настоящий, никакой обратной связи на нем нет, причем совсем. Все это усилие на нем - от того, что вы боретесь с червячной передачей. В качестве бонуса вы получаете повышенный износ карданов на рулевом валу и рейки. В общем никак иначе, кроме как издевательством, такую конструкцию руля я назвать не могу. Хотя справедливости ради нужно отметить, что я ездил на машинах и с гораздо более раздражающей реализацией электроусилителя руля. Здесь он более-менее похож на настоящий.

Вторым по степени раздражения недостатком я бы назвал подход к освещению приборной панели. Кому то пришло в голову, что она должна быть адаптивной, то есть яркость должна меняться в зависимости от того, ночь на улице или день. Мысль здравая, но при условии, что эта адаптация происходит плавно. Здесь же яркость скачком меняется как только машина решает, что солнце уже взошло. А поскольку оно взошло совсем не высоко, эта подсветка слепит глаза даже на минимальной яркости.

Остальные недочеты вроде не самой лучшей обзорности и пачкающихся порогов на мой вкус незначительны.

В целом если забыть про руль и странности с подсветкой, автомобиль отличный.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

С проходимостью у этого автомобиля не все так радужно. По ровному снегу он едет замечательно, но стоит попробовать преодолеть по диагонали небольшую снежную насыпь, образовавшуюся у обочины, как впечатление моментально портится. Никаких попыток бороться с диагональным вывешиванием с помощью торможения колес автомобиль не делает. Он просто останавливается. При этом вы можете нажимать газ до пола, - это вообще ни к чему не приводит. Автоматика ограничивает обороты двигателя, а автомобиль не двигается.

Еще одна замечательная особенность этого автомобиля - расположение воздухозаборников системы вентиляции салона....

   

Пришла весна, мой бегемот проехал первые 10000 километров, и тут я неожиданно обнаружил, что если не мучить коробку режимом ручного переключения, то расход топлива можно существенно уменьшить. На моем 75 километровом маршруте из столицы в область можно легко получить 8 литров на сотню. А если включить круиз-контроль, то расход можно понизить до фантастических 7.5 литров! Так что я теперь переключаюсь в ручной режим только, если нужно оперативно обогнать кого-нибудь на трассе.

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2016
4.8
32966
Kia Sportage, 2016
Александр Рагулин, Иркутск
Kia Sportage, 2016
4.7
21249
Kia Sportage, 2016
Иван, Красноярск
Kia Sportage, 2016
4.6
32640
Kia Sportage, 2016
Владимир, Москва
Kia Sportage, 2016
4.5
10004
Kia Sportage, 2016
12784698, Беларусь Минск
Kia Sportage, 2016
4.4
14930
Kia Sportage, 2016
12408583, Петрозаводск
Kia Sportage, 2016
4.6
43881
Kia Sportage, 2016
123214, Новосибирск
Kia Sportage, 2016
4.6
41473
Kia Sportage, 2016
Александр, Ульяновск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
(Автомобиль конечно на лицо не красавец, но мужской автомобиль не обязан быть красавцем.)

довольно спорное суждение....по поводу мужественности этого авто...

(покупая достаточно дорогой автомобиль)...тут согласен..
кстати какова цена ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
42
8
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
и еще . ты забыл сказать про подвеску . знаю . знаю какая она у тебя
23
4
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Поздравляю с покупкой ! Давайте фото . Цвет какой ? Цена? По подсветке есть такое дело . но меня не слепит .единственное сам сначала не понимал - думал что то с глазами . а это менялась яркость скачком. Удачи !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
8
8
Ответить
7392823
автор
Подвеска меня лично радует в плане мягкости, у моего старого форда она была сильно жестче.
14
8
Ответить
7392823
автор
вован-спорт:
довольно спорное суждение....по поводу мужественности этого авто...
Он выглядит примерно так, как я себя чувствую)
18
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
7392823:
Он выглядит примерно так, как я себя чувствую)
главное личные ощущения )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
7392823:
Подвеска меня лично радует в плане мягкости, у моего старого форда она была сильно жестче.
первый раз слышу о мягкости подвески у корейских кроссоверов..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
38
10
Ответить
7392823
автор
alex901900:
Поздравляю с покупкой ! Давайте фото .
Спасибо! Фотки будут
8
2
Ответить
7392823
автор
У мазды cx-5, кстати, подвеска заметно жестче
15
15
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
Признайтесь честно- на мазду денег не хватило
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
38
32
Ответить
7392823
автор
На мазду были большие скидки и в итоге она продавалась практически по той же цене. Так что я некоторое время размышлял не купить ли мне ее. Сказалось то, что среди моих знакомых ее купили 4(!) человека, так что о ее недостатках я наслышан от реальных владельцев) Ну и не хотелось быть пятым.
46
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
7392823:
На мазду были большие скидки и в итоге она продавалась практически по той же цене. Так что я некоторое время размышлял не купить ли мне ее. Сказалось то, что среди моих знакомых ее купили 4(!) человека, так что о ее недостатках я наслышан от реальных владельцев) Ну и не хотелось быть пятым.
не являюсь любителем мазды...но удивлен ...ибо щитается одним из лучших предложений в классе
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
20
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
У меня точно такие же двигатель и коробка. Всего один раз попробовал переключать передачи лепестками и понял, что коробка сама делает это намного лучше!! Больше не заморачиваюсь)))
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon 2009
19
3
Ответить
7392823
автор
Пользоваться или нет ручным режимом переключения передач - дело вкуса. Мне лично не нравится, когда автомат устраивает суету с переключениями, когда я еду спокойно по трассе, и никакой нужды в этом нет. А когда нужда появляется, например при обгоне, я предпочитаю переключаться до маневра, а не во время его - мне так спокойнее.
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
С передком малёк перемудрили, но вообще машина хорошая, салон стал гораздо лучше. 5
22
4
Ответить
MaxK_34
Челябинск
В целом то машинка не плоха, цены правда стали уму не постижимые, но так на всех марках нынче. Цвет даа, "изумительный" со скидкой в 100тыс. не купил бы ))
26
11
Ответить
7392823
автор
А мне цвет понравился)
18
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
В предыдущем кузове мне не нравилась его бУхающая подвеска. Парадокс, едешь высоко, видишь далеко, а уверенности в надёжности нет. Кажется вот-вот что-нибудь да отвалится от ходовки. Вот движок это да, ему всё похрен.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
15
8
Ответить
Олег
Энгельс
Сейчас эта машина стоит 1,5 и более. Не стоит кореец этих денег. У друга такая 2013 года. На пробеге 60 т полетела АКПП. Не рыбак, не охотники не гонщик. Но полетела...Замена- более 100 рублей. За 1,5 лучше РАВ4 взять со всеми ее недостатками
27
75
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Striker1983:
В предыдущем кузове мне не нравилась его бУхающая подвеска. Парадокс, едешь высоко, видишь далеко, а уверенности в надёжности нет. Кажется вот-вот что-нибудь да отвалится от ходовки. Вот движок это да, ему всё похрен.
Никакого парадокса не вижу. Ничего не бухает, уверенность есть- ездил уже два раза за 7000 км туда и обратно, проблем- ноль. Ездил, кстати, через ваши края, дороги- амно полное, однако с машиной всё в порядке, четвёртый год пошёл
12
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Олег:
Сейчас эта машина стоит 1,5 и более. Не стоит кореец этих денег. У друга такая 2013 года. На пробеге 60 т полетела АКПП. Не рыбак, не охотники не гонщик. Но полетела...Замена- более 100 рублей. За 1,5 лучше РАВ4 взять со всеми ее недостатками
Возьми)
47
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Олег:
Сейчас эта машина стоит 1,5 и более. Не стоит кореец этих денег. У друга такая 2013 года. На пробеге 60 т полетела АКПП. Не рыбак, не охотники не гонщик. Но полетела...Замена- более 100 рублей. За 1,5 лучше РАВ4 взять со всеми ее недостатками
Кстати, чтобы убить АКПП, вовсе необязательно быть рыбаком или охотником, достаточно быть неадекватным ездюком
45
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Олег:
Сейчас эта машина стоит 1,5 и более. Не стоит кореец этих денег. У друга такая 2013 года. На пробеге 60 т полетела АКПП. Не рыбак, не охотники не гонщик. Но полетела...Замена- более 100 рублей. За 1,5 лучше РАВ4 взять со всеми ее недостатками
А стоит или не стоит?.. Так рубль-то подешевел в два раза, ты забыл?)) Так что, цена еще вполне нормальная.
11
 
Ответить
террамиг...
Урай
В рулевом редукторе червячная передача? А я считал, что на Спортидже, как и на всех современных автомобилях, установлен рулевой механизм типа: "шестерня-рейка".
12
 
Ответить
Олег
автор
террамиг...:
В рулевом редукторе червячная передача? А я считал, что на Спортидже, как и на всех современных автомобилях, установлен рулевой механизм типа: "шестерня-рейка".
Да, есть там рейка и шестерня, только шестерню вы не сами крутите, самому ее крутить тяжеловато. На валу стоит шестеренка, ее крутит электромотор червяком. Стоит эта конструкция в салоне под рулем. Выше торсионный вал и собственно руль. Когда вы руль поворачиваете, торсион закручивается, и электроника понимает, что пора начинать крутить рулевой вал. Но когда колеса хотят повернуться, например при попадании в колею, вы ничего не чувствуете. С гидроусилителем все было принципиально по-другому. Там вам помогало давление масла, причем механизм был в самой рейке. Усилие на колесах прекрасно ощущалось на руле. Оно бы и в электрическом варианте ощущалось, если бы не трение в червячной передаче.
8
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
7392823:
На мазду были большие скидки и в итоге она продавалась практически по той же цене. Так что я некоторое время размышлял не купить ли мне ее. Сказалось то, что среди моих знакомых ее купили 4(!) человека, так что о ее недостатках я наслышан от реальных владельцев) Ну и не хотелось быть пятым.
Вы правы , недостатки есть, их немного. Достоинств больше:
-внешность
-клиренс
-экономичность
-динамика
15
14
Ответить
По машине
Челябинск
Лучше б Mazdу взял
17
34
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
Олег:
Сейчас эта машина стоит 1,5 и более. Не стоит кореец этих денег. У друга такая 2013 года. На пробеге 60 т полетела АКПП. Не рыбак, не охотники не гонщик. Но полетела...Замена- более 100 рублей. За 1,5 лучше РАВ4 взять со всеми ее недостатками
гарантия на акпп 5 лет и 150 000 км
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
18
5
Ответить
Aleksandr
Краснодар
Двери передние сильно камнями отбивает, пришлось бронь до первого залома на двери поклеить, Мазда с полным приводом на автомате на 200 тыс дороже, тойота рав ещё больше, причём нужно учитывать именно сходные комплектации, а так спортейдж можно со скидками за 1100 тр взять, на палке, и монопровод, да колеса 16, к сведению сейчас корлла тойота без мажка, с веслами на задних дверях за лям убежала, в предложении до 1600 тр, спортейдж лучшее предложение, если дороже, то у конкурентов уже выгодней, сам на тигуан смотрел, 1,8 турбо на гидротрасформаторном автомате, но ваг, после гарантии на вторичке полный неликвид. Как и шкода, первый вопрос сколько жрёт масла, а масло он реально жрёт, а те кто говорит не жрёт, просто врёт, пассат б-6. У друга, жрал литр на тысячу, причём дилер пока гарантия говорил все гуд, а когда закончилась, запел мотору кирдык надо делать, И я смотрел ещё икстрейл, он конечно дороже и вроде как ничего, но вариатора немного опасаюсь, хотя они джатко и довольно надёжные, но у ниссан тоже есть косяк, салон сделан из таких материалов. Как бы ты не осторожничал, но он очень быстро превращается в помойку, и хоть класс SUV кажется огромным, по сути для человека довольно тяжело заработавшим полтора ляма, который хочет новый авто и не думать о его замене лет 5-6 выбрать, я повторяю из НОВЫХsuv особо и нечего
36
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7998
Неплохо описал. Единственное чему я удивился, что автор считает, что у этого авто мужской вид. Я думал совсем наоборот! Ну в крайнем случае сошелся бы на метросексуальном варианте.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
19
7
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
MaxK_34:
В целом то машинка не плоха, цены правда стали уму не постижимые, но так на всех марках нынче. Цвет даа, "изумительный" со скидкой в 100тыс. не купил бы ))
На цвет вкусы у всех разные. Как говорил мой дед - кто то любит апельсины, а кто то ящики из под них.
Пришёл Увидел Наследил
16
1
Ответить
террамиг...
Урай
Олег:
Да, есть там рейка и шестерня, только шестерню вы не сами крутите, самому ее крутить тяжеловато. На валу стоит шестеренка, ее крутит электромотор червяком. Стоит эта конструкция в салоне под рулем. Выше торсионный вал и собственно руль. Когда вы руль поворачиваете, торсион закручивается, и электроника понимает, что пора начинать крутить рулевой вал. Но когда колеса хотят повернуться, например при попадании в колею, вы ничего не чувствуете. С гидроусилителем все было принципиально по-другому. Там вам помогало давление масла, причем механизм был в самой рейке. Усилие на колесах прекрасно ощущалось на руле. Оно бы и в электрическом варианте ощущалось, если бы не трение в червячной передаче.
Ясно! У меня как раз ГУР и червячный рулевой механизм, но у меня УАЗ Патриот.
2
1
Ответить
террамиг...
Урай
GRR:
гарантия на акпп 5 лет и 150 000 км
Это если на ТО к ОД ездить регулярно, а если до ОД 1000 км, да на улице - 40 и ниже? Я не на одном своем автомобиле на ТО к ОД не ездил, то есть на гарантии сразу был поставлен крест! Поэтому надежность или ремонтопригодность агрегатов автомобиля, для меня самый важный аспект.
8
3
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
террамиг...:
Это если на ТО к ОД ездить регулярно, а если до ОД 1000 км, да на улице - 40 и ниже? Я не на одном своем автомобиле на ТО к ОД не ездил, то есть на гарантии сразу был поставлен крест! Поэтому надежность или ремонтопригодность агрегатов автомобиля, для меня самый важный аспект.
Соглашусь с вами, мой опыт также показал, что спортаж III не самый надежный, 4 гарантийных ремонта за 65 000 км, из них один - ремонт редуктора с заменой шестерен. В своем отзыве я все расписал.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Aleksandr:
Двери передние сильно камнями отбивает, пришлось бронь до первого залома на двери поклеить, Мазда с полным приводом на автомате на 200 тыс дороже, тойота рав ещё больше, причём нужно учитывать именно сходные комплектации, а так спортейдж можно со скидками за 1100 тр взять, на палке, и монопровод, да колеса 16, к сведению сейчас корлла тойота без мажка, с веслами на задних дверях за лям убежала, в предложении до 1600 тр, спортейдж лучшее предложение, если дороже, то у конкурентов уже выгодней, сам на тигуан смотрел, 1,8 турбо на гидротрасформаторном автомате, но ваг, после гарантии на вторичке полный неликвид. Как и шкода, первый вопрос сколько жрёт масла, а масло он реально жрёт, а те кто говорит не жрёт, просто врёт, пассат б-6. У друга, жрал литр на тысячу, причём дилер пока гарантия говорил все гуд, а когда закончилась, запел мотору кирдык надо делать, И я смотрел ещё икстрейл, он конечно дороже и вроде как ничего, но вариатора немного опасаюсь, хотя они джатко и довольно надёжные, но у ниссан тоже есть косяк, салон сделан из таких материалов. Как бы ты не осторожничал, но он очень быстро превращается в помойку, и хоть класс SUV кажется огромным, по сути для человека довольно тяжело заработавшим полтора ляма, который хочет новый авто и не думать о его замене лет 5-6 выбрать, я повторяю из НОВЫХsuv особо и нечего
Что-то про кугу и аут ничего не написал.
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
3
1
Ответить
Aleksandr
Краснодар
Bro52:
Что-то про кугу и аут ничего не написал.
Написал. Вы невнимательно читали, там есть слово конкурентов. Это про них, аут лично мне нравится. Он дорогой. Куга тож норм но хорошая комплектация на полном приводе и с автоматом только мотор 1,5 экобуст стоит 1679000, а атмосферников 150 лс там нет. Только передний привод и только более пустая комплектация тренд плюс. Речь естественно об обновлённой куге, Аут полный на вариаторе старт от 1600000 это без противотуманок и на штамповке
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Aleksandr:
Написал. Вы невнимательно читали, там есть слово конкурентов. Это про них, аут лично мне нравится. Он дорогой. Куга тож норм но хорошая комплектация на полном приводе и с автоматом только мотор 1,5 экобуст стоит 1679000, а атмосферников 150 лс там нет. Только передний привод и только более пустая комплектация тренд плюс. Речь естественно об обновлённой куге, Аут полный на вариаторе старт от 1600000 это без противотуманок и на штамповке
Понятно. По сути для человека, довольно тяжело заработавшим полтора ляма, остается тяжело заработать еще 300тыщ чтобы купить тачан в нормальной комплектации.
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
4
16
Ответить
Aleksandr
Краснодар
Bro52:
Понятно. По сути для человека, довольно тяжело заработавшим полтора ляма, остается тяжело заработать еще 300тыщ чтобы купить тачан в нормальной комплектации.
Согласен, но только если кроме машин, у него в жизни больше ничего нет. А ещё менталитет россиян таков, имея сто тыщ, смотрим авто за 200, имея 500 смотрим авто за лям, имея лям смотрим за полтора 2, потом, так что ещё 300 это нереально
29
3
Ответить
Вячеслав
Уссурийск
Хороший авто, у самого такой, пока только радует уже 5 месяцев.
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Вячеслав:
Хороший авто, у самого такой, пока только радует уже 5 месяцев.
У меня не такой, предыдущий, 13-го года, радует уже четвёртый год) Так что, думаю, и это поколение будет радовать)
6
1
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 90
Олег:
Да, есть там рейка и шестерня, только шестерню вы не сами крутите, самому ее крутить тяжеловато. На валу стоит шестеренка, ее крутит электромотор червяком. Стоит эта конструкция в салоне под рулем. Выше торсионный вал и собственно руль. Когда вы руль поворачиваете, торсион закручивается, и электроника понимает, что пора начинать крутить рулевой вал. Но когда колеса хотят повернуться, например при попадании в колею, вы ничего не чувствуете. С гидроусилителем все было принципиально по-другому. Там вам помогало давление масла, причем механизм был в самой рейке. Усилие на колесах прекрасно ощущалось на руле. Оно бы и в электрическом варианте ощущалось, если бы не трение в червячной передаче.
Я не столь хорошо разбираюсь в устройстве ЭУР (сейчас езжу на Сиде), так вот при попадании в коллею очень даже адекватная реакция, чувствуется усилие на руле, такое же как и при обычном ГУРе. Вообще это первая машина у меня с ЭУР, до этого про него много читал, типа "пустой руль" и т.д. Киа конечно не Субару в плане управляемости (предыдущая была Легаси), но тому виной настройки ходовой, а не ЭУР. В общем, я не ощущаю разницы между ГУР и ЭУР. Единственное что в ЭУР нет насоса, который слышно и который напрягает машину при вывороте руля до предела)
Мои отзывы: Kia Ceed 2013, Subaru Legacy 2008
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
SubarikZ:
Я не столь хорошо разбираюсь в устройстве ЭУР (сейчас езжу на Сиде), так вот при попадании в коллею очень даже адекватная реакция, чувствуется усилие на руле, такое же как и при обычном ГУРе. Вообще это первая машина у меня с ЭУР, до этого про него много читал, типа "пустой руль" и т.д. Киа конечно не Субару в плане управляемости (предыдущая была Легаси), но тому виной настройки ходовой, а не ЭУР. В общем, я не ощущаю разницы между ГУР и ЭУР. Единственное что в ЭУР нет насоса, который слышно и который напрягает машину при вывороте руля до предела)
Поддержу. ЭУР несколько озадачил только на тест- драйве, было слегка непривычно, что-то не то, но быстро прошло. Колея хорошо чувствуется. И руль вовсе не пустой, нормальный такой руль)
5
 
Ответить
Swanky
Пермь
7392823:
Спасибо! Фотки будут
Aleksandr:
Двери передние сильно камнями отбивает, пришлось бронь до первого залома на двери поклеить, Мазда с полным приводом на автомате на 200 тыс дороже, тойота рав ещё больше, причём нужно учитывать именно сходные комплектации, а так спортейдж можно со скидками за 1100 тр взять, на палке, и монопровод, да колеса 16, к сведению сейчас корлла тойота без мажка, с веслами на задних дверях за лям убежала, в предложении до 1600 тр, спортейдж лучшее предложение, если дороже, то у конкурентов уже выгодней, сам на тигуан смотрел, 1,8 турбо на гидротрасформаторном автомате, но ваг, после гарантии на вторичке полный неликвид. Как и шкода, первый вопрос сколько жрёт масла, а масло он реально жрёт, а те кто говорит не жрёт, просто врёт, пассат б-6. У друга, жрал литр на тысячу, причём дилер пока гарантия говорил все гуд, а когда закончилась, запел мотору кирдык надо делать, И я смотрел ещё икстрейл, он конечно дороже и вроде как ничего, но вариатора немного опасаюсь, хотя они джатко и довольно надёжные, но у ниссан тоже есть косяк, салон сделан из таких материалов. Как бы ты не осторожничал, но он очень быстро превращается в помойку, и хоть класс SUV кажется огромным, по сути для человека довольно тяжело заработавшим полтора ляма, который хочет новый авто и не думать о его замене лет 5-6 выбрать, я повторяю из НОВЫХsuv особо и нечего
В Июне этого года взял СХ-5 передний привод за 1.440 комплектация Актив (7" дисплей, датчики света дождя, круиз, климат и тд, камеру за 12т доустановил) ананалог Люкса у КИА комплектация. Смотрел тоже Спортейж, на тот момент вроде скидок не было, и выходил он в Люксе на переднем приводе 1460 или 1480 (точно не помню), так что Мазда вышла даже немного подешевле. Расход не понравился на Спортейже и динамика... а так вроде машина хорошая.
5
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 61
Немного странная морда, но весьма красивый автомобиль. Простой и надежный. Полный привод тут так... во дворах на бордюр поможет заехать, по небольшому снежку удобней, в городе классно со светофоров ехать, не более. Дороговат он сейчас, и как по мне так в салоне тесновато, именно в высоту м/у полом и потолком места маловато, не замечали? Поздравляю с приобретением, точно будет радовать и не приносить головных болей ;)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
4
3
Ответить
Денис
Омск
Поздравляю с покупкой!
Катал на тест-драйве Спортейдж новый.
Внутри конечно сделали хорошо! Салон мне понравился.
На 19-х колесах едет откровенно грубо по плохой дороге. Зачем такие колеса на тест-драйв ставят, сами себе свинью подкладывают. Ну и движок бы пошустрее.
Внешний вид в живую вблизи воспринимается лучше чем на картинках.
В целом Кия надежные авто, но с подвеской у них пока дисбаланс, даже в бизнес классе.
Как долгосрочное приобретение своих денег думаю стоит.
5
 
Ответить
Олег
автор
Спасибо за поздравления)
Высота салона для меня нормальная. Роста во мне 182см, подушку сиденья я поднял до упора, чтоб обзорность улучшить. В итоге от головы до потолка остается около 10см.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Попробуй вырубить антиблокировочную систему, я так всегда делаю, когда надо поехать по овну. Правда, не знаю, как на спортедже все это реализовано.
Про омывайку согласен, такая же байда и на церато. Единственно что спасает - это омывайка без запаха ))))
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Под системой я имел ввиду "есп".
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Непонятно откуда сложилось мнение о надежности кроссоверов корейцев. Если глянуть на профильные форумы, то летящая на малых пробегах раздатка - довольно частый случай - обычно просто срезает зубья, также немало интересного можно найти по запросу "стуканул двигатель" на киа, я когда хотел взять соренто часто встречал автомобили в продаже с замененным по гарантии двигателем, что ни разу не встречал у других марок. Что касается автомата, то это тоже на самый надежный узел, который на некоторых моделях киа/хундай попадает в гарантийный ремонт на малых пробегах, типичный пример соляриса на автомате 4 ступке, где понятен чисто конструктивный просчет. Изучение этой темы в свое время меня оттолкнуло покупки данного авто, хотя стоит признать, что на вторичке продается без особых проблем и больших потерь.

Возможно, что я не прав. Автору удачной эксплуатации и радости от автомобиля.
4
14
Ответить
  
Сообщений: 13273
7392823:
А мне цвет понравился)
Цвет противоугонный )))
Продам уши от мертвого осла.
16
 
Ответить
Kavin
Неплохо описал. Единственное чему я удивился, что автор считает, что у этого авто мужской вид. Я думал совсем наоборот! Ну в крайнем случае сошелся бы на метросексуальном варианте.
Мне она показалась типично женской машиной. Выбирала между КИА и Маздой СХ5. В итоге остановилась на КИА комплектации люкс полный привод автомат
5
8
Ответить
Aleksandr
Краснодар
Ternoutskaya Olga
Мне она показалась типично женской машиной. Выбирала между КИА и Маздой СХ5. В итоге остановилась на КИА комплектации люкс полный привод автомат
Зря, Мазда лучше но дороже. Спорт сыроват,
4
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Aleksandr
Зря, Мазда лучше но дороже. Спорт сыроват,
В каком месте он сыроват?)
7
 
Ответить
Aleksandr
Краснодар
злой леворульщик
В каком месте он сыроват?)
1)конденсат в фарах. 2)нереально сильно отбивается краска камнями по низу дверей передних 3) очень сильно, накидывает снег и грязь в проем задней двери, уплотнитель слишком далеко от края, и это реально бесит, вроде мелочь но неприятно, он у меня есть, поэтому я в теме
13
6
Ответить
Aleksandr
Краснодар
Можно минусовать сколько угодно, только от этого косяки не исчезнут))
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Aleksandr
1)конденсат в фарах. 2)нереально сильно отбивается краска камнями по низу дверей передних 3) очень сильно, накидывает снег и грязь в проем задней двери, уплотнитель слишком далеко от края, и это реально бесит, вроде мелочь но неприятно, он у меня есть, поэтому я в теме
А чем тебе мешает конденсат в фарах?) Вот лично тебе при езде. Он ведь не всегда, он ведь потом исчезает.. А снег в Краснодаре!!)) Часто ли и много ли его там?) Мне лично этот снег в проеме задней двери совершенно не мешает, ты слишком требователен и мелочен и психопатичен) Я тоже псих, но такая фигня мне по барабану) Да и какими камнями там отбивает? Дрифтишь по сочинским пляжам?) Так кто ж тебе виноват?)
7
2
Ответить
Aleksandr
1)конденсат в фарах. 2)нереально сильно отбивается краска камнями по низу дверей передних 3) очень сильно, накидывает снег и грязь в проем задней двери, уплотнитель слишком далеко от края, и это реально бесит, вроде мелочь но неприятно, он у меня есть, поэтому я в теме
У меня на гарантийной Мазде 6 запотели обе противотуманки, а одна даже лопнула на хрен. Никакой гарантийной замены...
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Artur Hachaturyan
У меня на гарантийной Мазде 6 запотели обе противотуманки, а одна даже лопнула на хрен. Никакой гарантийной замены...
И правильно. Зачем без дела включать противотуманки и ездить с ними, когда нет тумана?
6
2
Ответить
Aleksandr
Краснодар
злой леворульщик
А чем тебе мешает конденсат в фарах?) Вот лично тебе при езде. Он ведь не всегда, он ведь потом исчезает.. А снег в Краснодаре!!)) Часто ли и много ли его там?) Мне лично этот снег в проеме задней двери...
Камнями отбивает краску конкретно, я такого не встречал ещё, Увидел у знакомого, там как с пулемёта дверь, Себе успел закатать плёнкой низ, у кого спортейдж знает о чем я. У нас зима эта дождливая и морозная, на дороги у нас не реагенты льют, а сыпят песок с камнями и солью. даже не песок с камнями, а камни с песком. От этого побитая краска и грязище в проеме задней двери. А фары совсем не высылают, там просто накапливается вода. Чем дальше, тем больше, сухо наверное к лету станет, это я считаю ненормально, понятно что он дешевле многих suv но фары это перебор, тут принято хвалить свое болото, но есть реальные косяки которые многих парят, и нужно прямо говорить, да они есть, Да он красив, салон удобен и красив, достаточно надежен, но сырой! С фарами явный просчет как на первых рестайловых сидах
6
3
Ответить
Aleksandr
Камнями отбивает краску конкретно, я такого не встречал ещё, Увидел у знакомого, там как с пулемёта дверь, Себе успел закатать плёнкой низ, у кого спортейдж знает о чем я. У нас зима эта дождливая и морозная,...
Катаю Спортейдж 4 дизель , пробег 10500км - фары не потеют и двери пока целы. Всем удачи и со Старым новым годом!
15
1
Ответить
Сергей
Абакан
Испортили морду автомобиля!!!!!
5
21
Ответить
Aleksandr
Краснодар
tybys ybiйca
Катаю Спортейдж 4 дизель , пробег 10500км - фары не потеют и двери пока целы. Всем удачи и со Старым новым годом!
Если только по городу, и днем
2
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Я бы еще к минусам ручки открывания добавил, под них набивается снег и выглядет это позорно, а иногда из за этого двери не закрываются с сиги. Приходится пальцем проковыривать .... и это в машине за 1.500 ляма )
Кia Sportage 2016
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Про фары правда, потеют собаки и замерзают .... выглядят стремно.
Как исправят проблему буду менять их по гарантии т.к. За 1500 ляма потеть не должны.
Кia Sportage 2016
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
В проем реально забивается грязь, уже дрстало чистить .... Как так , мож уплотнение какое нибудь приделать.именно между задней дверью.
Кia Sportage 2016
3
1
Ответить
GRR
     
МО
Сообщений: 109
Юра08
В проем реально забивается грязь, уже дрстало чистить .... Как так , мож уплотнение какое нибудь приделать.именно между задней дверью.
Да, выглядит неэстетично, мягко говоря
1
 
Ответить
10921300
MaxK_34
В целом то машинка не плоха, цены правда стали уму не постижимые, но так на всех марках нынче. Цвет даа, "изумительный" со скидкой в 100тыс. не купил бы ))
Цвет новый и этим все сказано!
 
 
Ответить
10921300
Олег
Сейчас эта машина стоит 1,5 и более. Не стоит кореец этих денег. У друга такая 2013 года. На пробеге 60 т полетела АКПП. Не рыбак, не охотники не гонщик. Но полетела...Замена- более 100 рублей. За 1,5 лучше РАВ4 взять со всеми ее недостатками
Гидротрансформатор,как раз самый надежный,ДСТ лотерея!!
 
 
Ответить
10921300
Dimyang
Немного странная морда, но весьма красивый автомобиль. Простой и надежный. Полный привод тут так... во дворах на бордюр поможет заехать, по небольшому снежку удобней, в городе классно со светофоров ехать,...
Это ты так думаешь,я на моноприводе из таких дебрей вылазил!!!
 
 
Ответить
10921300
Олег
Спасибо за поздравления)
Высота салона для меня нормальная. Роста во мне 182см, подушку сиденья я поднял до упора, чтоб обзорность улучшить. В итоге от головы до потолка остается около 10см.
На дальних поездках затекает левая рука,я туда подлокотник приколхозил!!
 
 
Ответить
10921300
ПАЛАСИО
7392823:
А мне цвет понравился)
Цвет противоугонный )))
А какой угонный??? Траурный??
 
 
Ответить
10921300
Юра08
В проем реально забивается грязь, уже дрстало чистить .... Как так , мож уплотнение какое нибудь приделать.именно между задней дверью.
Какой еще проем)) Конкретно!!
 
1
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Люди! Подскажите, у этого чуда доводчик стекол есть? Что то в мануале про него написано, но как то мутно...
Я на своей так и не разберусь с комплеутацией...Что то есть чего быть не должно, чего то нет...Движок 2,0 прекрасно взбодрился прошивкой за 3рубля. Видеокамеру в салоне поставили, а радио заменили на андроид, хочешь на Яндекс картах онлайн катайся, хочешь на халявном MapsMe (удобна за бугром в Евросоюзе).
А так Спортяга аппаратик среднячок, не хуже и не лучще Тойот, Мазд, других кореезов...Ну а с Хереем и китайцами сравнивать нельзя, хотя даже в них что то есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром