Совсем забыл сказать,что было до последним до Sportage. Свою киа универсал сдал в трейд ин и взял Audi Q5 с пробегом под 100000 км, 2011 года, TFSI,робот. В принцыпе машина норм, 211 пегасов несут дай Боже. Но за 200 км пробега масло упало ровно с максимума на минимум. Я полез на дром и офигел. Робот требует ремонта после 100000, а масложор в турбогавне лечиться полной заменой головки блока,поршневой,и электронной системы управления. На все про все несколько сотен килорублей. Да ну нафиг. Отдал обратно и забыл....
Всем привет. Ну вот и меня настигла ж...па. в четверг помыл машину,правда был минус на улице,а в пятницу утром, по дороге на работу обнаружил сильную вибрацию по кузову. На скорости свыше 90 км/ч колбасит как будто по сельской дороге едешь. Подвесной заменен недавно, вал отбалансирован. Что может быть причиной????причем в четверг все было норм!!!!Правда заметил что заднее правое колесо внутри диска много всякой грязи налипло.
Всем привет. Спасибо за рекомендации,данные ранее. Итак...Сегодня утром снова начала появляться вибрация по кузову,но правда уже на более высокой скорости. С машиной ничего не делал. Почему? И еще вопрос. На 100000 км планирую менять приводной ремень и все ролики. Стоит ли их менять целиком? Или можно отдельно подшипники заменить? И надо ли менять помпу?
Итак. Хотел с Вами проконсультироваться. У меня стоит автозапуск, причем второй ключ зашит. Одним прекрасным днем перестал работать автозапуск. Пересмотрел кучу информации в интернете. Сначала думал блок полетел,потом антенна.... Вообщем все просто проверилось. Второй,т.е. первый ключ бросаешь на сиденье, закрываешь, опа и все работает. Решил пойти от обратного. Позвонил дилеру,сказали посмотри за приборкой. Разобрал,там ничего нет. Звоню еще раз. Говорю во втором ключе батарейка села, теперь автозапуск не работает,а мне в ответ,батарейка пофиг,она ни на что не влияет....
Нашел накладные с ценами. Может кому пригодится
Вот и кончилась зима,а вместе с ней и дороги. Итак....Вибрация никуда не исчезла...Ехал по трассе и после 100 км/ч машину начинает чуть колбасить. Сейчас думаю вплотную заняться этим вопросом + сделать плановое ТО. Посмотреть турбину,почистить супорта, заменить ремень и ролики,почистить свечи,заменить топливный фильтр....и найти наконец где спрятан второй ключ. Всем удачи на дороге!!!
Всем привет!!!! Ребята, извините, все руки не доходили до отзыва! Теперь по порядку. С наступлением весны, решил поменять масло в двигателе. Ушло 8 литров. Брал корейское какое то! По цене сходе с именитыми брендами. Посмотрим как себя поведёт. По вибрации, все оказалось очень банально. При смене резины выяснилось, что на каждом диске по 200-300 граммов грязи. Почистили и полетели.
Сейчас решил засветить фонари на крышке багажника. Поэтому будут мысли - пишите.
Всем привет. Давно не дополнял отзыв. Но на то были веские причины: рождение дочери. Итак, за все время машина показала себя только с хорошей стороны, позади много совместных километров. Но пришла пора подготавливать машину к зимней эксплуатации. Зимняя резина у меня с низким профилем 215:55 против 225:65 лета. Поменял резину, начал готовиться к замене масла.
Сразу извинюсь за сумбур, пишу отрывками...сами понимаете, что с лялей под боком постоянно приходиться отвлекаться! Итак по порядку. Поменял колеса......
Всем привет!!!! С Новым годом!!!! И так, как в сказке, настигла и меня беда с камерой заднего вида!!! 31 декабря паркуюсь у дома и не наблюдаю привычной картинки на шгу. Заранее скажу для владельцев подобных авто!!! Симптом как правило один - начинает рябить на мониторе, как будто помехи, как на ламповых телеках!!! Сразу надо реагировать на этот симптом!!! Происходит это потому, что Камера не герметична и на плату попадает вода и соль!!! Я сразу принялся снимать камеру, пока можно что то спасти!!! Для лентяев напишу, что стоимость камеры у официалов 22000-23000 рублей плюс 6000 работа!!!...
Всем привет!!! Кризис и рынок встал!!! На лето думал поменять машину....хочется с комфортом. Проехал по салонам, да уж норм старт от 1,5 ляма!!! Я пока свою скважину не откапал!!!:) вообщем едем дальше!!!масло меняю каждые 7-10 тыс км!!! Хотя процедура недешевая. А так было пару проблем, но это сам виноват! Первое, ребята, обслуживайте суппорта САМИ! Мне собаки какую дрянь на направляющие занесли так поймал клина!!! Пришлось колодки вкруг менять! Второе, решил поехать к официалам на то!!! Вообщем они не масло льют а какую то хрень, причём всем!!!...
Кто подскажет недорогие дуги на крышу!!! На крышу хочу бокс поставить на лето!!! Кто что ставил???
Ну вот и попрощались мы со спортейджем!!! На самом деле машина очень добротная! Простота конструкции и небольшое количество электроники делают эксплуатацию более экономной! Если честно, то решался продавать очень долго! За два года эксплуатации было сделано:
1. Замена тормозных дисков на 80000 км;
2. Колодки менял 3 раза;
3. Ремонт подвесного подшипника на 87000 км;
4. Покраска кузова, от следов старения;
5. Масла и фильтра!!!!
И все.
Если бы было места в салоне больше, то наверное можно ещё и ездить!