Заключительное путешествие.

Kia Sportage 2017

,
Пробег: 20 000 км
Темы: Фотографии
7

Здравствуйте уважаемые читатетли! Прошу понять и строго не судить меня за долгое отсутствие на данном ресурсе. Все это время был занят работами, отпусками, делами которых у всех у нас превеликое множество, а заодно делал наблюдения и заметки касаемо своего автомобиля. Лето провел с пользой для семьи, здоровья и для кого нибудь из вас, прочитавшего в будущем данный отзыв и подчерпнувшего для себя что то полезное, что поможет определиться с окончательным выбором, либо ответить на какой либо интересующий вас вопрос. По крайней мере 1 из 100 прочитанных мной статей, действительно содержит полезную информацию, которую так долго искал и не мог найти. Порой мелочь о которой автор упоминает вскользь, на деле становится огромной проблемой и тупиком во всем процессе, пока не отыщешь на бескрайних просторах интернета пару заветных слов или цифр, чтобы все встало на свои места и душа яростно ищущего обрела свой покой!) Что то я отвлекся!

И так, отпускные сборы на юг начались за месяц до старта. Вместе с супругой был исписан и исчеркан не один блокнот перед тем как окончательно определиться что взять с собой в дорогу, где остановиться передохнуть, перекусить и т.д. Забегая вперед, скажу что в "жизненных" земных условиях вместимость автомобиля оказалась вполне приличной. Все действительно необходимое (мужчины меня поймут), а так же все очень нужное и необходимое по мнению супруги, с трудом но уместилось частично в багажном отсеке, частично на полу пассажирского сидения. Вещей (одежда, мыльно-рыльное, полотенца, накидки, удочки, снасти, мангал, уголь, раскладные стульчики, игрушки) провизии (фруктов и орешков, сухпайков), воды в бутылках, всего этого было действительно много и Спортейдж с достоинством и комфортом справился с этой задачей. При этом занято было абсолютно все: бардачек, пол, вешалки, ниша для запаски, ящички в нише запаски, сама запаска - где имелось свободно место, забивалось по полной. И все это, как обычно, самое необходимое и самое нужное.

Тронувшись в путь все разместились с комфортом. Водитель комфортно за рулем, ребенок комфортно, но не надолго в детском кресле, а мама заняла царский трон-задний диван. Большую часть пути сын с мамой находились сзади, так как детского кресла, неважно стоит оно в феррари или в ленд-крузере, для ребенка хватает на 2-3 часа, после чего его там никакими ремнями не удержать. Там же, на заднем сидении играли, кушали, спали, развлекали водителя, вообщем максимально приятно проводили время. В дорогу был заправлен полный бак АИ-95 и бортовой компьютер показывал 750км до следующей заправки, но для эксперимента периодически заправлял АИ-92 и к моему удивлению расход снижался на 02-03л/100км. Так оно и получалось в последствии, на скорости 100-109 км/час автомобиль потреблял примерно 8 литров бензина, что и позволяло преодолевать дистанцию, предсказанную БК. Условиями данного расхода были: идеально ровная карельская дорога до Питера, редко встречающиеся фуры и тем более легковые автомобили (немного обгонов), 2 взрослых человека, 1 ребенок и полная загрузка багажного отсека, до талого - если можно так выразиться, (если кто то укладывал парашют Д-6, то загрузка багажника сравнима с укладкой основного купола в камеру основного парашюта), при желании в оставшееся место багажника мог поместиться только ароматизатор воздуха, и то если ему придать определенную форму. Помимо этого все время работал климат с кондиционером, который свою задачу и в холод и в жару выполнял на отлично. На ходу за городом Спортейдж ведет себя так, как ты этого хочешь и ожидаешь: руль - подруливает остро и четко, подвеска- на трассе очень комфортная и сбитая, чего нельзя сказать о городских ямах и ухабах и о передвижении вне асфальтовых дорог - тут подвеска весьма и весьма двояко себя проявляет, 1)Жесткость не дает подвеске работать на пробои, так же продливая тем самым ее жизнь. 2) жесткость подвески позволяет прочувствовать весь рельеф по которому вы передвигаетесь, порой на этом слишком сильно заостряешь внимание, порой жестковато! тормоза - немного резковатые, но это дело привычки, тормозят эффективно без каких либо особенностей, дворники - очищают хорошо, датчики света и дождя адекватно реагируют на свои обязанности, корректировать в пути что либо не приходилось.

Теперь о самом пикантном вопросе всех авто принадлежащих к классу универсалов повышенной проходимости, о двигателе и КПП. Все что будет описано ниже, сугубо индивидуальное мнение и субъективное ощущение от автомобиля, никому ничего не доказывающее и не пытающееся кого либо в чем либо переубедить. И так, по трассе на ровной дороге скорость 100-109 км/ч, мотор не слышно, обороты чуть больше 2000. Слышно только небольшой шум от покрышек, но в салоне при этом разговаривать без напряжения голоса, слушать не громко приятную музыку, пока задний ряд спит, все это автомобиль позволяет делать без каких либо напрягов, одним словом - комфорт. При разгоне коробка выполняет свои функции плавно и без рывков, при интенсивном обгоне скидывает на 4 передачу и позволяет комфортно, без седых волос, обогнать автомобиль движущийся со скоростью 100 км/час, но если скорость обгоняемого авто 110 и более, а вам по какой то причине нужно его обогнать, то данная задача для Спортейджа уже не является простой! Можно довериться АКПП, надавить на газ поплотнее и ждать обгона транспорта, под рев двигателя на 4-5 тыс, а можно перевести АКПП в режим МКПП, как я собственно и делал и уже ощущая реальную тягу мотора на конкретно выбранной передаче, совершать обгон. Такой вариант обгона считаю более приемлемым для себя и более натуральным и живым в плане контроля над автомобилем. Более четко ощущаешь тягу мотора, понимаешь что динамика на выбранной передаче тебя вытянет без каких либо проблем, чего нельзя сказать об автоматическом режиме, который подтыкает высшую передачу при каждом удобном случае, пытаясь сэкономить ваше топливо, за что ему конечно же спасибо!) Так же механический режим переключения очень помог на южном серпантине, где автомат не мог похвастаться своей адекватностью на резких подъемах и спусках. Я считаю что на горных дорогах механический режим просто необходим!!! Для спокойной и размеренной езды двигатель и коробка очень даже хороши, это чувствуется на трассе, после пройденной ни одной сотни км. Что касается самой тяги мотора, то ничего не изменилось, все так как было описано выше, все плавно, экономично и надежно. Никаких намеков на спорт и ураганную динамику, только комфорт и экономичность. Водитель за рулем спортейджа с 2.0 бензин и атмо мотором изначально должен быть настроен на спокойное передвижение из пункта"А" в пункт "Б"и не более того, т.к. автомобиль создан именно для этого - передвигаться! Не лететь, не гнать, не валить боком, не раздавать на каждом повороте, а передвигаться. Исходя из этого, владеть и пользоваться автомобилем по назначению вам будет приятно и комфортно, т.к. всеми этими качествами он обладает.

Что касается комфортного передвижения в салоне, то тут тоже все в полном порядке: Удобно сидеть, в дальнюю дорогу комфортно на кресле разместится и низкий и высокий и толстый и худой, с этим все отлично. Задние сидения откидываются на приличный угол, и с надувной подушкой под шею можно не плохо выспаться. Много кнопок и на руле и на панели, но все это становится родным и близким, как будто пользовался этим всю жизнь. Что днем что ночью все кнопки и функции находятся без труда. Единственный непонятный момент с навигационной системой "Иван Сусанин", которая всегда исправна вела нас через центры городов нашей прекрасной Родины. Пытался перенастроить, но как то без успехов. За то посмотрели достопримечательности и оценили качество пробок)

За отпуск побывали в Питере, Ярославле, Иваново, Ульяновске, Саратове, Волгограде, Ростове, Сочи, Уфе, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, объездили всю Абхазию и все это за месяц. Автомобиль преодолел 16000 км без проблем. Ни масло, ни антифриз, ни шрусы, ни коробка ничего не доставило проблем. По прибытию на ТО к официальному дилеру на пробеге 14700, были выявлены следующие недостатки: Стук в рулевой рейки, пара сколов на лобовом стекле, 2 средних пятна на лаке ЛКП капота.

Стук в рейке - никаких признаков, ничего криминального по пути не происходило, но при городской езде по не совсем ровным дорогам на небольших скоростях начал доноситься неестественный для спортейджа стук. Осмотр своими силами ничего конкретного не дал. В последствии дилер сделал заключение и сообщил что это заводской брак демпфера рулевой колонки, лечится в условиях сервиса в течении часа.

Пара сколов на лобовом стекле: причиной явились мелкий гравий и не ахти какое качество самого стекла, дилер сказал что с этим придется жить дальше, поможет этому только замена лобового за ваши кровные рубли.

2 средних пятна на ЛКП капота - появились они в Краснодарском крае утром, под теплыми лучами солнца на сколько я понял. То ли вода, то ли еще что то попало ночью на капот, а солнце (это только мои догадки) через каплю воды как лупой выжгло лак и появились эти пятна. Других объяснений данному факту ни я ни дилер не нашли. Их приговор: либо покраска за их счет, либо замена капота так же за их счет. Что ни в том ни в другом случае не объясняет природу появления этих пятен, но конкретно говорит о том что ЛКП на Спортейдже оставляет желать лучшего, как и на других современных автомобилях.

На сегодняшний день считаю что Спортейдж это относительно комфортный, надежный, экономичный, с необычной внешностью универсал повышенной проходимости. Именно так его можно охарактеризовать. В нем есть все что нужно современной семье: USB зарядка, гнезда на 12 вольт, подогревы, кнопочки, экранчики, мониторчики и куча куча всего что можно сейчас напихать в автомобиль и при этом, это все адекватно работает и функционирует. Если вы готовы мириться с нюансами Спортейджа присущими и любым другим автомобилям, то Спортейдж это неразочарующий вас выбор, в нем каждый найдет свою изюминку. Кто то внешность, кто то внутренние убранства, кому то понравятся его ездовые качества. По крайней мере меня он зацепил, понравился моей семье и оправдал на деле ожидания.

На данный момент автомобиль продан, у него новый хозяин который непосредственно при покупке точно знал чего хочет от машины. Знал что ему нужно, и вопросов по поводу как он, что он, где он уже не возникало. Посмотрев техническое состояние он принял решение о покупке. Спортейдж точно так же как и меня недавно, влюбил в себя нового владельца. Надеюсь как и меня он будет его радовать. Не планируемое решение о продаже было принято в связи с неожиданно сложившейся ситуацией, которая требовала таких действий. Но как говорится все что ни делается, все к лучшему. Главное что все были живы и здоровы. Ну а на этом закончу историю Спортейджа, чтобы начать другую историю!

Недавно приобретен другой авто, по другой цене, с другим цветом, другим двигателем и другой коробкой о котором постараюсь подробно рассказать в скором времени в новом отзыве. А вы уважаемый читатель Думайте сами! Решайте сами! Жизнь одна и в ней много всего нужно попробовать! Удачи на дорогах! Пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2017 в России

Комментарии

20 000 и уже продажа. В чём проблема ? Я так понял в динамике )
2
1
Ответить
HummeR
автор
Решение о продаже ни как не связано с характеристиками и особенностями автомобиля! Жизненные трудности возникают у всех и на этот раз не обошли меня стороной, по этому продажа была связана с незамедлительной потребностью в материальных средствах.
3
2
Ответить
Добрый день. Ваше описание достаточно увлекательное.
Какой автомобиль вы приобрели?
Более высокого класса или, в силу описанных обстоятельств, вновь пересели на седан?
 
 
Ответить
HummeR
автор
Дмитрий Симагин
Добрый день. Ваше описание достаточно увлекательное.
Какой автомобиль вы приобрели?
Более высокого класса или, в силу описанных обстоятельств, вновь пересели на седан?
Здравствуйте! Стараюсь писать о тех вещах, которые интересны в первую очередь самому, рад что вам понравилось. В силу обстоятельств был приобретен Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска 2.0 TDI 6МКПП, привезенный из германии в 2013 году. Бюджет покупки составил 0,5 стоимости нового Спортейджа, что собственно и позволило купить мне данный автомобиль. Отзыв на приобретенный автомобиль еще не писал, но за довольно короткий промежуток времени, уже успело накопиться огромное количество полезной информации, которой поделюсь в будущем отзыве. Ссылку размещу здесь
 
 
Ответить
Спасибо, за столь, оперативный ответ. Я просто колеблюсь, при выборе нового авто. Но судя по всему, я все же склонен к спортейджу. Успехов Вам, не смотря на сложившиеся обстоятельства. С наступающим НГ!
 
 
Ответить
HummeR
автор
Дмитрий Симагин
Спасибо, за столь, оперативный ответ. Я просто колеблюсь, при выборе нового авто. Но судя по всему, я все же склонен к спортейджу. Успехов Вам, не смотря на сложившиеся обстоятельства. С наступающим НГ!
Если колеблетесь, значит не совсем уверены! Из собственного опыта могу сказать, что перед покупкой стоит протестировать 2-3 различных варианта разных производителей автомобилей данного класса. Это даст вам полную картину того, что в конце концов вас должно устроить: необходимые опции, интерьер, различные удобства, функции, особенности и т.д. Каждый автомобиль будет по своему отличаться, как плюсами так и минусами. По крайней мере вы точно поймете какой из них в большей или меньшей степени вам подходит и в чем их различия. Взвесьте все за и против, затраты, вложения, доработки, обслуживание, как автомобиль теряет в цене и т.д. Сравнение дает не плохой результат, мне помогает! Ну а если же все таки склоняетесь к покупке Спортейджа, то 90% того что написано в отзыве ожидает и вас. Удачи!
 
 
Ответить
8275371
Кемерово
хороший отзыв, грамотно написанный. Сам являюсь обладателем данной модели уже неделю, комплектация комфорт 4вд, пока сплошной позитив, пересел с камри. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв